![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
МУЖИКИ! При всех вышеперечисленных проблемах, первое что надо сделать - отмыть внутри двигатель набело. Как вы это сделаете, ваши проблемы. С залегшими кольцами сместа проблемно стартовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
МУЖИКИ! При всех вышеперечисленных проблемах, первое что надо сделать - отмыть внутри двигатель набело. Как вы это сделаете, ваши проблемы. С залегшими кольцами сместа проблемно стартовать. Д ну!? Компрессометр в руках покажет состояние колец, кроме того тогда еще и масло должно обильно закидывать в воздухан и подъедать его (масло). Тут скорее все-же что-то с карбом. Температурные условия поменялись, осень пришла.. Не прогретый двигатель должен не тянуть, а иногда и дергаться, не инжектор все-таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вопрос, а чем чревато залегание колец помимо вялой тяги? Как влияет на общий ресурс блока? ![]() Д ну!? Компрессометр в руках покажет состояние колец, кроме того тогда еще и масло должно обильно закидывать в воздухан и подъедать его (масло). Тут скорее все-же что-то с карбом. Температурные условия поменялись, осень пришла.. Не прогретый двигатель должен не тянуть, а иногда и дергаться, не инжектор все-таки. ПАЦАНы! Вы никогда не пользовались услугами платной медицины? А там тоже, вместо лечения гоняют по анализам и диагностикам с умным видом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше такого не было, подсос вытащил и все нормально, а щас да же если подсос вытаскиваешь -провал.. На подсосе провал это серьезно, смесь бедная, может где воздух сасё??? ну я смесь специально обогащал(подкручивал болтик)...не помогло, только уверенно работает на ХХ когда холодная... а как проверить сосет аль не сосет??? наверное где прокладки...а как..? |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я смесь специально обогащал(подкручивал болтик)...не помогло, только уверенно работает на ХХ когда холодная... То что ты крутил болтик,ты обогащал смесь только на Х.Х.,на другие режимы этот болтик не влияет... тю...как то я этого не учел когда крутил ![]() а как проверить сосет аль не сосет??? наверное где прокладки...а как..? Я не претендую на звание мастера, но для начала я б снял карб промыл, за одно и прокладки поменял, плоскость посмотрел, может продавлена где идея не плохая, тем более что надо съездить по хорошему к карбюраторщику и настроить его.. про плоскость - исключено, потому что с прошлого раза, как настраивали, с ним ничего не было(аварии, удары, ямы и т.д.), а тогда менялисб все прокладки... А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче? не достигается в каком смысле? |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... по звуку слышал что двигатель не устойчиво работает на Х.Х. ну и решил, а может и решу этим проблему с "педалью"... *** идея не плохая, тем более что надо съездить по хорошему к карбюраторщику и настроить его.. про плоскость - исключено, потому что с прошлого раза, как настраивали, с ним ничего не было(аварии, удары, ямы и т.д.), а тогда менялисб все прокладки... А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче? не достигается в каком смысле? Итак пройдем по пунктам: 1) подкрутка винтов ХХ может сгладить проблемы забитой переходной системы, которая и будет не давать нормально тронуться. Но это не лечение, а только подсказка о месте происхождения проблемы; 2) мыть и регулировать карб 100% (вполне неплохо моется жидкостью для разжигания мангалов и каминов). Плоскости может "потянуть" за счет перепадов температур, так-что каких-либо механических воздействий не обязательно должно было быть. К карбюраторщикам не обязательно ехать - мурзилку в руки, ключей, отверток, бензинчику, промывочной жижи и терпения (и не курить!) 3) не достигается максималка на 5-й передаче (у Жигулей и Фольксваген Гольф 2-й или 3-й серии) в прямом смысле, даже испытатели меряют максималку по заводской методике на 4-й передаче. Дело в том, что она, пятая, "экономическая", а для достижения высокой скорости надо привести к колесам определенную (максимальную) мощность. Короче, суть в том, что максимальной мощности ДВС Жигулей не хватает для достижения максимальной скорости на 5-й передаче... Жаль, но это так. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Одной подкруткой ничего не добьешься. Топай в Тюнинг, там всё прописано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig,а почему у некоторых наших товарищей (хозяев 2106 с 1.6 например, 4 ступка, то есть "сток") получается развить скорость ну 140-170...180..
Как они развивают такую скорость, если как говорит s_scout, ВАЗы не способны достигать максималки в чем тогда дело?(это вопрос к вам обоим) по паспорту(на сколько я помню) у шохи максималка 150(хоть и размечен спидометр до 180)в последних моделях подняли вроде(2004-06) меня вообще убивает(я не понимаю) КИА Рио 1.4 двигатель лошадей больше чем у 2106, при том что двигатель не турбированый, но спокойно раскручивается до 8 тыс(рабочий диапазон 3.0-4.0тыс).. Я наверное смешной вопрос задаю.. ![]() что у них там компрессия выше, аль поршни легче... спасибо за совет, s_scout , ты в меня вселил увереность что мона не боятся самому перебрать карб...займусь на днях Сообщение отредактировал akatoredo - 21.10.2011, 1:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ludvig,а почему у некоторых наших товарищей (хозяев 2106 с 1.6 например, 4 ступка, то есть "сток") получается развить скорость ну 140-170...180.. Как они развивают такую скорость, если как говорит s_scout, ВАЗы не способны достигать максималки в чем тогда дело?(это вопрос к вам обоим) Еще раз - максималка достигается, но на 4-й передаче, а не на 5-й. Фактическая максималка для пустой машины в стоке 155-160 с 1,3л вполне реальна. Никто не мешает говорить, что у тебя больше ![]() меня вообще убивает(я не понимаю) КИА Рио 1.4 двигатель лошадей больше чем у 2106, при том что двигатель не турбированый, но спокойно раскручивается до 8 тыс(рабочий диапазон 3.0-4.0тыс).. Как владелец ближайшего родственника КИА Рио, но в дизельном варианте, скажу, что все дело в конструкции ДВС. Кури мат-часть. Там, вероятно, более короткоходный двигатель, посему и оборотов больше дает/надо. Да и клапанов там 16 (скорость наполнения цилиндров выше) Я на оборотах дизеля около 2-3тыс. спокойно по трассе ускоряюсь на 5-й со 110 до 160 за секунды 3-4 наверно.. Обороты двигателя не связаны напрямую с достижением скорости. Максимальная скорость достигается на оборотах двигателя близких к точке максимальной мощности (5400-5600 для ВАЗ 2106Х). P.S.: akatoredo купи сразу "ремкомплект карбюратора" своей модели (!). Вдруг иглу поменять надо будет или еще чего (жиклеры в ремкомплектах - гуано!). Ну и прокладки все (бумажные и асбестовую, лучше метало-асбестовую). Внимательно "кури" методику и не перетягивай крепеж! Шпильки в верхней части карба постарайся не сорвать. Короче - с усилиями - аккуратней! И очень внимательно с методикой. Все получится! Сообщение отредактировал s_scout - 21.10.2011, 8:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
akatoredo, сам часто езжу со скоростью 140км/ч на перегруженной машине. Правда при этом ЖПС показывает всего 128км/ч, а тахометр 3800 об. Сильно себя ругаю за недоработку двигателя при капиталке. И сейчас чрезмерная занятость не позволяет заняться задуманным. Ты всё правильно понимаешь, зима долгая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы ребята не опухли, на ведре с болтами 100 км ))) 80 на жигулях страшно и опасно ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 13.10.2011 Из: Москва, САО Пользователь №: 58245 Машина:Land Cruiser 60 Цвет:White Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну это уже из разряда глупостей.
Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся. Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну это уже из разряда глупостей. Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся. Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше. Ребята не в претензиях, пусть себе едет впереди. Зато обратно мы своим ходом, а не на эвакуаторе. И машинки сами ремонтируем, а не в сервисе. Стоковый эвик на разборке сгниет, а наши ещё бегать будут, потому как 350 сил жать никто не собирается. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну это уже из разряда глупостей. Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся. Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше. Ребята не в претензиях, пусть себе едет впереди. Зато обратно мы своим ходом, а не на эвакуаторе. И машинки сами ремонтируем, а не в сервисе. Стоковый эвик на разборке сгниет, а наши ещё бегать будут, потому как 350 сил жать никто не собирается. Вот это точно. Попробовал бы он свой стоковый эвик в карьер загнать (умер бы сразу) или 90 штук кирпича в багажник, в салон 4 мешка картошечки и преспокойненько 120 по дорожке))) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ребята не в претензиях, пусть себе едет впереди. Зато обратно мы своим ходом, а не на эвакуаторе. ... Улыбнул! Пасиба! Настроение налаживается... Шас повспоминаю... не менее 10 мешков с картошкой за раз в салоне (6-7), багажнике (2-3) и на крыше (точное число не помню). Тонна щебня в прицепе по грунтовкам. Весь пол салона впереди (кроме водительского :-) ) и сзади белым кирпичом в 2 слоя и багажник в 1 слой. Чего только не возилось, на 76-м бензине с доливкой тетраэтилсвинца медицинским шприцем прямо в бак... Всем хороши современные автомобили, но столько пережить, и в таких условиях, как Спартанцы-Жигули они не смогут, увы. Советский автопром класса "не сцы-доедем!" реально будет своего хозяина везти пока будет жив. P.S.: как обладатель одной из реинкарнаций Mitsubishi Lancer aka Hyundai Accent могу сказать что по ровной трассе и на дальняк прикольнее в разы (скорость и тишина в салоне, безумная управляемость и устойчивость, каменные тормоза и дурная динамика по сравнению с Жигуленком), НО!, у нас дороги - преимущественный танкодром => смерть прийдет к корейской подвеске на быстрых крыльях; P.P.S.: разгонял недавно по Кировоградской области (уж очень ровная дорога попалась) до 140 - все живы, зато узнал на какой скорости открывается вторичная камера карбюратора :-) Ровно на них! Дальше не рискнул - на заднем сиденье и в багажнике лежал разобранный токарный станок - где-то 300 кг металлолома в сумме, не очень-то ее при такой нагрузке тормозить было прикольно, посему выше не разгонялся, но все болты на месте :-) ; P.P.S.2: Who is Demik? И что Он тут делает, если Ему наши ведра с гайками не нра..? Сообщение отредактировал s_scout - 9.11.2011, 22:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:20 |