IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 1300 совсем не едет!, 100 км/ч максимум!
серго
сообщение 16.10.2011, 12:10
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 13:02) *
Раньше такого не было, подсос вытащил и все нормально, а щас да же если подсос вытаскиваешь -провал..


На подсосе провал это серьезно, смесь бедная, может где воздух сасё???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.10.2011, 12:30
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



МУЖИКИ! При всех вышеперечисленных проблемах, первое что надо сделать - отмыть внутри двигатель набело. Как вы это сделаете, ваши проблемы. С залегшими кольцами сместа проблемно стартовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 16.10.2011, 12:38
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 16.10.2011, 12:30) *
С залегшими кольцами сместа проблемно стартовать.

Вопрос, а чем чревато залегание колец помимо вялой тяги? Как влияет на общий ресурс блока? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.10.2011, 13:10
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ludvig @ 16.10.2011, 12:30) *
МУЖИКИ! При всех вышеперечисленных проблемах, первое что надо сделать - отмыть внутри двигатель набело. Как вы это сделаете, ваши проблемы. С залегшими кольцами сместа проблемно стартовать.

Д ну!? Компрессометр в руках покажет состояние колец, кроме того тогда еще и масло должно обильно закидывать в воздухан и подъедать его (масло). Тут скорее все-же что-то с карбом. Температурные условия поменялись, осень пришла.. Не прогретый двигатель должен не тянуть, а иногда и дергаться, не инжектор все-таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.10.2011, 14:38
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(ЛадаВод @ 16.10.2011, 13:38) *
Вопрос, а чем чревато залегание колец помимо вялой тяги? Как влияет на общий ресурс блока? umnik2.gif
Цитата(s_scout @ 16.10.2011, 14:10) *
Д ну!? Компрессометр в руках покажет состояние колец, кроме того тогда еще и масло должно обильно закидывать в воздухан и подъедать его (масло). Тут скорее все-же что-то с карбом. Температурные условия поменялись, осень пришла.. Не прогретый двигатель должен не тянуть, а иногда и дергаться, не инжектор все-таки.

ПАЦАНы! Вы никогда не пользовались услугами платной медицины? А там тоже, вместо лечения гоняют по анализам и диагностикам с умным видом. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akatoredo
сообщение 16.10.2011, 19:03
Сообщение #126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 57139
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 16.10.2011, 13:10) *
Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 13:02) *
Раньше такого не было, подсос вытащил и все нормально, а щас да же если подсос вытаскиваешь -провал..


На подсосе провал это серьезно, смесь бедная, может где воздух сасё???


ну я смесь специально обогащал(подкручивал болтик)...не помогло, только уверенно работает на ХХ когда холодная...

а как проверить сосет аль не сосет???
наверное где прокладки...а как..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2011, 4:03
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 20:03) *
ну я смесь специально обогащал(подкручивал болтик)...не помогло, только уверенно работает на ХХ когда холодная...

То что ты крутил болтик,ты обогащал смесь только на Х.Х.,на другие режимы этот болтик не влияет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.10.2011, 6:26
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 20:03) *
а как проверить сосет аль не сосет???
наверное где прокладки...а как..?

Я не претендую на звание мастера, но для начала я б снял карб промыл, за одно и прокладки поменял, плоскость посмотрел, может продавлена где
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akatoredo
сообщение 17.10.2011, 22:07
Сообщение #129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 57139
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 17.10.2011, 5:03) *
Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 20:03) *
ну я смесь специально обогащал(подкручивал болтик)...не помогло, только уверенно работает на ХХ когда холодная...

То что ты крутил болтик,ты обогащал смесь только на Х.Х.,на другие режимы этот болтик не влияет...


тю...как то я этого не учел когда крутил umnik2.gif, но в принципе я не думал что решу с помощью этого проблему, я полез крутить, потому что по звуку слышал что двигатель не устойчиво работает на Х.Х. ну и решил, а может и решу этим проблему с "педалью"...




Цитата(серго @ 17.10.2011, 7:26) *
Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 20:03) *
а как проверить сосет аль не сосет???
наверное где прокладки...а как..?

Я не претендую на звание мастера, но для начала я б снял карб промыл, за одно и прокладки поменял, плоскость посмотрел, может продавлена где


идея не плохая, тем более что надо съездить по хорошему к карбюраторщику и настроить его..
про плоскость - исключено, потому что с прошлого раза, как настраивали, с ним ничего не было(аварии, удары, ямы и т.д.), а тогда менялисб все прокладки...


Цитата(s_scout @ 16.10.2011, 9:01) *
А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче?


не достигается в каком смысле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.10.2011, 9:12
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(akatoredo @ 17.10.2011, 22:07) *
... по звуку слышал что двигатель не устойчиво работает на Х.Х. ну и решил, а может и решу этим проблему с "педалью"...
***
идея не плохая, тем более что надо съездить по хорошему к карбюраторщику и настроить его..
про плоскость - исключено, потому что с прошлого раза, как настраивали, с ним ничего не было(аварии, удары, ямы и т.д.), а тогда менялисб все прокладки...

Цитата(s_scout @ 16.10.2011, 9:01) *
А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче?

не достигается в каком смысле?

Итак пройдем по пунктам:
1) подкрутка винтов ХХ может сгладить проблемы забитой переходной системы, которая и будет не давать нормально тронуться. Но это не лечение, а только подсказка о месте происхождения проблемы;
2) мыть и регулировать карб 100% (вполне неплохо моется жидкостью для разжигания мангалов и каминов). Плоскости может "потянуть" за счет перепадов температур, так-что каких-либо механических воздействий не обязательно должно было быть. К карбюраторщикам не обязательно ехать - мурзилку в руки, ключей, отверток, бензинчику, промывочной жижи и терпения (и не курить!)
3) не достигается максималка на 5-й передаче (у Жигулей и Фольксваген Гольф 2-й или 3-й серии) в прямом смысле, даже испытатели меряют максималку по заводской методике на 4-й передаче. Дело в том, что она, пятая, "экономическая", а для достижения высокой скорости надо привести к колесам определенную (максимальную) мощность. Короче, суть в том, что максимальной мощности ДВС Жигулей не хватает для достижения максимальной скорости на 5-й передаче... Жаль, но это так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.10.2011, 11:25
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Одной подкруткой ничего не добьешься. Топай в Тюнинг, там всё прописано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akatoredo
сообщение 21.10.2011, 1:28
Сообщение #132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 57139
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig,а почему у некоторых наших товарищей (хозяев 2106 с 1.6 например, 4 ступка, то есть "сток") получается развить скорость ну 140-170...180..
Как они развивают такую скорость, если как говорит s_scout, ВАЗы не способны достигать максималки
в чем тогда дело?(это вопрос к вам обоим)
по паспорту(на сколько я помню) у шохи максималка 150(хоть и размечен спидометр до 180)в последних моделях подняли вроде(2004-06)

меня вообще убивает(я не понимаю) КИА Рио 1.4 двигатель лошадей больше чем у 2106, при том что двигатель не турбированый, но спокойно раскручивается до 8 тыс(рабочий диапазон 3.0-4.0тыс)..
Я наверное смешной вопрос задаю.. dntknw.gif
что у них там компрессия выше, аль поршни легче...

спасибо за совет,
s_scout
, ты в меня вселил увереность что мона не боятся самому перебрать карб...займусь на днях

Сообщение отредактировал akatoredo - 21.10.2011, 1:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 21.10.2011, 8:09
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(akatoredo @ 21.10.2011, 1:28) *
Ludvig,а почему у некоторых наших товарищей (хозяев 2106 с 1.6 например, 4 ступка, то есть "сток") получается развить скорость ну 140-170...180..
Как они развивают такую скорость, если как говорит s_scout, ВАЗы не способны достигать максималки
в чем тогда дело?(это вопрос к вам обоим)

Еще раз - максималка достигается, но на 4-й передаче, а не на 5-й. Фактическая максималка для пустой машины в стоке 155-160 с 1,3л вполне реальна. Никто не мешает говорить, что у тебя больше friends.gif Вообще-то еще до капиталки двига я максимум выжимал на 1,3л. (КПП4, все сток) 140км/ч, но это не был предел, просто было реально страшно дальше гнать, когда чуть в овраг не улетел в повороте на трассе. Реальность ограничивает максималку в мозгу у выживших.
Цитата(akatoredo @ 21.10.2011, 1:28) *
меня вообще убивает(я не понимаю) КИА Рио 1.4 двигатель лошадей больше чем у 2106, при том что двигатель не турбированый, но спокойно раскручивается до 8 тыс(рабочий диапазон 3.0-4.0тыс)..

Как владелец ближайшего родственника КИА Рио, но в дизельном варианте, скажу, что все дело в конструкции ДВС. Кури мат-часть. Там, вероятно, более короткоходный двигатель, посему и оборотов больше дает/надо. Да и клапанов там 16 (скорость наполнения цилиндров выше) Я на оборотах дизеля около 2-3тыс. спокойно по трассе ускоряюсь на 5-й со 110 до 160 за секунды 3-4 наверно.. Обороты двигателя не связаны напрямую с достижением скорости. Максимальная скорость достигается на оборотах двигателя близких к точке максимальной мощности (5400-5600 для ВАЗ 2106Х).

P.S.: akatoredo купи сразу "ремкомплект карбюратора" своей модели (!). Вдруг иглу поменять надо будет или еще чего (жиклеры в ремкомплектах - гуано!). Ну и прокладки все (бумажные и асбестовую, лучше метало-асбестовую). Внимательно "кури" методику и не перетягивай крепеж! Шпильки в верхней части карба постарайся не сорвать. Короче - с усилиями - аккуратней! И очень внимательно с методикой. Все получится!

Сообщение отредактировал s_scout - 21.10.2011, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.10.2011, 8:49
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



akatoredo, сам часто езжу со скоростью 140км/ч на перегруженной машине. Правда при этом ЖПС показывает всего 128км/ч, а тахометр 3800 об. Сильно себя ругаю за недоработку двигателя при капиталке. И сейчас чрезмерная занятость не позволяет заняться задуманным. Ты всё правильно понимаешь, зима долгая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 6.11.2011, 19:27
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Вы ребята не опухли, на ведре с болтами 100 км ))) 80 на жигулях страшно и опасно ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 6.11.2011, 19:30
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Demik @ 6.11.2011, 19:27) *
Вы ребята не опухли, на ведре с болтами 100 км ))) 80 на жигулях страшно и опасно ехать.

А мы глаза тряпочкой завязываем, нам и не страшно.
dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 6.11.2011, 22:14
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Ну это уже из разряда глупостей.
Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся.

Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 6.11.2011, 23:42
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Demik @ 6.11.2011, 22:14) *
Ну это уже из разряда глупостей.
Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся.
Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше.

Ребята не в претензиях, пусть себе едет впереди. Зато обратно мы своим ходом, а не на эвакуаторе. И машинки сами ремонтируем, а не в сервисе. Стоковый эвик на разборке сгниет, а наши ещё бегать будут, потому как 350 сил жать никто не собирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 8.11.2011, 8:15
Сообщение #139
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Ludvig @ 7.11.2011, 3:42) *
Цитата(Demik @ 6.11.2011, 22:14) *
Ну это уже из разряда глупостей.
Не нужно мешать технике работать. На жигулях одну гайку отвернешь - 3 отвалятся.
Да и какой бы крутой вы не сделали жигули, хоть 350 сил, стоковый эвик уедет далеко вперед. По цене жигули выйдут раза в полтора больше.

Ребята не в претензиях, пусть себе едет впереди. Зато обратно мы своим ходом, а не на эвакуаторе. И машинки сами ремонтируем, а не в сервисе. Стоковый эвик на разборке сгниет, а наши ещё бегать будут, потому как 350 сил жать никто не собирается.

Вот это точно. Попробовал бы он свой стоковый эвик в карьер загнать (умер бы сразу) или 90 штук кирпича в багажник, в салон 4 мешка картошечки и преспокойненько 120 по дорожке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.11.2011, 17:36
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ludvig @ 6.11.2011, 22:42) *
Ребята не в претензиях, пусть себе едет впереди. Зато обратно мы своим ходом, а не на эвакуаторе. ...

Улыбнул! Пасиба! Настроение налаживается... Шас повспоминаю... не менее 10 мешков с картошкой за раз в салоне (6-7), багажнике (2-3) и на крыше (точное число не помню). Тонна щебня в прицепе по грунтовкам. Весь пол салона впереди (кроме водительского :-) ) и сзади белым кирпичом в 2 слоя и багажник в 1 слой. Чего только не возилось, на 76-м бензине с доливкой тетраэтилсвинца медицинским шприцем прямо в бак... Всем хороши современные автомобили, но столько пережить, и в таких условиях, как Спартанцы-Жигули они не смогут, увы. Советский автопром класса "не сцы-доедем!" реально будет своего хозяина везти пока будет жив.
P.S.: как обладатель одной из реинкарнаций Mitsubishi Lancer aka Hyundai Accent могу сказать что по ровной трассе и на дальняк прикольнее в разы (скорость и тишина в салоне, безумная управляемость и устойчивость, каменные тормоза и дурная динамика по сравнению с Жигуленком), НО!, у нас дороги - преимущественный танкодром => смерть прийдет к корейской подвеске на быстрых крыльях;
P.P.S.: разгонял недавно по Кировоградской области (уж очень ровная дорога попалась) до 140 - все живы, зато узнал на какой скорости открывается вторичная камера карбюратора :-) Ровно на них! Дальше не рискнул - на заднем сиденье и в багажнике лежал разобранный токарный станок - где-то 300 кг металлолома в сумме, не очень-то ее при такой нагрузке тормозить было прикольно, посему выше не разгонялся, но все болты на месте :-) ;
P.P.S.2: Who is Demik? И что Он тут делает, если Ему наши ведра с гайками не нра..?

Сообщение отредактировал s_scout - 9.11.2011, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:20