![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста: Аккумулятор заряжается только 10В и после зарядки постепенно за день упало до 3В, причем не кипело, а только шипело. Мне сказали что в акуме почти одна вода и это подтверждает то, что ничего не разъедает. А действительно признаки на воду указывают? акум на работе больше трех лет валялся, в сухости и спокойствии. Плотность электролита можно измерить ареометром. Продается в автомагазинах, и стоит в пределах 100 р. В твоем случае, скорее всего, имеется АКБ с осыпавшимися и закороченными банками, в помойку или на сдачу его... |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если при зарадке акб зарядное сильно греется, то 100% банка закорочена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.7.2011 Из: Россия, Москва Пользователь №: 54677 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, не знаю где точно задать свой вопрос, если вам не трудно и если я ошибся с рубрикой то пожалуйста перенесите мой вопрос в соответствующую тему( я не нашел)
У меня Аккумулятор TOPLA 60, словенский, он у меня 3 года(стоял на другой машине), мне его посоветовал один знакомый, зимой одно удовольствие было заводить, особенно при температуре - 30 и.т.д. Но в один прекрасный момент( наступил вчера) на утро он не завел машину, при попытках завести авто стартер дергается и замирает, после этого сигнализация заново пере запускается( у меня Стар-Лайн A6). Автомобиль Ваз 2106 2002 года, никаких проблем до этого не было. Я второй хозяин, у первого хозяина стояла старая сигнализация и она была не исправна, иногда аккумулятор разряжался, но это уже другая история, т.к был другой аккумулятор и.т.д. После того как я купил машину, я снял старую и установил новую сигнализацию, и заменил старый аккумулятор на свой Topla. 6 месяцев проблем не было с электроникой. Вопрос: Из-за чего это может происходить? Сейчас аккумулятор зарядил, все в порядке. Возможно исправить своими руками без глубокого вникания в ситуацию или только электрик мне поможет? Большое вам спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Вопрос: Из-за чего это может происходить? Сейчас аккумулятор зарядил, все в порядке. Возможно исправить своими руками без глубокого вникания в ситуацию или только электрик мне поможет? Большое вам спасибо за помощь. Вариантов много... Проблемы с контактами толстых проводов: клеммы АКБ, массовые провода АКБ-двигатель-кузов, 30 болт генератора. Проблемы с регулятором напряжения: неисправен, плохой контакт 10-го предохранителя. Проблемы с генератором: щетки, диодный мост, обмотки статора и ротора. И т.д и т.п... Для начала нужно сделать замеры напряжения на клеммах АКБ с нагрузкой (например, ближний свет) и без на ХХ и при 2000-2500 об/мин. Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Здравствуйте, не знаю где точно задать свой вопрос, если вам не трудно и если я ошибся с рубрикой то пожалуйста перенесите мой вопрос в соответствующую тему( я не нашел) У меня Аккумулятор TOPLA 60, словенский, он у меня 3 года(стоял на другой машине), мне его посоветовал один знакомый, зимой одно удовольствие было заводить, особенно при температуре - 30 и.т.д. Но в один прекрасный момент( наступил вчера) на утро он не завел машину, при попытках завести авто стартер дергается и замирает, после этого сигнализация заново пере запускается( у меня Стар-Лайн A6). Автомобиль Ваз 2106 2002 года, никаких проблем до этого не было. Я второй хозяин, у первого хозяина стояла старая сигнализация и она была не исправна, иногда аккумулятор разряжался, но это уже другая история, т.к был другой аккумулятор и.т.д. После того как я купил машину, я снял старую и установил новую сигнализацию, и заменил старый аккумулятор на свой Topla. 6 месяцев проблем не было с электроникой. Вопрос: Из-за чего это может происходить? Сейчас аккумулятор зарядил, все в порядке. Возможно исправить своими руками без глубокого вникания в ситуацию или только электрик мне поможет? Большое вам спасибо за помощь. то есть ты поставил машину на сигналку и ушёл ? и на утро акум умер ? у меня такое было не давно, сигналка посадила его аж до 3 вольт ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2011 Пользователь №: 57760 Машина:Ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверить аккумулятор (я так делаю):
1. Заряжать аккумулятор током 5А в течение 10 часов, можно также в режиме "автоматика" 2. Проверить плотность электролита 3. Зайти в магазин где продают аккумуляторы, у них приборчик есть - падение напряжения измеряет в зависимости от нагрузки. Денежку дал - померяют и тогда будет ясно, стоит ли этот аккумулятор на зиму оставлять. У меня сигналка сажает нормальный аккумулятор за 3 недели простоя - почти наглухо. По остальным вопросам - к автоэлектрику, он все больные места машины знает |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.7.2011 Из: Россия, Москва Пользователь №: 54677 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR Именно так и было.
В общем проверил я аккумулятор, все нормально, но ненормально вот что, все дело оказывается в генераторе, как мне сказал электрик. До того как поставить машину на стоянку( и на утро как писал выше не завести ее) был плохой день, пробки, дождь, влажность, у меня были включены печка, обогрев заднего стекла( спираль) дворники, ближний свет фар, и видео регистратор. Магнитолы в авто нету, не пользуюсь. Пробка закончилась возле моего дома, я сразу же поставил авто на прикол. Еще тогда я заметил что дворники слабо ходят. Как сказал электрик дело в генераторе, он у меня новый, видимо прошлый владелец менял генератор, почему-то. Сразу же заменил диодный мост. При замере тестером при включенном ближнем свете, обогреве заднего стекла, дворниках, регистраторе и печке заряд идет, все ок. Но как только я включаю дальний и не газую( холостые обороты) при включенном выше оборудовании генератор не заряжает, как снимает клемму так сразу глохнет. Он не совсем по отечественному автопрому, но как он мне сказал, не нужно включать обогрев( очень большое напряжение идет) вместе с дальним светом, тогда все будет ок. И вправду, уже несколько дней все без проблем. Также возможен скрытый дефект генератора, он его разбирал, все в порядке по сути. Но я так и не понял почему он разрядился, из-за диодного моста, опять же не понял электрика, ведь в пробке включен был ближний свет, правда я был за рулем в пробке часов пять Вопрос к вам друзья, у всех такая проблема с родными генераторами? Они что устаревшие, как я знаю они шли вместе с копейками( когда еще и спиралей то не было в природе, и тем более четырех фар спереди) Или дело в плохом электрике и это неисправность все-таки? Спасибо за помощь. P.S извиняюсь за длинный текст. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ставь генку на 115 А и будет тебе счастье
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.7.2011 Из: Россия, Москва Пользователь №: 54677 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ставь генку на 115 А и будет тебе счастье ![]() ![]() Вы шутите или серьезно? ![]() У самого небось все нормально с генератором ![]() Например я поставлю генератор от восьмерки, он на 95 А вроде идет. Там много переделок? Так что у многих? у меня на 80А ![]() ![]() переделок не много, главное шкив правильно расположить... а 09 гена встанет без переделок, только реле надо будет поменять |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плз...сегодня мерял напругу на заряде без включенных потребителей на акб выдавало 14 в....как только включаю габариты и ближней просад до 13,06 в....это норм???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Норм, главное что не меньше 12.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а почему тогда начинают холостые гулять при включении фар???
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Да потому что фары дают нагрузку на генератор, тот в свою очередь на двигатель....
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу совета, где копать? Проблема в следующем, последнее время стартер крутит очень вяло, особенно в ВМТ любого поршня, акум выдает 12,8. Пробовал зажигание позднее делать - не помогло. На запущенном двигателе напруга на клеммах - 14,3, а на клеммах регулятора: 11,5 - оранжевый, 6,4 - черный. Пробовал регулятор менять, такая-же история с напряжением. Скоро хихикать начну
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Проблема в следующем, последнее время стартер крутит очень вяло, особенно в ВМТ любого поршня, акум выдает 12,8. ... Почитай про стартер здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761 |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Проблема в следующем, последнее время стартер крутит очень вяло, особенно в ВМТ любого поршня, акум выдает 12,8. ... Почитай про стартер здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761 Стартер в норме, давеча проверил,токмо втягивающая доверия не внушает, хотя пятак и клеммы впоряде. Почему такая разница в напряжении??? |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Почему такая разница в напряжении??? посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=474111 |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Почему такая разница в напряжении??? посмотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=474111 Благодарю, Mitka, осознал! По утру начну колдовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После работы ночью поставил АКБ на зарядку (Зубр 60А, кальций-кальций), предварительно долив во все банки дистиллированной воды (в четырёх банках верх пластин был обнажён, в двух других чуть прикрыты, в общем выровнял уровень). Через 4 часа проверил ток по датчику на зарядке - 0. Я прям обрадовался, а оказывается вилка с выхода отошла <censored> (зарадке 40 лет в обед ВЗА 10 69 У-2, взял у родственника). Подогнул контакты и зарядка продолжилась с током 4А. Днём купил ареометр, электролит. В это время ток заряда был около 2,2А. Померил плотность - везде разная (от 1,21 до 1,24). Грушой откачал из банок мутную смесь, но не всю, а только до обнажения пластин, и начал лить электролит. Индикатор на АКБ показывал черноту. Выровнял во всех банках до 1,26 и оставил заряжаться почти на сутки. Параллельно аккуму подключил мультиметр чтобы видеть напряжение. Ток скакал вместе с напряжением, но в малых интервалах. Часов через 18 переключил на малый ток (скакал от 0,8 до 1,2А). К концу суток напряжение и ток не менялись а в банках шло газовыделение, аккум слегка тёплый, индикатор зелёный. Померил плотность: половина 1,26, половина 1,27. Снял, поставил на машину, завёл. По БК-06 напряжение скачет от 14 до 14.6В. Тест нагрузочной вилки 10,2 минимум. Без нагрузки 12.6В, включаю габариты и ближний свет (в габаритах светодиоды) напряжение 12,5, через некоторое время 12,4. Завожу двигатель - скачет от 13,7 до 14,1. На ходу так же скачет напряжение не зависимо от оборотов. Посмотрю, что будет дальше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:21 |