![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#881
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну зачем в центре города, до гаража/дома, дотянуть то можно, ты же не кардан потерял, ехать можно) Да вот не знаю даже. Что теперь, через каждые 5 минут останавливаться и остывать?) через 5 слишком мало, Alex995 дело говорит про печку, только вот зачем воздушную открывать? а карлсона включить сразу не мешает, замкни контакты на датчике, если нет принудиловки, еще можешь капот снять для лучшего охлаждения) воздушку надо обязательно, а то толку от печки не будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всех приветствую.
Подскажите, пожалуйста, насколько охлаждённой должна выходить ОЖ после радиатора к термостату? Суть в том, что подводящий патрубок, который от блока к радиатору такой температуры, что толком не дотронуться. А нижний патрубок, от радиатора до термостата, горячий, но не обжигающий, можно его зажать в ладонь и держать. При этом прибор кажет температуру ОЖ в блоке больше сотни. Такая разница температуры на входе и выходе радиатора говорит о том, что ОЖ в радиаторе хорошо охлаждается или о том, что термостат дурака валяет, не полностью или вообще не открываясь? И ещё непонятка, пришлось ехать с включенной на полную печкой, при этом на скорости воздух шёл горячий, но стоило остановиться и через полминуты, на холостых, воздух шёл уже чуть тёплый, а температура ОЖ, если верить прибору, поднималась на глазах. Совсем не понимаю, как такое может быть, куда девается циркуляция ОЖ на ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, насколько охлаждённой должна выходить ОЖ после радиатора к термостату? Суть в том, что подводящий патрубок, который от блока к радиатору такой температуры, что толком не дотронуться. А нижний патрубок, от радиатора до термостата, горячий, но не обжигающий, можно его зажать в ладонь и держать. При этом прибор кажет температуру ОЖ в блоке больше сотни. Такая разница температуры на входе и выходе радиатора говорит о том, что ОЖ в радиаторе хорошо охлаждается или о том, что термостат дурака валяет, не полностью или вообще не открываясь? так и должно быть,ведь если б тем-ра была одинаковой,на кой ляд мы бы на него тратили деньги? зашунтировали бы и всё)) |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Помпа хреновничает может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял, благодарю, значит помпу буду смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может и термостат, потому что на холостых, когда на месте стоишь патрубки до радиатора и после должны не так уж сильно отличаться по температуре, проверь термостат ну и крыльчатку помпы заодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на 11м моторе термостат не сработал так после перегрева коленвал заклинило
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Zub' post='440297' date='2.7.2011, 13:14']Есть вопрос. Откуда может воздушить систему охлаждения, исключая прокладку ГБЦ. так как есть пробки в системе. При открытой крышки радиатора на горке немного выходит пузырей, при заводе двигателя. Далее их нет, поезжу некоторое время и опять они есть немного. Масло не увеличилось, и тосол ни куда не пропадает. греется не сильно до 100 градусов, в основном при разгоне, вентилятор работает и не выключается пока не упадет температура.
Если бы была пробита прокладка, то пузыри бы шли постоянно при заведенном двигателе и нету эмульсии на крышке и на щупе масла, а так они выйдут немного и прекращаеться их выход. Крышку радиатора менял, новая стоит. Подтечек тосола нигде нет, хомуты червячные, все, подтянуты хорошо. До этого промывал систему химией (лавром). Оказалось просто повело голову. при этом тосол не изчезает, масло не увеличивается. тосол в камеру сгорания не попадает. Просто когда нагревается градусов до 70 начинают прорываться выхлопные газы и воздушит систему. Сообщение отредактировал Zub - 8.11.2011, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребята, такая проблема: Месяц назад двига закипела, подумал, вроде термостат. Взял новый, Польский. Поменял термостат и все 3 шланга вместе с ним. Все тип топ пошло. Езжу, перегрева нет. Последние дни заметил вентилятор не включается. Вчера отсоединил клемы с датчика (внизу радиатора находится который) соединил напрямую - не работает. Думаю вдруг предохранитель? Так и оказалось. Поменял предохранитель, вентилятор при подключении напрямую заработал. Поехал по делам и в пробке закипел. t на датчике в районе 110 была, когда на обочину смог сползти. Пока остывал, думаю дай вентилятор проверю, опять напрямую клемы соединил - не включился, при том, что движка еще горячая была и тосол надрывно испарялся. Пока в пробке кстати стоял, слышал, что вентилятор периодически включается/отключается. Остыл в общем, веньтилятор снова замкнул напрямую - работает, в общем клемы перемотал изолентой, чтоб постоянно работал и в гараж. Что не так может быть? От чего могла закипеть? Датчик не срабатывает? Какие еще могут быть варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, такая проблема: Месяц назад двига закипела, подумал, вроде термостат. Взял новый, Польский. Поменял термостат и все 3 шланга вместе с ним. Все тип топ пошло. Езжу, перегрева нет. Последние дни заметил вентилятор не включается. Вчера отсоединил клемы с датчика (внизу радиатора находится который) соединил напрямую - не работает. Думаю вдруг предохранитель? Так и оказалось. Поменял предохранитель, вентилятор при подключении напрямую заработал. Поехал по делам и в пробке закипел. t на датчике в районе 110 была, когда на обочину смог сползти. Пока остывал, думаю дай вентилятор проверю, опять напрямую клемы соединил - не включился, при том, что движка еще горячая была и тосол надрывно испарялся. Пока в пробке кстати стоял, слышал, что вентилятор периодически включается/отключается. Остыл в общем, веньтилятор снова замкнул напрямую - работает, в общем клемы перемотал изолентой, чтоб постоянно работал и в гараж. Что не так может быть? От чего могла закипеть? Датчик не срабатывает? Какие еще могут быть варианты? тут думать нечего, от датчика включения вентилятора надо плясать, его поменяй |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребята, такая проблема: Месяц назад двига закипела, подумал, вроде термостат. Взял новый, Польский. Поменял термостат и все 3 шланга вместе с ним. Все тип топ пошло. Езжу, перегрева нет. Последние дни заметил вентилятор не включается. Вчера отсоединил клемы с датчика (внизу радиатора находится который) соединил напрямую - не работает. Думаю вдруг предохранитель? Так и оказалось. Поменял предохранитель, вентилятор при подключении напрямую заработал. Поехал по делам и в пробке закипел. t на датчике в районе 110 была, когда на обочину смог сползти. Пока остывал, думаю дай вентилятор проверю, опять напрямую клемы соединил - не включился, при том, что движка еще горячая была и тосол надрывно испарялся. Пока в пробке кстати стоял, слышал, что вентилятор периодически включается/отключается. Остыл в общем, веньтилятор снова замкнул напрямую - работает, в общем клемы перемотал изолентой, чтоб постоянно работал и в гараж. Что не так может быть? От чего могла закипеть? Датчик не срабатывает? Какие еще могут быть варианты? тут думать нечего, от датчика включения вентилятора надо плясать, его поменяй Сегодня датчик поменял. Поставил KRAFT (Россия) с реакцией "82-87". Завел проверить - на 83-85 где то, низ термостата нагрелся и как раз где то на 87-88 вентилятор включился. Вроде все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите, что можно сделать? Вообщем поменял родной радиатор на китайский, алюминиевый. Весь прикол в том, что датчик для вентилятора на новом стоит не слева (под крышкой радиатора, внизу), а справа (прямо над патрубком, идущего с термостата). Вчера мащина закипела почти, датчик не срабатывает там. Раньше больше 90 градусов не грелась. Что теперь делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Датчик менять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Датчик менять... Так он рабочий, просто в той части радиатора жидкость на на столько горячая чтоб он стаботал... на люминиевых датчик и стоит справа. и все работает. у тебя или датчик не работает, или не на ту темп работает или воздух в системе |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
2 провода с него перемкни..заработает-датчик на замену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не новичёк, если бы что то пустяковое, то решил бы сразу это дело. Ролакс, когда провода замыкаешь, вентилятор работает. Казалось бы датчик... НО, когда кинул его в закипающую в банке воду, он сработал. Воздуха в системе вроде нет (когда заливал ОЖ, снял шлангу с карбёра, жидкость текла и с карбёра и со шланги).
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Возможно,сработал единожды,глюки бывают с ними(то работает то нет) к тому же в китайце вполне возможно в этом месте тем-ра меньше,чем в нашем,вот и не хватает для включения..тогда один выход-взять датчик на меньшее срабатывание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
возможно на твоем китайском радиаторе стоит зубильный датчик (у него темп включения выше), попробуй поставить москвичевский, у него темп включения ниже чем у стандарта
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:56 |