IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Pruzhina
сообщение 6.9.2011, 7:13
Сообщение #881
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.9.2011, 19:54) *
Цитата(lanser_zareka @ 5.9.2011, 12:15) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.9.2011, 12:06) *
Ну зачем в центре города, до гаража/дома, дотянуть то можно, ты же не кардан потерял, ехать можно)

Да вот не знаю даже. Что теперь, через каждые 5 минут останавливаться и остывать?)

через 5 слишком мало, Alex995 дело говорит про печку, только вот зачем воздушную открывать? а карлсона включить сразу не мешает, замкни контакты на датчике, если нет принудиловки, еще можешь капот снять для лучшего охлаждения)

воздушку надо обязательно, а то толку от печки не будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 6.9.2011, 22:27
Сообщение #882
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всех приветствую.

Подскажите, пожалуйста, насколько охлаждённой должна выходить ОЖ после радиатора к термостату? Суть в том, что подводящий патрубок, который от блока к радиатору такой температуры, что толком не дотронуться. А нижний патрубок, от радиатора до термостата, горячий, но не обжигающий, можно его зажать в ладонь и держать. При этом прибор кажет температуру ОЖ в блоке больше сотни.
Такая разница температуры на входе и выходе радиатора говорит о том, что ОЖ в радиаторе хорошо охлаждается или о том, что термостат дурака валяет, не полностью или вообще не открываясь?

И ещё непонятка, пришлось ехать с включенной на полную печкой, при этом на скорости воздух шёл горячий, но стоило остановиться и через полминуты, на холостых, воздух шёл уже чуть тёплый, а температура ОЖ, если верить прибору, поднималась на глазах. Совсем не понимаю, как такое может быть, куда девается циркуляция ОЖ на ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2011, 22:31
Сообщение #883
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Alex_Ander @ 6.9.2011, 22:27) *
Подскажите, пожалуйста, насколько охлаждённой должна выходить ОЖ после радиатора к термостату? Суть в том, что подводящий патрубок, который от блока к радиатору такой температуры, что толком не дотронуться. А нижний патрубок, от радиатора до термостата, горячий, но не обжигающий, можно его зажать в ладонь и держать. При этом прибор кажет температуру ОЖ в блоке больше сотни.
Такая разница температуры на входе и выходе радиатора говорит о том, что ОЖ в радиаторе хорошо охлаждается или о том, что термостат дурака валяет, не полностью или вообще не открываясь?

так и должно быть,ведь если б тем-ра была одинаковой,на кой ляд мы бы на него тратили деньги?
зашунтировали бы и всё))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.9.2011, 22:31
Сообщение #884
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Помпа хреновничает может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 6.9.2011, 22:38
Сообщение #885
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Понял, благодарю, значит помпу буду смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.9.2011, 7:38
Сообщение #886
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Может и термостат, потому что на холостых, когда на месте стоишь патрубки до радиатора и после должны не так уж сильно отличаться по температуре, проверь термостат ну и крыльчатку помпы заодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon7101
сообщение 8.9.2011, 1:18
Сообщение #887
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 46179
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня на 11м моторе термостат не сработал так после перегрева коленвал заклинило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 8.9.2011, 7:34
Сообщение #888
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(neon7101 @ 8.9.2011, 2:18) *
у меня на 11м моторе термостат не сработал так после перегрева коленвал заклинило

На этот случай и установлен в салоне датчик температуры. Я обрасываю взглядом все приборы каждые 5 минут езды, ато и чаще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 4.10.2011, 16:14
Сообщение #889
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Zub' post='440297' date='2.7.2011, 13:14']Есть вопрос. Откуда может воздушить систему охлаждения, исключая прокладку ГБЦ. так как есть пробки в системе. При открытой крышки радиатора на горке немного выходит пузырей, при заводе двигателя. Далее их нет, поезжу некоторое время и опять они есть немного. Масло не увеличилось, и тосол ни куда не пропадает. греется не сильно до 100 градусов, в основном при разгоне, вентилятор работает и не выключается пока не упадет температура.
Если бы была пробита прокладка, то пузыри бы шли постоянно при заведенном двигателе и нету эмульсии на крышке и на щупе масла, а так они выйдут немного и прекращаеться их выход. Крышку радиатора менял, новая стоит. Подтечек тосола нигде нет, хомуты червячные, все, подтянуты хорошо. До этого промывал систему химией (лавром).

Оказалось просто повело голову. при этом тосол не изчезает, масло не увеличивается. тосол в камеру сгорания не попадает. Просто когда нагревается градусов до 70 начинают прорываться выхлопные газы и воздушит систему.

Сообщение отредактировал Zub - 8.11.2011, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 16.10.2011, 3:42
Сообщение #890
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Ребята, такая проблема: Месяц назад двига закипела, подумал, вроде термостат. Взял новый, Польский. Поменял термостат и все 3 шланга вместе с ним. Все тип топ пошло. Езжу, перегрева нет. Последние дни заметил вентилятор не включается. Вчера отсоединил клемы с датчика (внизу радиатора находится который) соединил напрямую - не работает. Думаю вдруг предохранитель? Так и оказалось. Поменял предохранитель, вентилятор при подключении напрямую заработал. Поехал по делам и в пробке закипел. t на датчике в районе 110 была, когда на обочину смог сползти. Пока остывал, думаю дай вентилятор проверю, опять напрямую клемы соединил - не включился, при том, что движка еще горячая была и тосол надрывно испарялся. Пока в пробке кстати стоял, слышал, что вентилятор периодически включается/отключается. Остыл в общем, веньтилятор снова замкнул напрямую - работает, в общем клемы перемотал изолентой, чтоб постоянно работал и в гараж. Что не так может быть? От чего могла закипеть? Датчик не срабатывает? Какие еще могут быть варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.10.2011, 11:12
Сообщение #891
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sekutor @ 16.10.2011, 4:42) *
Ребята, такая проблема: Месяц назад двига закипела, подумал, вроде термостат. Взял новый, Польский. Поменял термостат и все 3 шланга вместе с ним. Все тип топ пошло. Езжу, перегрева нет. Последние дни заметил вентилятор не включается. Вчера отсоединил клемы с датчика (внизу радиатора находится который) соединил напрямую - не работает. Думаю вдруг предохранитель? Так и оказалось. Поменял предохранитель, вентилятор при подключении напрямую заработал. Поехал по делам и в пробке закипел. t на датчике в районе 110 была, когда на обочину смог сползти. Пока остывал, думаю дай вентилятор проверю, опять напрямую клемы соединил - не включился, при том, что движка еще горячая была и тосол надрывно испарялся. Пока в пробке кстати стоял, слышал, что вентилятор периодически включается/отключается. Остыл в общем, веньтилятор снова замкнул напрямую - работает, в общем клемы перемотал изолентой, чтоб постоянно работал и в гараж. Что не так может быть? От чего могла закипеть? Датчик не срабатывает? Какие еще могут быть варианты?

тут думать нечего, от датчика включения вентилятора надо плясать, его поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 18.10.2011, 14:52
Сообщение #892
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(серго @ 16.10.2011, 12:12) *
Цитата(Sekutor @ 16.10.2011, 4:42) *
Ребята, такая проблема: Месяц назад двига закипела, подумал, вроде термостат. Взял новый, Польский. Поменял термостат и все 3 шланга вместе с ним. Все тип топ пошло. Езжу, перегрева нет. Последние дни заметил вентилятор не включается. Вчера отсоединил клемы с датчика (внизу радиатора находится который) соединил напрямую - не работает. Думаю вдруг предохранитель? Так и оказалось. Поменял предохранитель, вентилятор при подключении напрямую заработал. Поехал по делам и в пробке закипел. t на датчике в районе 110 была, когда на обочину смог сползти. Пока остывал, думаю дай вентилятор проверю, опять напрямую клемы соединил - не включился, при том, что движка еще горячая была и тосол надрывно испарялся. Пока в пробке кстати стоял, слышал, что вентилятор периодически включается/отключается. Остыл в общем, веньтилятор снова замкнул напрямую - работает, в общем клемы перемотал изолентой, чтоб постоянно работал и в гараж. Что не так может быть? От чего могла закипеть? Датчик не срабатывает? Какие еще могут быть варианты?

тут думать нечего, от датчика включения вентилятора надо плясать, его поменяй

Сегодня датчик поменял. Поставил KRAFT (Россия) с реакцией "82-87". Завел проверить - на 83-85 где то, низ термостата нагрелся и как раз где то на 87-88 вентилятор включился. Вроде все норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker_mode
сообщение 20.10.2011, 6:38
Сообщение #893
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 52560
Машина:21104
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите, что можно сделать? Вообщем поменял родной радиатор на китайский, алюминиевый. Весь прикол в том, что датчик для вентилятора на новом стоит не слева (под крышкой радиатора, внизу), а справа (прямо над патрубком, идущего с термостата). Вчера мащина закипела почти, датчик не срабатывает там. Раньше больше 90 градусов не грелась. Что теперь делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.10.2011, 9:19
Сообщение #894
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Датчик менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker_mode
сообщение 20.10.2011, 13:00
Сообщение #895
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 52560
Машина:21104
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2011, 8:19) *
Датчик менять...

Так он рабочий, просто в той части радиатора жидкость на на столько горячая чтоб он стаботал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.10.2011, 14:45
Сообщение #896
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Joker_mode @ 20.10.2011, 14:00) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2011, 8:19) *
Датчик менять...

Так он рабочий, просто в той части радиатора жидкость на на столько горячая чтоб он стаботал...

на люминиевых датчик и стоит справа. и все работает. у тебя или датчик не работает, или не на ту темп работает или воздух в системе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.10.2011, 17:09
Сообщение #897
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



2 провода с него перемкни..заработает-датчик на замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker_mode
сообщение 20.10.2011, 18:40
Сообщение #898
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 52560
Машина:21104
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Я не новичёк, если бы что то пустяковое, то решил бы сразу это дело. Ролакс, когда провода замыкаешь, вентилятор работает. Казалось бы датчик... НО, когда кинул его в закипающую в банке воду, он сработал. Воздуха в системе вроде нет (когда заливал ОЖ, снял шлангу с карбёра, жидкость текла и с карбёра и со шланги).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.10.2011, 18:45
Сообщение #899
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Возможно,сработал единожды,глюки бывают с ними(то работает то нет) к тому же в китайце вполне возможно в этом месте тем-ра меньше,чем в нашем,вот и не хватает для включения..тогда один выход-взять датчик на меньшее срабатывание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.10.2011, 19:18
Сообщение #900
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



возможно на твоем китайском радиаторе стоит зубильный датчик (у него темп включения выше), попробуй поставить москвичевский, у него темп включения ниже чем у стандарта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 6:56