![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 57922 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,поиогите пожалуйста с советом,может кто сталкивался уже.Делею сейчас сам коробоу для саба,короб типа ФИ.Вот думаю.можно ли использовать внутри короба в качестве демфера тонки(0.5см) пенопласт? непоотлетает твой пенопласт? мне кажется жестковат будет материал для демпфирования. А почему собственно должен отлететь то? Саб 400Вт,корпус на 42л,клеить буду пенопласт тонким слоем,на жидкие гвозди.Оторваться поидее не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,поиогите пожалуйста с советом,может кто сталкивался уже.Делею сейчас сам коробоу для саба,короб типа ФИ.Вот думаю.можно ли использовать внутри короба в качестве демфера тонки(0.5см) пенопласт? непоотлетает твой пенопласт? мне кажется жестковат будет материал для демпфирования. А почему собственно должен отлететь то? Саб 400Вт,корпус на 42л,клеить буду пенопласт тонким слоем,на жидкие гвозди.Оторваться поидее не должно. яб не стал ничего демпфировать, тем более таким плотным маттериалом, вообще если размеры правильно выбраны для твоего саба(головки), он будет играть как надо, а пенопласт лишь сожрет часть обьема, лучше сделай сам короб жестче. вот стать, почитай: http://donex-ua.narod.ru/el/sintepon.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.4.2011 Из: краснодарский край Пользователь №: 50221 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день меломаны. такой вопрос: голова альпайн задние овалы пролоджи, поставил фильтра от инфинити и после 20 уровня громкости звук тухнет как будто коротит, проблема в фильтрах или мафон не расчитан.
P.S. да и еще: у кого нить звенело крыло под запаской от саба? шумка поможет? Народ,поиогите пожалуйста с советом,может кто сталкивался уже.Делею сейчас сам коробоу для саба,короб типа ФИ.Вот думаю.можно ли использовать внутри короба в качестве демфера тонки(0.5см) пенопласт? думаю пенопласт не пойдет имхо плотный и звонкий. для меня идеальный вариант войлок 0,5-1см. Сообщение отредактировал Zorgan - 9.10.2011, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
добрый день меломаны. такой вопрос: голова альпайн задние овалы пролоджи, поставил фильтра от инфинити и после 20 уровня громкости звук тухнет как будто коротит, проблема в фильтрах или мафон не расчитан. P.S. да и еще: у кого нить звенело крыло под запаской от саба? шумка поможет? Народ,поиогите пожалуйста с советом,может кто сталкивался уже.Делею сейчас сам коробоу для саба,короб типа ФИ.Вот думаю.можно ли использовать внутри короба в качестве демфера тонки(0.5см) пенопласт? думаю пенопласт не пойдет имхо плотный и звонкий. для меня идеальный вариант войлок 0,5-1см. врятли фильтр так сможет повлиять на громкость выдаваемого звука. на счет крыла, шумка не поможет, поможет вибра, а потом еще шумка. ему вообще демпфирование ненадо, если размеры сочтены правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что такое "фильтра"? Кроссоверы что ль? На 99%- дело в питании и в массе.
При нормальном коробе демпфер не нужен. А тем более-пенопласт. Из него демпфер ну ваще никакой))) Если уж так хочется-демпфируем битумной мастикой, антигравием. Ну или виброй. |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
видел саб у человека, так у него с нутри он плиткой кафельной выложен, реально, это к тому, что стенки из самой толстой фанеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И какой это саб, интересно...А главное-какой для него усь? И какой источник питания...
Мы же не говорим про SPL. Там и машины бронируют... Для "гражданского" саба- все это изврат и потеря времени. Кроме того, жесткость конструкции достигается не только толщиной материала, но и за счет ребер жесткости. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И какой это саб, интересно...А главное-какой для него усь? И какой источник питания... Мы же не говорим про SPL. Там и машины бронируют... Для "гражданского" саба- все это изврат и потеря времени. Кроме того, жесткость конструкции достигается не только толщиной материала, но и за счет ребер жесткости. я этот саб на автозвуке и видел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2011 Пользователь №: 56575 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И какой это саб, интересно...А главное-какой для него усь? И какой источник питания... Мы же не говорим про SPL. Там и машины бронируют... Для "гражданского" саба- все это изврат и потеря времени. Кроме того, жесткость конструкции достигается не только толщиной материала, но и за счет ребер жесткости. я этот саб на автозвук и видел ![]() В смысле новые такие продаются чтоли в магазине? |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И какой это саб, интересно...А главное-какой для него усь? И какой источник питания... Мы же не говорим про SPL. Там и машины бронируют... Для "гражданского" саба- все это изврат и потеря времени. Кроме того, жесткость конструкции достигается не только толщиной материала, но и за счет ребер жесткости. я этот саб на автозвук и видел ![]() В смысле новые такие продаются чтоли в магазине? нет такие в магазине не продают, вообще магазинские сабы мне не нравятся, какаха в красивой коробке, подсвеченная диодами.. |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2011 Пользователь №: 56575 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это да, нельзя не согласиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите =))
Есть Магнитола пионер DEH-50UB и 4х канальный усь Kicx KAP 43, Колонки 16см, Блины 6*9. Вопрос в том, как это все дело подключить к магнитоле? Передние колонки - черт с ними, подключатся напрямую от магнитолы. Но как подключить блины и саб на усь, если у магнитолы только 2 тюльпана, и то - в паспорте на магнитолу написано что это выход на саб. Помогите =))) Нужно менять магнитолу? И если поменять магнитолу, как можно было бы отключать саб кнопкой, но при этом не выключая весь усилок вместе с блинами??? |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите =)) Есть Магнитола пионер DEH-50UB и 4х канальный усь Kicx KAP 43, Колонки 16см, Блины 6*9. Вопрос в том, как это все дело подключить к магнитоле? Передние колонки - черт с ними, подключатся напрямую от магнитолы. Но как подключить блины и саб на усь, если у магнитолы только 2 тюльпана, и то - в паспорте на магнитолу написано что это выход на саб. Помогите =))) Нужно менять магнитолу? И если поменять магнитолу, как можно было бы отключать саб кнопкой, но при этом не выключая весь усилок вместе с блинами??? 16чики и блины я бы повесил на магнитолу, а линейный (выход с магнитолы, тюльпан) на усь, с уся на саб, напиши еще параметры блинов, 16ков и саба, вообще если саб есть, блины нафик не нужны, впарил бы блины, сзади оставил саб, а строил фронт, 16чики в двери, еще миды и верха докупить и норм. читаем про постройку системы тож читаем, интересное о выборе |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
16чики и блины я бы повесил на магнитолу, а линейный (выход с магнитолы, тюльпан) на усь, с уся на саб, напиши еще параметры блинов, 16ков и саба, вообще если саб есть, блины нафик не нужны, впарил бы блины, сзади оставил саб, а строил фронт, 16чики в двери, еще миды и верха докупить и норм. читаем про постройку системы тож читаем, интересное о выборе Значится так: все колонки - герц. Ставлю не себе, помогаю другу с девяткой =)))) У меня пока столько денег на аккустику нет ![]() Блины DCX 690, колонки не помню точно какие - тоже герц, с отдельными кроссовероми на мидбас и на пищалку. Как бы вся загводка в том, что на магнитоле два тюльпана - а на усилителе, чтобы занять все 4 канала (2 в мост на саб + 2 на блины) - 4 тюльпана =))) Что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
16чики и блины я бы повесил на магнитолу, а линейный (выход с магнитолы, тюльпан) на усь, с уся на саб, напиши еще параметры блинов, 16ков и саба, вообще если саб есть, блины нафик не нужны, впарил бы блины, сзади оставил саб, а строил фронт, 16чики в двери, еще миды и верха докупить и норм. читаем про постройку системы тож читаем, интересное о выборе Значится так: все колонки - герц. Ставлю не себе, помогаю другу с девяткой =)))) У меня пока столько денег на аккустику нет ![]() Блины DCX 690, колонки не помню точно какие - тоже герц, с отдельными кроссовероми на мидбас и на пищалку. Как бы вся загводка в том, что на магнитоле два тюльпана - а на усилителе, чтобы занять все 4 канала (2 в мост на саб + 2 на блины) - 4 тюльпана =))) Что делать? блины эти должны нормально играть и от головы (ибо не такие они и мощные) с магнитолы идет один провод (2 тюльпана, на саб) в усь, а с уся уже 4 канала, 2 в мост на саб, 2 еще куда-нить, или я непрально понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
блины эти должны нормально играть и от головы (ибо не такие они и мощные) с магнитолы идет один провод (2 тюльпана, на саб) в усь, а с уся уже 4 канала, 2 в мост на саб, 2 еще куда-нить, или я непрально понял? Почти =)) В магнитоле 2 "мамки" тюльпана. В паспорте написано что это выход на саб. НО, нужно подключить каким то образом 4 тюльпана на усилке к этому выходы, да еще так, чтобы 2 канала ушли на блины, а осташиеся 2 канала на саб в мосту. Т.е. - на магнитоле 2 тюльпана, на усе 4 тюльпана. че делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блины эти должны нормально играть и от головы (ибо не такие они и мощные) с магнитолы идет один провод (2 тюльпана, на саб) в усь, а с уся уже 4 канала, 2 в мост на саб, 2 еще куда-нить, или я непрально понял? Почти =)) В магнитоле 2 "мамки" тюльпана. В паспорте написано что это выход на саб. НО, нужно подключить каким то образом 4 тюльпана на усилке к этому выходы, да еще так, чтобы 2 канала ушли на блины, а осташиеся 2 канала на саб в мосту. Т.е. - на магнитоле 2 тюльпана, на усе 4 тюльпана. че делать? на усе должны быть входа или вход, один IN (в него с магнитолы) и соотвецтвенно выхода OUT, 4 как я понял на саб и т.д. млин, а чо на усе нет обычных выходов акромя тюльпанов, под провод? |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на усе должны быть входа или вход, один IN (в него с магнитолы) и соотвецтвенно выхода OUT, 4 как я понял на саб и т.д. млин, а чо на усе нет обычных выходов акромя тюльпанов, под провод? Забьем на выходы, с ними все понятно =)) На входе уся - 4 тюльпана - Фронт 2 тюльпана лев/прав + реар 2 тюльпана лев/прав. А на выходе из ГУ 2 тюльпана........ |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на усе должны быть входа или вход, один IN (в него с магнитолы) и соотвецтвенно выхода OUT, 4 как я понял на саб и т.д. млин, а чо на усе нет обычных выходов акромя тюльпанов, под провод? Забьем на выходы, с ними все понятно =)) На входе уся - 4 тюльпана - Фронт 2 тюльпана лев/прав + реар 2 тюльпана лев/прав. А на выходе из ГУ 2 тюльпана........ ну пусть с головы на усь сует в реар, да впринципе разницы то и не будет, он же на саб его пускает. |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я конечно не спец так что не судите строго. если я ничего не путаю то у этого усилка как и у всей линейки кикс кап формула, вход переключается с низкоуровнего на высокоуровневый( там есть переключатель), тоесть можно саб просто подключить мостом на 2 канала через линейник от мафона, а провода на колонки с мафона пустить напрямую к усилку, только надо какиенибудь переходники сделать чтоб в штатные места на усилке подсоединить( купить обычные разборные тюльпаны) и поставить переключатель в положение высокоуровневый. Кстати в доках на усилок написано что он может работать мостом только на 4 ома, у меня кап 47 и работает мостом на 2 ома и даже не греется сильно( это на случай если у вас саб двухкатушечный по 4 ома, их сейчас большинство.)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:32 |