IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Принудительное включение Вентилятора, Помогите чайнику
Ролакс
сообщение 13.10.2011, 17:04
Сообщение #101
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(MPAK @ 13.10.2011, 16:22) *
Какой дурак мне отдаст бабки за купленный товар без чека?

какой дурак будет колхозить от мерса на ауди? grin.gif
не задавай более подобных вопросов
(думаю ты понял)
это все равно что американскую э/бритву включить у нас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 14.10.2011, 18:39
Сообщение #102
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Специально для Митьки (но и от помощи других форумчан не откажусь)



Вопрос по третей картинке. Данное реле стоит около расширительного бачка и к нему уже присоединены 4 провода. Мне их отсоединить и присобачить новые? И вообще что это за реле? Подойдет оно для подключения вентилятора с кнопки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 14.10.2011, 18:52
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза




зачем новые приделывать??? это реле вентилятора, чтобы сделать принудиловку нужно 86 контакт(ч/б провод) подсоединить к массе через кнопку, на которую ты собираешься делать принудиловку.
разъем так же подойдет, там всего лишь + и -, когда поставишь надо будет только проверить в ту ли сторону дует вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 14.10.2011, 19:05
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема есть с проводами с этими. Они сгнили нафиг. Придется новые ставить. Поэтому дайте ссылку на нормальную электросхему подключения (не наскальный рисунок). Из написанного выше ничего не понял.

Сообщение отредактировал MPAK - 14.10.2011, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2011, 19:15
Сообщение #105
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 19:39) *
Специально для Митьки (но и от помощи других форумчан не откажусь)

Ну, что ты опять сфоткал... Свой новый вентилятор? Найди разъем для вентилятора (с левой стороны радиатора по ходу авто), найди разъем датчика вентилятора (обычно с правой стороны радиатора). На последнем фото - это оно, реле вентилятора.
Вот тебе ссылка на наскальный рисунок: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
Вот картинки про датчик:



Вот картинка про вентилятор:


Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 14.10.2011, 19:29
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На первой картинке ОТКУДА провода идут? На последней картинке КУДА провода идут? На второй картинке ЧТО это вообще? Датчик поставил (но естественно же не подключил). И просил же нормальную схему, я же буду делать через кнопку... dntknw.gif

Сообщение отредактировал MPAK - 14.10.2011, 19:34
Причина редактирования: цитаты не тянем,и так все ясно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2011, 19:40
Сообщение #107
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 20:29) *
На первой картинке ОТКУДА провода идут? На последней картинке КУДА провода идут? На второй картинке ЧТО это вообще? Датчик поставил (но естественно же не подключил). И просил же нормальную схему, я же буду делать через кнопку... dntknw.gif

Сделай сначала как положено! Потом будешь кнопку делать!
С первой картинки провода с датчика (удлинитель) идет на другой разъем на втором фото. На третьем фото разъем подключения вентилятора.
Как у тебя провода на датчик идут, нужно смотреть на твоей машине! Для этого и просились фото тех мест, которые на моих картинках!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 14.10.2011, 19:47
Сообщение #108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 20:40) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 20:29) *
На первой картинке ОТКУДА провода идут? На последней картинке КУДА провода идут? На второй картинке ЧТО это вообще? Датчик поставил (но естественно же не подключил). И просил же нормальную схему, я же буду делать через кнопку... dntknw.gif

Сделай сначала как положено! Потом будешь кнопку делать!
С первой картинки провода с датчика (удлинитель) идет на другой разъем на втором фото. На третьем фото разъем подключения вентилятора.
Как у тебя провода на датчик идут, нужно смотреть на твоей машине! Для этого и просились фото тех мест, которые на моих картинках!

Нет слов. На втором фото какой же там разъём??? Там какая то перемычка.... Короче Митька на меня забил... У кого еще нервов хватит?

Сообщение отредактировал MPAK - 14.10.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 14.10.2011, 20:22
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



вот хорошая схема все ясно и понятно, всегда ей пользуюсь
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2011, 20:45
Сообщение #110
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 20:47) *
Нет слов. На втором фото какой же там разъём??? Там какая то перемычка.... Короче Митька на меня забил... У кого еще нервов хватит?

Мозгов нет... Завтра созвонимся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 14.10.2011, 20:54
Сообщение #111
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 21:45) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 20:47) *
Нет слов. На втором фото какой же там разъём??? Там какая то перемычка.... Короче Митька на меня забил... У кого еще нервов хватит?

Мозгов нет... Завтра созвонимся...

Оскорблять не надо. Можно всё объяснить по человечески.

Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 21:22) *
вот хорошая схема все ясно и понятно, всегда ей пользуюсь
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw

На схеме всё более менее понятно кроме одного НО: провода идущие с 30 и 85 контакта реле подключать к кнопке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2011, 21:09
Сообщение #112
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Оскорблять не надо. Можно всё объяснить по человечески.

Пытаюсь, картинки рисую, про схемы говорю... Прошу фотки сделать, но мы фотографируем свой новый вентилятор, а не места, где провода подключаются... Как еще - не знаю... Вот, ты мне объясни, как для тебя по-человечески?

Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2011, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 14.10.2011, 21:19
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 21:22) *
вот хорошая схема все ясно и понятно, всегда ей пользуюсь
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw

На схеме всё более менее понятно кроме одного НО: провода идущие с 30 и 85 контакта реле подключать к кнопке?

нет, с чего ты так решил? объясни свою логическую цепочку... я сказал как я сделал, надо к 86 контакту, это белый провод с черной полосой, присоединить провод, протягиваешь его в салон, подключаешь к кнопке(отлично подойдет кнопка печки, туманки и обогрева стекла), а от кнопки прикручиваешь другой конец к кузову автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 14.10.2011, 21:30
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 22:19) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 21:22) *
вот хорошая схема все ясно и понятно, всегда ей пользуюсь
http://depositfiles.com/files/glkjh7jyw

На схеме всё более менее понятно кроме одного НО: провода идущие с 30 и 85 контакта реле подключать к кнопке?

нет, с чего ты так решил? объясни свою логическую цепочку... я сказал как я сделал, надо к 86 контакту, это белый провод с черной полосой, присоединить провод, протягиваешь его в салон, подключаешь к кнопке(отлично подойдет кнопка печки, туманки и обогрева стекла), а от кнопки прикручиваешь другой конец к кузову автомобиля.

О! Понял. На тумблере (хочу присоединить к тумблеру обогрева стекла т.к. у меня обогрева нет), несколько клемм типа "папа" к каким подсоединить? Более понятно спрошу какие из них замыкаются при вкл тумблера?

Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 22:09) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Оскорблять не надо. Можно всё объяснить по человечески.

Пытаюсь, картинки рисую, про схемы говорю... Прошу фотки сделать, но мы фотографируем свой новый вентилятор, а не места, где провода подключаются... Как еще - не знаю... Вот, ты мне объясни, как для тебя по-человечески?

Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2011, 21:41
Сообщение #115
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:30) *
Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет

Ты меня хочешь еще в чем-то обвинить? rofl.gif В твоей машине может вовсе ничего подобного не быть, по воле предыдущих хозяев авто или модификации твоего авто. В разное время присутствовали радиаторы и с правым, и с левым расположением датчика. На первых двух картинках - с правым расположением, и, очевидно поэтому присутствует удлинитель штатной проводки... А какой радиатор у тебя? А какой был до этого? А что сделал с проводкой старый хозяин? Для правильного понимания ситуации, в ссылке я тебе привел правильную схему подключения.
Только восстановив до рабочего состояния правильную схему, ИМХО, можно вносить изменения в ее работу, в виде кнопки, контрольки и т.п...
Если завтра будет время созвонимся, помогу...

Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2011, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 14.10.2011, 21:49
Сообщение #116
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 22:41) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:30) *
Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет

Ты меня хочешь еще в чем-то обвинить? rofl.gif В твоей машине может вовсе ничего подобного не быть, по воле предыдущих хозяев авто или модификации твоего авто. В разное время присутствовали радиаторы и с правым, и с левым расположением датчика. На первых двух картинках - с правым расположением, и, очевидно поэтому присутствует удлинитель штатной проводки... А какой радиатор у тебя? А какой был до этого? А что сделал с проводкой старый хозяин? Для правильного понимания ситуации, в ссылке я тебе привел правильную схему подключения.
Только восстановив до рабочего состояния правильную схему, ИМХО, можно вносить изменения в ее работу, в виде кнопки, контрольки и т.п...
Если завтра будет время созвонимся, помогу...

Вообще то я к тебе приезжал, и помоему было хорошо заметно что радиатор новый (алюминиевый), датчик справа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2011, 21:53
Сообщение #117
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:49) *
Вообще то я к тебе приезжал, и помоему было хорошо заметно что радиатор новый (алюминиевый), датчик справа...

Если ты помнишь - мы чинили ДС! А провода на радиатор я особо не смотрел... Опять наезжаешь? )))

Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 14.10.2011, 22:01
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:30) *
Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет

специально для тебя нарисовал схему, на мой взгляд очень подробную, листочек долго искать не стал, взял что было ближе к рукам) так что не обращай внимание на то что сверху тебе надо только то что снизу после черты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 14.10.2011, 22:10
Сообщение #119
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 22:53) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:49) *
Вообще то я к тебе приезжал, и помоему было хорошо заметно что радиатор новый (алюминиевый), датчик справа...

Если ты помнишь - мы чинили ДС! А провода на радиатор я особо не смотрел... Опять наезжаешь? )))

Ну это уже откровенный флуд... Я не наезжаю, думал ты заметишь...

Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.10.2011, 23:01) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 22:30) *
Не надо теперь отговариваться типа ты меня просил сфоткать какие - то провода (о каких речь идет я не понял). И посмотри на вторую картинку выложенную тобой и сравни её со схемой. Ничего подобного там (в схеме) нет

специально для тебя нарисовал схему, на мой взгляд очень подробную, листочек долго искать не стал, взял что было ближе к рукам) так что не обращай внимание на то что сверху тебе надо только то что снизу после черты)


Понятно. Спасибо вам обоим огромное завтра буду разбираться! СТОП! Последний вопрос: реле оооочень старое можно ли как то определить работоспособно оно еще или нет?

Сообщение отредактировал MPAK - 14.10.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2011, 22:33
Сообщение #120
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 23:10) *
СТОП! Последний вопрос: реле оооочень старое можно ли как то определить работоспособно оно еще или нет?

Оно ни чем не отличается от реле ДС или БС. А их ты уже видел... ))) Можешь временно подкинуть на место реле ДС.

Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:37