IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Vodka and bear
сообщение 15.10.2011, 19:33
Сообщение #1501
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я тут подумал,а может заесть телескопическая тяга?И просто не давать пусковому отодвинуть заслонку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.10.2011, 19:56
Сообщение #1502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 15.10.2011, 20:28) *
Цитата(серго @ 15.10.2011, 14:02) *
мотор сток, жиклеры топливные по 110, больших нет в городе, а воздух 150 135 соответственно, впринципе ничо нового, но смысл убрать шарик???? у меня до этого был без шарика эмульсионная трубка второй камеры, но почитав литературу , поставил с шариком

Если жиклёры только 110,то ищи свёрла 1,15 и 1,2 пройдёш 110-й жиклёр,получиш жиклёры примерно 115 и 120 соответственно... У меня раньше вааще были ТЖ 125(без ЭМР) и 140 при диффузорах 25/27...Во второй камере труба ZC без шарика лучше работает,и ещё сверлятся дополнительные отверстия...
Литература это конечно хорошо,но иногда она вводит в заблуждение,особенно наша,да и ещё если нет опыта с настройкой,то можно окончательно запутатся,поэтому лучше оглядыватся на опыт других,кто через это уже прошёл...
А что такое с карбом? Авто не едет,или что?

авто едет иногда провалы бывают при переходе на повышенную с резким разгоном , ну да ладно дело не в этом, у тя фиффы больно точеные были расход заметно увеличился?

Цитата(Vodka and bear @ 15.10.2011, 20:33) *
Я тут подумал,а может заесть телескопическая тяга?И просто не давать пусковому отодвинуть заслонку?


Ды там тросик может даже закусывать, ты сначала модель карба напиши, а потом интересуйся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.10.2011, 20:10
Сообщение #1503
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(серго @ 15.10.2011, 20:56) *
у тя фиффы больно точеные были расход заметно увеличился?
Я тогда настраивал лиш бы авто валило,на расход было нас...ать,но однозначно он был высокий при вваливаниях,в нормальном режиме был вполне адекватен,но всё равно больше стока...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 16.10.2011, 6:40
Сообщение #1504
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Карб дааз 21071107.Тросик ходит спокойно,но вот выдвинутый не сдвинуть пусковым устройством,хотя через раз срабатывает.

АП:Разобрался, всё таки он и оказался, поставил из ремкомплекта с пружиной, схватывает моментально.

Сообщение отредактировал Vodka and bear - 16.10.2011, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.10.2011, 8:40
Сообщение #1505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз




[/quote]Я тогда настраивал лиш бы авто валило,на расход было нас...ать,но однозначно он был высокий при вваливаниях,в нормальном режиме был вполне адекватен,но всё равно больше стока...
[/quote]

Солекс на мощностных режимах на мой взгляд любой неадекватный, у меня на сток при матёром отжиге 14-16 расход по городу, а спокойно если то и в 10 укладываюсь... главное вторая камера не откроется расход не увеличится))), на сколько я понгимаю это из за эконостата который при полном открытии второй камеры подает топливо с поплавковой камеры в обход всего напрямую и распыляет сверху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 16.10.2011, 8:53
Сообщение #1506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.10.2011, 9:08
Сообщение #1507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 9:53) *
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?

В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 16.10.2011, 9:20
Сообщение #1508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(серго @ 16.10.2011, 10:08) *
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 9:53) *
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?

В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле?



да да ёрш, я его сеткой называю,нет падают но до 1500 обр, а от 1500тыс обор до 900 только за три секунды тоесть плавно очень! это норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.10.2011, 10:52
Сообщение #1509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 10:20) *
Цитата(серго @ 16.10.2011, 10:08) *
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 9:53) *
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?

В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле?



да да ёрш, я его сеткой называю,нет падают но до 1500 обр, а от 1500тыс обор до 900 только за три секунды тоесть плавно очень! это норм?

Неа не гуд это, карб смотри, но смотря какие ты ей обороты дал на холодную, мож ты до 7000 крутнул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 16.10.2011, 10:55
Сообщение #1510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(серго @ 16.10.2011, 11:52) *
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 10:20) *
Цитата(серго @ 16.10.2011, 10:08) *
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 9:53) *
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?

В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле?



да да ёрш, я его сеткой называю,нет падают но до 1500 обр, а от 1500тыс обор до 900 только за три секунды тоесть плавно очень! это норм?

Неа не гуд это, карб смотри, но смотря какие ты ей обороты дал на холодную, мож ты до 7000 крутнул?



нет 3,5 и отпускаю, как обычно падоет до 1500 а там за 2-3 секунды до холостых оборотов, прогреваю до 70 градусов всё норм... а что где копать именно в нем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.10.2011, 11:16
Сообщение #1511
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я бы посмотрел на ХХ, нет ли разрежения в штуцере карбюратора для ВК трамблёра.
На ХХ его там быть не должно.
Если оно там есть - надо регулировать винт-упор ДЗ-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 17.10.2011, 8:15
Сообщение #1512
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 17.10.2011, 14:05
Сообщение #1513
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 8:15) *
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные.

Карбюратор какой? Если все было норма, проверь уровень в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 17.10.2011, 14:45
Сообщение #1514
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 17.10.2011, 14:59
Сообщение #1515
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 17.10.2011, 15:05) *
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 8:15) *
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные.

Карбюратор какой? Если все было норма, проверь уровень в поплавковой камере.

карб солекс 073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.10.2011, 15:23
Сообщение #1516
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(lanser_zareka @ 17.10.2011, 14:45) *
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...

Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 17.10.2011, 15:47
Сообщение #1517
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.10.2011, 16:23) *
Цитата(lanser_zareka @ 17.10.2011, 14:45) *
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...

Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду...

У тебя обороты все жа возвращаются, или глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.10.2011, 15:54
Сообщение #1518
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В основном глохнет, переливает скорее всего, воняет при этом бензином, мотор колбасит, главное заглушить, подождать, потом все в порядке.
Пробовал не глушить, а ехать, в ходу прогрел до 70, а холостые все равно не держут, при сбросе газа глохнет, надо глушить и ждать...
Почему именно в сырую погоду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 17.10.2011, 16:07
Сообщение #1519
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 14:59) *
карб солекс 073

На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 17.10.2011, 16:58
Сообщение #1520
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:50