IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 1300 совсем не едет!, 100 км/ч максимум!
Григорий Череда
сообщение 26.2.2011, 0:22
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Надо будет как-то померять и подсчитать acute.gif . Других причин пока нету. А тахометр и спидометр привязаны к одному валу. Если их погрешности накладываются - вполне возможно :о)

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 26.2.2011, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.2.2011, 0:26
Сообщение #102
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Григорий Череда @ 26.2.2011, 0:22) *
...А тахометр и спидометр привязаны к одному валу...

Это как? Спидометр привязан тросиком к коробке, а тахометр - проводом к бабине. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 26.2.2011, 0:37
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 25.2.2011, 23:26) *
Цитата(Григорий Череда @ 26.2.2011, 0:22) *
...А тахометр и спидометр привязаны к одному валу...

Это как? Спидометр привязан тросиком к коробке, а тахометр - проводом к бабине. dntknw.gif

Прерывания контактов зависит от вращения двига, частота вращения двига зависит при прочех равных от радиуса колеса(сцепа в норме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.2.2011, 0:41
Сообщение #104
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Кстати.если следовать твоей теории,то при нагруженной машине колесо уменьшается,а значит,обороты двига еще больше должны возрасти,вследствие малого диаметра(при одной и той же скорости)а у него как раз наоборот,при нагрузке обороты падают.
Парадокс вобщем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 26.2.2011, 0:57
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Реальная скорость в данном случае поменяеться. Я вот подумал: дана частота вращения колес, спидометр реагирует на частоту вращения кардана. Частота двигателя на 4 передаче будет такой же, как кардана. Частота прерываний останется такой же. Блин, разность показаний не должна появлятся, получается. Парадокс колоссальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.2.2011, 1:06
Сообщение #106
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



думаю,где то есть глюк чего то,надо разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima8183
сообщение 27.2.2011, 16:36
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41300
Машина:ВАЗ - 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 26.2.2011, 4:06) *
думаю,где то есть глюк чего то,надо разбираться.

Глюк, то есть, но где он? Я ничего не могу понять! dntknw.gif Нагрузка никак не влияет на тахометр, спидометр!- это факт! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 28.9.2011, 21:20
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093.
мотор 08 -1500.
карбюратор солекс 83!
проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин!
ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом!
в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!.
Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости.
я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп.
т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100.
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево!
подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней?
p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались!

есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру?
выставленно зажигание не так, или с ним что не так?
и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками..
есть вероятность что там собака зарыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.9.2011, 12:34
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



обороты двигателя равны оборотам кардана на 4 передаче но нифига не равны оборпотам колеса потому что про редуктор забыли...под разные редуктора стоят разные датчики в коробке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 12.10.2011, 21:39
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herrlos @ 2.6.2010, 13:54) *
Цитата(AMG-W124 @ 1.6.2010, 19:53) *
в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт....


1. Зажигание. Важно серьезно с ним поиграться в плане установки угла.
2. Было у меня такое, что провод у свечки пробивал иногда по корпусу. Удивительно, но больше 100 я тоже разогнаться не мог.
3. Скорее всего - карбюратор. Один карбюраторщик сказал мне, что от карба может зависеть максимальная скорость. До установки СОЛЕКСа больше 120 я и под горку не вжимал на 1.6, сейчас предел 145-150.

И не рви машину, нет смысла выжимать на каждой передаче до 6000 и выше. Макс крутящий момент 3500 об, докрутил до них и переключись.


дык,я вообще люблю до 2000 раскручивать .... и приятно и спокойно и девок на тратуаре не пропускаю=))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santazdes
сообщение 12.10.2011, 22:23
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 58211
Машина:Ваз 2103
Цвет:Баклажановый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая же проблема была.проковырялся 3 дня а она как не ехала так и не едет.кое как приаер к регулировщику он мне всё сделал .отрегулировал клапана .зажигание.и карб.и проверил на СН-СО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека 21063
сообщение 14.10.2011, 13:10
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 58228
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня ваз 21063 1989 года пробег 69818км двиг там стоит 1300 68 л.с который вполне крутит 7000об/мин. а по трассе 150-160 бегает при чём ещё просит а по нашим дорогам страшно до конца то давить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.10.2011, 18:11
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Жека 21063 @ 14.10.2011, 14:10) *
у меня ваз 21063 1989 года пробег 69818км двиг там стоит 1300 68 л.с который вполне крутит 7000об/мин. а по трассе 150-160 бегает при чём ещё просит а по нашим дорогам страшно до конца то давить))


На 4х ступке?

Цитата(skinxz @ 28.9.2011, 22:20) *
показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100.
у него же 3(3000) 85


А причем сдесь соотношение оборотов двигла к скорости, во-первых коробка! на копеешной 1,2,3 вообще передаточные числа большие имеют, поэтому и передачи короче, одинаковая у всех коробок тока 4я, т.к она прямая;во-вторых редуктор! у них тоже передаточные числа 4,44,;4,3;4,2;3,9 если память не изменяет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2011, 19:02
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Точнее 4.1 ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.10.2011, 13:28
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2011, 20:02) *
Точнее 4.1 ...


точно! 4,3 нету, а 4,1 есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.10.2011, 14:30
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Точнее 4.2 нету, 4.3 и 4.1 -есть.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akatoredo
сообщение 16.10.2011, 3:24
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 57139
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток))
Внесу свою лепту...
Лазил на форуме и на левом сайте нашел Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес....
на мой взгляд полезная штука;)

прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.(

У меня кстате то же похожая проблема:
ваз 2106
дв 1.6
4 ступка
заводишь с пол пинка,
даешь газу резко -провал, глохнет..
газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было.
и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной.
бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров
стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь)
стоит БСЗ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 16.10.2011, 8:01
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 3:24) *
...
даешь газу резко -провал, глохнет..
газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было.
и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной.
...

У тебя, как похоже у многих в здесь, три несколько отдельные проблемы карбюратора:
1) переобедненная смесь холостого хода;
2) существенный подсос воздуха мимо ДЗ 1-й камеры;
3) закисла вторая камера и не открывается.

А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче?

Сообщение отредактировал s_scout - 16.10.2011, 8:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.10.2011, 8:35
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 4:24) *
Доброго времени суток))
Внесу свою лепту...
Лазил на форуме и на левом сайте нашел Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес....
на мой взгляд полезная штука;)

прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.(

У меня кстате то же похожая проблема:
ваз 2106
дв 1.6
4 ступка
заводишь с пол пинка,
даешь газу резко -провал, глохнет..
газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было.
и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной.
бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров
стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь)
стоит БСЗ

НЕ НУ ОНАЖ ХОЛОДНАЯ!ПРОГРЕЙ И ЕХАЙ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akatoredo
сообщение 16.10.2011, 12:02
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 57139
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 16.10.2011, 9:35) *
Цитата(akatoredo @ 16.10.2011, 4:24) *
Доброго времени суток))
Внесу свою лепту...
Лазил на форуме и на левом сайте нашел Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес....
на мой взгляд полезная штука;)

прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.(

У меня кстате то же похожая проблема:
ваз 2106
дв 1.6
4 ступка
заводишь с пол пинка,
даешь газу резко -провал, глохнет..
газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было.
и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной.
бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров
стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь)
стоит БСЗ

НЕ НУ ОНАЖ ХОЛОДНАЯ!ПРОГРЕЙ И ЕХАЙ


Раньше такого не было, подсос вытащил и все нормально, а щас да же если подсос вытаскиваешь -провал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:56