![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо будет как-то померять и подсчитать
![]() Сообщение отредактировал Григорий Череда - 26.2.2011, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...А тахометр и спидометр привязаны к одному валу... Это как? Спидометр привязан тросиком к коробке, а тахометр - проводом к бабине. ![]() Прерывания контактов зависит от вращения двига, частота вращения двига зависит при прочех равных от радиуса колеса(сцепа в норме) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Кстати.если следовать твоей теории,то при нагруженной машине колесо уменьшается,а значит,обороты двига еще больше должны возрасти,вследствие малого диаметра(при одной и той же скорости)а у него как раз наоборот,при нагрузке обороты падают.
Парадокс вобщем. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реальная скорость в данном случае поменяеться. Я вот подумал: дана частота вращения колес, спидометр реагирует на частоту вращения кардана. Частота двигателя на 4 передаче будет такой же, как кардана. Частота прерываний останется такой же. Блин, разность показаний не должна появлятся, получается. Парадокс колоссальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
думаю,где то есть глюк чего то,надо разбираться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093.
мотор 08 -1500. карбюратор солекс 83! проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин! ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом! в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!. Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости. я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп. т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100. у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево! подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней? p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались! есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру? выставленно зажигание не так, или с ним что не так? и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками.. есть вероятность что там собака зарыта? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
обороты двигателя равны оборотам кардана на 4 передаче но нифига не равны оборпотам колеса потому что про редуктор забыли...под разные редуктора стоят разные датчики в коробке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... 1. Зажигание. Важно серьезно с ним поиграться в плане установки угла. 2. Было у меня такое, что провод у свечки пробивал иногда по корпусу. Удивительно, но больше 100 я тоже разогнаться не мог. 3. Скорее всего - карбюратор. Один карбюраторщик сказал мне, что от карба может зависеть максимальная скорость. До установки СОЛЕКСа больше 120 я и под горку не вжимал на 1.6, сейчас предел 145-150. И не рви машину, нет смысла выжимать на каждой передаче до 6000 и выше. Макс крутящий момент 3500 об, докрутил до них и переключись. дык,я вообще люблю до 2000 раскручивать .... и приятно и спокойно и девок на тратуаре не пропускаю=)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58211 Машина:Ваз 2103 Цвет:Баклажановый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая же проблема была.проковырялся 3 дня а она как не ехала так и не едет.кое как приаер к регулировщику он мне всё сделал .отрегулировал клапана .зажигание.и карб.и проверил на СН-СО
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.10.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 58228 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня ваз 21063 1989 года пробег 69818км двиг там стоит 1300 68 л.с который вполне крутит 7000об/мин. а по трассе 150-160 бегает при чём ещё просит а по нашим дорогам страшно до конца то давить))
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня ваз 21063 1989 года пробег 69818км двиг там стоит 1300 68 л.с который вполне крутит 7000об/мин. а по трассе 150-160 бегает при чём ещё просит а по нашим дорогам страшно до конца то давить)) На 4х ступке? показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100. у него же 3(3000) 85 А причем сдесь соотношение оборотов двигла к скорости, во-первых коробка! на копеешной 1,2,3 вообще передаточные числа большие имеют, поэтому и передачи короче, одинаковая у всех коробок тока 4я, т.к она прямая;во-вторых редуктор! у них тоже передаточные числа 4,44,;4,3;4,2;3,9 если память не изменяет |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Точнее 4.1 ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Точнее 4.2 нету, 4.3 и 4.1 -есть.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток))
Внесу свою лепту... Лазил на форуме и на левом сайте нашел Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес.... на мой взгляд полезная штука;) прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.( У меня кстате то же похожая проблема: ваз 2106 дв 1.6 4 ступка заводишь с пол пинка, даешь газу резко -провал, глохнет.. газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было. и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной. бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь) стоит БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... даешь газу резко -провал, глохнет.. газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было. и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной. ... У тебя, как похоже у многих в здесь, три несколько отдельные проблемы карбюратора: 1) переобедненная смесь холостого хода; 2) существенный подсос воздуха мимо ДЗ 1-й камеры; 3) закисла вторая камера и не открывается. А еще почему никто обычно не помнит, что максимальная скорость у Жигулей не достигается на 5-й передаче? Сообщение отредактировал s_scout - 16.10.2011, 8:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток)) Внесу свою лепту... Лазил на форуме и на левом сайте нашел Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес.... на мой взгляд полезная штука;) прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.( У меня кстате то же похожая проблема: ваз 2106 дв 1.6 4 ступка заводишь с пол пинка, даешь газу резко -провал, глохнет.. газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было. и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной. бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь) стоит БСЗ НЕ НУ ОНАЖ ХОЛОДНАЯ!ПРОГРЕЙ И ЕХАЙ |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток)) Внесу свою лепту... Лазил на форуме и на левом сайте нашел Excel график редукторов, а именно зависимости придаточного числа главной пары-скорости-оборотов-размера колес.... на мой взгляд полезная штука;) прошу прощения если что-то не так оформил(не нашел как правильно) в топиках админов написано про фотки, а как заливать дока - х.з.( У меня кстате то же похожая проблема: ваз 2106 дв 1.6 4 ступка заводишь с пол пинка, даешь газу резко -провал, глохнет.. газуешь постепенно нормально....тронутся резко с места не получится-глохнет, надо сначала раскрутить двигатель до 1500-2000 и потом трогаешься... прогреется - нормально...раньше такого не было. и максималка 120, набирает до 100 как ракета, а после 110-120 вечность проходит, при том что педаль утоплена в пол, упираясь в сиденье спиной. бензонасос новый(пикар)-струя будь здоров стоит фильтр бензиновый от инжекторной нивы(если не ошибаюсь) стоит БСЗ НЕ НУ ОНАЖ ХОЛОДНАЯ!ПРОГРЕЙ И ЕХАЙ Раньше такого не было, подсос вытащил и все нормально, а щас да же если подсос вытаскиваешь -провал.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:56 |