![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь Подвод ОЖ там "на проход", два штуцера Ф6мм. Двумя отрезками шланга: первый, короткий, идёт от штуцера впускного коллектора на первый штуцер корпуса дросселей, второй, штатный длинный, идёт со второго штуцера корпуса дросселей к помпе. Винт качества в виде традиционной иглы, находится в наклонной трубке корпуса дросселей. Винт количества одновременно является упором ДЗ-1. Наверняка карбюратор надо разобрать, весь металл вымочить в ацетоне или растворителе 649 пару часов. Продуть сжатым воздухом ТЩАТЕЛЬНО. Проверить, не погнуты ли фланцы. Чаще всего бывает погнут нижний фланец корпуса поплавковой камеры. Погнутые фланцы выправить на стальной плите шлифованием на шкурке. Жиклёры оставить родные, а все резинки (колечки, прокладки и диафрагмы) заменить на рем-комплект. Проверить, что впускной клапан УН не залип! (У меня есть ДААЗ-2106, этот клапан залип, не могу с ним справиться уже пару месяцев...) Собрать и настраивать. Валить будет так, что солексоводы от зависти подохнут! :) Удачи! booBot-спасибо большое за разьяснение а вот люди говорят ,да и пишут много что с этими карбюраторами большой расход топлива .Просто с нашим временем больше ищют способ чтоб по экономней было,не очень хотелось бы раскошеливаться на топливо,как знаешь оно не из дешевых сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
товарищи авто любители подскажите в периуд с 1900 до 2000 резкая потеря(доля секунды) мелочь но постоянно что-то даже не звенит а так громко становиться после 2000 об, не клапана так звенят нагар я чего-то не догоняю почему на первой норм, на 2-3 кирпичный, и 4 в масле не сама свеча а резьба??? счеча норм не кто не знает что мне подсказать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03. Культовая вещь. Можно попробовать привести в порядок. 150%, что будет лучше "зубильного" солекса. Лежит вот у мя тоже карб выше указанный, как-то друган подогнал которому от деда толи прадеда достался, обсалютно новый (даже муха на нём шпили-вили не делала, как говорится) ни разу не ставленный. Не пойму одного, чем же он так хорош? Любопытство заставило меня всё-же открыть крышку верхнию. От увиденного я напрочь отказался его ставить, там жики стоят (если память не изменяет) ГТЖ 130; 130 ГВЖ 200; 200 Да эт же шаха больше грузовика жрать будет, где топливные 125 воздушные 310 Так я и не въеду чем эт карб лучше нынешних? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Я ж и говорю - культовая вещь! Гоньщеги её за любые деньги купят! Потребление, разумеется, будет больше, чем с ОЗОНом. Но не катастрофически. Так что, мой совет: если нужна экономичность при нормальной динамике - ОЗОН, а если главное - шлифовать с места на третьей, то ВЕБЕР. Про жиклёры: а вы гляньте на МД (малые диффузоры), они имеют маркировку "4.0", или даже "4.5". Они создают меньшее разрежение, чем ОЗОНовские "3.5", вот и скомпенсировано увеличением топливных жиклёров ГДС. PS Лично я езжу на ОЗОНе, и менять его ни на что не буду! Сообщение отредактировал booBot - 13.10.2011, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На самом деле ЛЮБОЙ крбюратор нуждается в настройке под конкретный мотор,при этом нужно не забывать о правильной настройке зажигания под изменившийся состав смеси которую готовит карб на РАЗНЫХ режимах...
Не знаю почему(мож объясните мне,не грамотному),но у меня был Солекс 25/27,стоял он на моторе 1,6 с валом Э-2,так вот низы были просто тракторные,при диффузоре в первой камере 25мм и довольно таки широким валом,с которым наполнение на низах вааще никокое...И всё это ехало,и очень хорошо,и срывало колёса в букс на второй передаче на прогретой резине йока Ц-драйв...Верха были вааще сказка,почему так!? Кто скажет? Всё нужно настраивать в комплексе,то есть положение Р/вала относительно точки перекрытия,систему питания и зажигания,и всё будет ехать... Если ставите широкие валы и точите карбы,то расход бенза вааще ниочём,лиш бы валило... Это на наших карбах,экономить и валить одновременно может только инжектор или СV карбы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
CV карбюраторы рулят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"CV" == "constant vacuum", "постоянное разрежение".
Это тип карбюраторов с диффузорами переменного сечения, управляемого разрежением перед дросселем. Такие карбюраторы (если исправны!) всегда готовят оптимальную смесь, даже при резком открытии дросселя не дают провалов из-за обеднения смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:) Я ж и говорю - культовая вещь! Гоньщеги её за любые деньги купят! Потребление, разумеется, будет больше, чем с ОЗОНом. Но не катастрофически. Так что, мой совет: если нужна экономичность при нормальной динамике - ОЗОН, а если главное - шлифовать с места на третьей, то ВЕБЕР. Про жиклёры: а вы гляньте на МД (малые диффузоры), они имеют маркировку "4.0", или даже "4.5". Они создают меньшее разрежение, чем ОЗОНовские "3.5", вот и скомпенсировано увеличением топливных жиклёров ГДС. PS Лично я езжу на ОЗОНе, и менять его ни на что не буду! Хоче сказать что чем больше на солексе ГТЖ тем меньше провалы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ладно, а как увеличить в жиклере отверстие хотя б до 120, у нас в городе вообще самые большие жиклеры 110, поэтому думаю у меня и провалы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ладно, а как увеличить в жиклере отверстие хотя б до 120, у нас в городе вообще самые большие жиклеры 110, поэтому думаю у меня и провалы Вааще то если тупо увеличить до 120 то сверлом 1,2. А если делать правильный жиклёр с маркировкой 120,то надо проходить вначале сверлом 1,1 проливать его,а потом подгонять до нужной пропускной способности маленьким шабером сделанным из треугольного надфиля... З.Ы. Геометрию карба и мотора скажи... |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ладно, а как увеличить в жиклере отверстие хотя б до 120, у нас в городе вообще самые большие жиклеры 110, поэтому думаю у меня и провалы Вааще то если тупо увеличить до 120 то сверлом 1,2. А если делать правильный жиклёр с маркировкой 120,то надо проходить вначале сверлом 1,1 проливать его,а потом подгонять до нужной пропускной способности маленьким шабером сделанным из треугольного надфиля... З.Ы. Геометрию карба и мотора скажи... Двиг 03, тот что 1475кубиков что ли, карб солекс 21073 24х24 который |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Двиг 03, тот что 1475кубиков что ли, карб солекс 21073 24х24 который Карб вааще то большеватый для этого мотора,если мотор сток конечно,но если карб уже есть,то поставь примерно так:1-я 110-115 ТЖ,воздух 150 на трубе ZD, ЭМР сток-40, 2-я 115-120ТЖ, воздух 135 на трубе ZC,с торца трубы выбей шар...Это отправная точка так сказать,дальше уже нужно смотреть где и как едит,да и про зажигание нужно не забывать,если угол не оптимальный для данной смеси при определённом разряжении и оборотах,то гореть смесь будет плохо,неэффективно,естественно возрастёт расход горючки и упадёт момент мотора... |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) Я ж и говорю - культовая вещь! Гоньщеги её за любые деньги купят! Потребление, разумеется, будет больше, чем с ОЗОНом. Но не катастрофически. Так что, мой совет: если нужна экономичность при нормальной динамике - ОЗОН, а если главное - шлифовать с места на третьей, то ВЕБЕР. Про жиклёры: а вы гляньте на МД (малые диффузоры), они имеют маркировку "4.0", или даже "4.5". Они создают меньшее разрежение, чем ОЗОНовские "3.5", вот и скомпенсировано увеличением топливных жиклёров ГДС. PS Лично я езжу на ОЗОНе, и менять его ни на что не буду! А ОЗОН это с пятерки какбюратор или какой? Просто вчера разговаривал с мастером одним он вообще сказал что самый экономичный это с пятерки карбюратор с каким то подогревом подсоса при холодном заводе,говорит что вещь просто бомба и по экономичночти и по работе |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Таблица соответствия карбюраторов.
Про "бомбу" - народные гаражные сказки. Я солекс не люблю, во всяком случае - в ДААЗовском исполнении это ОЧЕНЬ примитивный карбюратор. Кроме ЭМР ему похвастаться нечем. А ВЕБЕР, и тем более - ОЗОН, настоящий карбюратор, который можно настроить без применения молотков и напильников. |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Двиг 03, тот что 1475кубиков что ли, карб солекс 21073 24х24 который Карб вааще то большеватый для этого мотора,если мотор сток конечно,но если карб уже есть,то поставь примерно так:1-я 110-115 ТЖ,воздух 150 на трубе ZD, ЭМР сток-40, 2-я 115-120ТЖ, воздух 135 на трубе ZC,с торца трубы выбей шар...Это отправная точка так сказать,дальше уже нужно смотреть где и как едит,да и про зажигание нужно не забывать,если угол не оптимальный для данной смеси при определённом разряжении и оборотах,то гореть смесь будет плохо,неэффективно,естественно возрастёт расход горючки и упадёт момент мотора... мотор сток, жиклеры топливные по 110, больших нет в городе, а воздух 150 135 соответственно, впринципе ничо нового, но смысл убрать шарик???? у меня до этого был без шарика эмульсионная трубка второй камеры, но почитав литературу , поставил с шариком |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите,почистил карбюратор,вроде не трогал не пусковое ничего такого,но после того как почистил хуже стала заводится,пробовал всё настроить как по мануалу, но есть такой вопрос, если вытянуть подсос и попытаться нажать на пусковое пальцем,то просто не хватает сил его сдвинуть,подсос держится на мертво, так и должно быть? Или во время заводки он его сдвинет? Утром завёлся нормально,а через 2-3 часа простоя, завелась не очень, уровень топлива выставил.Едет хорошо, работает без перебоев,но вот заводиться стала хуже. И ещё,если как по мурзилки нажать на пусково на диафрагму и заткнуть пальцем, то она почти всегда распремляется,не полностью конечно,но и не идеально держит, это нормально? Или диафрагму заменить?
Сообщение отредактировал Vodka and bear - 15.10.2011, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мотор сток, жиклеры топливные по 110, больших нет в городе, а воздух 150 135 соответственно, впринципе ничо нового, но смысл убрать шарик???? у меня до этого был без шарика эмульсионная трубка второй камеры, но почитав литературу , поставил с шариком Если жиклёры только 110,то ищи свёрла 1,15 и 1,2 пройдёш 110-й жиклёр,получиш жиклёры примерно 115 и 120 соответственно... У меня раньше вааще были ТЖ 125(без ЭМР) и 140 при диффузорах 25/27...Во второй камере труба ZC без шарика лучше работает,и ещё сверлятся дополнительные отверстия... Литература это конечно хорошо,но иногда она вводит в заблуждение,особенно наша,да и ещё если нет опыта с настройкой,то можно окончательно запутатся,поэтому лучше оглядыватся на опыт других,кто через это уже прошёл... А что такое с карбом? Авто не едет,или что? Vodka and bear,Диафрагму лучше заменить,если она не держит вакуум,значит она дырявая,а через "дырку" подсасывается неучтённый воздух,и смесь обедняется... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:16 |