IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А-образный рычаг вместо тяги панара, поделитесь кто нибудь инфой по установке
Enkei
сообщение 14.3.2011, 18:53
Сообщение #21
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Федор, тупой вопрос. Дышлом вперед - это вершиной треугольника вперед или основанием?

Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 14.3.2011, 16:21) *
согласен...у меня наверное даж терпения не хватит....
два вентилятора..не думаю места мало, хотя хз...
можно сделать один снаружи второй на родном месте...
двойной стаб??...не знаю...считаю лучше генератор на верх перенести, особенно если это 80 амперник, у меня дохнут постоянно диоды...слишко там перепады температур большие внизу, жар двига и вода с дороги...

Лишнее охлаждение теплонагруженному наддувному двиглу никогда не повредит. Надо бы еще помпу попроизводительнее...
Гену можно наверх, но лично у меня по прикидкам наверху все место чарджер сожрет... Вариантов нет особо то. Или чарджер вешать справа, но там с ремнем изощряться придется, или 2 ремня тоже применять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 14.3.2011, 19:03
Сообщение #22
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Вершиной вперед.


На фотке А-образник на 412м.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  плисофф.jpg ( 56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.3.2011, 19:07
Сообщение #23
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На этом 412м он тоже вершиной назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 14.3.2011, 22:21
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



если делать дышло, то есть одна точка на кузове и две на мосту, то без панары или уатта не обойтись это будет трёх рычажка + панара...что-то типа такой подвески использовался на предке ваза-фиате 124...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.3.2011, 1:16
Сообщение #25
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А смысл в ней такой?

Псих, нигде нет чертежей чудо-девайса?

И сразу наблюдение: на заниженной машине точно не сработает - кардану мешает поперечина рычага...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 15.3.2011, 3:47
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 15.3.2011, 1:16) *
А смысл в ней такой?

Псих, нигде нет чертежей чудо-девайса?

И сразу наблюдение: на заниженной машине точно не сработает - кардану мешает поперечина рычага...

смысл а-образки с одной точкой на кузове?...хз..не изучал даж и не задумывался...
чертежей, нет не нашёл, на одном из нивских форумов А- образный на продажу делают, но 7 рублей и он думаю к нам не пойдёт длина другая...
поперечину можно сделать ближе к креплениям у кузова, и небольшую треугольную пластину у шаровой, и всё будет о,кей...я вот именно за это и боялся, но видимо всё гут...
моя после сборки без него точно не будет...сразу поставлю...а там может и чертёжик сделаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.3.2011, 10:50
Сообщение #27
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?

Псих, если можешь, замерь там все пошустрее... если на заказ кому то, то кинешь мне цены, ок? Мож два сразу возьмем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 16.3.2011, 2:37
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



так же как и на передней подвеске...
тож интересовал сей вопрос, но ответ оказался простым...

в общем на неё нет никаких разрывных нагрузок как на нижней передней, ну и вывод должна жить дольше передних...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
minercat218
сообщение 22.3.2011, 21:55
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 27365
Машина:05
Цвет:мура
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



катаюсь уже год,полет нормальный сделан из панары,крепление к мосту через сайлен отходил 10000 т. все живое





еще добавлю,не заморачивался с шаровой по той простой причине,что у меня не офроуд,а сити мобиль,эт раз.
подвижности сайлена за глаза эт 2 и 3 подвеска нужна зажатая.Хотя эффект подруливания моста появился!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.3.2011, 22:38
Сообщение #30
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Enkei @ 15.3.2011, 9:50) *
Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?

у меня в Альфе был подобный мост-в виде А-треугольника из широченной(8-10см)трубы,впереди стояла не шаровая,а что то вроде оччень массивного сайлент блока,а сзади поддерживался П-образной тягой в 2 точках к днищу(кстати на тягу сайленты подошли от нашего стаба поп.устойчивости-родные подразбились и глухо стучали)Но там коробка и з/мост были воедино подвешены к днищу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.3.2011, 7:56
Сообщение #31
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(minercat218 @ 22.3.2011, 21:55) *
катаюсь уже год,полет нормальный сделан из панары,крепление к мосту через сайлен отходил 10000 т. все живое


еще добавлю,не заморачивался с шаровой по той простой причине,что у меня не офроуд,а сити мобиль,эт раз.
подвижности сайлена за глаза эт 2 и 3 подвеска нужна зажатая.Хотя эффект подруливания моста появился!!!!

Расскажи, как выражается, ежели не трудно...

З.Ы. У меня тож не говенкар, но ежели делать - то с шаровой, мое имхо... мост и в городе есть где круто накренить...

Цитата(Ролакс @ 22.3.2011, 22:38) *
Цитата(Enkei @ 15.3.2011, 9:50) *
Да, а как одна-единственная шаровая справляется с нагрузкой, никто не в курсе?

у меня в Альфе был подобный мост-в виде А-треугольника из широченной(8-10см)трубы,впереди стояла не шаровая,а что то вроде оччень массивного сайлент блока,а сзади поддерживался П-образной тягой в 2 точках к днищу(кстати на тягу сайленты подошли от нашего стаба поп.устойчивости-родные подразбились и глухо стучали)Но там коробка и з/мост были воедино подвешены к днищу.

Только мне описанное тобой напомнило обычный "Запор"? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.3.2011, 10:13
Сообщение #32
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Enkei @ 23.3.2011, 6:56) *
Только мне описанное тобой напомнило обычный "Запор"? grin.gif

что то есть))с той разницей что двиг стоял впереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.3.2011, 13:10
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Тема интересная, давно об этом думал но потом как-то забросил эту затею. Парни а ни у кого нет чертежей случаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
сообщение 29.3.2011, 1:04
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 298
Регистрация: 22.12.2008
Из: нижний новгород
Пользователь №: 7411
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



никит я тож делать буду с шаровой: причиной тому 1 шаровую легче сменить 2 наклоны моста у меня, даже при занижении всё равно адские(я умудрялся и по горкам лазить,делал не шибко низко) 3 сайлент не справиться по причине: при быстром повороте будет по любому крен заднего моста, тем самым будет наровить оторвать внутреннее колесо от дороги, потеря сцепления и последствия не радуют...
так что гнутая по параболе тяга панара + её усиление косынками и по центру моста шаровая, самое главное найти точный центр моста....

Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 29.3.2011, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.3.2011, 9:04
Сообщение #35
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ясно. Сделай чертежи, будь друг...

И мне идея с гнутой панарой не очень нравится, честно говоря. Лучше сварить из труб. А от панары можно уши взять, накрайняк...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kRIPton
сообщение 28.9.2011, 14:45
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 31747
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:202 Ярко-белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Позволю себе поднять тему...
Тоже собрался мыслями и силами избавляться от панары. Идея с сайлентом понравилась, но думаю использовать шаровую опору.
Так как на счет чертежей А-образника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 13.10.2011, 18:45
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



А-образный рычаг используется для улучшения артикуляции без потери устойчивости, на кой черт это на жигулях понадобилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.10.2011, 21:54
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Demik @ 13.10.2011, 19:45) *
А-образный рычаг используется для улучшения артикуляции без потери устойчивости, на кой черт это на жигулях понадобилось?


для того чтобы носиться и мост не ходил из стороны в сторону... многие в ралли участвуют и других похожих дисциплинах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demik
сообщение 13.10.2011, 22:53
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2011
Из: Москва, САО
Пользователь №: 58245
Машина:Land Cruiser 60
Цвет:White
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Дружище, А-рычаг колбасит и иппашит мост значительно больше нежели панар, люфт большой присутствует.

У меня на 2х боевых машинах стоят панары и рублю я очень бодро, ничего пока никуда не ходит acute.gif

То что вы подрезаете пружинки и опускаете машинки на 5 см "уведет" мост технически на смехотворную величину, которую хрен заметишь.

Я поднимал 70ку на 8 дюймов - мост ушел на 3-4 см, я так ехал до сварки 150-200 км, ащще без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 13.10.2011, 23:02
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ты схематику работы А-образника и панары посмотри...при сильных ходах подвески А-образник перемещает мост только вверх-вниз а при сильных ходах подвески у панары мост перемещаеться подуге вниз-вправо ,вверх-лево... многие вообщя с оторванной панарой ездиют...я таких видел...и говорят что нормально ездиться... это сказываеться на управление машиной очень хорошо...для любителя это незаметно а вот для профессионала играет важную роль... и то что для одних неимеет значение для других очень большой подспорье для выигрыша сотых долей секунды на трассах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:25