![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и с м25 заморочится А можно не насиловать копеечный двиг, а поставить хотя бы 1.6, от него толку при любых раскладах куда больше. Ставить злой вал с подъемом клапанов скажем так 12 мм и выше означает что: 1. Поднимать саму постель вместе с распредом не менее чем на 4.5 мм 2. Ставить более жесткие пружины 3. Делать клапана и тарелки на заказ, и минимальная длина клапана 117 мм не меньше. Не делать всего этого, либо эффекта ожидаемого не будет, либо клапана согнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно и с м25 заморочится А можно не насиловать копеечный двиг, а поставить хотя бы 1.6, от него толку при любых раскладах куда больше. Ставить злой вал с подъемом клапанов скажем так 12 мм и выше означает что: 1. Поднимать саму постель вместе с распредом не менее чем на 4.5 мм 2. Ставить более жесткие пружины 3. Делать клапана и тарелки на заказ, и минимальная длина клапана 117 мм не меньше. Не делать всего этого, либо эффекта ожидаемого не будет, либо клапана согнет. 1. насколько я знаю постель фрезеруется под не полнообразные валы, а подняв его хотя-бы на 4.5мм думаю зазор не выставить будет, да и зачем это вобщем-то надо? 2. необязательно(сильно зависит сколько крутить предполагаеш), желательно даже стараться обойтись без них. 3. клапана давно готовы(облегчены), а тарелки если понадобится, то приобретутся,про длинну клапана я тоже не совсем осмыслил(это чтобы зазоры выставить что-ли, тогда зачем постель поднимать) мой копеечный двиг итак имеет объём 1.6 и ездит очень неплохо. смена двига конечно есть в планах но, пока не до этого, да и у этого блока пробег минимальный. вопрос по валу всё ещё открыт, м25 думаю всёже перебор, предел кручения предпологаю 7500, дальше мне что-то стрёмно за низ, но вот до 7500 нужно очень бодро раскручивятся. пока два вала присмотрел м15 и м25, может ещё кто подскажет. ещё по блокировке нужен совет, кто пользовался отпишитесь в профильной теме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
если хотя бы немного подумать то должно быть ясно ,что есть полнобазные и не полнобазные у которых разные критерии установки.
В большенстве случаев хватает банальной просадки клапанов на 1мм , а жёсткие пружины имееют смыл когда крутишь за 8000 и то не всегда!!! Для М25 просадка сёдел на 1.4мм больше ничего не надо всё будет работать замечательно! Сообщение отредактировал AleksMaster - 3.11.2011, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неистрибимый-услышал звон да не знаю где он, как грится...у него объём и так 1,6 построен на 011 блоке. постель фрезеровать надо если база вала меньше 30+доработанные тарелки.но намного проще зенкануть сёдла.я бы м 25 ставил .
|
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята если пакупаети распредвал берите с подьемом за 11мм,так я паставил себе 10.50 холостые ровные но толку от него неащутил,патом поговорил с человеком каторое занимается дороботкой ваз он сказал что даже нивовский р/в-10.70(а я думал нафига у нас парни в поселке его на классику ставят)ну вот деньги выброшанные на ветер,вчера паставил 11.2 двигатель на холодную при потсосе раза 3 глох прогрел и акозалось(винт хх карбюратора держал обороты 1000 на р/в 10.50)маловато закрутил его абороты скачат от900-1100 и пре перигазовке падает 500 патом выравнивается ВЫВОД-так должно?
![]() Сообщение отредактировал костян93 - 4.11.2011, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята если пакупаети распредвал берите с подьемом за 11мм,так я паставил себе 10.50 холостые ровные но толку от него неащутил,патом поговорил с человеком каторое занимается дороботкой ваз он сказал что даже нивовский р/в-10.70(а я думал нафига у нас парни в поселке его на классику ставят)ну вот деньги выброшанные на ветер,вчера паставил 11.2 двигатель на холодную при потсосе раза 3 глох прогрел и акозалось(винт хх карбюратора держал обороты 1000 на р/в 10.50)маловато закрутил его абороты скачат от900-1100 и пре перигазовке падает 500 патом выравнивается ВЫВОД-так должно? ![]() у тебя видимо вал нуждин2, под его желательно готовить ГБЦ степень сжатия поднять очень желательно. у меня на обьёме 1.6 держал холостой 1000об. это нормально для его. доработай трамблёр и нафаршируй карб |
|
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ребята если пакупаети распредвал берите с подьемом за 11мм,так я паставил себе 10.50 холостые ровные но толку от него неащутил,патом поговорил с человеком каторое занимается дороботкой ваз он сказал что даже нивовский р/в-10.70(а я думал нафига у нас парни в поселке его на классику ставят)ну вот деньги выброшанные на ветер,вчера паставил 11.2 двигатель на холодную при потсосе раза 3 глох прогрел и акозалось(винт хх карбюратора держал обороты 1000 на р/в 10.50)маловато закрутил его абороты скачат от900-1100 и пре перигазовке падает 500 патом выравнивается ВЫВОД-так должно? ![]() Тогда я вам по секрету с человеком скажу ,что дело в фазе вала и в развале кулочков . Есть такие валы Стольникова серии КЕНТ ,фаза у них от 298 до 320 подъём меньше 11 у всех едут прекрасно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
днлай нуоз 20 градусов и езжай- детон на низах и середине то тяни мягкую пружинку если на верхах то жесткую (которая с люфтом идёт).поподробней на эту тему покури ваз ее например там есть тема посвввященная трамблёру.ну а остальное уже говорили-пили башку,карб и прочее
|
|
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
р/в нуждин гбц калектор савмещен и распилен звезды радные наверное дело в фазаз надо было брать регулирумую звезду!ну я ваобще паклонник дрэга там у парней вазы на хх 2000об/мин плавают,пака пакотаюсь так выехал с гарожа папробавать распред радители против тюнинга стаят четают марали смотрят я перегазовал отпустив сцепление нажал немножечко газу машина сорвала метров пять твердова покрытия шебня с песком(до гаража было метров6)залетел в гараж забыв что тармозов нету спасло что стаяли бочки пустые только ангельские глазки палопались!
![]() ![]() Сообщение отредактировал костян93 - 4.11.2011, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
р/в нуждин гбц калектор савмещен и распилен звезды радные наверное дело в фазаз надо было брать регулирумую звезду!ну я ваобще паклонник дрэга там у парней вазы на хх 2000об/мин плавают,пака пакотаюсь так выехал с гарожа папробавать распред радители против тюнинга стаят четают марали смотрят я перегазовал отпустив сцепление нажал немножечко газу машина сорвала метров пять твердова покрытия шебня с песком(до гаража было метров6)залетел в гараж забыв что тармозов нету спасло что стаяли бочки пустые только ангельские глазки палопались! ![]() ![]() щебень с песком ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
костян93, регулируемую звезду под этот вал полюбому надо. при настройке попробуй отключить вакумный регулятор трамблёра и повозись с трамблёром как писал SMF777, нужно зделать начальный угол зажигания около 20гр. а максимальный ограничить неболее 35-37гр. можно итак без доработок выставить но низов небудет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за советы трамблер еще стаит контактный а со следующего месяца паставлю электронный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
И так, вал Нуждин 11.2 неполнобазный (28,5 мм). Если зенкануть седла где-то на миллиметр, то это нормально же будет? Запилил голову: срезал 2.2 мм под СЖ около 10.5, впускные каналы 34х32, внутренний диаметр седел 33,5х29, облегченные клапана. Соответственно и разрезная шестерня есть. Двиг 1500. Эксперты, посоветйте, нормально ли в итоге получится, подходит ли распредвал для такой конфигурации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Владимир PaperTiger
зенкуй на -0,7-0,8 норм конфиг что то разочировал меня 780 валик и я думаю его заменить. что то пригляделся мне м 25 фазы 310/305 подъём 12,2 и 12 и перекрытие 3,4.двиг 1700 пиленная башка карб гп 4,44.нужно чтоб реально ехало до 7500-7700.низы если как у 1200 то норм.что думаете господа экперты?валик похож на сти 4 который успешно на карбе едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SMF777 чем плох 780? тоже подумываю о смене валика нуждин2 на что-то из разряда спорт, тоже приглянулся м25, сейчас ещё расматриваю м15. пока более склонен к м15. мой двиг 21011 на 129 шатунах, поршни 79.8, каналы 34вп. 30вып., клапона Т-обр., полный выхлоп, мпсз с дпкв и дад, dellorto40(диф32). тоже охото хорошего вжима до 7500
|
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
780 - не плох, но это оказался ни хера не спорт вал хотя на сайти окб двигатель написано широкофазник до 8 тыщ вроде.у меня на нём низы совсем шушуть хуже, особо не колбасит и верха какие то без особого подхвата хотя едет не плохо(до 100 мерил по тахометру-пробуксовка на лысой резе очень долгая 3-4 секунды в целом за 11-11,5 едет, думаю на норм резе секунд 10 будет).но хочетс большего м15 не сильно злее 780, не хочу снова разочаровываться поэтому м 25 возьму наверное.к тому же гп будет 4,44 поэтому на низах будет полегче и с такой парой чтоб положительный эффект был надо чтоб диапозон был хотя бы 7500.был бы инж то 125 динамику воткнул бы.но инж будет только на шеснаре и в следующем сезоне так сказать.
Сообщение отредактировал SMF777 - 7.11.2011, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
имеется ОКБ двигатель680 и мотор 011 с фрезерованой на 1,4мм башкой. при установке этого вала встретятя клопы в моем случае или нет? поршня сток- без цековок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а при установке распредвала 21213 можно оставить постель стандартной классики или там что то переделывать надо?и как померить вал на разборке все могут втюхать, простите если вопросы банальны, ниразу с этим несталкивался
|
|
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Постели не различаются, подбирать просто надо, чтоб распредвал в пенале не болтался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него. Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! Подаю распредвалы на класика злые и не очень |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:04 |