IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Неистребимый
сообщение 3.11.2011, 6:03
Сообщение #2241
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 26.10.2011, 17:04) *
можно и с м25 заморочится


А можно не насиловать копеечный двиг, а поставить хотя бы 1.6, от него толку при любых раскладах куда больше.
Ставить злой вал с подъемом клапанов скажем так 12 мм и выше означает что:

1. Поднимать саму постель вместе с распредом не менее чем на 4.5 мм
2. Ставить более жесткие пружины
3. Делать клапана и тарелки на заказ, и минимальная длина клапана 117 мм не меньше.

Не делать всего этого, либо эффекта ожидаемого не будет, либо клапана согнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.11.2011, 9:55
Сообщение #2242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Неистребимый @ 3.11.2011, 7:03) *
Цитата(tuner @ 26.10.2011, 17:04) *
можно и с м25 заморочится


А можно не насиловать копеечный двиг, а поставить хотя бы 1.6, от него толку при любых раскладах куда больше.
Ставить злой вал с подъемом клапанов скажем так 12 мм и выше означает что:

1. Поднимать саму постель вместе с распредом не менее чем на 4.5 мм
2. Ставить более жесткие пружины
3. Делать клапана и тарелки на заказ, и минимальная длина клапана 117 мм не меньше.

Не делать всего этого, либо эффекта ожидаемого не будет, либо клапана согнет.

1. насколько я знаю постель фрезеруется под не полнообразные валы, а подняв его хотя-бы на 4.5мм думаю зазор не выставить будет, да и зачем это вобщем-то надо?
2. необязательно(сильно зависит сколько крутить предполагаеш), желательно даже стараться обойтись без них.
3. клапана давно готовы(облегчены), а тарелки если понадобится, то приобретутся,про длинну клапана я тоже не совсем осмыслил(это чтобы зазоры выставить что-ли, тогда зачем постель поднимать)
мой копеечный двиг итак имеет объём 1.6 и ездит очень неплохо. смена двига конечно есть в планах но, пока не до этого, да и у этого блока пробег минимальный.
вопрос по валу всё ещё открыт, м25 думаю всёже перебор, предел кручения предпологаю 7500, дальше мне что-то стрёмно за низ, но вот до 7500 нужно очень бодро раскручивятся. пока два вала присмотрел м15 и м25, может ещё кто подскажет.
ещё по блокировке нужен совет, кто пользовался отпишитесь в профильной теме secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.11.2011, 17:54
Сообщение #2243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



если хотя бы немного подумать то должно быть ясно ,что есть полнобазные и не полнобазные у которых разные критерии установки.
В большенстве случаев хватает банальной просадки клапанов на 1мм , а жёсткие пружины имееют смыл когда крутишь за 8000 и то не всегда!!!
Для М25 просадка сёдел на 1.4мм больше ничего не надо всё будет работать замечательно!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 3.11.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 3.11.2011, 17:58
Сообщение #2244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



неистрибимый-услышал звон да не знаю где он, как грится...у него объём и так 1,6 построен на 011 блоке. постель фрезеровать надо если база вала меньше 30+доработанные тарелки.но намного проще зенкануть сёдла.я бы м 25 ставил .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 4.11.2011, 9:40
Сообщение #2245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ребята если пакупаети распредвал берите с подьемом за 11мм,так я паставил себе 10.50 холостые ровные но толку от него неащутил,патом поговорил с человеком каторое занимается дороботкой ваз он сказал что даже нивовский р/в-10.70(а я думал нафига у нас парни в поселке его на классику ставят)ну вот деньги выброшанные на ветер,вчера паставил 11.2 двигатель на холодную при потсосе раза 3 глох прогрел и акозалось(винт хх карбюратора держал обороты 1000 на р/в 10.50)маловато закрутил его абороты скачат от900-1100 и пре перигазовке падает 500 патом выравнивается ВЫВОД-так должно? dance.gif р/в 11.2 встал в корпус как родной

Сообщение отредактировал костян93 - 4.11.2011, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 4.11.2011, 10:13
Сообщение #2246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(костян93 @ 4.11.2011, 10:40) *
ребята если пакупаети распредвал берите с подьемом за 11мм,так я паставил себе 10.50 холостые ровные но толку от него неащутил,патом поговорил с человеком каторое занимается дороботкой ваз он сказал что даже нивовский р/в-10.70(а я думал нафига у нас парни в поселке его на классику ставят)ну вот деньги выброшанные на ветер,вчера паставил 11.2 двигатель на холодную при потсосе раза 3 глох прогрел и акозалось(винт хх карбюратора держал обороты 1000 на р/в 10.50)маловато закрутил его абороты скачат от900-1100 и пре перигазовке падает 500 патом выравнивается ВЫВОД-так должно? dance.gif р/в 11.2 встал в корпус как родной

у тебя видимо вал нуждин2, под его желательно готовить ГБЦ степень сжатия поднять очень желательно. у меня на обьёме 1.6 держал холостой 1000об. это нормально для его. доработай трамблёр и нафаршируй карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.11.2011, 13:05
Сообщение #2247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(костян93 @ 4.11.2011, 10:40) *
ребята если пакупаети распредвал берите с подьемом за 11мм,так я паставил себе 10.50 холостые ровные но толку от него неащутил,патом поговорил с человеком каторое занимается дороботкой ваз он сказал что даже нивовский р/в-10.70(а я думал нафига у нас парни в поселке его на классику ставят)ну вот деньги выброшанные на ветер,вчера паставил 11.2 двигатель на холодную при потсосе раза 3 глох прогрел и акозалось(винт хх карбюратора держал обороты 1000 на р/в 10.50)маловато закрутил его абороты скачат от900-1100 и пре перигазовке падает 500 патом выравнивается ВЫВОД-так должно? dance.gif р/в 11.2 встал в корпус как родной

Тогда я вам по секрету с человеком скажу ,что дело в фазе вала и в развале кулочков .
Есть такие валы Стольникова серии КЕНТ ,фаза у них от 298 до 320 подъём меньше 11 у всех едут прекрасно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 4.11.2011, 14:07
Сообщение #2248
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



днлай нуоз 20 градусов и езжай- детон на низах и середине то тяни мягкую пружинку если на верхах то жесткую (которая с люфтом идёт).поподробней на эту тему покури ваз ее например там есть тема посвввященная трамблёру.ну а остальное уже говорили-пили башку,карб и прочее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 4.11.2011, 18:44
Сообщение #2249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



р/в нуждин гбц калектор савмещен и распилен звезды радные наверное дело в фазаз надо было брать регулирумую звезду!ну я ваобще паклонник дрэга там у парней вазы на хх 2000об/мин плавают,пака пакотаюсь так выехал с гарожа папробавать распред радители против тюнинга стаят четают марали смотрят я перегазовал отпустив сцепление нажал немножечко газу машина сорвала метров пять твердова покрытия шебня с песком(до гаража было метров6)залетел в гараж забыв что тармозов нету спасло что стаяли бочки пустые только ангельские глазки палопались! dance.gif прибавка ощютимая с доработанным двиглом yahoo.gif

Сообщение отредактировал костян93 - 4.11.2011, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.11.2011, 19:22
Сообщение #2250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(костян93 @ 4.11.2011, 19:44) *
р/в нуждин гбц калектор савмещен и распилен звезды радные наверное дело в фазаз надо было брать регулирумую звезду!ну я ваобще паклонник дрэга там у парней вазы на хх 2000об/мин плавают,пака пакотаюсь так выехал с гарожа папробавать распред радители против тюнинга стаят четают марали смотрят я перегазовал отпустив сцепление нажал немножечко газу машина сорвала метров пять твердова покрытия шебня с песком(до гаража было метров6)залетел в гараж забыв что тармозов нету спасло что стаяли бочки пустые только ангельские глазки палопались! dance.gif прибавка ощютимая с доработанным двиглом yahoo.gif

щебень с песком rofl.gif очень твёрдое покрытие good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 4.11.2011, 20:09
Сообщение #2251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



костян93, регулируемую звезду под этот вал полюбому надо. при настройке попробуй отключить вакумный регулятор трамблёра и повозись с трамблёром как писал SMF777, нужно зделать начальный угол зажигания около 20гр. а максимальный ограничить неболее 35-37гр. можно итак без доработок выставить но низов небудет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 4.11.2011, 22:04
Сообщение #2252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за советы трамблер еще стаит контактный а со следующего месяца паставлю электронный hi.gif цель порвать двенашку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 7.11.2011, 11:04
Сообщение #2253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



И так, вал Нуждин 11.2 неполнобазный (28,5 мм). Если зенкануть седла где-то на миллиметр, то это нормально же будет? Запилил голову: срезал 2.2 мм под СЖ около 10.5, впускные каналы 34х32, внутренний диаметр седел 33,5х29, облегченные клапана. Соответственно и разрезная шестерня есть. Двиг 1500. Эксперты, посоветйте, нормально ли в итоге получится, подходит ли распредвал для такой конфигурации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 7.11.2011, 11:48
Сообщение #2254
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Владимир PaperTiger
зенкуй на -0,7-0,8
норм конфиг


что то разочировал меня 780 валик и я думаю его заменить. что то пригляделся мне м 25 фазы 310/305 подъём 12,2 и 12 и перекрытие 3,4.двиг 1700 пиленная башка карб гп 4,44.нужно чтоб реально ехало до 7500-7700.низы если как у 1200 то норм.что думаете господа экперты?валик похож на сти 4 который успешно на карбе едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.11.2011, 13:00
Сообщение #2255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



SMF777 чем плох 780? тоже подумываю о смене валика нуждин2 на что-то из разряда спорт, тоже приглянулся м25, сейчас ещё расматриваю м15. пока более склонен к м15. мой двиг 21011 на 129 шатунах, поршни 79.8, каналы 34вп. 30вып., клапона Т-обр., полный выхлоп, мпсз с дпкв и дад, dellorto40(диф32). тоже охото хорошего вжима до 7500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 7.11.2011, 13:22
Сообщение #2256
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



780 - не плох, но это оказался ни хера не спорт вал хотя на сайти окб двигатель написано широкофазник до 8 тыщ вроде.у меня на нём низы совсем шушуть хуже, особо не колбасит и верха какие то без особого подхвата хотя едет не плохо(до 100 мерил по тахометру-пробуксовка на лысой резе очень долгая 3-4 секунды в целом за 11-11,5 едет, думаю на норм резе секунд 10 будет).но хочетс большего м15 не сильно злее 780, не хочу снова разочаровываться поэтому м 25 возьму наверное.к тому же гп будет 4,44 поэтому на низах будет полегче и с такой парой чтоб положительный эффект был надо чтоб диапозон был хотя бы 7500.был бы инж то 125 динамику воткнул бы.но инж будет только на шеснаре и в следующем сезоне так сказать.

Сообщение отредактировал SMF777 - 7.11.2011, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 5.12.2011, 23:33
Сообщение #2257
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



имеется ОКБ двигатель680 и мотор 011 с фрезерованой на 1,4мм башкой. при установке этого вала встретятя клопы в моем случае или нет? поршня сток- без цековок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.12.2011, 20:37
Сообщение #2258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



а при установке распредвала 21213 можно оставить постель стандартной классики или там что то переделывать надо?и как померить вал на разборке все могут втюхать, простите если вопросы банальны, ниразу с этим несталкивался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.12.2011, 20:55
Сообщение #2259
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Постели не различаются, подбирать просто надо, чтоб распредвал в пенале не болтался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 15.12.2011, 15:10
Сообщение #2260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 22:15) *
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!

Подаю распредвалы на класика злые и не очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 16:04