IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.10.2011, 20:48
Сообщение #341
Нет аватара




Проезжающие






когда с утра завожу движок то он стоит как вкопанный до темпиратуры 50град! а после начинает подергиватся.) где искать причину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.10.2011, 20:51
Сообщение #342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В карбюраторе скорей всего . Чистка замена прокладок и тд...
А ешо могут свечи выделоватся .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 10.10.2011, 20:24
Сообщение #343
Нет аватара




Проезжающие






карб новый пересмотрели и отрегулировали, свечи и провода заменил. движок подтрясывает по прежнему. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 10.10.2011, 22:46
Сообщение #344
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 10.10.2011, 22:24) *
карб новый пересмотрели и отрегулировали, свечи и провода заменил. движок подтрясывает по прежнему. )


Клапана проверь.
Какой звук из трубы на холостых, ровно мурлычет или 2-3 плевка издает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 11.10.2011, 11:22
Сообщение #345
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(naezdnik312 @ 10.10.2011, 22:46) *
Цитата(LINKOR @ 10.10.2011, 22:24) *
карб новый пересмотрели и отрегулировали, свечи и провода заменил. движок подтрясывает по прежнему. )


Клапана проверь.
Какой звук из трубы на холостых, ровно мурлычет или 2-3 плевка издает?

клапана проверил, в норме. после регулировки карбюратора из глушака исчезли (пых-пых). но движок все равно на холостых поддергуется.) пробовал зажигание раньше ставить, авто стало динамичней но при разгоне рывки появились,пришлось трамблер вернуть попозжей и рывки при разгоне исчезли.) пробовал надсвечники по очереди сдергивать все цылиндры одинаково реагируют.) движок одинаково работает что на бензе что на пропане. уже не знаю где собака порылась.)) может степень сжатия понизить или новый трамблер с комутатором и катушкой купить??)

Сообщение отредактировал LINKOR - 11.10.2011, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 14:25
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я бы попробовал увеличить зазор в свечах до 1.1~1.2мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 18:02
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2010, 12:22) *
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую



Может она тупо троит у тебя? ес компрессия норм везде, а третий цилиндр не реагирует на снятие колпачка... свеча т не работает значит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 11.10.2011, 20:58
Сообщение #348
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(booBot @ 11.10.2011, 14:25) *
Я бы попробовал увеличить зазор в свечах до 1.1~1.2мм.

сейчас зазор в свечах 1мм, попробую поставить 1.2мм.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andy_bekh
сообщение 16.5.2012, 11:27
Сообщение #349
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 67815
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики всем привет ! помогите пожалуйста определиться с тем, куда лезть. Ситуация следующая - на горячем двигателе при трогании с места возникает очень сильная вибрация коробки-двигателя и как следствие глушителя который бьет о днище в районе моста. На холодную таких проблем нет, передачи включаются мягко и без нареканий. Возникает только после езды в течении около получаса. Сцыпу недавно перебирал менял сальник коренного и выжимной - корзина и фрикцион в норме. Что может быть ? Куда лезть ? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.5.2012, 11:43
Сообщение #350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Зажигание может быть очень ранее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andy_bekh
сообщение 16.5.2012, 12:13
Сообщение #351
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 67815
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а если зажигание то почему только на горячем движке такая тряска происходит ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 16.6.2012, 13:22
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Вчера у нас в Новосибе были сплошные озера после сильного ливня, вода кое где доходила чуть ли не до лобового стекла, кое как домой доехал.
А сегодня появилась сильная вибрация двигателя. Причем когда едешь и обороты начинают превышать 2500, то вибрация как бы становистя меньше, а когда машина стоит на холостых оборотах и если при этом еще немного погазовать, то вибрация очень сильно отдается на кузов, руль, педали. aggressive.gif
Что смотреть? Могло ли что то случиться с подушками двигателя? Или смотреть карбюратор-зажигание-etc.? Туда запросто могла попасть вода..по крайне мере вода налилась в фары и в сирену сигнализации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 16.6.2012, 13:27
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я думаб стоит полностью протереть провода которые на свечи , снять крышку трамплёта и тож протереть сухой тряпкой , и немешало бы феном просушить сам трамплёт. Ещё можно карб продуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeDKeR
сообщение 16.6.2012, 15:01
Сообщение #354
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 39606
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 16.6.2012, 14:22) *
Всем привет!
Вчера у нас в Новосибе были сплошные озера после сильного ливня, вода кое где доходила чуть ли не до лобового стекла, кое как домой доехал.
А сегодня появилась сильная вибрация двигателя. Причем когда едешь и обороты начинают превышать 2500, то вибрация как бы становистя меньше, а когда машина стоит на холостых оборотах и если при этом еще немного погазовать, то вибрация очень сильно отдается на кузов, руль, педали. aggressive.gif
Что смотреть? Могло ли что то случиться с подушками двигателя? Или смотреть карбюратор-зажигание-etc.? Туда запросто могла попасть вода..по крайне мере вода налилась в фары и в сирену сигнализации...



Точно такая же проблема, после воды. На холостых сильно отдаёт в кузов. При этом не кашляет, работает ровно.
Подскажите, шкив помпы при работе двигателя должен идеально ровно вращаться? Возможно там какой-то дисбаланс, так как можно заметить его ход влево-вправо чуть меньше миллиметра. Или это считается нормальным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 16.6.2012, 15:36
Сообщение #355
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Шкив некаким образом не может вызвать вибрацию двигателя , весу в нём очень мало чтоб раскачать движок.
У тебя всё со шкивом нормально!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 18.6.2012, 19:24
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В общем промывка и продувка(с полным разбором) карбюратора не помогла. Трамлер посушил и протер(зажигание кстати БЗС). Свечи заменил. Что интересно, на старых свечах был яркий красный нагар,что судя по описаниям стало от большого содержания металлосодержащих присадок в топливе.
Тряска не прошла. Вернее даже двигатель не колбасит, обороты держатся довольно ровно, разгон нормальный. Но вот когда сидишь в салоне и давишь на газ, то звук как в тракторе и очень сильная вибрация. В чем проблема? Карб допустим исключаем, потому как я его промыл и правильно собрал по мурзилке. Зажигание..ну тут хз. Свечи заменил, провода силиконовые, трамблер сухой(да даже если был бы и сырой, то какая разница? Он же безконтастный). Бобина? Могло ли что нибудь с ней случиться от воздействия воды?(уж на нее то вода точно попала).
Грешил на бензин, но я искатал остатки в баке в ноль, машина заглохла на дороге. Тут же залил из канистры 95 бенза, налитого на другой заправке, ситуация не изменилась.
На что еще грешить?? Что дает такой дисбаланс в работе движка? Парни, выручайте советом!! Я уже всю голову сломал!
пс: масло двиг почти не есть(доливаю грамм 100 на 5000 км), компрессия по 11 с мелочью очком в каждом горшке. То есть компрессия не различается на 0.2-0.3 очка.
ппс: да...хоть я и писал об этом выше,но еще информация для размышления. Утонул я ближе к вечеру. Приезал домой. Все было нормально. Далее машина постояла часов 6, потом я ее завел и еще ночью ездил часа 3. Все было нормально. Перед поездкой домой залил бензина литров 10. Приехал домой. Далее на следующее утро завожу и началось..Сперва грешил на залитый накануне бензин, но как я написал выше, я его выкатал.

Сообщение отредактировал Daemond - 18.6.2012, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 19.6.2012, 20:33
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Еще неутешающие вести с полей..
Двиг стал "курить". Их глушителя идет белый дым(скорее всего пар) и вода прям хлещет оттуда! О чем это говорит? Тосол из расширителя не уходит и бурления в нем тоже нет, поэтому рано пока что говорить о том, что блок пробило и тосол течет прям в него..Но откуда в таком случае в глушаке вода? Сегодня с момента потопа опять был дождь, но машина стояла, поэтому даже если бы это был скопившийся конденсат, то врядли его было бы столько много и в таких количествах. Да и даже бы если в момент потопа глушитель наполнился водой, то с того момента я проехал километров 150..воду бы из него по любому вытеснило.
И еще: по моему на поднялся уровень масла в двигателе, если судить по щупу. Я всегда заливаю между минимумом и максимумом, то есть на шупе это 2\4. А сейчас уровень явно кажет 3\4. Могла ли вода набраться в картер? Можно ли как то определить, с водой масло или нет?

И кстати, нормально ли, когда я откручиваю крышку маслозаливной горловины-падают обороты двигателя почти до нуля?

Ребят, ответьте пожалуйста! Кто что думает...

Сообщение отредактировал Daemond - 19.6.2012, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.6.2012, 20:42
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В глушителе обычный конденсат. Если в масло попадает вода или тосол оно становится как сметана - меняет цвет . У ровень масла может поднятся из за пробитой прокладки бензонассоса. А вот про то что когда крышку снимаеш иобороты падают нескжу .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 22.6.2012, 11:54
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Роман, а можешь на своей машине попробовать поэксперементирвоать с крышкой?
У меня когда крышку откручиваешь не только обороты падают, но и еще и очень сильный выхлоп из горловины, по силе почти как из глушителя.
Это нормально?
пс: не противоречит правилам, если я еще в какой нибудь более подходящей теме этот же вопрос задам?

Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.6.2012, 12:41
Сообщение #360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Daemond @ 22.6.2012, 15:54) *
Роман, а можешь на своей машине попробовать поэксперементирвоать с крышкой?
У меня когда крышку откручиваешь не только обороты падают, но и еще и очень сильный выхлоп из горловины, по силе почти как из глушителя.
Это нормально?
пс: не противоречит правилам, если я еще в какой нибудь более подходящей теме этот же вопрос задам?

Почисти сапун. Замени воздушный фильтр. Сними бензонасос и проверь мембрану, Замерь компрессию снова.
Инжектор или карбюратор?
Масло минералка, полусинь, синь?
Состояние свечь и их модель и зазор

Сообщение отредактировал filipp - 22.6.2012, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 11:32