![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Проезжающие ![]() |
когда с утра завожу движок то он стоит как вкопанный до темпиратуры 50град! а после начинает подергиватся.) где искать причину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В карбюраторе скорей всего . Чистка замена прокладок и тд...
А ешо могут свечи выделоватся . |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Проезжающие ![]() |
карб новый пересмотрели и отрегулировали, свечи и провода заменил. движок подтрясывает по прежнему. )
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Проезжающие ![]() |
карб новый пересмотрели и отрегулировали, свечи и провода заменил. движок подтрясывает по прежнему. ) Клапана проверь. Какой звук из трубы на холостых, ровно мурлычет или 2-3 плевка издает? клапана проверил, в норме. после регулировки карбюратора из глушака исчезли (пых-пых). но движок все равно на холостых поддергуется.) пробовал зажигание раньше ставить, авто стало динамичней но при разгоне рывки появились,пришлось трамблер вернуть попозжей и рывки при разгоне исчезли.) пробовал надсвечники по очереди сдергивать все цылиндры одинаково реагируют.) движок одинаково работает что на бензе что на пропане. уже не знаю где собака порылась.)) может степень сжатия понизить или новый трамблер с комутатором и катушкой купить??) Сообщение отредактировал LINKOR - 11.10.2011, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я бы попробовал увеличить зазор в свечах до 1.1~1.2мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина! прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую Может она тупо троит у тебя? ес компрессия норм везде, а третий цилиндр не реагирует на снятие колпачка... свеча т не работает значит |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 67815 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики всем привет ! помогите пожалуйста определиться с тем, куда лезть. Ситуация следующая - на горячем двигателе при трогании с места возникает очень сильная вибрация коробки-двигателя и как следствие глушителя который бьет о днище в районе моста. На холодную таких проблем нет, передачи включаются мягко и без нареканий. Возникает только после езды в течении около получаса. Сцыпу недавно перебирал менял сальник коренного и выжимной - корзина и фрикцион в норме. Что может быть ? Куда лезть ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Зажигание может быть очень ранее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 67815 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если зажигание то почему только на горячем движке такая тряска происходит ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Вчера у нас в Новосибе были сплошные озера после сильного ливня, вода кое где доходила чуть ли не до лобового стекла, кое как домой доехал. А сегодня появилась сильная вибрация двигателя. Причем когда едешь и обороты начинают превышать 2500, то вибрация как бы становистя меньше, а когда машина стоит на холостых оборотах и если при этом еще немного погазовать, то вибрация очень сильно отдается на кузов, руль, педали. ![]() Что смотреть? Могло ли что то случиться с подушками двигателя? Или смотреть карбюратор-зажигание-etc.? Туда запросто могла попасть вода..по крайне мере вода налилась в фары и в сирену сигнализации... |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я думаб стоит полностью протереть провода которые на свечи , снять крышку трамплёта и тож протереть сухой тряпкой , и немешало бы феном просушить сам трамплёт. Ещё можно карб продуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 39606 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вчера у нас в Новосибе были сплошные озера после сильного ливня, вода кое где доходила чуть ли не до лобового стекла, кое как домой доехал. А сегодня появилась сильная вибрация двигателя. Причем когда едешь и обороты начинают превышать 2500, то вибрация как бы становистя меньше, а когда машина стоит на холостых оборотах и если при этом еще немного погазовать, то вибрация очень сильно отдается на кузов, руль, педали. ![]() Что смотреть? Могло ли что то случиться с подушками двигателя? Или смотреть карбюратор-зажигание-etc.? Туда запросто могла попасть вода..по крайне мере вода налилась в фары и в сирену сигнализации... Точно такая же проблема, после воды. На холостых сильно отдаёт в кузов. При этом не кашляет, работает ровно. Подскажите, шкив помпы при работе двигателя должен идеально ровно вращаться? Возможно там какой-то дисбаланс, так как можно заметить его ход влево-вправо чуть меньше миллиметра. Или это считается нормальным? |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Шкив некаким образом не может вызвать вибрацию двигателя , весу в нём очень мало чтоб раскачать движок.
У тебя всё со шкивом нормально!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем промывка и продувка(с полным разбором) карбюратора не помогла. Трамлер посушил и протер(зажигание кстати БЗС). Свечи заменил. Что интересно, на старых свечах был яркий красный нагар,что судя по описаниям стало от большого содержания металлосодержащих присадок в топливе.
Тряска не прошла. Вернее даже двигатель не колбасит, обороты держатся довольно ровно, разгон нормальный. Но вот когда сидишь в салоне и давишь на газ, то звук как в тракторе и очень сильная вибрация. В чем проблема? Карб допустим исключаем, потому как я его промыл и правильно собрал по мурзилке. Зажигание..ну тут хз. Свечи заменил, провода силиконовые, трамблер сухой(да даже если был бы и сырой, то какая разница? Он же безконтастный). Бобина? Могло ли что нибудь с ней случиться от воздействия воды?(уж на нее то вода точно попала). Грешил на бензин, но я искатал остатки в баке в ноль, машина заглохла на дороге. Тут же залил из канистры 95 бенза, налитого на другой заправке, ситуация не изменилась. На что еще грешить?? Что дает такой дисбаланс в работе движка? Парни, выручайте советом!! Я уже всю голову сломал! пс: масло двиг почти не есть(доливаю грамм 100 на 5000 км), компрессия по 11 с мелочью очком в каждом горшке. То есть компрессия не различается на 0.2-0.3 очка. ппс: да...хоть я и писал об этом выше,но еще информация для размышления. Утонул я ближе к вечеру. Приезал домой. Все было нормально. Далее машина постояла часов 6, потом я ее завел и еще ночью ездил часа 3. Все было нормально. Перед поездкой домой залил бензина литров 10. Приехал домой. Далее на следующее утро завожу и началось..Сперва грешил на залитый накануне бензин, но как я написал выше, я его выкатал. Сообщение отредактировал Daemond - 18.6.2012, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще неутешающие вести с полей..
Двиг стал "курить". Их глушителя идет белый дым(скорее всего пар) и вода прям хлещет оттуда! О чем это говорит? Тосол из расширителя не уходит и бурления в нем тоже нет, поэтому рано пока что говорить о том, что блок пробило и тосол течет прям в него..Но откуда в таком случае в глушаке вода? Сегодня с момента потопа опять был дождь, но машина стояла, поэтому даже если бы это был скопившийся конденсат, то врядли его было бы столько много и в таких количествах. Да и даже бы если в момент потопа глушитель наполнился водой, то с того момента я проехал километров 150..воду бы из него по любому вытеснило. И еще: по моему на поднялся уровень масла в двигателе, если судить по щупу. Я всегда заливаю между минимумом и максимумом, то есть на шупе это 2\4. А сейчас уровень явно кажет 3\4. Могла ли вода набраться в картер? Можно ли как то определить, с водой масло или нет? И кстати, нормально ли, когда я откручиваю крышку маслозаливной горловины-падают обороты двигателя почти до нуля? Ребят, ответьте пожалуйста! Кто что думает... Сообщение отредактировал Daemond - 19.6.2012, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В глушителе обычный конденсат. Если в масло попадает вода или тосол оно становится как сметана - меняет цвет . У ровень масла может поднятся из за пробитой прокладки бензонассоса. А вот про то что когда крышку снимаеш иобороты падают нескжу .
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Роман, а можешь на своей машине попробовать поэксперементирвоать с крышкой?
У меня когда крышку откручиваешь не только обороты падают, но и еще и очень сильный выхлоп из горловины, по силе почти как из глушителя. Это нормально? пс: не противоречит правилам, если я еще в какой нибудь более подходящей теме этот же вопрос задам? Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Роман, а можешь на своей машине попробовать поэксперементирвоать с крышкой? У меня когда крышку откручиваешь не только обороты падают, но и еще и очень сильный выхлоп из горловины, по силе почти как из глушителя. Это нормально? пс: не противоречит правилам, если я еще в какой нибудь более подходящей теме этот же вопрос задам? Почисти сапун. Замени воздушный фильтр. Сними бензонасос и проверь мембрану, Замерь компрессию снова. Инжектор или карбюратор? Масло минералка, полусинь, синь? Состояние свечь и их модель и зазор Сообщение отредактировал filipp - 22.6.2012, 12:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:32 |