IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> движок "бУхает"
Dyadya VAZya
сообщение 18.1.2008, 23:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Особенно чётко слышны бухи при прогреве. Машина греется до 50-60 и этот эффект пропадает. На прогретой машине часто, но не сильно подёргивается ручка КПП, как будто один из цилиндров не сработал. Свечи менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.1.2008, 0:11
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



может и свечи, может провод высоковольтный како-то хреновничает, а может и что-то с клапанами (может регульнуть нада, может прогорел какой-то). Компрессию померяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 19.1.2008, 16:33
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Неплохо посмотреть также на контакты в крышке трамблера ,ну а если машина была подогрета когда нить то проверить состояние маслоотражателей на клапанах(забрасывало свечи - промучался месяца 2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 19.1.2008, 21:47
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



крышка новая. налёт на свечах нормальный.
сёдня поставил ngk. вроде ничё такого не было. тока вот зажигание не получается выставить. как ни ставь зажигание пораньше, а детонации на 50-60 при тапке в пол нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 22.1.2008, 12:42
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всё... решил проблему: снял контакт. он пригорел и на одной из сторон небольшая ямка образовалась+несоосность контактов была. Всё почистил, поставил, зазор выставил - тфу-тфу-тфу. Всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 22.1.2008, 12:47
Сообщение #6
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Контакты гуано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 22.1.2008, 17:58
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Злые Мыши, да щас все з/части такие. Хотя брал Beru, немецкую...

Народ, видел в нете типа уникальной разработки: за 400 рублей можно КСЗ переделать в БСЗ. Суть такова: есть некий прибор, который ставится вместо контактной группы. Точного принципа работы не знаю, но вроде как он через инфракрасник видит какое-то нужное перемещение некой части трамблёра и выдаёт импульс. Что скажете, стоит замарочиться или опять очередные "вечные фонарики,лампы Чижевского" и прочая лабуда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 23.1.2008, 11:00
Сообщение #8
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Лучше просто поставить обычную БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 3.2.2008, 22:06
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



собсно такая же проблемка: движок подёргивал на холостых и при торможении двиглом тож чувствовалось. заехал к карбёру. всё проверил, регульнул. стало зашибись. на холостых движок как часы работают. но при прогреве иногда (раз в секунд 5-10) проскакивают бухи. прогреваю движок до 50, убираю подсос - всё идеально работает. что можно глянуть или на наших машинах это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarmatum
сообщение 19.4.2009, 13:22
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.2.2009
Пользователь №: 9679
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 23.1.2008, 12:00) *
Лучше просто поставить обычную БСЗ

+100% drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 19.4.2009, 13:48
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



смотришь на стоимость "обычной" бсз - и она сразу золотой становится))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.4.2009, 14:15
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 19.4.2009, 14:48) *
смотришь на стоимость "обычной" бсз - и она сразу золотой становится))

есть схемка кт815+ пара резисторов и можно контактный трамблер подключать к комутатору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 19.4.2009, 14:19
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а в чём смысл? системы совершенно разные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.4.2009, 16:32
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Насчет инфракрасного зажигания, Вот статья из журнала "За рулем" за 2000 год.
http://www.zr.ru/articles/36266
Оказывается, его уже давно придумали!
А если хочется купить, то в интернет магазинах он есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 19.4.2009, 16:49
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



тфу <censored>... был у меня сонар-ик... поставил - разницу ощутил... потом машину подёрнуло, стала вяло ехать. разобрал, а он поплавился.... фтопку)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:40