![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Особенно чётко слышны бухи при прогреве. Машина греется до 50-60 и этот эффект пропадает. На прогретой машине часто, но не сильно подёргивается ручка КПП, как будто один из цилиндров не сработал. Свечи менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
может и свечи, может провод высоковольтный како-то хреновничает, а может и что-то с клапанами (может регульнуть нада, может прогорел какой-то). Компрессию померяй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неплохо посмотреть также на контакты в крышке трамблера ,ну а если машина была подогрета когда нить то проверить состояние маслоотражателей на клапанах(забрасывало свечи - промучался месяца 2)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
крышка новая. налёт на свечах нормальный.
сёдня поставил ngk. вроде ничё такого не было. тока вот зажигание не получается выставить. как ни ставь зажигание пораньше, а детонации на 50-60 при тапке в пол нет |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё... решил проблему: снял контакт. он пригорел и на одной из сторон небольшая ямка образовалась+несоосность контактов была. Всё почистил, поставил, зазор выставил - тфу-тфу-тфу. Всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Контакты гуано
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Злые Мыши, да щас все з/части такие. Хотя брал Beru, немецкую...
Народ, видел в нете типа уникальной разработки: за 400 рублей можно КСЗ переделать в БСЗ. Суть такова: есть некий прибор, который ставится вместо контактной группы. Точного принципа работы не знаю, но вроде как он через инфракрасник видит какое-то нужное перемещение некой части трамблёра и выдаёт импульс. Что скажете, стоит замарочиться или опять очередные "вечные фонарики,лампы Чижевского" и прочая лабуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Лучше просто поставить обычную БСЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
собсно такая же проблемка: движок подёргивал на холостых и при торможении двиглом тож чувствовалось. заехал к карбёру. всё проверил, регульнул. стало зашибись. на холостых движок как часы работают. но при прогреве иногда (раз в секунд 5-10) проскакивают бухи. прогреваю движок до 50, убираю подсос - всё идеально работает. что можно глянуть или на наших машинах это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9679 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
смотришь на стоимость "обычной" бсз - и она сразу золотой становится))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а в чём смысл? системы совершенно разные
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчет инфракрасного зажигания, Вот статья из журнала "За рулем" за 2000 год.
http://www.zr.ru/articles/36266 Оказывается, его уже давно придумали! А если хочется купить, то в интернет магазинах он есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тфу <censored>... был у меня сонар-ик... поставил - разницу ощутил... потом машину подёрнуло, стала вяло ехать. разобрал, а он поплавился.... фтопку)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:40 |