IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
NeonKIR
сообщение 17.9.2011, 16:43
Сообщение #1321
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(_Игорь_ @ 14.9.2011, 13:47) *
Enkei, привет! Спасибо за такой негласный статус) Но это ещё не всё... Есть небольшая обновка, которую я с февраля собираю))

NeonKIR, привет! Условно работает центральная крутилка, отвечающая за заслонку - тяжело тросик прокручивает, поэтому пользовался ей наверное пару раз только, когда через пыль ехал - забор воздуха открыт всегда. К сожалению фото внутренностей не нашёл... Нужно?


не, просто было интересно smile.gif думаю на что можно заменить этот угрюмый стоковый рычажок umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtormtek
сообщение 17.9.2011, 17:23
Сообщение #1322
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 52462
Машина:2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет) слушай а не выложеш ли схему с объяснением на тему ! как споять блок питания для ато РС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 8.10.2011, 13:34
Сообщение #1323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



shtormtek, привет! Могу выложить, но до конца я её так и не допилил... Если в схемотехнике соображаешь, то поймешь что к чему.

С момента последнего появления машина увидела ещё порядка 1000 разбитых рязанских километров. Работает, ничего не отваливается, с утра заводится исправно. Вот думаю до Мурманска доедет?))
Мечтаю съездить на север...

Расход бензина очень нравится, на скорости 80 кмч с 900 кг груза (прицеп) расход около 7.5-8.5 л/100км по трассе, на 92м машина ездит плохо, поэтому разоряюсь на 95м...

Решил в третий раз переработать печку. Установить улитку моторчика от 08, обычный моторчик вновь требованиям по климату не удовлетворяет. Попутно ищу вариант сделать раздельное управление климатом.
Постоянные проблемы "мне жарко, а пассажиру холодно" и наоборот уже бесят (во какие проблемы).

Перестала вчера внезапно откр-закр. задняя дверь. Пора бы заняться замками, дверями и пр... Эх, когда только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2011, 13:55
Сообщение #1324
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Показательно: кто из нас поставил инж, тот о нем больше вообще не вспоминает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 8.10.2011, 14:29
Сообщение #1325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не знаю, у меня с карбюратором абсолютно 0 проблем было, я никогда капот не открывал - только омывайку подливал...

А тут успел и ДПДЗ за лето почистить, клапан адсорбера заменить, с баком намучался, подсосы воздуха еле убрал и т.д. Ошибки вообще экзотические. Еле отловил.
Первые половину лета только и лазил под капот. У хорошего хозяина карб никогда не подводит.
Павлуха 2 раза на юг съездил и всё обслуживание заключалось в протирки пыли. Вовремя почистить, настроить и проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.10.2011, 17:19
Сообщение #1326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я уже на инже около 3 тык. пробежал и кроме двух небольших подергиваний не чего не было ,тьфу,тьфу,тьфу))Едет,заводиться.Тут недавно тоже победил запах бензина в салоне,при открытых окнах невозможно было ездить.вылечил заменой крышки бака,стояла с длинной резьбой,купил с короткой и все стало норм.У евро 3 оказывается ни одного клапана обратного нет,кроме тех что на баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2011, 18:32
Сообщение #1327
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня весь запах кончился тогда, когда я на своем бедном бензобаке с раскуроченной машины пересадил трубки и эпоксидным клеем их залил. И все - нет его. И никаких ненадежных и лишних клапанов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.10.2011, 0:28
Сообщение #1328
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Enkei @ 8.10.2011, 19:32) *
У меня весь запах кончился тогда, когда я на своем бедном бензобаке с раскуроченной машины пересадил трубки и эпоксидным клеем их залил. И все - нет его. И никаких ненадежных и лишних клапанов...

Ну мы же с адсорберами))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.10.2011, 0:53
Сообщение #1329
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А я без, и как то не жалуюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtormtek
сообщение 10.10.2011, 8:08
Сообщение #1330
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 52462
Машина:2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 8.10.2011, 13:34) *
shtormtek, привет! Могу выложить, но до конца я её так и не допилил... Если в схемотехнике соображаешь, то поймешь что к чему.


ну выложи тогда схемку) буду очень признателен!)) заранее спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.11.2011, 9:07
Сообщение #1331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



shtormtek, привет!
Неделю на компьютере схемы искал, где-то точно остались, а найти не могу. Всего год прошёл, а уже не помню. Сейчас пойду на форумах искать остатки информации...

Так, ну что нового за месяц. Новый глушитель с резонаторами, новый бачок омывателя с новым моторчиком (старый кооперативный от жары коллектора разложился).
Цена вопроса: 1500 руб.

Компьютер так до сих пор и ездит прямо посередине багажника.

Напрочь заклинило левую заднюю дверь.

Расход бензина устаканился в 9.5 литров смешанный (город + трасса 50 на 50). Бензин 92 и 95 по очереди. Разница, кстати, заметна...
Т.к. ездить некуда (всё рядом у нас тут, в шаговой доступности), то двигатель даже до 70гр. и то не всегда успевает прогреться.
Почитав журналы ЗР, АвтоРевю, ресурсы в интернете - полностью исключил прогрев двигателя. После завода 30 секунд ожидания (пока масло пройдет по системе) начинаю движение. Весьма нравится - печка уже через 3 минуты начинает хорошо греть (собственно, когда я уже куда-нибудь приехал grin.gif ).

В гараже с отцом полностью перекрыли крышу. Теперь собираюсь поставить печку - буржуйку.
Трубу сначала хотел вдоль всей стены гаража провести, теперь решил просто у входа поставить печку и сразу на выход трубу, чтобы была тяга. Вентилятор на обдув.

Это означает что машина какую-то часть зимы снова проведёт в гараже и снова будет подвергнута разборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.11.2011, 12:16
Сообщение #1332
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 9:07) *
Почитав журналы ЗР, АвтоРевю, ресурсы в интернете - полностью исключил прогрев двигателя. После завода 30 секунд ожидания (пока масло пройдет по системе) начинаю движение.

Привет! А что такого интересного там написано то? Поведай вкратце если не затруднит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.11.2011, 14:55
Сообщение #1333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



INVICTUS, привет! Давно не видел тебя.
Вкратце так. Для современного двигателя прогрев - это ненужная часть работы двигателя при условии наличия хорошего масла.
То есть прогрев - это прямой вред экологии (основной пункт), на нейтрализатор обогащенное топливо влияет плохо и что-то нехорошее может произойти с форсунками.
В мороз (от -10?) рекомендуют завести двигатель, подождать 30сек, убедиться, что всё нормально, и начать движение без резких ускорений и больших оборотов.

Но основная мысль - это не экологично. Конечно, назвать 21011 двигатель современным это как пустить бомбардировщик Второй мировой войны на Тунгуску, но даже если он выработает свой ресурс через 80 тысяч- я не особо расстроюсь. Да и на этом экономится изрядная часть топлива.

Основная сложность - это борьба с собой. Тяжело было заставить себя поехать сразу, когда двигатель показывает +10гр. Но машина не против. Сейчас уже привык, сел и поехал.
В принципе в прошлом году я точно так же делал на карбюраторе, но у меня через полкилометра съезд на главную, поворот и подъем... Я там несколько аварийных ситуаций создал, каюсь, когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 15:03
Сообщение #1334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 15:55) *
когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...

Вот, что больше всего не нравиться мне, да и долго прогревать тоже...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.11.2011, 15:16
Сообщение #1335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 16:03) *
Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 15:55) *
когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...

Вот, что больше всего не нравиться мне, да и долго прогревать тоже...)

Да, что было то было,теперь я тоже забыл про захлебы на холодную.Но грею стабильно всегда до 40град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.11.2011, 15:20
Сообщение #1336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ну в принципе, если ресурс не учитывать, то на инжекторе действительно пофигу греть или нет. И экология целей будет и времени меньше потеряешь. Но вот если ресурс важен и человек планирует пройти без ремонта более 100 т. км., то прогрев становится обязательным действием. Хотя опять же, если рассматривать импортные моторы, с их маленькими зазорами и высокой точностью сборки и подгонки деталей, то мотор и без прогрева отходит прилично, но в любом случае прогрев увеличит его ресурс. Я как то по телеку смотрел передачу, года 3 назад, там доказывалось влияние прогрева на мотор, в итоге по расчетам с прогревом ресурс вырастал почти вдвое. А еще там цитировались рекомендации немецких автоконцернов, типа прогревать 15-20 секунд и ехать и ведущие объясняли, что рекомендации эти делаются в угоду экологическим стандартам и в ущерб ресурсу, они в расчет не берут, что их автомобиль будет 10-15 лет ходить. Ну про карбюр я вообще промолчу ))) с ним прогревать мотор просто обязательно, иначе он тупо будет глохнуть.
Кстати, а что за бачок на омыватель ставил? А то меня не устраивает напор на моем родном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 15:25
Сообщение #1337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Игорь, а че с трубой через всю стену передумали, тяга будет еще лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.11.2011, 19:54
Сообщение #1338
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Выкатываю машину из гаража сразу же, потом она греется минуту пока гараж закрываю. На ресурс пофиг, скоро движок менять буду, на 21214й, под наддув...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.11.2011, 22:24
Сообщение #1339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Рома, вот я накидал картиночки и спросил на форуме печников что будет лучше:



Посоветовали первый вариант, второй не рекомендуется по нескольким причинам:
- плохая тяга "на холодную"
- труба без утепления будет сильно остывать и "потеть" конденсатом
- сложнее чистить, крепить горизонтальный участок
- будет занимать всю стену в гараже
- заметно дороже (плюс 3 трубы по 180 руб)
- по СНИПам так делать нельзя - выжигание пыли (?) - не знаю что это такое - происходит и хуже для организма.

INVICTUS, завтра фото покажу. Бачок для классики вроде, но с моторчиком нижним от 2110. Омывает хорошо.

Enkei, тормоза надо под такой двигатель собирать нормальные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.11.2011, 23:25
Сообщение #1340
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорь, привет!
Позволю себе маленькое дополнение по дымоходам. На уличной части сделай, как я пририсовал. Тройник и внизу заглушка. Это чтобы всякий мусор, задуваемый в трубу (листва, снег, сажа.) не перекрывал основное сечение а сваливался вниз, в отстойник-прочистку.


печка STIKA

Цитата
Напрочь заклинило левую заднюю дверь.


Ручка туго двигается (ваще не двигается)? Это прикипела насмерть сама оська ручки в опорах ..и в самой ручке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:50