![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Enkei, привет! Спасибо за такой негласный статус) Но это ещё не всё... Есть небольшая обновка, которую я с февраля собираю)) NeonKIR, привет! Условно работает центральная крутилка, отвечающая за заслонку - тяжело тросик прокручивает, поэтому пользовался ей наверное пару раз только, когда через пыль ехал - забор воздуха открыт всегда. К сожалению фото внутренностей не нашёл... Нужно? не, просто было интересно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет) слушай а не выложеш ли схему с объяснением на тему ! как споять блок питания для ато РС?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
shtormtek, привет! Могу выложить, но до конца я её так и не допилил... Если в схемотехнике соображаешь, то поймешь что к чему.
С момента последнего появления машина увидела ещё порядка 1000 разбитых рязанских километров. Работает, ничего не отваливается, с утра заводится исправно. Вот думаю до Мурманска доедет?)) Мечтаю съездить на север... Расход бензина очень нравится, на скорости 80 кмч с 900 кг груза (прицеп) расход около 7.5-8.5 л/100км по трассе, на 92м машина ездит плохо, поэтому разоряюсь на 95м... Решил в третий раз переработать печку. Установить улитку моторчика от 08, обычный моторчик вновь требованиям по климату не удовлетворяет. Попутно ищу вариант сделать раздельное управление климатом. Постоянные проблемы "мне жарко, а пассажиру холодно" и наоборот уже бесят (во какие проблемы). Перестала вчера внезапно откр-закр. задняя дверь. Пора бы заняться замками, дверями и пр... Эх, когда только... |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Показательно: кто из нас поставил инж, тот о нем больше вообще не вспоминает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не знаю, у меня с карбюратором абсолютно 0 проблем было, я никогда капот не открывал - только омывайку подливал...
А тут успел и ДПДЗ за лето почистить, клапан адсорбера заменить, с баком намучался, подсосы воздуха еле убрал и т.д. Ошибки вообще экзотические. Еле отловил. Первые половину лета только и лазил под капот. У хорошего хозяина карб никогда не подводит. Павлуха 2 раза на юг съездил и всё обслуживание заключалось в протирки пыли. Вовремя почистить, настроить и проблем не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я уже на инже около 3 тык. пробежал и кроме двух небольших подергиваний не чего не было ,тьфу,тьфу,тьфу))Едет,заводиться.Тут недавно тоже победил запах бензина в салоне,при открытых окнах невозможно было ездить.вылечил заменой крышки бака,стояла с длинной резьбой,купил с короткой и все стало норм.У евро 3 оказывается ни одного клапана обратного нет,кроме тех что на баке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня весь запах кончился тогда, когда я на своем бедном бензобаке с раскуроченной машины пересадил трубки и эпоксидным клеем их залил. И все - нет его. И никаких ненадежных и лишних клапанов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А я без, и как то не жалуюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
shtormtek, привет!
Неделю на компьютере схемы искал, где-то точно остались, а найти не могу. Всего год прошёл, а уже не помню. Сейчас пойду на форумах искать остатки информации... Так, ну что нового за месяц. Новый глушитель с резонаторами, новый бачок омывателя с новым моторчиком (старый кооперативный от жары коллектора разложился). Цена вопроса: 1500 руб. Компьютер так до сих пор и ездит прямо посередине багажника. Напрочь заклинило левую заднюю дверь. Расход бензина устаканился в 9.5 литров смешанный (город + трасса 50 на 50). Бензин 92 и 95 по очереди. Разница, кстати, заметна... Т.к. ездить некуда (всё рядом у нас тут, в шаговой доступности), то двигатель даже до 70гр. и то не всегда успевает прогреться. Почитав журналы ЗР, АвтоРевю, ресурсы в интернете - полностью исключил прогрев двигателя. После завода 30 секунд ожидания (пока масло пройдет по системе) начинаю движение. Весьма нравится - печка уже через 3 минуты начинает хорошо греть (собственно, когда я уже куда-нибудь приехал ![]() В гараже с отцом полностью перекрыли крышу. Теперь собираюсь поставить печку - буржуйку. Трубу сначала хотел вдоль всей стены гаража провести, теперь решил просто у входа поставить печку и сразу на выход трубу, чтобы была тяга. Вентилятор на обдув. Это означает что машина какую-то часть зимы снова проведёт в гараже и снова будет подвергнута разборке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
INVICTUS, привет! Давно не видел тебя.
Вкратце так. Для современного двигателя прогрев - это ненужная часть работы двигателя при условии наличия хорошего масла. То есть прогрев - это прямой вред экологии (основной пункт), на нейтрализатор обогащенное топливо влияет плохо и что-то нехорошее может произойти с форсунками. В мороз (от -10?) рекомендуют завести двигатель, подождать 30сек, убедиться, что всё нормально, и начать движение без резких ускорений и больших оборотов. Но основная мысль - это не экологично. Конечно, назвать 21011 двигатель современным это как пустить бомбардировщик Второй мировой войны на Тунгуску, но даже если он выработает свой ресурс через 80 тысяч- я не особо расстроюсь. Да и на этом экономится изрядная часть топлива. Основная сложность - это борьба с собой. Тяжело было заставить себя поехать сразу, когда двигатель показывает +10гр. Но машина не против. Сейчас уже привык, сел и поехал. В принципе в прошлом году я точно так же делал на карбюраторе, но у меня через полкилометра съезд на главную, поворот и подъем... Я там несколько аварийных ситуаций создал, каюсь, когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет... Вот, что больше всего не нравиться мне, да и долго прогревать тоже...) Да, что было то было,теперь я тоже забыл про захлебы на холодную.Но грею стабильно всегда до 40град. |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну в принципе, если ресурс не учитывать, то на инжекторе действительно пофигу греть или нет. И экология целей будет и времени меньше потеряешь. Но вот если ресурс важен и человек планирует пройти без ремонта более 100 т. км., то прогрев становится обязательным действием. Хотя опять же, если рассматривать импортные моторы, с их маленькими зазорами и высокой точностью сборки и подгонки деталей, то мотор и без прогрева отходит прилично, но в любом случае прогрев увеличит его ресурс. Я как то по телеку смотрел передачу, года 3 назад, там доказывалось влияние прогрева на мотор, в итоге по расчетам с прогревом ресурс вырастал почти вдвое. А еще там цитировались рекомендации немецких автоконцернов, типа прогревать 15-20 секунд и ехать и ведущие объясняли, что рекомендации эти делаются в угоду экологическим стандартам и в ущерб ресурсу, они в расчет не берут, что их автомобиль будет 10-15 лет ходить. Ну про карбюр я вообще промолчу ))) с ним прогревать мотор просто обязательно, иначе он тупо будет глохнуть.
Кстати, а что за бачок на омыватель ставил? А то меня не устраивает напор на моем родном. |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Игорь, а че с трубой через всю стену передумали, тяга будет еще лучше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Выкатываю машину из гаража сразу же, потом она греется минуту пока гараж закрываю. На ресурс пофиг, скоро движок менять буду, на 21214й, под наддув...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Рома, вот я накидал картиночки и спросил на форуме печников что будет лучше:
![]() Посоветовали первый вариант, второй не рекомендуется по нескольким причинам: - плохая тяга "на холодную" - труба без утепления будет сильно остывать и "потеть" конденсатом - сложнее чистить, крепить горизонтальный участок - будет занимать всю стену в гараже - заметно дороже (плюс 3 трубы по 180 руб) - по СНИПам так делать нельзя - выжигание пыли (?) - не знаю что это такое - происходит и хуже для организма. INVICTUS, завтра фото покажу. Бачок для классики вроде, но с моторчиком нижним от 2110. Омывает хорошо. Enkei, тормоза надо под такой двигатель собирать нормальные... |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорь, привет!
Позволю себе маленькое дополнение по дымоходам. На уличной части сделай, как я пририсовал. Тройник и внизу заглушка. Это чтобы всякий мусор, задуваемый в трубу (листва, снег, сажа.) не перекрывал основное сечение а сваливался вниз, в отстойник-прочистку. ![]() печка STIKA Цитата Напрочь заклинило левую заднюю дверь. Ручка туго двигается (ваще не двигается)? Это прикипела насмерть сама оська ручки в опорах ..и в самой ручке |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:50 |