![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак получается что самые большие клапана это 41х34 которые могут влесть в ГБЦ? Тогда ещё вопрос какие сёдла использовать (размер) где это могут сделать и за сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?page_id=645
Сообщение отредактировал француз-СПб - 10.12.2011, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17 200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора! Дак получается что самые большие клапана это 41х34 которые могут влесть в ГБЦ? Тогда ещё вопрос какие сёдла использовать (размер) где это могут сделать и за сколько? 41х36 или 42х35 , размер седла по торелке клапана ,толщина 2мм , изготавливаються они из специальной стали для сёдел ,некоторые делают из классический РВ но это Г! В москве средняя цена изготовления + запресовка 4000р за 8ми клапанную ГБЦ! ПОдбирать размер клапана стоит отталкиваться от диаметра цилиндра и целей ,чем больше впускной клапан тем меньше будет низов . Подскажите, какой оптимальный/максимальный размер увеличенных клапанов на двигатель 2103 V=1500 или нет смысла их увеличивать, а доработать стандартные? СТОК ! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
глупость спросил-по каким параметрам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших? они короче на 1см. спасибо. а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене. Сообщение отредактировал Вазульский - 1.10.2011, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так действительно, есть ли смысл от большего размера клапана, если к примеру вал высокий 11.2 или 11.8 на крайняк 12.1
хочу понять для себя. все равно мотор новый собираю, просчитать нужно все... |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Понимание необходимости в увеличенных клапанах приходит при первой поездки после запила каналов ГБЦ. Может и не столь важен подъем клапана, сколько диаметр отверстия седла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так действительно, есть ли смысл от большего размера клапана, если к примеру вал высокий 11.2 или 11.8 на крайняк 12.1 хочу понять для себя. все равно мотор новый собираю, просчитать нужно все... все зависит от цели построения двига... в больших клапанах(обязательно при больших седлах) есть свои плюсы и минусы в этой теме они есть и страниц тут не так много p.s если строиш двиг для активной городской езды + драг по выходным то особого смысла в установке больших клоппов я не вижу... лучше хорошентко заморочися с каналами гбц + р.вал + настройка карба (ну или ресивер + чиповка если у тя инж) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17 200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора! А можно конкретно, без шапкозакидательства указать народу что вы рекомендуете. Какие клапана? где заказать? сколько ходят? кто под них голову пилить будет? А то как всегда прибегает Д"Артаньян с шашкой наголо, мол, на тракторах ездите. Милейший, чуть больше конкретики. Я конкректо показал народу какие ставлю клапана, какие направляшки, какие колпачки. А у вас как у Горбачева, даешь перестройку ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17 200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора! А можно конкретно, без шапкозакидательства указать народу что вы рекомендуете. Какие клапана? где заказать? сколько ходят? кто под них голову пилить будет? А то как всегда прибегает Д"Артаньян с шашкой наголо, мол, на тракторах ездите. Милейший, чуть больше конкретики. Я конкректо показал народу какие ставлю клапана, какие направляшки, какие колпачки. А у вас как у Горбачева, даешь перестройку ))))) Милейший я вот увидил только рекламу долеко ходить не буду http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...s-BigValves.htm Я использую клапана от 2.0 форда и от 1.6 карбового эскорта. Меняю сёдла за 4р , делаю каналы 36х32 ,всё это конечно же октуально только при хорошем грамотном впуске и РВ! Реальный пример: 1.9 34х30 сток клапан вал 13.2 316 ,на 5600 115л.с Подготовка гбц 36х32 клапана 40х35 дросселя !!! на 6800 138л.с ,установка РВ 125 Приблизила к 145-150л.с замера не было ,НА СТОК КЛАПАНЕ такого не будет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster
Вопросов нет, все красиво объяснил. Одно плохо, даете мертвые ссылки. Оттуда ни ответа ни привета. Только картинки красивые. Сообщение отредактировал француз-СПб - 10.12.2011, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших? они короче на 1см. спасибо. а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене. парни, так что на счет седел? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших? они короче на 1см. спасибо. а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене. парни, так что на счет седел? хз надо мерить относительно 01 ,да и смысл они такие же внутри! или твоим превет и ты хочешь пихнуть какие нашёл? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших? они короче на 1см. спасибо. а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене. парни, так что на счет седел? хз надо мерить относительно 01 ,да и смысл они такие же внутри! или твоим превет и ты хочешь пихнуть какие нашёл? прежде чем начать ковырять мотор - надо собрать информацию. если ставить увеличенные клапана - надо менять седла. у нас в городе нет никаких, и точить их никто не будет, по крайней мере за вменяемые деньги, а в сети я видел только 08 седла. поэтому спрашиваю у знающих людей. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
прежде чем начать ковырять мотор - надо собрать информацию. если ставить увеличенные клапана - надо менять седла. у нас в городе нет никаких, и точить их никто не будет, по крайней мере за вменяемые деньги, а в сети я видел только 08 седла. поэтому спрашиваю у знающих людей. Тогда борода у них сток размер как и у классических , ограничевайся развёркой вполне хороший результат ,большие клапана эт о уже крайние меры! |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
всем привет! купил клапана 41/35, правда ножка 7мм. По длине как раз как стоковые. Направляющие тоже есть под 7мм. Вопрос отсюда: какие тарелки и пружины поставить лучше? да и самый главный вопрос: что сделать с рокерами? Забить/понять/простить или же наплавлять/точить под 7мм клапан? хотя есть еще одна идея - сделать на торцы клапанов пятачки, чтоб внешний биаметр был 8мм.... в общем жду советов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ап
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Подскажите, стоит ли покупать рейку для регулировки клапанов или можно щупом ???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 18:42 |