IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличеные клапана, как? что? почему? зачем?
SeVeR06
сообщение 14.3.2011, 11:08
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Дак получается что самые большие клапана это 41х34 которые могут влесть в ГБЦ? Тогда ещё вопрос какие сёдла использовать (размер) где это могут сделать и за сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
француз-СПб
сообщение 21.9.2011, 16:59
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21451
Машина:21213, 21214
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?page_id=645

Сообщение отредактировал француз-СПб - 10.12.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.9.2011, 17:31
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(француз-СПб @ 21.9.2011, 17:59) *
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17

200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора!

Цитата(SeVeR06 @ 14.3.2011, 12:08) *
Дак получается что самые большие клапана это 41х34 которые могут влесть в ГБЦ? Тогда ещё вопрос какие сёдла использовать (размер) где это могут сделать и за сколько?

41х36 или 42х35 , размер седла по торелке клапана ,толщина 2мм ,
изготавливаються они из специальной стали для сёдел ,некоторые делают из классический РВ но это Г!
В москве средняя цена изготовления + запресовка 4000р за 8ми клапанную ГБЦ!
ПОдбирать размер клапана стоит отталкиваться от диаметра цилиндра и целей ,чем больше впускной клапан тем меньше будет низов .

Цитата(Вo/lk @ 29.12.2008, 11:58) *
Подскажите, какой оптимальный/максимальный размер увеличенных клапанов на двигатель 2103 V=1500 или нет смысла их увеличивать, а доработать стандартные?

СТОК !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 30.9.2011, 18:43
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.9.2011, 23:05
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



глупость спросил-по каким параметрам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.10.2011, 1:52
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.10.2011, 1:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 1.10.2011, 16:31
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 1.10.2011, 1:52) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.

спасибо.
а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене.

Сообщение отредактировал Вазульский - 1.10.2011, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 1.10.2011, 19:22
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так действительно, есть ли смысл от большего размера клапана, если к примеру вал высокий 11.2 или 11.8 на крайняк 12.1
хочу понять для себя.
все равно мотор новый собираю, просчитать нужно все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.10.2011, 19:27
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Понимание необходимости в увеличенных клапанах приходит при первой поездки после запила каналов ГБЦ. Может и не столь важен подъем клапана, сколько диаметр отверстия седла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 2.10.2011, 12:06
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedBaiker @ 1.10.2011, 20:22) *
так действительно, есть ли смысл от большего размера клапана, если к примеру вал высокий 11.2 или 11.8 на крайняк 12.1
хочу понять для себя.
все равно мотор новый собираю, просчитать нужно все...

все зависит от цели построения двига... в больших клапанах(обязательно при больших седлах) есть свои плюсы и минусы в этой теме они есть и страниц тут не так много

p.s если строиш двиг для активной городской езды + драг по выходным то особого смысла в установке больших клоппов я не вижу... лучше хорошентко заморочися с каналами гбц + р.вал + настройка карба (ну или ресивер + чиповка если у тя инж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
француз-СПб
сообщение 3.10.2011, 22:54
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21451
Машина:21213, 21214
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 21.9.2011, 18:31) *
Цитата(француз-СПб @ 21.9.2011, 17:59) *
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17

200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора!

А можно конкретно, без шапкозакидательства указать народу что вы рекомендуете. Какие клапана? где заказать? сколько ходят? кто под них голову пилить будет? А то как всегда прибегает Д"Артаньян с шашкой наголо, мол, на тракторах ездите. Милейший, чуть больше конкретики. Я конкректо показал народу какие ставлю клапана, какие направляшки, какие колпачки. А у вас как у Горбачева, даешь перестройку )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.10.2011, 14:16
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(француз-СПб @ 3.10.2011, 23:54) *
Цитата(AleksMaster @ 21.9.2011, 18:31) *
Цитата(француз-СПб @ 21.9.2011, 17:59) *
Друзья, уже несколько лет развлекаюсь с классическими движками. Уже собрано больше двух сотен, правда на Ниву, но это не важно. Не майтесь дурью с увеличенными клапанами, гораздо больший прирост дает высота открытия, то бишь распредвал. А вот сами клапана рекомендую немецкие, SM. Много писать не буду, ежели кто хочет прочитайте: http://niva-fr.ru/?cat=17

200 не едущих тяговых моторов на трактор , ноги ростут из спорта увеличенные клапана это реальный эффект когда нужна максимальная отдача от мотора!

А можно конкретно, без шапкозакидательства указать народу что вы рекомендуете. Какие клапана? где заказать? сколько ходят? кто под них голову пилить будет? А то как всегда прибегает Д"Артаньян с шашкой наголо, мол, на тракторах ездите. Милейший, чуть больше конкретики. Я конкректо показал народу какие ставлю клапана, какие направляшки, какие колпачки. А у вас как у Горбачева, даешь перестройку )))))

Милейший я вот увидил только рекламу долеко ходить не буду
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Spar...s-BigValves.htm
Я использую клапана от 2.0 форда и от 1.6 карбового эскорта.
Меняю сёдла за 4р , делаю каналы 36х32 ,всё это конечно же октуально только при хорошем грамотном впуске и РВ!
Реальный пример: 1.9 34х30 сток клапан вал 13.2 316 ,на 5600 115л.с
Подготовка гбц 36х32 клапана 40х35 дросселя !!! на 6800 138л.с ,установка РВ 125 Приблизила к 145-150л.с замера не было ,НА СТОК КЛАПАНЕ такого не будет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
француз-СПб
сообщение 4.10.2011, 20:29
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21451
Машина:21213, 21214
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster
Вопросов нет, все красиво объяснил.
Одно плохо, даете мертвые ссылки. Оттуда ни ответа ни привета. Только картинки красивые.

Сообщение отредактировал француз-СПб - 10.12.2011, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 5.10.2011, 20:24
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 16:31) *
Цитата(AleksMaster @ 1.10.2011, 1:52) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.

спасибо.
а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене.

парни, так что на счет седел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.10.2011, 20:53
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Вазульский @ 5.10.2011, 21:24) *
Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 16:31) *
Цитата(AleksMaster @ 1.10.2011, 1:52) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.

спасибо.
а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене.

парни, так что на счет седел?

хз надо мерить относительно 01 ,да и смысл они такие же внутри!
или твоим превет и ты хочешь пихнуть какие нашёл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 6.10.2011, 19:42
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.10.2011, 20:53) *
Цитата(Вазульский @ 5.10.2011, 21:24) *
Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 16:31) *
Цитата(AleksMaster @ 1.10.2011, 1:52) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 19:43) *
скорее всего спрошу глупость - клапана 2108 по параметрам сильно отличаются от наших?

они короче на 1см.

спасибо.
а как на счет седел 08, можно ли их использовать? а то вот продаются уже готовые, по приемлемой цене.

парни, так что на счет седел?

хз надо мерить относительно 01 ,да и смысл они такие же внутри!
или твоим превет и ты хочешь пихнуть какие нашёл?

прежде чем начать ковырять мотор - надо собрать информацию. если ставить увеличенные клапана - надо менять седла. у нас в городе нет никаких, и точить их никто не будет, по крайней мере за вменяемые деньги, а в сети я видел только 08 седла. поэтому спрашиваю у знающих людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.10.2011, 1:42
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Вазульский @ 6.10.2011, 20:42) *
прежде чем начать ковырять мотор - надо собрать информацию. если ставить увеличенные клапана - надо менять седла. у нас в городе нет никаких, и точить их никто не будет, по крайней мере за вменяемые деньги, а в сети я видел только 08 седла. поэтому спрашиваю у знающих людей.

Тогда борода у них сток размер как и у классических , ограничевайся развёркой вполне хороший результат ,большие клапана эт о уже крайние меры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 15.5.2012, 7:38
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



всем привет! купил клапана 41/35, правда ножка 7мм. По длине как раз как стоковые. Направляющие тоже есть под 7мм. Вопрос отсюда: какие тарелки и пружины поставить лучше? да и самый главный вопрос: что сделать с рокерами? Забить/понять/простить или же наплавлять/точить под 7мм клапан? хотя есть еще одна идея - сделать на торцы клапанов пятачки, чтоб внешний биаметр был 8мм.... в общем жду советов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 21.5.2012, 6:06
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



ап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 22.5.2012, 0:44
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Подскажите, стоит ли покупать рейку для регулировки клапанов или можно щупом ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 18:42