IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Как поступить? Оставить Шестерку или купить старую иномарку?
Stokholm
сообщение 5.10.2011, 8:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57669
Машина:велосипед
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые. Передо мной стоит настоящая дилемма. В чем суть: мне от отца досталась его шестерка (2000 г.в.), и я честно говоря не знаю, что делать. Думаю ее продать и купить взамен старую иномарку, по деньгам выходит только либо на Ниссан Блюберд, либо на Опель Вектру Б. Склоняюсь больше к Вектре, потому что Ниссан - совсем урод. Вот и думаю, с какой машиной у меня будет меньше проблем? Не хочу становиться автомехаником (ну вы поняли, о чем я), машина нужна для удовольствия (кататься, ездить по делам и т.д.).
Как вы считаете, какая машина будет реже ломаться? Просто конечно стремно брать совсем старую иномарку, вот и сомневаюсь... Как вы считаете? Что выбрать? Оставить себе шестерку или все-таки поменять ее на Вектру?
Кстати, я так посмотрел-прикинул, за эти деньги, что у меня будут, я смогу купить Вектру года так 1990го... Не слишком ли она старая для своих годов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 5.10.2011, 8:35
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Жизнь показывает, что старая иномарка - это ужоснах! Ломаются не реже наших, з/ч частенько дефицит, персонала на сто, который их хорошо знает - мало. С нашими в тыщу раз проще. Я однозначно за шаху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borla
сообщение 5.10.2011, 9:12
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 55033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не стоит овчинка выделки. Шестерка хоть на твоих глазах постоянно была. Да и в ремонте проще и дешевле.
А вот с иномаркой да еще и 90 года:
1. сколько было хозяев (наверняка человек 6),
2. смотрели за ней или как (пару хозяев может и смотрели остальные, только по мере поломок),
3. наверняка нынешний владелец подмарафетил машинку к продаже (99,99% что именно так, стоит проверить какой толщины слой шпатлевки под краской, да и движок наверняка с сюрпризом),
4. опель такого года уже не имеет родных кузовных элементов (оцинковка у них пошла только с конца 90-х).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.10.2011, 9:12
Сообщение #4
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



полностью согласен.лучшая машина это новая машина,и то на первые пять лет эксплуатации... . имея "шаху" вы знаете что на ней менялось что нет,что от нее ждать,каких капризов.
беря иномарку даже "на вид 100%", не угадаешь что там "внутри",какие нужны вливания.
грубо говоря приведу пример,два знакомых взяли "опеля",один 86г с дизелем,второй 89г бензиновый.
на дизеле прокатались года 4, делая минимальные вложения по ходовой-что очень радует хозяина.но вот настал момент.или полный кап ремонт двигателя,запчасти ТВД нету вообще,а если есть,легче купить и воткнуть бензиновый двиг. и стоит теперь вопрос у него,купить "новый" двиг. или продать авто за 1200$-как жигу в хорошем состоянии,по деньгам типа то на то и выходит, это при том что опель-двигатель увален,но еще передвигается. acute.gif
а с бензиновым,там вообще получился "пылесос". на вид машинка "ляля",но за два года эксплуатации,как посчитал хозяин,она вытянула "бабла" на покупку двух "классик".что хозяин говорит,я бы лучше взял за эти деньги два "жигуленка" на "убой" и лет 6-8 не знал бы горя.

Сообщение отредактировал 1300SL - 5.10.2011, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.10.2011, 9:15
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ну если неохота становится автомехаником, то тут путь адин - автосалон, новый шевроле Авео, кредит, каска, долговая кабала на ближайший год-два.
Если же влезать в долговую яму неохота, то тут другая дилемма. Судя по всему выбрать (найти и определить) нормальный, живой опелек Вы вряд ли сможете. Следовательно велика вероятность купить убитый ушатанный авто. Которых среди иномарок начала 90-ых - подавляющее большинство.... Сами посудите - машине 20 лет, тем более опель. Пробег будет минимум 300-400 тыс км, а то и все 500. Скидывают их как правило при возникновении проблем с движком, кузововм, коробкой. А Вам неохота становиться автомехаником. smile.gif Тут хочешь - не хочешь, станешь им полюбасу. Жизнь (и машина) заставит. Ниссан конечно будет в гораздо лучшем состоянии. Но все же тоже скорее всего руки приложить придется. Чинить такие авто в сервисе практически бессмысленно, т.к. ремонт обойдется в несколько раз дороже чем стоит сам автомобиль....
Так что на Вашем месте, я бы остался с ВАЗ 2106 (хоть это и недоавтомобиль) потихоньку ремонтировал бы, да ездил, набираясь опыта. Который Вам пригодится в жизни.
А покупать уезженный шлак (это про опель 90-го года) вариант нелогичный. Только если попадется дейтсвительно хорошо ухоженный и нормально сохранившийся автомобиль, который большая редкость. Их или ищут подолгу, или берут по знакомству, или чудом попадаются...

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.10.2011, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petro81
сообщение 5.10.2011, 10:08
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.9.2011
Пользователь №: 57327
Машина:Таз06
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Старая иномарка - это однозначно кот в мешке. Может попадется неплохая, а может высосет у вас всю кровь и нервы. Тем более Опель Вектра... Помните старую-добрую шутку, что все машины после 20 лет жизни становятся опелями? Ну так вот, а вы хотите взять 20летний опель. Вообще насчет выбора авто, может попасться и хороший экземпляр, но для этого заручитесь поддержкой механика, который поможет вам машину глянуть, проверить как работает движок, узлы и т.д. Потом если что у того механика и будете ремонтироваться.
А вообще, если брать иномарку, я бы взял Ниссан Примеру в кузове P11, столько хороших отзывов. Реально, машина не устаревает - что значит хорошее японское качество. И запчасти как на жигули стоят.
отзывы на drom.ru
Отзывы о Примера на tachkino.ru
Отзывы на carexpert.ru
Правда, Примера немного дороже Опеля, но уж если так хотите иномарку, то лучше немного накопить, чем покупать совсем корыто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.10.2011, 10:22
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EE%E2%EA%E0%F5 тут вот текущая дискуссия по собственно авторскому воросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.10.2011, 10:25
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А просто возьми и посчитай.
Ты шоху продаешь, получаешь какие-то денежки. Докладывая до стоимости б/у иномаркки, которую хозямн решил - хватит, пора выбрасывать. Получаешь нечто сообразное своим стремлениям. А именно, пожирателя запчастей, времени и труда. Теперь прикинь, сколько нужно денег чтобы восстановить шестерку. У меня за пять лет ушло порядка 120тр, причем заменял всё, не особо раздумывая. Не поменяны багажник, крыша, задний мост и некоторые стекла. Получилась надежная машина, ниразу не ломавшаяся в следующее пятилетие. Тебе проще, есть ещё пара рук, а мне водиночку приходилось нелегко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 5.10.2011, 11:22
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я так понимаю, это твоя первая машина?
Так вот, первой машиной обязана быть классика!
Чтобы к моменту покупки следующей машины ты уже знал, что как устроено.
Я первого опыта набирался на ауди 80 дизель, 86 год.
За год проклял старые иномарки. Да, качество, да, комфорт, но ни что не вечно, и все когда то ломается, а вот тут то уже начинаешь грызть локти от того, ГДЕ тебе искать запчасти и СКОЛЬКО они стоят.
А становиться автомехаником - это совсем не страшно, даже весело) В шестерке есть душа. Там еси и ломается что нибудь, то обязательно у дома или у гаража. Ну эт конечно при условии, если ты к ней хорошо относишься. Меня вот уже так достал стартер, постоянно с 6 раза схватывает, зато потом, когда я его сделаю!!! Я буду щаслив, и не нужна мне будет иномарка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.10.2011, 11:32
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ремонт старой иномарки в разы дороже... с русскими машинами и ремонт дешевле и с запчастями проблем нет...
я се вон на форде 85 года передние стойки тока поменять стоит 15000 примерно ...я за такиеже деньги могу всю подвеску с тормозами на классике поменять...а ресурс у меня не отличался ещё пока если качественные запчасти ставить...
а вот двиг перебрать на иномарке это вообще жопа...15000р у жигулей против 80000р у форда ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladfilippov
сообщение 5.10.2011, 11:39
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2010
Из: Васильков
Пользователь №: 42271
Машина:21063
Цвет:grey-blue
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



у меня дядя продал свое копье семидесятых годов и купил кадет, теперь матерится, что в копье вложишь 300 баксов и она тебя не трогает лет 5, а этот гавноопель: то катушка 4 прерывателя спалила, потом и катушка полетела, теперь думал ходовую сделать, так генератор тю-тю. а так по сравнению 1прерыватель на опель стоит 15$, на ваз 4$. генератор на ваз 80$ на опель 150$. так вот теперь и думай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 5.10.2011, 11:43
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Как-то достала меня моя бывшая шаха.. И я купил тоету камри 91 года. Кузов был в идеале. Перла она шикарно. Но она подкинула мне столько сюрпризов.. За 2 месяца вложил в нее 50 тр и 4 раза катался на тросе. В итоге понял, что либо надо менять двиг и всю электрику, либо заливать масло вместе с бензином.. Продал ее и пересел на шаху назад. Больше не куплю себе старый инотаз!
Хотя может кому и повезет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.10.2011, 11:54
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



так старый инотаз как старая шаха...надо все зделать и тогда трогать не будет...я купил форда за 40 штук - вложил еще примерно 150 и в этом году кроме расходников ничего не менял еще...

у меня как шаха появилась я месяц из под неё не вылазил и в результате все работает как часы...тока двиг немного дымит но блин движок почти мой ровесник...

Сообщение отредактировал wernum - 5.10.2011, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.10.2011, 12:07
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



wernum, тогда и вывод такой - ломаются все машины, но на иномарку запчасть будет в 2-5 раз дороже (хоть и качественней). Когда есть бабосы - да пожалуста. А когда их в обрез, а ездить надо - это кардинально меняет дело! На жиге, хоть и ремонтируешь почаще - так и недорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.10.2011, 12:10
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



так пересчитай как нить сколько денег вклыдываеться в таз...иногда через несколько лет старый таз становиться по цене такимже как новая иномарка
имееться ввиду по потраченным деньгам

Сообщение отредактировал wernum - 5.10.2011, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 5.10.2011, 13:22
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 5.10.2011, 17:07) *
wernum, тогда и вывод такой - ломаются все машины, но на иномарку запчасть будет в 2-5 раз дороже (хоть и качественней). Когда есть бабосы - да пожалуста. А когда их в обрез, а ездить надо - это кардинально меняет дело! На жиге, хоть и ремонтируешь почаще - так и недорого.

сейчас уже нет гарантии что инозапчать попадется качественной, так же стало потделок куча.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rys9
сообщение 5.10.2011, 13:37
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.9.2011
Пользователь №: 57010
Машина:ваз21063
Цвет:беж235
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



За стоимость б\у шестерки вряд ли возьмешь машину для удовольствия. Шестерка любит трепетный уход, без него ни как. Если жига в хорошем состоянии то 2-3 года откатает нормально, по крайней мере я не думаю что за такой период будут какие то серьезные поломки, это зависит от стартового состояния машины в целом. Будешь ухаживать, следить за ней и будет в принципе все нормально. + к тому же как по мне самой главное достоинство шестерки в данной ситуации в том, что машина была в семье и про нее твой отец знает все, что где да как, как ездил на ней, что когда менял, куда в какую сторону бил (если было такое), а б\у купленное 100 проц будет полно сюрпризов, знаю это по своему другу, он за 2 года сменил достаточно много машин, в основном вазы и в каждой машине со временем на верх всплывали какие то косяки, доставшееся от прежних владельцев. дак это только ваз с ихними ценами на зч, а теперь прикинь что будет с инкой....

зы: хорошая иномарка - машина не старше 6-8 лет, ценой примерно в 10-15 кусокв вечно зеленых и выше. имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 5.10.2011, 20:03
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Волкодав @ 5.10.2011, 9:15) *
Ну если неохота становится автомехаником, то тут путь адин - автосалон, новый шевроле Авео, кредит, каска, долговая кабала на ближайший год-два.


Волкодав! Шевроле Авео - это не машина (не советуйте никогда и никому этот УЖАС!!!), уж лучше ВАЗ. А еще лучше ЗАЗ Шанс (ДЭУ Ланос бывший).

Опель 90-го года - ржавчина держащаяся на краске.

Ниссан Блюберд - хорошая машина, но с запчастями уже проблемы (в Украине - точно, в РФ - не знаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.10.2011, 20:12
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



без вариантов классика по всем пунктам лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.10.2011, 20:25
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(дима44 @ 5.10.2011, 21:12) *
без вариантов классика по всем пунктам лучше


да по всем пунктам если самому её собрать и доработать напильником...а с завода это ведро с гайками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:41