![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://photodoska.ru/gorod-%D0%A2%D0%BE%D0...ils?adId=481301 Это не моё предложение. Просто может кто нибудь желает заняться...Развлечься ![]() С виду ничего вродеб. Много что на ней интересного для себя увидел. :) Жаль деньги потратил уже, да и холодно для игр без гаража :( |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.6.2009 Из: Томск Пользователь №: 15068 Машина:2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://photodoska.ru/gorod-%D0%A2%D0%BE%D0...ils?adId=481301 Это не моё предложение. Просто может кто нибудь желает заняться...Развлечься ![]() С виду ничего вродеб. Много что на ней интересного для себя увидел. :) Жаль деньги потратил уже, да и холодно для игр без гаража :( Сам без гаража ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет !
Попробую заодно и окончательно решу для себя делать или нет себе такое устройство. Hex, a нужно ли оно тебе самому делать ? :) Он почти в любом автомагазине стоит 300 р. Это раньше, когда ничего не было мы сами мотали трансформаторы, и тырили у родителей лампы от фотовспышек чтобы сделать стробоскоп для дискотеки (занятие скажу это муторное и неблагодарное). С виду ничего вродеб. Много что на ней интересного для себя увидел. :) Жаль деньги потратил уже, да и холодно для игр без гаража :( Может и хорошо, что уже потратил деньги )))) 6 лет тачка стояла НА УЛИЦЕ ![]() ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 4.10.2011, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ! Попробую заодно и окончательно решу для себя делать или нет себе такое устройство. Hex, a нужно ли оно тебе самому делать ? :) Он почти в любом автомагазине стоит 300 р. Это раньше, когда ничего не было мы сами мотали трансформаторы, и тырили у родителей лампы от фотовспышек чтобы сделать стробоскоп для дискотеки (занятие скажу это муторное и неблагодарное). С виду ничего вродеб. Много что на ней интересного для себя увидел. :) Жаль деньги потратил уже, да и холодно для игр без гаража :( Может и хорошо, что уже потратил деньги )))) 6 лет тачка стояла НА УЛИЦЕ ![]() ![]() Да сейчас стробоскоп паяется на светодиодах и без трансформаторов. Дело не сложное. Да яб на детали взял. Нафиг мне еще один таз :) |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужыки, короче так:
Есть возможность брать по дилерской цене масло Petro Canada (подробности тут http://petro-canada.petrolube.ru/ ) Масло хорошее, льется в Шиви-Ниву на заводе, сам пользую в двух машинах (Нива и Тойота). Самое главное - эти масла подходят для нашего сурового климата!!! Линейка Supreme, позиционируется как полусинтетика РС моторн/масло SUPREME 10W-30 (1л) SN 141,00р. РС моторн/масло SUPREME 10W-30 (4л) SN 534,00р. РС моторн/масло SUPREME 10W-40 (1л) SN 143,00р. РС моторн/масло SUPREME 10W-40 (4л)SN 547,00р. РС моторн/масло SUPREME 20W-50 (1л) SN 141,00р. РС моторн/масло SUPREME 5W-20 (1л) SM 141,00р. РС моторн/масло SUPREME 5W-30 (1л) SN 141,00р. РС моторн/масло SUPREME 5W-30 (4л) SN 534,00р. ![]() Линейка Supreme Synthetic, позиционируется как синтетика PC синт.моторн/м. S.Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 1л SN 221,00р. PC синт.моторн/м. S.Synthetic Motor Oil SAE 0W-30 (1л) SN 221,00р. PC синт.моторн/м. S.Synthetic MotorOil SAE 10W-30 (1л)SN/CF 221,00р. PC синт.моторн/м. S.Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (1л) SN 221,00р. PC синт.моторн/м. S.Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (4л) SN/CF 860,00р. ![]() Synthetic Europe (Европейская 40ка) РС синтетич. моторн/масло Sinthetic Motor Oil SAE 5W-40 (1л)SM/CF 254,00р. РС синтетич. моторн/масло Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 (5л) SM/CF 1 260,00р. ![]() Трансмиссионные жидкости и масла PC полус.тр./м. TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 (4л) GL-5 891,00р. PC синт.тр./м.TRAXON Synthetic 75W-90 (20л) 5 950,00р. PC синт.тр./м.TRAXON Е Synthetic 75W-90 (4л) 1 580,00р. PC трансмисс./м. TRAXON 80W-90 4л GL-5 620,00р. РС жидк. для АКПП ATF D3M (1л) 138,00р. РС жидк. для АКПП ATF D3M (20л) 2 670,00р. РС жидкость для АКПП DEXRON VI ATF (1л) 280,00р. РС жидкость для АКПП DEXRON VI ATF (4л) 1 087,00р. РС жидкость для АКПП DURADRIVE MV SINTHETIC ATF (1л) 219,00р. РС жидкость для АКПП DURADRIVE MV SINTHETIC ATF (20л) 4 251,00р. Желательно скооперироваться и закупать как оптовики, тогда нам пойдут навстречу :) Вобщем, думайте.. На все вопросы постараюсь ответить. В этой теме все разжевано до предела: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada/ P.S: то, что выделено рыженьким, использую сам :) Для тех, у кого валом техники - есть линейка дизельных масел, покупать выгоднее, чем ЛукОйл (по крайней мере, по этим ценам). Сообщение отредактировал prostoi - 4.10.2011, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужыки, короче так: Есть возможность брать по дилерской цене масло Petro Canada (подробности тут http://petro-canada.petrolube.ru/ ) Масло хорошее, льется в Шиви-Ниву на заводе, сам пользую в двух машинах (Нива и Тойота). Самое главное - эти масла подходят для нашего сурового климата!!! Желательно скооперироваться и закупать как оптовики, тогда нам пойдут навстречу :) Вобщем, думайте.. На все вопросы постараюсь ответить. В этой теме все разжевано до предела: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada/ P.S: то, что выделено рыженьким, использую сам :) Для тех, у кого валом техники - есть линейка дизельных масел, покупать выгоднее, чем ЛукОйл (по крайней мере, по этим ценам). Яб типа синтетики купил литра 4. Проверить выдавит через сальники или нет :) Сообщение отредактировал hex - 5.10.2011, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужыки, короче так: Есть возможность брать по дилерской цене масло Petro Canada (подробности тут http://petro-canada.petrolube.ru/ ) Масло хорошее, льется в Шиви-Ниву на заводе, сам пользую в двух машинах (Нива и Тойота). Самое главное - эти масла подходят для нашего сурового климата!!! Желательно скооперироваться и закупать как оптовики, тогда нам пойдут навстречу :) Вобщем, думайте.. На все вопросы постараюсь ответить. В этой теме все разжевано до предела: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada/ P.S: то, что выделено рыженьким, использую сам :) Для тех, у кого валом техники - есть линейка дизельных масел, покупать выгоднее, чем ЛукОйл (по крайней мере, по этим ценам). Яб типа синтетики купил литра 4. Проверить выдавит через сальники или нет :) Вот меня это всегда забавляло - ну почему выдавит? Типа, если в -30 на минералке завести, то двигатель от этого оргазмирует? Неа, маслонасосу башку свернешь и все резинки на выброс.... |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот меня это всегда забавляло - ну почему выдавит? Типа, если в -30 на минералке завести, то двигатель от этого оргазмирует? Неа, маслонасосу башку свернешь и все резинки на выброс.... Не ну естественночто синтетика для трущихся деталей это хорошо. Просто у синтетики высокая моющая способность (масло начинает бежать из всех неплотных соединений) и она съедает сальники из традиционного материала. Говорят надо ставить силиконовые уплотнители и сальники и все будет ок. Про синтетику: http://info.auto.ru/diesel/faq/article/717.html http://www.askdv.ru/ekonomim/ekspluataciya...ticheskie-masla Ну блин у нас не климат средней части россии. В минус 40 минералка колом встает, а синтетика работает. Первая статья не открылас, а вторую я уже видел. Не особо убедительно. Я точно также видел кучу статей в которых говорят что можно лить. Ну а пуск замороженного двигателя машины стоящей на улице в -42 заряженого минералкой думаю ресурса не прибавит однозначно. А может еще и легко повыдавливать сальники. Короче хочу залить и посмотреть. Сколько людей - столько мнений. Но нет ничего более убедительного чем личный опыт :) Не попрет солю и залью полусинтетику которая залита сейчас (кстати после замены колпачков уровень стоит неизменный. правда я больше 4000 не крутил двигло). |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первая статья не открылас, а вторую я уже видел. Копия первой статьи http://wwwboards.auto.ru/oil/32125.html |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил мегабюджетный майфун Mystery MAR-929U. В нем даже CD-привода нет. :) Чисто радио, карты SD и ЮСБ-накопитель. Блин зараза не подходит к разъему в машине, а переходник или другую вилку в машину найти не могу. Буду колхозить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Про синтетику: http://info.auto.ru/diesel/faq/article/717.html http://www.askdv.ru/ekonomim/ekspluataciya...ticheskie-masla Цитата Про возможный вред синтетики (с) Abbat, 09 Марта 1998 г. Ну во-первых - год написания статьи, 13 лет назад, это повод задуматься и поискать источники посвежее... Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них: 1. очень широкий диапазон рабочих температур 2. способность работать при очень высоких температурах и давлении. Все хорошо, создается впечатление, что автор за синтетику... Но дальше: 3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают. Да ты что??? Лак, который ухудшает отвод тепла от деталей двигателя? Типа, перегородки поршн ей лопнут - значит масло опупительное. Бред. 4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!) Милейший, так "губение" двигателя допотопных Жигулей происходит благодаря тому, что после использования правильного минерального масла (которое, к слову, не нагадит, если соблюдать сроки замены и режимы работы двигателя) на интервалах 7-10 тыс.км. двигатель обрастает изнутри кусками говна, которое отваливается кусками и забивает маслоприемник и каналы движка, этож очевидно.. 5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) - кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже) 6. Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг) Значит, то что масло имеет примерно равные характеристики на холодную и горячую - плохо... Ну-ну, кто помнит автол - на холодную не провернешь, на горячую весело помыргиваем лампочкой. Пы Сы: возможно, я открою тайну, но рабочая температура масла никак не 70-150, а 250 - 300 градусов. То, что масло не испаряется - говорит только о его стабильности. Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные): 1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%) 2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, противозадирным, компенсационным) проникать в поверхность металла замещая материал. Не стоит забывать, что синтетика, как и минералка, может быть получена путем гидрокрекинга, особого процеса перегона сырой нефти (Petro Canada), а может и на основе ПАО, эстеров. Я откатал полный цикл, примерно 7 тыс. на Равенол TSI 10w-40 с 30% ПАО - движок щаслив. А то, что масло замещает металл, хз... Молибден, который так любят Ликви Моли - да, делает так. 3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками. Ничего не могу сказать, не видел заржавевших двигателей на синтетике. 4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла все же осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую. А менять масло правильно не пробовал? Слить по максимуму и промыть таким же маслом, ну на худой конец, промывкой... Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным. Это че щас было??? Типа, синтетика это плохо, и лить ее нельзя... Но <censored>, минералка - еще хуже... Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить Мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое! Синтетическое! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс! Забавно, но я хотел бы посмотреть, как афтар будет прыгать вокруг машины в -35, заправленной отличной минералкой... Но если кормить свинью золотыми монетами она вряд ли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуатации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. - Козлы старые! Угу, Ньютон открыл закон тяготения всемирного, сколько лет прошло? А закон все тот же. Как и все законы физики, или в старом советском двигателе трения нету?? И почему тогда деды максимум сотку накатывали до капиталки, а сейчас 200-300 тысяч вполне нормальное явление.. Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да-да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам! Умник, возьми ГОСТ и реальные показатели хим. состава 92го и 98го... Короче, дальше мне лень, афтар упивается своими "знаниями" и "опытом", хотя, автомобиль в руках держал врядли... Сообщение отредактировал prostoi - 5.10.2011, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин. Полез вечером магнитолу ставить. Начал снимать бороду, потому как старый хозяин магнитолу как попало подключил и за ней был беспредел из проводов. Короче пошевелил и чтот коротнуло. Сгорел первый предохранитель (прикуриватель, габариты, сигнал, стопаки) и еще тот что на аварийку идет. Ну разобрался в проводах (устранил возможность повторного замыкания), заменил предохранители. Пытаюсь завестись и хрен то там. Зажигание включается, поворачиваю ключ на старт, а стартер только релюшкой щелкает и не крутит. При этом напруга в бортовой сети просядает (это видно по тому как свет в плафонах тускнеет).
Вот думаю в чем косяк. Стартер у меня шалил уже давно. Кручу ключ на старт, а из под капота скрежет. Но как правила со второго третьего раза заводилось. А тут совсем ноль. Думаю теперь в чем дело, толи в проводке, толи в стартере, толи в том что на аккумуляторе напряжение 12,5 вольт (дохленький он у меня). Есть идеи? Наврятли конечно по ночам тут кто бывает :) |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин. Полез вечером магнитолу ставить. Начал снимать бороду, потому как старый хозяин магнитолу как попало подключил и за ней был беспредел из проводов. Короче пошевелил и чтот коротнуло. Сгорел первый предохранитель (прикуриватель, габариты, сигнал, стопаки) и еще тот что на аварийку идет. Ну разобрался в проводах (устранил возможность повторного замыкания), заменил предохранители. Пытаюсь завестись и хрен то там. Зажигание включается, поворачиваю ключ на старт, а стартер только релюшкой щелкает и не крутит. При этом напруга в бортовой сети просядает (это видно по тому как свет в плафонах тускнеет). Вот думаю в чем косяк. Стартер у меня шалил уже давно. Кручу ключ на старт, а из под капота скрежет. Но как правила со второго третьего раза заводилось. А тут совсем ноль. Думаю теперь в чем дело, толи в проводке, толи в стартере, толи в том что на аккумуляторе напряжение 12,5 вольт (дохленький он у меня). Есть идеи? Наврятли конечно по ночам тут кто бывает :) Стартер разобрать и пятаки почистить. |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стартер разобрать и пятаки почистить. Вот я на стартер думаю. Щас залез под капот и даже не нашел стартера. :) Договорился чтоб завтра меня дернули утром. Я ведь как назло сьехал с дороги во двор. А во дворе у меня хороший уклон от дороги и травка на земле. Надеюсь что не будет дождя и газелька сможет съехать вниз ко мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проснулся в 6.30 и попытался снять стартер (пришлось повозиться с нижним болтом). Открутил стартер а защиту не смог снять (нет торцевого ключа). Вынул его сантиметров на 7 дальше не лезет, защита мешает. Попробовал крутануть его вхолостую. И о чудо, он вертится. Поставил назад только на два болта. И завел машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин. Полез вечером магнитолу ставить. Начал снимать бороду, потому как старый хозяин магнитолу как попало подключил и за ней был беспредел из проводов. Короче пошевелил и чтот коротнуло. Сгорел первый предохранитель (прикуриватель, габариты, сигнал, стопаки) и еще тот что на аварийку идет. Ну разобрался в проводах (устранил возможность повторного замыкания), заменил предохранители. Пытаюсь завестись и хрен то там. Зажигание включается, поворачиваю ключ на старт, а стартер только релюшкой щелкает и не крутит. При этом напруга в бортовой сети просядает (это видно по тому как свет в плафонах тускнеет). Вот думаю в чем косяк. Стартер у меня шалил уже давно. Кручу ключ на старт, а из под капота скрежет. Но как правила со второго третьего раза заводилось. А тут совсем ноль. Думаю теперь в чем дело, толи в проводке, толи в стартере, толи в том что на аккумуляторе напряжение 12,5 вольт (дохленький он у меня). Есть идеи? Наврятли конечно по ночам тут кто бывает :) ОООО Дружище - у тебя такие-же проблемы как у меня были .... Долго голову ломал, автоклубом стартер перебирали - без толку ... (Palex, Region помнят ![]() Решилось следующим образом : При КЗ как оказывается напряга идет на стартер, и задняя стенка где щетки крепятся понемногу разбиваетя ... Лечение; Замена обгонной муфты, задней стенки стартера, замена блока предохранов на ВОЛГОВСКИЙ |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОООО Дружище - у тебя такие-же проблемы как у меня были .... Долго голову ломал, автоклубом стартер перебирали - без толку ... (Palex, Region помнят ![]() Решилось следующим образом : При КЗ как оказывается напряга идет на стартер, и задняя стенка где щетки крепятся понемногу разбиваетя ... Лечение; Замена обгонной муфты, задней стенки стартера, замена блока предохранов на ВОЛГОВСКИЙ Блок предов заменил уже. Наслаждаюсь теперь. Когда пытался снять стартер, то заметил что крышка (штампованая такая тонкая) плохо прикручена и болтается. Так как стартер не снял до конца, то и крышку не затянул. Разберу, гляну эту самую муфту. Заменю. Сообщение отредактировал hex - 7.10.2011, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята, помогайте!!!
Моя давняя знакомая учится на права в автошколе "Политехник", сейчас проходит конкурс - кто наберет большее количество голосов на сайте - теоритический курс не оплачивает. Вам не сложно, а человеку приятно, спасибо за помощь!!! Проголосовать можно сдесь - http://ap.tomsk.ru/index.php?option=com_ap...1&Itemid=73 Голосуем за Гордиевскую Анну Сергеевну ОООО Дружище - у тебя такие-же проблемы как у меня были .... Долго голову ломал, автоклубом стартер перебирали - без толку ... (Palex, Region помнят ![]() Решилось следующим образом : При КЗ как оказывается напряга идет на стартер, и задняя стенка где щетки крепятся понемногу разбиваетя ... Лечение; Замена обгонной муфты, задней стенки стартера, замена блока предохранов на ВОЛГОВСКИЙ Когда я был молод и наивен (зимой 2008 го года), начал глукачить стартер - то просто втягивающим посчелкает, то крутит как на конченом акуме... Мне отдали НОВЫЙ втулочный, после замены проблемы исчезли... НО, ни в коем случае не советую брать новые редукторные!!! Во-первых - нельзя долго крутить, не более пяти секунд - потом отдых, во-вторых - пластиковая загогулина, если не ошибаюсь, толкатель. Идеальный вариант - снять свой и отдать на перебор опытному спецу. (Есть один знакомый дед, мировой дед, я вам скажу - если нада - в личку, дам координаты.) Сообщение отредактировал prostoi - 7.10.2011, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вторую неделю меня мучает шум двигла. Слышно как будто цепь шуршит сильно и вобще ГРМ весь шумит.
Решил сегодня натянуть цепь. Нашел на форуме самый простой способ (для меня естественно. у меня нет ключа чтоб колено крутить). Снял крышку ГБЦ. Пилять цепь писец как болтается, точнее будет сказать совсем не натянута. Тут подтянулись соседи. Давай смотреть. Один палец засунул в районе цепи и достает железку. Это был оторваный успокоитель. :) Зашел к соседу у которого "автопарк" жигулей. И у него занял успокоитель. Натянуть по инструкции так и не получиилось. Ну не щелкает ничего в районе башмака. Короче отжал отверткой цепь с башмаком и затянул гайку. Надеюсь не сильно накосячил. Сейчас проедусь до родителей и послушаю машину. Проехался. Так адски не шумит, но цепь слышно. Похоже неправильно натянул. И еще когда останавливаюсь, то слышен такой специфичный звук, как будто турбина останавливается. :) Сообщение отредактировал hex - 9.10.2011, 17:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:32 |