![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 57781 Машина:ваз 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. появился скрип в двигателе, в районе распределительного вала,начала сильно греться. я новичок, что делать не знаю, а очень хочется!!!! подскажите , что это может быть??
заранее спасибо! Сообщение отредактировал kydryavii - 4.10.2011, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А точно в районе распредвала? Может это ремень свистит, тогда и перегрев понятен, ремень проскальзывает, помпа вращается с меньшей частотой, тосол менее интенсивно циркулирует по системе вот и греется...
Проверь натянут ли он (ремень) как положено? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 57781 Машина:ваз 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
звук такой будто металл о металл треться, причем эта деталь вращается и с каждым своим оборотом что-то задевает. Еще датчик давления горит и стрелка на нем упала
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Зашибись. А движок сам по себе работать способен?
У тебя в нем или масла нет, или маслонасосу хана. Не вздумай заводить. Понятен тогда и перегрев, и давление, точнее отсутствие его. Одновременно лампа и стрелка редко звиздят. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Можно сказать что срок службы движка сократил или убил вовсе.Кто учил ездить на авто и пользоваться приборами
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Приветствую. появился скрип в двигателе, в районе распределительного вала,начала сильно греться. я новичок, что делать не знаю, а очень хочется!!!! подскажите , что это может быть?? заранее спасибо! срочно на галстуке к мотористу..! может удастся еще обойтись малой кровью. вот что надо делать. если очень хочется что то поделать покрути гайки на колесах например для начала. ущерб если и будет то не сильно большой. а мотор то зачем доводить до комы? да и лазить туда без достаточных знаний не стоит. может потом со временем... ничего личного просто мнение и дельный совет(насчет моториста и набора познаний) З Ы... кстати приветствую в клубе. тут тебе и помогут и попеняют ну и носом тыкнут-где почитать. эт кстати первейшее дело-ЧИТАТЬ. все уже у кого то случалось-нужно только поискать. эксклюзивных случаев очень мало-они только подтверждают правило. еще раз со вступлением. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Приветствую. появился скрип в двигателе, в районе распределительного вала,начала сильно греться. я новичок, что делать не знаю, а очень хочется!!!! подскажите , что это может быть?? заранее спасибо! срочно на галстуке к мотористу..! может удастся еще обойтись малой кровью. вот что надо делать. золотые слова) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 57669 Машина:велосипед Цвет:зеленый Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы что ли масло вообще никогда не проверяете? Это же первое, чему в автошколе учат
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Stokholm
не чего удивительного. я например перед каждой поездкой.парни что вот сейчас по выходили с автошкол,слушаю наблюдаю и оказывается... сроки проверки масла 1 раз в две недели или раз в месяц!!! что очень грустно... хотя мотористы точно не останутся без работы. хотя у нас есть паренек на работе,он по весне меняет масло,и смотрит на уровень только один раз за "сезон", т.е. весной когда меняет масло. на мой вопрос,когда узнал такое, по чему не проверяет хоть раз в неделю,отвечает: -"а куда ему деться?и меня поддон не протекает"... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Stokholm не чего удивительного. я например перед каждой поездкой.парни что вот сейчас по выходили с автошкол,слушаю наблюдаю и оказывается... сроки проверки масла 1 раз в две недели или раз в месяц!!! что очень грустно... хотя мотористы точно не останутся без работы. хотя у нас есть паренек на работе,он по весне меняет масло,и смотрит на уровень только один раз за "сезон", т.е. весной когда меняет масло. на мой вопрос,когда узнал такое, по чему не проверяет хоть раз в неделю,отвечает: -"а куда ему деться?и меня поддон не протекает"... а шо на него смотреть то..? завел-давление есть-масло есть. вопросы? я тож не лазию каждый божий день-зачем мешать машине работать. если там работы какие регламентные-заглянешь. или в дальнюю дорогу собираешься. да что вы тут гоните. коробка и редуктор не менее важные узлы в авто. но туда то каждый день перед поездкой никто не лазит ! потому что в мотор легче нос сунуть чем под тачку слазить да и пробки еще покрутить. опять же руки запачкаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
а шо на него смотреть то..? завел-давление есть-масло есть. вопросы? я тож не лазию каждый божий день-зачем мешать машине работать. если там работы какие регламентные-заглянешь. или в дальнюю дорогу собираешься. да что вы тут гоните. коробка и редуктор не менее важные узлы в авто. но туда то каждый день перед поездкой никто не лазит ! потому что в мотор легче нос сунуть чем под тачку слазить да и пробки еще покрутить. опять же руки запачкаешь. +1,я такого же мнения ,если люди лазиют под капот смотреть щуп каждый день значит есть на это причина и скоро ремонт двс)))У меня на старом двигане масло жрало так я тоже почти каждый день заглядывал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а шо на него смотреть то..? завел-давление есть-масло есть. вопросы? я тож не лазию каждый божий день-зачем мешать машине работать. если там работы какие регламентные-заглянешь. или в дальнюю дорогу собираешься. да что вы тут гоните. коробка и редуктор не менее важные узлы в авто. но туда то каждый день перед поездкой никто не лазит ! потому что в мотор легче нос сунуть чем под тачку слазить да и пробки еще покрутить. опять же руки запачкаешь. +1,я такого же мнения ,если люди лазиют под капот смотреть щуп каждый день значит есть на это причина и скоро ремонт двс)))У меня на старом двигане масло жрало так я тоже почти каждый день заглядывал)) Ну не знаю, у меня масло не ест практически (~300гр на ~3500км), но по дедовским заветам все равно проверяю как минимум раз в 2 дня, мало-ли что... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну проверка масла зависит от движка...я вообще масло не проверяю...от заменя до замены уровень нормальный всегда...тоесть за год 3-4 раза мало проверяю в среднем вместе с заменой когда заливаю новое
когда много ездил то вообще раз в 2 месяца менял масло когда пробеги зашкаливали за 80000км в год Сообщение отредактировал wernum - 5.10.2011, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ТЕМА ЗАКРЫТА!
И тут "засрали". Название хоть читайте. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:56 |