![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
подскажите,почему сильно стали греться провода при включении обогрева стекла?провод который идёт к предохранителю и который потом же выходит из этого предохранителя к релюхе(в электрике не шарю поэтому объясняю на пальцах ![]() может маловато сечение проводов?! да провода обычные как вся проводка(толстые),раньше такого не было,а тут дожди пошли и стекло стало запотевать,ну я и включил,и вонь как пошла палёным.я сначала не понял а потом снял приборку,всё проглядел и вычислил вот такое нагревание двух проводов о чём написал выше.я не пойму от чего они стали так греться ![]() в чём может быть причина? Плохой контакт.В местах соединения скорее всего скрутка,которая со временем окислилась. Так же,может греться сам предохранитель(если старый блок). Рекомендую все проблемные места переделать,скрутку пропаять,клеммы тоже и зачистить. я честно говоря подумывал над таким вариантом,но всё равно решил спросить у знающих людей,спасибо за совет.кстате предохранитель тоже греется,но стоит какой положено на 16А.завтра попробую и если что отпишусь.а с релюхой или ещё чем нибудь не может быть проблем?чтоб я завтра по ходу дела все варианты рассмотрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
а с релюхой или ещё чем нибудь не может быть проблем? Нагрузка прежней же осталась).Так что дело все в контактах(скрутка,обжимка клемм),все это со временем окисляется,появляется переходное сопротивление и в результате нагрев.Мощность стекла приличная,так что ненадежных соединений быть не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
а с релюхой или ещё чем нибудь не может быть проблем? Нагрузка прежней же осталась).Так что дело все в контактах(скрутка,обжимка клемм),все это со временем окисляется,появляется переходное сопротивление и в результате нагрев.Мощность стекла приличная,так что ненадежных соединений быть не должно. понял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нодоб и себе поменять с обогревом жырнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57786 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ромарио спасибо за схемку,ту которая общая. Все искал искал ее: посмотришь и все ясно сразу,еще раз спс брат
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провод какого сечения нужно брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
кошмар. про один нагреватель и провод/выключатель с ним-девять страниц накропали.
чуть выше у человека провод плавился и колодка с предом-говорили скрутка. а я думаю КЗ имеется . а на скрутках\проволоке и изоленте- пол страны держиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже так думаю. Прозвоните тестером на массу. Обычно многое проясняет тестер
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все привет)
прошу помощи) сегодня подключил обогрев стекла, сделав новую проводку и т.д. но странно, сама сетка обогрева не работает почему то(... верней работает, но по ней течет очень маленький ток, порядка 1.5 А. напряжение в норме... куда копать, подскажите плиз)? * реле 527 Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 4.10.2011, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
все привет) прошу помощи) сегодня подключил обогрев стекла, сделав новую проводку и т.д. но странно, сама сетка обогрева не работает почему то(... верней работает, но по ней течет очень маленький ток, порядка 1.5 А. напряжение в норме... куда копать, подскажите плиз)? * реле 527 Какое напряжение на клеммах обогревателя... Возможно обогреватель кооперативный: не ест и не греет... А что означает: "* реле 527"? |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все привет) прошу помощи) сегодня подключил обогрев стекла, сделав новую проводку и т.д. но странно, сама сетка обогрева не работает почему то(... верней работает, но по ней течет очень маленький ток, порядка 1.5 А. напряжение в норме... куда копать, подскажите плиз)? * реле 527 Какое напряжение на клеммах обогревателя... Возможно обогреватель кооперативный: не ест и не греет... А что означает: "* реле 527"? точно не помню, но что то около 12в. реле 527 реле рс-527, оно же звуковое кажется...нафига его мастырить-не понимаю.обычно маленькое ставят... не, оно и для света...я так понял что одинаковое реле что на вентилятор, что на свет, что на обогрев. *его я не покупал, оно было) |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кошмар. про один нагреватель и провод/выключатель с ним-девять страниц накропали. чуть выше у человека провод плавился и колодка с предом-говорили скрутка. а я думаю КЗ имеется . а на скрутках\проволоке и изоленте- пол страны держиться. Никогда скрутка не была и не может быть долговечной, тем более под большим током, а в подогреве он не маленький. Если бы имелось К.З. то горел бы предохранитель причём в момент, либо что-то другое находящееся в этой цепи и имея меньшее сечение чем у предохранителя. P.S. Со временем-то развалился, наш могучий Советский союз. ![]() все привет) прошу помощи) сегодня подключил обогрев стекла, сделав новую проводку и т.д. но странно, сама сетка обогрева не работает почему то(... верней работает, но по ней течет очень маленький ток, порядка 1.5 А. напряжение в норме... куда копать, подскажите плиз)? * реле 527 Измерь сопротивление сетки. Если сейчас у тебя напряжение на сетке 12в, ток через неё 1.5А, то получим сопротивление 8 Ом. У меня сопротивление сетки если не изменяет память где-то 1.5 Ома. Хотя могу ошибаться, но далеко не 8. Вот ещё нашел статейку по этой теме - тыц Сообщение отредактировал Ivanichkr - 5.10.2011, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
если КЗ чистое металическое то да вставка будет гореть сразу. если оно не чистое.а сопротивление стремится к нулю но еще не металическая связь-то вставка гореть не будет сразу. хотя ток будет для нее большой и для всей цепи в целом неподъемный. в итоге видим плавящиеся провода.стекающую изоленту... в итоге чешем репу-перегруз(перегрев) налицо- вставка не горит-цепь коректно не работает-кто виноват и что делать?
таких случаем насмотрелся много за свою карьеру электромонтера. З Ы-с умом сделанная скрутка запросто переиграет современные ,фуфельные, одноразовые клемнички-тож из личного опыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
З Ы-с умом сделанная скрутка запросто переиграет современные ,фуфельные, одноразовые клемнички-тож из личного опыта. А никто не говорит о клемничках, разговор был о пропайке скруток. Цитата Рекомендую все проблемные места переделать,скрутку пропаять,клеммы тоже и зачистить.
Сообщение отредактировал Ivanichkr - 5.10.2011, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
З Ы-с умом сделанная скрутка запросто переиграет современные ,фуфельные, одноразовые клемнички-тож из личного опыта. А никто не говорит о клемничках, разговор был о пропайке скруток. Цитата Рекомендую все проблемные места переделать,скрутку пропаять,клеммы тоже и зачистить. ну ладно-с пайкой и скрутками ясно все. а про КЗ ? |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
З Ы-с умом сделанная скрутка запросто переиграет современные ,фуфельные, одноразовые клемнички-тож из личного опыта. А никто не говорит о клемничках, разговор был о пропайке скруток. Цитата Рекомендую все проблемные места переделать,скрутку пропаять,клеммы тоже и зачистить. ну ладно-с пайкой и скрутками ясно все. а про КЗ ? А что к.з.? Ты ж ведь всё написал. Пока добавить мне нечего. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста!
Как и куда теперь врезать НОВУЮ кнопку обогрева! -я использовал эту кнопку(тумблер)обогрева для включения зажигания,т.е. сейчас у меня включаешь эту кнопку и нажимаешь на круглую кнопку(стартер) р.s. у меня стоит стекло с обогревом, но хочу поменять на новое и тоже с обогревом, так как во первых- на стекле какое-то маслянистое расплывчатое пятно и отслаившееся заводская тонировка! |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Как и куда теперь врезать НОВУЮ кнопку обогрева! -я использовал эту кнопку(тумблер)обогрева для включения зажигания,т.е. сейчас у меня включаешь эту кнопку и нажимаешь на круглую кнопку(стартер) р.s. у меня стоит стекло с обогревом, но хочу поменять на новое и тоже с обогревом, так как во первых- на стекле какое-то маслянистое расплывчатое пятно и отслаившееся заводская тонировка! она должна быть так то в приборке ![]() если ты меняешь стекло с обогревом на такое же, то зачем кнопку хочешь опять врезать куда то??? Схема то останется не тронутой... |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Как и куда теперь врезать НОВУЮ кнопку обогрева! -я использовал эту кнопку(тумблер)обогрева для включения зажигания,т.е. сейчас у меня включаешь эту кнопку и нажимаешь на круглую кнопку(стартер) р.s. у меня стоит стекло с обогревом, но хочу поменять на новое и тоже с обогревом, так как во первых- на стекле какое-то маслянистое расплывчатое пятно и отслаившееся заводская тонировка! она должна быть так то в приборке ![]() если ты меняешь стекло с обогревом на такое же, то зачем кнопку хочешь опять врезать куда то??? Схема то останется не тронутой... привет! Да схема остается таже, просто 1ая кнопка-габ.,б.свет, 2ая кн- вкл/выкл зажигания, 3ая кн-воткнул круглаю кнопку(стартер) все кнопки задействованы и думаю где бы лучше сейсчас подобрать для кн.обогрева новое место! ;) р.s. И еще подскажите пожалуйста, сколько и каких цветов идут провода на тумблер обогрева!? А то мы в торопях все поснимали для нового тюнинг-зажигания. СПАСИБО |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:52 |