Автоподсос, Я его слепил из того что было |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоподсос, Я его слепил из того что было |
18.3.2011, 19:36
Сообщение
#201
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.3.2011, 20:45
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
24.3.2011, 20:38
Сообщение
#203
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото? как называются эти штуки 1 и 2 ? дружищееее а что это такое то??? и от кудова и для чего???? ты тему то читал?пристай и увидеш я то читал а тебе что трудно прокоментировать что это и от чего или тебе понятия не позволяют ответить простому человеку |
|
|
27.3.2011, 14:54
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото? как называются эти штуки 1 и 2 ? дружищееее а что это такое то??? и от кудова и для чего???? ты тему то читал?пристай и увидеш я то читал а тебе что трудно прокоментировать что это и от чего или тебе понятия не позволяют ответить простому человеку ты че мелиш,какие понятия?если бы я знал что это такое,то и вопрос бы не задавал. |
|
|
4.4.2011, 17:41
Сообщение
#205
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Если честно я всю тему прочитал и так не понял с чего брали пластиковый корпус и тяга, которые крепятся к терморегулятору на последнем фото.
|
|
|
8.4.2011, 19:23
Сообщение
#206
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.5.2011, 2:01
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтобы избавится от этого "синдрома запуска с третьей попытки",нужно просто отрегулировать возд.заслонку так,чтобы она открывалась на меньший угол,и всё. Регулировать лучше на горячем моторе,для этого,снимаем кастрюлю,полностью вытягиваем подсос,принудительно(можно отвёрткой)открываем возд.заслонку и пускаем двиг. Затем,за счёт установки зазора дроссельной заслонки выставляем обороты скажем 2500,потом вытаскиваем отвёртку,возд.заслонка должна прикрытся,и теперь самое главное,за счёт зазора возд.заслонки добиваемся падения оборотов где то до 2200-2300,при этом двиг будет работать неустойчиво с некоторым "расколбасом",уверенный холодный старт Вам обеспечен. При такой регулировке холодный запуск и прогрев происходит следующим образом. Вытянули подсос,выжали сцепу(не обязательно),педаль газа не трогаем,чиркнули стартером,мотор должен сразу же выйти на прогревочные обороты,плавно отпускаем сцепу,как только почувствовали что двиг начинает потряхивать,и пошла слабая вибрация по кузову,немного утопили манетку подсоса,и всё,дальше двиг прогреется сам. Ещё немного уточню. Регулировать возд.заслонку при падении оборотов,нужно в сторону обогащения,то есть в сторону закрытия,в противном случае получим на холодном моторе переобеднение,и опять проблемы с запуском и прогревом. что то похожее, но с другими цифрами нашел в книге про ОЗОН, вот нужный отрывок |
|
|
21.5.2011, 2:02
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
попробовал отрегулировать по способу Алекса, выставил на прогретом двигателе обороты 2500 с помощью др. заслонки, потом отрегулировал воздушную, все как положено, так вот на другой день на холодном двигателе при полностью вытянутом подсосе двигатель еле 1200 оборотов набирает при начале прогрева
Сообщение отредактировал keygabrielll - 6.6.2011, 23:22 |
|
|
25.9.2011, 21:57
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 55598 Машина:21099 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Появилась идея сделать автоподсос с электроприводом, который можно также управлять вручную, кнопками. Погуглил, нашёл предложение от sauvz.ru, от силыча, вроде, но не это всё показалось слишком дорогим. Ещё попалась одна очень интересная ссылка, но там плохо понятная мне электроника, так что с ней мне ещё разбираться и разбираться (но буду думать, может и сделаю, как там описано). Хотелось бы сделать что-то попроще в изготовлении, максимально используя готовые, доступние и дешёвые компоненты. В итоге родилась идея сделать САУВЗ на основе двух разных блоков ЭПХХ с разными предалми срабатывания. Выглядеть схема должна примерно так (сорри за качество, фотик сдох, остался телефон) :
Принцип действия таков: Есть два блока ЭПХХ: ЭПХХ7 - блок управления 5013.3761 для "классики" с солексами, с пределом срабатывания 1800+-100 об/мин; ЭПХХ8 - БУ 5003.3761 для восьмого семейства, срабатывает на 2000+-100 об/мин. Вход с датчика-винта обоих блоков замкнут на массу, вход с катушки зажигания к ней же и подключается. Провода, на схеме идущие через реле РР, подключаются к входу, на который обычно, на нормальном блоке, подаётся напряжение +12В с замка зажигания. (Надо заметить, с системой ЭПХХ это никак не связано, это отдельная система, в которой просто использованы эти блоки). При включении переключателя П в режим "Авто" получаем: при оборотах ниже 1800 оба блока выдают сигнал "+", при оборотах выше 2000 оба блока выдают "0", т.е. отключаются. Сигнал "+" с блока вызывает переключение соответсвующего реле (Р1 или Р2), они включают электродвигатель в той или иной полярности, он вращается в ту или другую сторону, открывая или закрывая заслонку. При оборотах в пределах 1800 - 2000 ЭПХХ8 выдаёт "+", ЭПХХ7 - "0", реле подают на двигатель два плюса, двигатель останавливается. В крайних положениях воздушной заслонки срабатывают концевые выключатели К1 или К2, не давая движку перегреться. ДТОЖ - дополнительный датчик температуры, крепится куда-нибудь на движку и в холодном состоянии разомкнут. Замыкается (по идее) при температуре примерно 50 градусов (нормальная температура, при которой уже можно ехать с открытой ВЗ) - аналогично датчику вентилятора радиатора, только последний срабатывает на 90 градусах. При прогреве движка до 50 градусов ДТОЖ включает реле РР, которое отключает питание блоков ЭПХХ - они не выдают сигналов, что равнозначно ситуации "обороты больше 2000" - электромотор открывает заслонку, пока не сработает концевик. При установке переключателя П в ручной режим отключаются блоки ЭПХХ, оба выдают "нули", также отключается "+", идущий к реле - таким образом, ВЗ остаётся в том положении, в како она была при включении ручного режима. В ручном режиме управление ВЗ происходит с помощью кнопок (в правой части схемы; вроде бы, должны подойти кнопки стеклоподьёмников). Обе кнопки нормально замкнуты на массу, при нажатии любой из них происходит переключение реле Р2, и, следовательно, включение двигателя. Полярность включения (и, соотв., направление вращения) зависит от того, какая кнопка была нажата, диоды же не дают произойти КЗ. Итак, в теории: в режиме "авто" при включении зажигания (ключом или сигналкой - не важно) на холодном двигателе всё это дело включается. Т.к. обороты явно ниже 1800 ЭПХХ выдают "+" и заслонка закрывается до срабатывания концевика. После пуска двигателя обороты взлетают выше 2000, ЭПХХ отключаются и заслонка открывается до тех пор, пока обороты не упадут ниже 2000 (точнее, 1900 - см. принцип работы восьмёрочного ЭПХХ). Если при этом они опустятся ниже 1800 (точнее, 1700 - по тем же причинам, но для "классики") - заслонка снова прикроется, пока обороты не установятся в нужном диапазоне. Чтобы избежать плавания оборотов нужно применять довольно медленный привод или каким-то образом замедлить его вращение (может быть подойдёт подстроечный резистор последовательно с движком?) При прогреве двигателя до 50 градусов срабатывает ДТОЖ и отключает блоки ЭПХХ - ВЗ открывается полностью до срабатывания концевика. При этом можно в любой момент включить ручной режим (ВЗ останется в том же положении, что и в момент включения ручного режима) и отрегулировать её положение кнопками. Если переключатель П будет трёхпозиционным, с нейтральной позицией, то можно будет полностью выключить всю схему. Ещё одно дополнение: ДТОЖ можно включить в цепь, включаемую только в режиме "Авто: Всё, что правее, аналогично схеме выше. При таком подключении во-первых, в автоматическом режиме не будут запитываться кнопки после срабатываня датчика, во-вторых, исключено протекание больших токов через этот самый датчик. При включении ручного режима питание блоков ЭПХХ отключается самим переключателем и они не будут влиять на работу системы в ручном режиме. Теперь самое главное: ВОПРОСЫ! :) Во-первых, как по-вашему, жизнеспособна такая схема ил нет? Может быть, её можно как-то улучшить? Напомню, это всё пока только теория, но возможно, я такую штуку всё-таки соберу. Во-вторых, насколько реально найти подходящий датчик температуры, замыкающийтся где-то при 50 градусах? Сколько он будет стоить? В третьих, как бы вообще избавиться от дополнительного датчика и подключить это всё к стандартному ДТОЖ на ГБЦ? Как сделать так, чтобы реле РР сраатывало при 50 градусах именно по этому датчику? В четвёртых, какой привод лучше применить? Я пока надеюсь на мотор-редуктор печки от 2110. Сколько он стоит? В пятых, может быть кто подскажет, что можно использовать вместо двух блоков ЭПХХ и как это "что-то" сделать? Если получу одобрение - приступлю к реализации. Сообщение отредактировал Lorenetz - 25.9.2011, 22:16 |
|
|
30.9.2011, 19:51
Сообщение
#210
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57591 Машина:nissan Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
класно придумано . сам юзаю на карбовом нисане а вот с автоподсосом беда тож дуьаю замучу такую приблуду ток одного не пойму как можно причитать всю тему и не понять вчем суть и как устроино наверно те кто не понял тупые я лично понял с первого поста. да на счет выжатого сцепления в морозы дак какой хозяин такая и машина ( если хозяин жрет помои то и машину темже кормит ) тогда и приблуда ему некчему . а кто не доволен моими высказываниями пусть их оставит при себе или засунет их себе в опу . ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ КУЛИБИНОВ И ЖИТЬ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ . МОЛОДЦИ ТАК И ДАЛЬШЕ ПОДОЛЖАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
30.9.2011, 22:54
Сообщение
#211
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34487 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Опередил меня - думал закончу установку системы запуска с авто (кстати тоже с ЭПХХ) и займусь подсосом при помощт ЭПХХ ан нет меня опередили.
маленький совет у блоков ЭПХХ можно отрегулировать пороги включения и отключения, насчет датчика это вопрос - скорее всего ставить термопару у которой изменяется сопротивление от температуры и соответственно собирать схемку на 2 транзисторах (один усилитель другой работает в ключевом режиме), насчет 2 блоков - в моей задумке хотел все реализовать на одном блоке - используя порог включения и отключения. Как поставлю себе запуск с кнопки займусь за разработку своей схемы, может еще что в голову придет. |
|
|
1.10.2011, 22:00
Сообщение
#212
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 55598 Машина:21099 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше всего было бы регулировать пределы срабатывания (а следовательно, и температуру прогрева) ручкой из салона. С ЭПХХ это, вроде как, сделать не так просто. Датчик - термопара или термосопротивление? И какого типа штатный ДТОЖ? Насчёт "всё на одном блоке" - это ведь нужно ковырять сам блок? А так, было бы, конечно, здорово.
Со схемой с niva-faq более-менее разобрался, но реализация хоть какого-то варианта пока откладывается (тем более, вдруг дождусь схемы с одним блоком ЭПХХ? ) Ещё одно: в продаже есть два мотор-редуктора печки от десятки, причём разница в цене примерно в два раза: новый стоит пятьсот с лишним рублей, старого образца - за тысячу. Хотелось бы использовать тот, который дешевле... Сообщение отредактировал Lorenetz - 1.10.2011, 22:08 |
|
|
2.10.2011, 0:03
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34487 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
можно попробовать поставить эл/тягу от двери, багажника тока уменьшив по скорости ход, а в противовес пружину поставить чтобы она старалась открыть заслонку - тяга же будет ее закрывать. да и стоимость ее 120 р. так дешевле
Про изменение порога - вывести магазин емкостей и галтник маленький и регулируй как угодно Сообщение отредактировал Gofen - 2.10.2011, 0:04 |
|
|
3.10.2011, 9:37
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
можно попробовать поставить эл/тягу от двери, багажника тока уменьшив по скорости ход, а в противовес пружину поставить чтобы она старалась открыть заслонку - тяга же будет ее закрывать. да и стоимость ее 120 р. так дешевле Про изменение порога - вывести магазин емкостей и галтник маленький и регулируй как угодно Ребята, это конечно все очень круто, паять схемы и т.д. но не проще взять блок ''силича'' по принципу работы один в один, но гемора с работоспособностью схем нет. а по деньгам не сильно дороже выйдет. Я это чисто с практической стороны говорю, нет свободного времени поковыряться. А если из энтузиазма хотите попробовать, то тогда дерзайте! |
|
|
3.10.2011, 22:23
Сообщение
#215
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34487 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
я полностью согласен что можно купить готовый девайс и не морочится, но есть несколько но - во-первых экономия денег, во-вторых творишь своей головой и своими руками, а это непередаваемые ощущения когда что то делаешь и оно еще и работает.
|
|
|
4.10.2011, 11:11
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
я полностью согласен что можно купить готовый девайс и не морочится, но есть несколько но - во-первых экономия денег, во-вторых творишь своей головой и своими руками, а это непередаваемые ощущения когда что то делаешь и оно еще и работает. Тогда удачи в реализации своих творческих планов! Еще хотел спросить здесь есть люди которые довольно продолжительное время юзают Силича, интересует как он себя ведет в холодное время года. т.к. он нужен только тогда. Интересует как ведет себя привод, не обмерзает, тормозит, не закусывает его интересны зимние нюансы эксплуатации. отпишитесь кто ставил. |
|
|
5.10.2011, 15:13
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45299 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
я полностью согласен что можно купить готовый девайс и не морочится, но есть несколько но - во-первых экономия денег, во-вторых творишь своей головой и своими руками, а это непередаваемые ощущения когда что то делаешь и оно еще и работает. Тогда удачи в реализации своих творческих планов! Еще хотел спросить здесь есть люди которые довольно продолжительное время юзают Силича, интересует как он себя ведет в холодное время года. т.к. он нужен только тогда. Интересует как ведет себя привод, не обмерзает, тормозит, не закусывает его интересны зимние нюансы эксплуатации. отпишитесь кто ставил. Вопрос про силыч отпал, уже нашел информацию. Сообщение отредактировал ErickAb - 5.10.2011, 15:14 |
|
|
19.10.2011, 23:22
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Lorenetz, электроника и термопары фигня, можно тисячу вариантов придумать на определенные действия при определенных температурах, проблема в механике, как и чем будешь плавно открывать заслонку подсоса? и как быть с оборотами, они будут разными в зависимости от температуры, качества бензина, чистоты воздушного фильтра и т.д.?
|
|
|
18.11.2011, 2:33
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
хотел спросить здесь есть люди которые довольно продолжительное время юзают Силича, интересует как он себя ведет в холодное время года. т.к. он нужен только тогда. Интересует как ведет себя привод, не обмерзает, тормозит, не закусывает его интересны зимние нюансы эксплуатации. отпишитесь кто ставил. Вопрос про силыч отпал, уже нашел информацию. Тоже хочу спросить про Силыча ... Поделитесь пожалуйста впечатлениями |
|
|
24.11.2011, 12:11
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2011 Из: Новокузнецк Пользователь №: 60237 Машина:ОКА 11113 (СЕАЗ) Цвет:бело-серый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
хотел спросить здесь есть люди которые довольно продолжительное время юзают Силича, интересует как он себя ведет в холодное время года. т.к. он нужен только тогда. Интересует как ведет себя привод, не обмерзает, тормозит, не закусывает его интересны зимние нюансы эксплуатации. отпишитесь кто ставил. Вопрос про силыч отпал, уже нашел информацию. Тоже хочу спросить про Силыча ... Поделитесь пожалуйста впечатлениями Тема очень заинтересовала, попробую данный девайс, именно оригинал, о котором говорилось в начале, придумать и примостить на ОКУ! После готовности и тестов отпишусь! Спасибо за идею автору темы! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 1:43 |