IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом
Mitka
сообщение 2.10.2011, 2:13
Сообщение #1321
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 1.10.2011, 20:30) *
Качество паршивое фоткал с телефона
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/bi4xKQBk.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/CeTXF6DN.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/0e9h4J67.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/cWFpeEc8.jpg
Перекинуть провода не смог-уже темно, да и стрёмно, напутаю всё равно

Умеешь ты фоткать, что не надо... diablo.gif Разговор был про черный провод массы реле БС и ДС. Ты его как-то краем обошел... См. мою дорисовку...
Черный провод с крепления маленького реле (БС) переходит в розовый (стрелкой скрутка показана)? Из скрутки второй черный провод уходит в жгут? Сфоткай именно этот момент... Разбери реле (большое, он легко разбирается) и посмотри состояние контактов...

Цитата(Павлуха @ 1.10.2011, 22:00) *
Розовый и и коричневый провод с реле дальнего сними и закороти,дальний загорится-реле не причем.

Привет, Павлуха! Совсем не согласен... Или контакты в реле барахлят, или управление реле...

Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 2:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 2.10.2011, 7:01
Сообщение #1322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, надеюсь сильно не отвлеку вас от вашего спора!-))).... dance.gif
Подключил провода к реле БС и ДС как обозначено на схеме, а было у меня вот так вот:
ДС: 30 - коричневый. 85 - Черный. 86 - розовый. 87 - сине-белый.
БС: 30 - красно черный. 85 - розовый. 86 - черный. 87 - красно серый.
Всё работало но грелись и преды и гитара.... - Что влекла такая схема???




Мои преды:
Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход:
1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - жолто-красный.
2). черный-----------------------------------------------------------------(2: - жолто черный и толстый коричневый.
3). - - ----------------------------------------------------------------------(3:- 2-й зелено-черный.
4). толстый коричневый.-------------------------------------------------(4: - толстый зеленый.
5). --------------------------------------------------------------------------(5:- толстый серый.
6). толстый коричневый с синей полоской.---------------------------(6:- 2-й серый.
7). тонкий жолтый.--------------------------------------------------------(7:- жолтый тонкий и 2-й жолтый.
8). бело-черный.----------------------------------------------------------(8:- коричневый и 2-й коричневый.
9). --------------------------------------------------------------------------(9:- рыжий и 2-й рыжий.
10). 2-й: сине-черный и сине-белый.-----------------------------------(10:- розовый толстый и тонкий жолтый.

Верно ли они расположены, можно перебирать на новый блок предов в таком же порядке?
И нижний блок предов:
Вход:---------------------------------------------------------Выход:
1). ------------------------------------------------------------1):------------
2). ------------------------------------------------------------2):------------
3). Коричнево синий----------------------------------------3):------------
4). коричневый перемычка на 5-й пред-----------------4):красный и бело черный.
5). перемычка с 4-го преда.-------------------------------5):------------
6). толстый коричневый.-----------------------------------6):------------

Сообщение отредактировал Neidrobic - 2.10.2011, 7:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.10.2011, 8:24
Сообщение #1323
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Криво получилось ничего не поделаешь... Дорисовал ты правильно. Чёрный провод из этой скрутки уходит в жгут проводов, и в салон... Реле просто так хрен разберешь, пойду покупать новое... Потом отпишусь о результатах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.10.2011, 11:00
Сообщение #1324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 2.10.2011, 3:13) *
Привет, Павлуха! Совсем не согласен... Или контакты в реле барахлят, или управление реле...

Привет!
Я так и не понял горит свет на прямую(без реле)или нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.10.2011, 11:03
Сообщение #1325
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 2.10.2011, 12:00) *
Цитата(Mitka @ 2.10.2011, 3:13) *
Привет, Павлуха! Совсем не согласен... Или контакты в реле барахлят, или управление реле...

Привет!
Я так и не понял горит свет на прямую(без реле)или нет).

А как это проверить? Замкнуть два провода описанные выше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.10.2011, 11:12
Сообщение #1326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 9:24) *
Реле просто так хрен разберешь

Железное легко разбирается,края отгибаешь и снимаешь корпус.Пластмассовое еще проще.
Но лучше новое и сопли с проводки ближнего бы убрать.

Цитата(MPAK @ 2.10.2011, 12:03) *
А как это проверить? Замкнуть два провода описанные выше?

Да.Если свет загорелся,то сразу можно отбросить все,что стоит после реле,т.е контакты и преды,а также сами лампы.Остается разобраться с релюхой или же управлением.Но раз реле щелкает и на реле приходит 12В с подрулевого,думаю там все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.10.2011, 13:20
Сообщение #1327
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Neidrobic @ 2.10.2011, 8:01) *
Всем привет, надеюсь сильно не отвлеку вас от вашего спора!-))).... dance.gif
Подключил провода к реле БС и ДС как обозначено на схеме, а было у меня вот так вот:
ДС: 30 - коричневый. 85 - Черный. 86 - розовый. 87 - сине-белый.
БС: 30 - красно черный. 85 - розовый. 86 - черный. 87 - красно серый.
Всё работало но грелись и преды и гитара.... - Что влекла такая схема???


85 и 86 контакты - контакты катушки реле, подав напряжение на катушку реле, мы замыкаем силовые контакты в реле - 30 с 87.
Назначение проводов на реле ДС:
- тонкий черный - масса для катушки реле.
- тонкий сине-белый - управление "+" для катушки реле, приходит "+" с подрулевого переключателя, когда включают ДС или моргалку.
- толстый розовый - постоянное напряжение "+" с АКБ для запитки фар ДС.
- толстый коричневый провод - силовой выход для питания фар ДС (через 3-4 преды), реле замыкает розовый провод на этот при вкл. ДС (при появлении напряжения на катушке реле - тонком сине-белом проводе).

Аналогично для реле БС:
- тонкий черный - масса для катушки реле.
- тонкий серо-красный - управление "+" для катушки реле, приходит "+" с подрулевого переключателя, когда включают БС.
- толстый розовый - постоянное напряжение "+" с АКБ для запитки фар БС.
- толстый красно-синий провод - силовой выход для питания фар БС (через 5-6 преды), реле замыкает розовый провод на этот при вкл. БС (при появлении напряжения на катушке реле - тонком серо-красном проводе).

Если теперь посмотреть на твое подключение, то видно, что:
- катушки обоих реле ДС и БС находились под постоянным напряжением (85 - розовый, 86 - черный или наоборот - не важно). Силовые контакты в реле были постоянно замкнуты. Реле получало питание всегда, даже когда ты спал...
- запитка фар БС и ДС происходила через кнопку освещения и подрулевой переключатель. Т.е. цепи управления реле ДС (тонкий сине-белый) и БС (тонкий серо-красный) были задействованы для силового питания фар... Не удивительно, что где-то грелось и плавилось...


Отредактировал, как должно быть:
Цитата(Neidrobic @ 2.10.2011, 8:01) *
Мои преды:
Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход:
1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - жолто-красный красный и красный+белый
2). черный-----------------------------------------------------------------(2: - жолто черный и толстый коричневый желто-черный.
3). - - ----------------------------------------------------------------------(3:- 2-й зелено-черный.
4). толстый коричневый.-------------------------------------------------(4: - толстый зеленый.
5). --------------------------------------------------------------------------(5:- толстый серый.
6). толстый коричневый красный с синей полоской.---------------------------(6:- 2-й серый.
7). тонкий жолтый быть здесь не должно,
это возможно оранжевый с 9-го преда или желтый с 7-го с другой стороны---------(7:- жолтый тонкий и 2-й жолтый.
8). бело-черный.----------------------------------------------------------(8:- коричневый и 2-й коричневый.
9). --------------------------------------------------------------------------(9:- рыжий (оранжевый) и 2-й рыжий (оранжевый).
10). 2-й: сине-черный и сине-белый.-----------------------------------(10:- розовый оранжевый толстый и (если есть штатные стеклоподъемники)тонкий жолтый оранжевый.

Верно ли они расположены, можно перебирать на новый блок предов в таком же порядке?
И нижний блок предов:
Вход:---------------------------------------------------------Выход:
1). ------------------------------------------------------------1):------------
2). ------------------------------------------------------------2):------------
3). Коричнево синий - этого провода здесь быть не должно,
это красно-синий провод питания электровентилятора охлаждения с выхода 5 (15) преда-------------3):------------
4). коричневый перемычка на 5-й пред-----------------4):красный и бело черный - не знаю, что это (самопал).
5). перемычка с 4-го преда.-------------------------------5):красно-синий
6). толстый коричневый.-----------------------------------6): красный


Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 2.10.2011, 14:40
Сообщение #1328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Дак значит это щелконье о котором я говорил при подключении АКБ и были обе релюшки?... Зарядка с АКБ кудо-то девалась.. туда и уходила (так и думал)...

Преды:
Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход:
1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - красный и красный+белый
И красный + белый это красный с белой полоской? и куда жолто красный девать? хотя жолто красный это часы... я сам вроде его туда воткнул он вылетел я не заметил откуда..
Блин и что с этими зачеркнутыми проводами делать?...кошмаррр....
Дак что с 7-м предом делать и 13-м...???

Дак всё же работало... притензии были только к предам что за БС и ДС отвечали....????... dntknw.gif

Сообщение отредактировал Neidrobic - 2.10.2011, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.10.2011, 16:27
Сообщение #1329
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Neidrobic @ 2.10.2011, 15:40) *
Дак значит это щелконье о котором я говорил при подключении АКБ и были обе релюшки?... Зарядка с АКБ кудо-то девалась.. туда и уходила (так и думал)...

Преды:
Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход:
1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - красный и красный+белый
И красный + белый это красный с белой полоской? и куда жолто красный девать? хотя жолто красный это часы... я сам вроде его туда воткнул он вылетел я не заметил откуда..
Блин и что с этими зачеркнутыми проводами делать?...кошмаррр....
Дак что с 7-м предом делать и 13-м...???

Дак всё же работало... притензии были только к предам что за БС и ДС отвечали....????... dntknw.gif

Нет, + белый - это именно белый, идет на плафоны в стойках освещения салона. Цвета проводов могут немного отличать в оттенках: оранжевый - ближе к желтому, красный - ближе к коричневому и т.п.

Открывай схему электрооборудования и проверяй сомнительные места: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 2.10.2011, 17:47
Сообщение #1330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



На схеме с 9-го преда выходит сине черный провод! различие уж сшлишком выроженное!... как быть?...
И с 14-го преда же выходит толи красный толи коричневый на схеме; у меня ты его зачеркнул -?....
Если я переберу преды по схеме у меня не чего не сплавиться?-))mamba.gif
Я не нашол волговский блок предов взял пока вазовский такойже на 9-ть предов.... можно же взять таких два распределить провода без нарушения цепи-?....

Сообщение отредактировал Neidrobic - 2.10.2011, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.10.2011, 20:09
Сообщение #1331
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Neidrobic @ 2.10.2011, 18:47) *
На схеме с 9-го преда выходит сине черный провод! различие уж сшлишком выроженное!... как быть?...
И с 14-го преда же выходит толи красный толи коричневый на схеме; у меня ты его зачеркнул -?....
Если я переберу преды по схеме у меня не чего не сплавиться?-))mamba.gif
Я не нашол волговский блок предов взял пока вазовский такойже на 9-ть предов.... можно же взять таких два распределить провода без нарушения цепи-?....

с 9-го - сине-черного может не быть, могут быть все оранжевые...
"Красный" с 4 (14) я тебе перенес на 6 (16) пред. Посчитал "аварийкой"...
Можно взять и два, главное не забыть, на каком преде сделал перенос... советую 1-й - 8 предов (чтобы перемычку между 9 и 10 не тащить на другой блок), 2-й - остальные...

Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 3.10.2011, 0:50
Сообщение #1332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Да согласен можно с 1-го по восьмой собрать на одном блоке. И на счет перемычек у меня на верхнем блоке нету не одной ее функцию заменяют двойные провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Siberien-
сообщение 3.10.2011, 11:03
Сообщение #1333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 57349
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.9.2011, 22:54) *
Цитата(-Siberien- @ 30.9.2011, 19:51) *
Не не не, я про проводку в целом говорю, релюхи все в куче или, как у моей, по всему подкапоту
ному пространству разбросаны?

Не путай 04, 05, 07 с 06....

Своими глазами видел 6ку с одной большой релюхой, которая стоит под капотом со стороны пассажира, как на 7!

Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 19:41) *
Цитата(bond_000 @ 1.10.2011, 16:11) *
помогите советом! перестал работать правый дальний,до этого на ямках моргал. лампа 100% рабочая.
P.S. к сожалению поиском по теме не могу воспользоваться,с телефона это крайне муторная процедура

Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах.

Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 3.10.2011, 12:36
Сообщение #1334
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял реле ДС но света как не было так и нет... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 3.10.2011, 13:57
Сообщение #1335
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 12:36) *
Поменял реле ДС но света как не было так и нет... dntknw.gif

А ты сможешь снять с реле бело-голубой провод, а на освободившийся контакт реле кратковременно подать +12 от акума? Коль реле новое по-любому должно клацнуть, а дальше смотри:
Если свет моргнёт - нет управления релюхой (подрулевой переключатель, проводка), если нет - нет питающего напряжения (розовый провод), обрыв в цепи --- коричневый провод - 4тый,3-ий предохранитель-зелёный(зелёночёрный) провод. И наконец лампочки.


P.S. Если реле не клацнет, то виноват чёрный провод (корпус), и вообще-то он в салон не должен идти, нет необходимости, он просто подает минус с кузова (болт крепления реле) на обе реле.

Сообщение отредактировал Ivanichkr - 3.10.2011, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 3.10.2011, 15:18
Сообщение #1336
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(-Siberien- @ 3.10.2011, 12:03) *
Цитата(Mitka @ 30.9.2011, 22:54) *
Цитата(-Siberien- @ 30.9.2011, 19:51) *
Не не не, я про проводку в целом говорю, релюхи все в куче или, как у моей, по всему подкапоту
ному пространству разбросаны?

Не путай 04, 05, 07 с 06....

Своими глазами видел 6ку с одной большой релюхой, которая стоит под капотом со стороны пассажира, как на 7!

Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 19:41) *
Цитата(bond_000 @ 1.10.2011, 16:11) *
помогите советом! перестал работать правый дальний,до этого на ямках моргал. лампа 100% рабочая.
P.S. к сожалению поиском по теме не могу воспользоваться,с телефона это крайне муторная процедура

Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах.

Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе.


Я не писал что менял лампочку,читайте внимательно! Всему виной был провод массы,как и написал Mitka (за это еще раз спасибо).
З.Ы. люди просят о помощи или совете,так зачем же сразу проявлять агрессию по отношению к ним?! Если знаете что-то лучше остальных не надо показывать свое превосходство..Это я про ор с проводами на реле БС и ДС

Сообщение отредактировал bond_000 - 3.10.2011, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.10.2011, 17:23
Сообщение #1337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 13:36) *
Поменял реле ДС но света как не было так и нет... dntknw.gif

Провода коротил,какие говорили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 3.10.2011, 17:31
Сообщение #1338
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 3.10.2011, 18:23) *
Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 13:36) *
Поменял реле ДС но света как не было так и нет... dntknw.gif

Провода коротил,какие говорили?

Ппц забыл diablo.gif Сегодня уже не смогу попробовать, завтра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.10.2011, 17:48
Сообщение #1339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(MPAK @ 3.10.2011, 18:31) *
Ппц забыл diablo.gif Сегодня уже не смогу попробовать, завтра...

Ну а новое реле как себя ведет?Щелчок был?
Напряжение бы еще померить на коричневом проводе относительно кузова(массы)при включенном дальнем свете.Если там нет ~12В то на розовом.Еще,если умеешь пользоваться тестером,можно звякнуть коричневый провод с массой(провод с реле вытащить),сразу станет ясно,доходит он до ламп дальнего или нет.Тестер должен показать маленькое сопротивление сопротивление,практически КЗ.

Сообщение отредактировал Павлуха - 3.10.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.10.2011, 17:53
Сообщение #1340
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(-Siberien- @ 3.10.2011, 12:03) *
Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 19:41) *

Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах.

Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе.

Спасибо, дорогой! А теперь расскажи - почему? Интересно просто... На дальний светят все 4-ре фары... Внутренние (Н1, ДС) менять не обязательно? Законы физики, или западло какое... rofl.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 3.10.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 8:36