![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Качество паршивое фоткал с телефона http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/bi4xKQBk.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/CeTXF6DN.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/0e9h4J67.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/cWFpeEc8.jpg Перекинуть провода не смог-уже темно, да и стрёмно, напутаю всё равно Умеешь ты фоткать, что не надо... ![]() Черный провод с крепления маленького реле (БС) переходит в розовый (стрелкой скрутка показана)? Из скрутки второй черный провод уходит в жгут? Сфоткай именно этот момент... Разбери реле (большое, он легко разбирается) и посмотри состояние контактов... ![]() Розовый и и коричневый провод с реле дальнего сними и закороти,дальний загорится-реле не причем. Привет, Павлуха! Совсем не согласен... Или контакты в реле барахлят, или управление реле... Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 2:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, надеюсь сильно не отвлеку вас от вашего спора!-)))....
![]() Подключил провода к реле БС и ДС как обозначено на схеме, а было у меня вот так вот: ДС: 30 - коричневый. 85 - Черный. 86 - розовый. 87 - сине-белый. БС: 30 - красно черный. 85 - розовый. 86 - черный. 87 - красно серый. Всё работало но грелись и преды и гитара.... - Что влекла такая схема??? Мои преды: Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход: 1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - жолто-красный. 2). черный-----------------------------------------------------------------(2: - жолто черный и толстый коричневый. 3). - - ----------------------------------------------------------------------(3:- 2-й зелено-черный. 4). толстый коричневый.-------------------------------------------------(4: - толстый зеленый. 5). --------------------------------------------------------------------------(5:- толстый серый. 6). толстый коричневый с синей полоской.---------------------------(6:- 2-й серый. 7). тонкий жолтый.--------------------------------------------------------(7:- жолтый тонкий и 2-й жолтый. 8). бело-черный.----------------------------------------------------------(8:- коричневый и 2-й коричневый. 9). --------------------------------------------------------------------------(9:- рыжий и 2-й рыжий. 10). 2-й: сине-черный и сине-белый.-----------------------------------(10:- розовый толстый и тонкий жолтый. Верно ли они расположены, можно перебирать на новый блок предов в таком же порядке? И нижний блок предов: Вход:---------------------------------------------------------Выход: 1). ------------------------------------------------------------1):------------ 2). ------------------------------------------------------------2):------------ 3). Коричнево синий----------------------------------------3):------------ 4). коричневый перемычка на 5-й пред-----------------4):красный и бело черный. 5). перемычка с 4-го преда.-------------------------------5):------------ 6). толстый коричневый.-----------------------------------6):------------ Сообщение отредактировал Neidrobic - 2.10.2011, 7:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Криво получилось ничего не поделаешь... Дорисовал ты правильно. Чёрный провод из этой скрутки уходит в жгут проводов, и в салон... Реле просто так хрен разберешь, пойду покупать новое... Потом отпишусь о результатах
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Реле просто так хрен разберешь Железное легко разбирается,края отгибаешь и снимаешь корпус.Пластмассовое еще проще. Но лучше новое и сопли с проводки ближнего бы убрать. А как это проверить? Замкнуть два провода описанные выше? Да.Если свет загорелся,то сразу можно отбросить все,что стоит после реле,т.е контакты и преды,а также сами лампы.Остается разобраться с релюхой или же управлением.Но раз реле щелкает и на реле приходит 12В с подрулевого,думаю там все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет, надеюсь сильно не отвлеку вас от вашего спора!-))).... ![]() Подключил провода к реле БС и ДС как обозначено на схеме, а было у меня вот так вот: ДС: 30 - коричневый. 85 - Черный. 86 - розовый. 87 - сине-белый. БС: 30 - красно черный. 85 - розовый. 86 - черный. 87 - красно серый. Всё работало но грелись и преды и гитара.... - Что влекла такая схема??? 85 и 86 контакты - контакты катушки реле, подав напряжение на катушку реле, мы замыкаем силовые контакты в реле - 30 с 87. Назначение проводов на реле ДС: - тонкий черный - масса для катушки реле. - тонкий сине-белый - управление "+" для катушки реле, приходит "+" с подрулевого переключателя, когда включают ДС или моргалку. - толстый розовый - постоянное напряжение "+" с АКБ для запитки фар ДС. - толстый коричневый провод - силовой выход для питания фар ДС (через 3-4 преды), реле замыкает розовый провод на этот при вкл. ДС (при появлении напряжения на катушке реле - тонком сине-белом проводе). Аналогично для реле БС: - тонкий черный - масса для катушки реле. - тонкий серо-красный - управление "+" для катушки реле, приходит "+" с подрулевого переключателя, когда включают БС. - толстый розовый - постоянное напряжение "+" с АКБ для запитки фар БС. - толстый красно-синий провод - силовой выход для питания фар БС (через 5-6 преды), реле замыкает розовый провод на этот при вкл. БС (при появлении напряжения на катушке реле - тонком серо-красном проводе). Если теперь посмотреть на твое подключение, то видно, что: - катушки обоих реле ДС и БС находились под постоянным напряжением (85 - розовый, 86 - черный или наоборот - не важно). Силовые контакты в реле были постоянно замкнуты. Реле получало питание всегда, даже когда ты спал... - запитка фар БС и ДС происходила через кнопку освещения и подрулевой переключатель. Т.е. цепи управления реле ДС (тонкий сине-белый) и БС (тонкий серо-красный) были задействованы для силового питания фар... Не удивительно, что где-то грелось и плавилось... Отредактировал, как должно быть: Мои преды:
Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход: 1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - 2). черный-----------------------------------------------------------------(2: - жолто черный и 3). - - ----------------------------------------------------------------------(3:- 2-й зелено-черный. 4). толстый коричневый.-------------------------------------------------(4: - толстый зеленый. 5). --------------------------------------------------------------------------(5:- толстый серый. 6). толстый 7). это возможно оранжевый с 9-го преда или желтый с 7-го с другой стороны---------(7:- жолтый тонкий и 2-й жолтый. 8). бело-черный.----------------------------------------------------------(8:- коричневый и 2-й коричневый. 9). --------------------------------------------------------------------------(9:- рыжий (оранжевый) и 2-й рыжий (оранжевый). 10). 2-й: сине-черный и сине-белый.-----------------------------------(10:- Верно ли они расположены, можно перебирать на новый блок предов в таком же порядке? И нижний блок предов: Вход:---------------------------------------------------------Выход: 1). ------------------------------------------------------------1):------------ 2). ------------------------------------------------------------2):------------ 3). это красно-синий провод питания электровентилятора охлаждения с выхода 5 (15) преда-------------3):------------ 4). коричневый перемычка на 5-й пред-----------------4): 5). перемычка с 4-го преда.-------------------------------5):красно-синий 6). толстый коричневый.-----------------------------------6): красный Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак значит это щелконье о котором я говорил при подключении АКБ и были обе релюшки?... Зарядка с АКБ кудо-то девалась.. туда и уходила (так и думал)...
Преды: Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход: 1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - красный и красный+белый И красный + белый это красный с белой полоской? и куда жолто красный девать? хотя жолто красный это часы... я сам вроде его туда воткнул он вылетел я не заметил откуда.. Блин и что с этими зачеркнутыми проводами делать?...кошмаррр.... Дак что с 7-м предом делать и 13-м...??? Дак всё же работало... притензии были только к предам что за БС и ДС отвечали....????... ![]() Сообщение отредактировал Neidrobic - 2.10.2011, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Дак значит это щелконье о котором я говорил при подключении АКБ и были обе релюшки?... Зарядка с АКБ кудо-то девалась.. туда и уходила (так и думал)... Преды: Вход: ---------------------------------------------------------------------Выход: 1).толстый розовый. -----------------------------------------------------(1: - красный и красный+белый И красный + белый это красный с белой полоской? и куда жолто красный девать? хотя жолто красный это часы... я сам вроде его туда воткнул он вылетел я не заметил откуда.. Блин и что с этими зачеркнутыми проводами делать?...кошмаррр.... Дак что с 7-м предом делать и 13-м...??? Дак всё же работало... притензии были только к предам что за БС и ДС отвечали....????... ![]() Нет, + белый - это именно белый, идет на плафоны в стойках освещения салона. Цвета проводов могут немного отличать в оттенках: оранжевый - ближе к желтому, красный - ближе к коричневому и т.п. Открывай схему электрооборудования и проверяй сомнительные места: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На схеме с 9-го преда выходит сине черный провод! различие уж сшлишком выроженное!... как быть?...
И с 14-го преда же выходит толи красный толи коричневый на схеме; у меня ты его зачеркнул -?.... Если я переберу преды по схеме у меня не чего не сплавиться?-)) ![]() Я не нашол волговский блок предов взял пока вазовский такойже на 9-ть предов.... можно же взять таких два распределить провода без нарушения цепи-?.... Сообщение отредактировал Neidrobic - 2.10.2011, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
На схеме с 9-го преда выходит сине черный провод! различие уж сшлишком выроженное!... как быть?... И с 14-го преда же выходит толи красный толи коричневый на схеме; у меня ты его зачеркнул -?.... Если я переберу преды по схеме у меня не чего не сплавиться?-)) ![]() Я не нашол волговский блок предов взял пока вазовский такойже на 9-ть предов.... можно же взять таких два распределить провода без нарушения цепи-?.... с 9-го - сине-черного может не быть, могут быть все оранжевые... "Красный" с 4 (14) я тебе перенес на 6 (16) пред. Посчитал "аварийкой"... Можно взять и два, главное не забыть, на каком преде сделал перенос... советую 1-й - 8 предов (чтобы перемычку между 9 и 10 не тащить на другой блок), 2-й - остальные... Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да согласен можно с 1-го по восьмой собрать на одном блоке. И на счет перемычек у меня на верхнем блоке нету не одной ее функцию заменяют двойные провода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.9.2011 Из: Барнаул Пользователь №: 57349 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не не не, я про проводку в целом говорю, релюхи все в куче или, как у моей, по всему подкапоту ному пространству разбросаны? Не путай 04, 05, 07 с 06.... Своими глазами видел 6ку с одной большой релюхой, которая стоит под капотом со стороны пассажира, как на 7! помогите советом! перестал работать правый дальний,до этого на ямках моргал. лампа 100% рабочая. P.S. к сожалению поиском по теме не могу воспользоваться,с телефона это крайне муторная процедура Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах. Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял реле ДС но света как не было так и нет...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял реле ДС но света как не было так и нет... ![]() А ты сможешь снять с реле бело-голубой провод, а на освободившийся контакт реле кратковременно подать +12 от акума? Коль реле новое по-любому должно клацнуть, а дальше смотри: Если свет моргнёт - нет управления релюхой (подрулевой переключатель, проводка), если нет - нет питающего напряжения (розовый провод), обрыв в цепи --- коричневый провод - 4тый,3-ий предохранитель-зелёный(зелёночёрный) провод. И наконец лампочки. P.S. Если реле не клацнет, то виноват чёрный провод (корпус), и вообще-то он в салон не должен идти, нет необходимости, он просто подает минус с кузова (болт крепления реле) на обе реле. Сообщение отредактировал Ivanichkr - 3.10.2011, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не не не, я про проводку в целом говорю, релюхи все в куче или, как у моей, по всему подкапоту ному пространству разбросаны? Не путай 04, 05, 07 с 06.... Своими глазами видел 6ку с одной большой релюхой, которая стоит под капотом со стороны пассажира, как на 7! помогите советом! перестал работать правый дальний,до этого на ямках моргал. лампа 100% рабочая. P.S. к сожалению поиском по теме не могу воспользоваться,с телефона это крайне муторная процедура Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах. Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе. Я не писал что менял лампочку,читайте внимательно! Всему виной был провод массы,как и написал Mitka (за это еще раз спасибо). З.Ы. люди просят о помощи или совете,так зачем же сразу проявлять агрессию по отношению к ним?! Если знаете что-то лучше остальных не надо показывать свое превосходство..Это я про ор с проводами на реле БС и ДС Сообщение отредактировал bond_000 - 3.10.2011, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ппц забыл ![]() Ну а новое реле как себя ведет?Щелчок был? Напряжение бы еще померить на коричневом проводе относительно кузова(массы)при включенном дальнем свете.Если там нет ~12В то на розовом.Еще,если умеешь пользоваться тестером,можно звякнуть коричневый провод с массой(провод с реле вытащить),сразу станет ясно,доходит он до ламп дальнего или нет.Тестер должен показать маленькое сопротивление сопротивление,практически КЗ. Сообщение отредактировал Павлуха - 3.10.2011, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Смотри 4-й предохранитель, контакты и массу на правых фарах. Еще совет не только тебе, но и всем кто не знает: Когда меняешь 1 лампочку, например БС/ДС, менять нужно обе. Так как у них есть такая фишка как тут же перегорать. Менял правую ДС поставил, ВКЛ, сгорела левая. спросил электрика знакомого. Он сказал что менять нужно обе. Спасибо, дорогой! А теперь расскажи - почему? Интересно просто... На дальний светят все 4-ре фары... Внутренние (Н1, ДС) менять не обязательно? Законы физики, или западло какое... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 3.10.2011, 17:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:36 |