![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Хорошо, что разобрались вовремя, а то я завтра уже собирался нести заявы по инстанциям Переезжай к нам в Протопопово. Тут тихо аж до звона в ушах, слышно, как шишки в кедраче с деревьев падают (шучу). Кто-нибудь имеет опыт общения с этой железкой? http://www.podogrev.com/severs-m/ Может, есть более достойные альтернативы? У меня знакомая жила в Большом Протопопово. Так что был я у Вас. ... согласен, там тишина ))))). По-моему prostoi, ставил. Кинь ему мессагу в личку или задай вопрос на сайте, он там чаще бывает, чем у нас. Цена считаю адекватна, за меньшую стоимость вряд-ли можно купить что-нибудь более/менее приличное. Сообщение отредактировал Palex300182 - 29.9.2011, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня не показывает давление масла индикатор контрольная лампа горит при низком давлении. Сегодня поперся в магаз за датчиком давления. Блин он собака 220руб стоит. Я будучи неуверенным что дело в нем, не стал покупать. Сейчас впотьмах с фонариком на голове провел диагностику. Таки датчик неисправин придется покупать завтра. Ато не люблю кода чтонить не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня не показывает давление масла индикатор контрольная лампа горит при низком давлении. Сегодня поперся в магаз за датчиком давления. Блин он собака 220руб стоит. Я будучи неуверенным что дело в нем, не стал покупать. Сейчас впотьмах с фонариком на голове провел диагностику. Таки датчик неисправин придется покупать завтра. Ато не люблю кода чтонить не работает. А ты уверен, что дело в нем ? Там же за лампу и индикатор давления отвечают разные датчики. Маловероятно, что они оба и сразу загнулись. Сообщение отредактировал Palex300182 - 29.9.2011, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хорошо, что разобрались вовремя, а то я завтра уже собирался нести заявы по инстанциям Переезжай к нам в Протопопово. Тут тихо аж до звона в ушах, слышно, как шишки в кедраче с деревьев падают (шучу). Кто-нибудь имеет опыт общения с этой железкой? http://www.podogrev.com/severs-m/ Может, есть более достойные альтернативы? Нету альтернатив! Все проточные Лестары, Двигогреи и прочая-прочая - шляпа! Во первых мощность меньше киловата, нихрена не нагреет, во вторых - выкидываешь кусок патрубка, на место которого его ставишь. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бери китайские кипятильники с помпами!!! Помпа ломается сразу, а кипятильники горят, частенько вместе с машинами... По цене - я летом на толкучке брал 1,5 кВт за 1,5 килоруб. (летом, в мае брал, поэтому отдали по закупочной) :) Правда брал "Альянс", но это тот же северс, тока в профиль :) Меньше 1,5 кВт брать не стоит, не прогреет. И лучше при установке заморочиться краном простым водопроводным, ибо если ставить в разрез патрубка радиатора верхнего, печка может хуже греть, а так - хоп, кран перекрыл и довольный поехал. Также рекомендую приобрести механический реле-таймер: ![]() http://texnoskb.ru/pages_4/index.html?group=31 У меня не показывает давление масла индикатор контрольная лампа горит при низком давлении. Сегодня поперся в магаз за датчиком давления. Блин он собака 220руб стоит. Я будучи неуверенным что дело в нем, не стал покупать. Сейчас впотьмах с фонариком на голове провел диагностику. Таки датчик неисправин придется покупать завтра. Ато не люблю кода чтонить не работает. Больше на фильтр похоже... Менял? Или грибок, или маслонасос... Бывает, что поросенок стачивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мои размышления:
Не работает стрелочный индикатор. Точнее индикатор работает, это видно по тому как стрелка выходит на 0 при включении зажигания. Но давление не показывает. Лампа аварийного индикатора давления масла пашет как и положено. (когда у меня через колпачки гнало масло, то я только благодаря лампе заметил неисправность). Открываю мануал по электрике для шестерки. Там указана методика определения неисправности. Типо говорят: "сдерни провод с датчика и замкни на массу. если стрелка индикатора уйдет до упора вправо значит все работает кроме датчика" В кратце так. А в дебри с поросятами я еще не погружался. :) не шарю я настолько. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нету альтернатив! Все проточные Лестары, Двигогреи и прочая-прочая - шляпа! Во первых мощность меньше киловата, нихрена не нагреет, во вторых - выкидываешь кусок патрубка, на место которого его ставишь. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бери китайские кипятильники с помпами!!! Помпа ломается сразу, а кипятильники горят, частенько вместе с машинами... По цене - я летом на толкучке брал 1,5 кВт за 1,5 килоруб. (летом, в мае брал, поэтому отдали по закупочной) :) Правда брал "Альянс", но это тот же северс, тока в профиль :) Меньше 1,5 кВт брать не стоит, не прогреет. И лучше при установке заморочиться краном простым водопроводным, ибо если ставить в разрез патрубка радиатора верхнего, печка может хуже греть, а так - хоп, кран перекрыл и довольный поехал. Также рекомендую приобрести механический реле-таймер Спасибо! А куда именно есть смысл ставить кран? В отводящий от котла патрубок? Фотки есть? ) И объясни пожалуйста (на пальцах), как предложенная производителем котла схема установки может отрицательно влиять на работу печки? На Герцена 59 (второй этаж) котел Северс-М на 1квт стоит 1500руб, на 1.5квт - 1600руб, монтажный комплект (на отечественный автомобиль) 400руб. За установку (если кому интересно) на Мичурина 20 (офиц представитель северса в Томске) просят 2000руб, в автосервисе "У моста" - что-то в районе 700руб. А где в Томске можно посмотреть механический реле-таймер? Не заказывать же с сайта... ) Типо говорят: "сдерни провод с датчика и замкни на массу. если стрелка индикатора уйдет до упора вправо значит все работает кроме датчика" Вроде всё логично, наверное датчик... Кстати, контролировать давление масла (на каких-то заранее выбранных для себя оборотах) - хорошая практика. Если оно нигде не бежит, по нему довольно удобно определять срок, когда стоило бы маслице уже таки-поменять (масло со временем теряет характеристики по вязкости и "давит" уже не так). И еще, если на зиму заливаешь масло пожиже (допустим, 5w40), по датчику это тоже заметно довольно хорошо, если глаз набить. О, это целая эпопея, которая началась в начале первого ночи и продолжалась 2 часа. Обошли весь дом, прослушали подвал и осмотрели всю клинику. Главврач пошел нам навстречу и разрешил это сделать. Поскольку у них все было тихо и в подвале шума не наблюдалось, то оставался один вариант... этот шум идет из квартиры кого-то из жильцов подъезда. Ну и почти сразу улыбнулась удача (благо рубильники стоят на лестничной клетке), а потом угроза милицией и все проблема решена. Интересно, а что главврач делал на работе в час ночи... Бедная зашуганная кукушка. Она, кстати, имела право не открывать ни вам, ни милиции )) |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Интересно, а что главврач делал на работе в час ночи... Бедная зашуганная кукушка. Она, кстати, имела право не открывать ни вам, ни милиции )) Ага, щас ))) главврач только дал распоряжение охране все нам показать, а сам сладко дрых дома. А насчет права не открывать... конечно и не открыть, но тогда бы осталась без электричества :) . К тому же хозяйка хаты до денег очень жадная и 100 % снимает у нее комнату деффка без договора... так что выселить ее оттуда можно без больших напрягов. Цитата За установку (если кому интересно) на Мичурина 20 (офиц представитель северса в Томске) просят 2000руб, в автосервисе "У моста" - что-то в районе 700руб. Возьми любых официалов и у всех цены конские %). Думается, что 2000 р. за врезку это перебор, хотя если это позволит сохранить гарантию, тогда может это имеет смысл заплатить. P.S. А разве таймера у представителей Северса нет ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 30.9.2011, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо! А куда именно есть смысл ставить кран? В отводящий от котла патрубок? Фотки есть? ) И объясни пожалуйста (на пальцах), как предложенная производителем котла схема установки может отрицательно влиять на работу печки? На Герцена 59 (второй этаж) котел Северс-М на 1квт стоит 1500руб, на 1.5квт - 1600руб, монтажный комплект (на отечественный автомобиль) 400руб. За установку (если кому интересно) на Мичурина 20 (офиц представитель северса в Томске) просят 2000руб, в автосервисе "У моста" - что-то в районе 700руб. А где в Томске можно посмотреть механический реле-таймер? Не заказывать же с сайта... ) Впринципе, куда ставить, разницы быть не должно, у меня стоит между верхним патрубком радиатора и котлом, просто так удобнее до него добираться (у меня запаска же под капотом живет). По поводу печки - появляется какбэ второй большой круг - помимо термостата, циркуляция жижки нарушается и печка недополучает свой тосол, проверено опытным путем сперва на Ниве, а потом на батиной Тойоте - при скорости 120 км/ч (примерно 3,500 об/мин) из печки дул откровенно холодный воздух... Хотя если ставить по схеме "сливная пробка - датчик t°", то такая фишка, вроде, не проявляется, но тогда прибор контроля температуры можно выкинуть - кажет меньше градусов на 20-40. А в монтажный комплект что входит? По идее с котлом идет - тройник, 4 хомута, скоба для крепления и метр шланга на 16... Или тебе это хотят отдельно втюхать? А сам чего не поставишь? там самое сложное - тосол слить... По поводу реле - зайди в любой магазин электротоваров, я вообще брал в каком-то торговом центре на Иркутском в районе 102го дома... Пы. Сы: фотки завтра, сейчас темно, холодно и пьяно, сеть на работе демонтировали перед ремонтом, ничего не хочу :( Сообщение отредактировал prostoi - 30.9.2011, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Prostoi ты на чем ездишь, что аж запаску поселил под капот???
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял датчик давления масла. Все стало паказывать. :-) Рад что не в грибах и поросятах дело. Только теперь другая тема. А какое давление масла должно быть. У меня на холостом меньше очка давит, а на оборотах 2500 даже до четырех не доходит (около 3-х кажет думаю). Это нормально? Масло полусинь люкс от лукойла (толи 10W-40, толи 10W-30)
Не показывал индикатор и небыло проблем. :) Подумываю на зиму синтетику залить чтоб двиглу было легче. Ездить надо в любую погоду. Тоже буду ставить себе северс-м. Наверное на днях заморочусь. Ато уже холода не за горами. Поставил блок ножевых предохранителей от волги. Блок 275 руб + 16 рублей метр термоусадки на 6мм + на 12 руб докупил предохранителей на 5А. Выглядит теперь красивее и компактнее. Затеял из-за того что стала плохо светить левая фара на ближнем. Поменял блок но не исправился косяк. Пошурудил соединение проводов околофар под капотом и все заработало. Вот я олух. Но думаю этот блок всеравно не зра поставил. Тут вопрос назрел. Где можно найти смазку электропроводную? Хочу все контакты под капотом на фары которые идут промазать. Ато это вазовская задумка с контактами так жалко и ненадежно выглядит. Для защиты от коррозии подмажу. Есть у кого стробоскоп? Хочу зажигание выставить поточнее. На слух не получается чтот. Свой стробоскоп спаять пока руки не доходят. Сообщение отредактировал hex - 1.10.2011, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поменял датчик давления масла. Все стало паказывать. :-) Рад что не в грибах и поросятах дело. Только теперь другая тема. А какое давление масла должно быть. У меня на холостом меньше очка давит, а на оборотах 2500 даже до четырех не доходит (около 3-х кажет думаю). Это нормально? Масло полусинь люкс от лукойла (толи 10W-40, толи 10W-30) Не показывал индикатор и небыло проблем. :) Подумываю на зиму синтетику залить чтоб двиглу было легче. Ездить надо в любую погоду. Тоже буду ставить себе северс-м. Наверное на днях заморочусь. Ато уже холода не за горами. Поставил блог ножевых предохранителей от волги. Блок 275 руб + 16 рублей метр термоусадки на 6мм + на 12 руб докупил предохранителей на 5А. Выглядит теперь красивее и компактнее. Затеял из-за того что стала плохо светить левая фара на ближнем. Поменял блок но не исправился косяк. Пошурудил соединение проводов околофар под капотом и все заработало. Вот я олух. Но думаю этот блок всеравно не зра поставил. Тут вопрос назрел. Где можно найти смазку электропроводную? Хочу все контакты под капотом на фары которые идут промазать. Ато это вазовская задумка с контактами так жалко и ненадежно выглядит. Для защиты от коррозии подмажу. Есть у кого стробоскоп? Хочу зажигание выставить поточнее. На слух не получается чтот. Свой стробоскоп спаять пока руки не доходят. Нормальное давление. По маслу посоветую либо Ravenol VSI 5w-40 - 1500 за 5 литров ![]() либо Petro Canada Synthetic 5w-40, себе взял её, на днях буду менять, цена за пятилитровую баклашку колеблется от 1300 до 1600 ![]() Предохранители поставь на 1й - 15 Ампер, остальные - 10 Ампер, это будет правильнее, блок поставил не зря, полезная доработка - после нее 2 раза только предохранители перегорали, и то сам коротил потому-что. Смазка - вазелин технический, в Автотракторных палюбэ есть. Сообщение отредактировал prostoi - 1.10.2011, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял датчик давления масла. Все стало паказывать. :-) Рад что не в грибах и поросятах дело. Только теперь другая тема. А какое давление масла должно быть. У меня на холостом меньше очка давит, а на оборотах 2500 даже до четырех не доходит (около 3-х кажет думаю). Это нормально? Масло полусинь люкс от лукойла (толи 10W-40, толи 10W-30) Не показывал индикатор и небыло проблем. :) Подумываю на зиму синтетику залить чтоб двиглу было легче. Ездить надо в любую погоду. Тоже буду ставить себе северс-м. Наверное на днях заморочусь. Ато уже холода не за горами. Поставил блок ножевых предохранителей от волги. Блок 275 руб + 16 рублей метр термоусадки на 6мм + на 12 руб докупил предохранителей на 5А. Выглядит теперь красивее и компактнее. Затеял из-за того что стала плохо светить левая фара на ближнем. Поменял блок но не исправился косяк. Пошурудил соединение проводов околофар под капотом и все заработало. Вот я олух. Но думаю этот блок всеравно не зра поставил. Тут вопрос назрел. Где можно найти смазку электропроводную? Хочу все контакты под капотом на фары которые идут промазать. Ато это вазовская задумка с контактами так жалко и ненадежно выглядит. Для защиты от коррозии подмажу. Предохранители поставь на 1й - 15 Ампер, остальные - 10 Ампер, это будет правильнее, блок поставил не зря, полезная доработка - после нее 2 раза только предохранители перегорали, и то сам коротил потому-что. Смазка - вазелин технический, в Автотракторных палюбэ есть. По предохранителям. Пятиамперных хватает кстати много где. На ближний свет, на габариты, на аварийку, на подсветку салона. Я не стал ставить туда десятки. Электровентилятора и подогрева заднего стекла нет у меня поэтому из крупных номиналов поставил только на первый. Десятки на дальний свет (там ведь по 2-е фары). Вазелин просто потечет при тех температурах что под капотом. Надо чтот более термостойкое. А что масло таких непонятных производителей? Есть ведь кастрол, мобил1 итд. Про канаду впервые слышу. А равенол меня смущает тем, что он типа в германии делается, но у же 2-ух немцев очень тесно связаных с автотранспортом спросил про него - не знают такой марки. :) Кажись впаривают нам чтот. Вот не помню спрашивал или нет. Нужны задние ремни бесопасности. Где можно купить? Может у кого есть ненужные, яб купил :) |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По предохранителям. Пятиамперных хватает кстати много где. На ближний свет, на габариты, на аварийку, на подсветку салона. Я не стал ставить туда десятки. Электровентилятора и подогрева заднего стекла нет у меня поэтому из крупных номиналов поставил только на первый. Десятки на дальний свет (там ведь по 2-е фары). Ну тогда правильно :) Вазелин просто потечет при тех температурах что под капотом. Надо чтот более термостойкое. Гудрон... А если серьезно - то сантиметровый слой сала не только не нужен, но и даже вреден. Защитная пленка толщиной в микроны должна быть, поэтому стечет лишнее. Смазки для эл. соединений современные вообще в виде спрея идут! http://sap.net.ru/cat?lid=656&itid=9653 А что масло таких непонятных производителей? Есть ведь кастрол, мобил1 итд. Про канаду впервые слышу. А равенол меня смущает тем, что он типа в германии делается, но у же 2-ух немцев очень тесно связаных с автотранспортом спросил про него - не знают такой марки. :) Кажись впаривают нам чтот. Ну да, есть. Родственник взял дилерский кастрол 1800 за 4 литра, хочешь? А магнатеки и прочая - турция. Мобил - турция, бельгия... Шелл - финны, но у нас продается лоукост - масло для русских лошков. Хотя для тазика - вполне достаточно, но себе не залью :) Petro Canada довольно известный бренд среди нефтянников и газовиков - морозостойкое, широко применяется на Северах. Хорошее масло, уже полгода наблюдаю в двух авто - Тойоте и Ниве (в ниве Петра еще и в трансмиссии по кругу). Хочешь, ознакомься, http://petro-canada.petrolube.ru/ В Томске работают официалы - ООО Орион, там и затариваюсь. По Ravenol - ходит байка-бабайка что его разливают в Ростове на дону :) Пошел этот прикол благодаря тому, что официальное представительство Ravenol находится где? В Ростове :) Вторая байка - Равенол делают из отработки, что есть откровенный бред, ибо немецкие законы предписывают мазуту жечь в печах. По поводу того, что немцы его не знают: у соседа приехал брат в гости из Германии, 13 лет там живет, заглядывал в гараж ко мне, увидал канистру из-под Равенола - "О, я себе в форда такое лью". Ну а ты сам слышал такие бренды очечественные, как ТОТЕК, например? Или немцы твои что скажут про Meguin или Fusch? Не парься - есть допуски, лей смело. А видили-не видили - это мудовые рыданья.. Сообщение отредактировал prostoi - 2.10.2011, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Впринципе, куда ставить, разницы быть не должно, у меня стоит между верхним патрубком радиатора и котлом, просто так удобнее до него добираться (у меня запаска же под капотом живет). По поводу печки - появляется какбэ второй большой круг - помимо термостата, циркуляция жижки нарушается и печка недополучает свой тосол, проверено опытным путем сперва на Ниве, а потом на батиной Тойоте - при скорости 120 км/ч (примерно 3,500 об/мин) из печки дул откровенно холодный воздух... Хотя если ставить по схеме "сливная пробка - датчик t°", то такая фишка, вроде, не проявляется, но тогда прибор контроля температуры можно выкинуть - кажет меньше градусов на 20-40. А в монтажный комплект что входит? По идее с котлом идет - тройник, 4 хомута, скоба для крепления и метр шланга на 16... Или тебе это хотят отдельно втюхать? А сам чего не поставишь? там самое сложное - тосол слить... По поводу реле - зайди в любой магазин электротоваров, я вообще брал в каком-то торговом центре на Иркутском в районе 102го дома... Пы. Сы: фотки завтра, сейчас темно, холодно и пьяно, сеть на работе демонтировали перед ремонтом, ничего не хочу :( Что из себя представляет монтажный комплект, я понятия не имею. Подозреваю, что кронштейн, хомуты да патрубки. В случае конкретно с северсом - эти штуки продаются ОТДЕЛЬНО. За подробную инструкцию, фоты и объяснения большое спасибо и респект. По поводу таймеров, если кому пригодится: ПРОФИ Электромаркет, Елизаровых 46/1 http://kabsvet.ru/shop/61924_rozetka_s_taj...zacshit_korpuse - 195 руб http://kabsvet.ru/shop/61923_rozetka_s_tajmerom_sutochnaya - 165 руб Поменял датчик давления масла. Все стало паказывать. :-) Рад что не в грибах и поросятах дело. Только теперь другая тема. А какое давление масла должно быть. У меня на холостом меньше очка давит, а на оборотах 2500 даже до четырех не доходит (около 3-х кажет думаю). Это нормально? Масло полусинь люкс от лукойла (толи 10W-40, толи 10W-30) Не показывал индикатор и небыло проблем. :) Подумываю на зиму синтетику залить чтоб двиглу было легче. Ездить надо в любую погоду. Тоже буду ставить себе северс-м. Наверное на днях заморочусь. Ато уже холода не за горами. Поставил блок ножевых предохранителей от волги. Блок 275 руб + 16 рублей метр термоусадки на 6мм + на 12 руб докупил предохранителей на 5А. Выглядит теперь красивее и компактнее. Затеял из-за того что стала плохо светить левая фара на ближнем. Поменял блок но не исправился косяк. Пошурудил соединение проводов околофар под капотом и все заработало. Вот я олух. Но думаю этот блок всеравно не зра поставил. Тут вопрос назрел. Где можно найти смазку электропроводную? Хочу все контакты под капотом на фары которые идут промазать. Ато это вазовская задумка с контактами так жалко и ненадежно выглядит. Для защиты от коррозии подмажу. Есть у кого стробоскоп? Хочу зажигание выставить поточнее. На слух не получается чтот. Свой стробоскоп спаять пока руки не доходят. На прогретом двигателе на 3т оборотах сразу после замены масла (летнее!) у меня стрелка давления примерно в двух-трех миллиметрах по шкале от вертикального положения. Это вроде, норма. А так... если масло не жрет, думаю, для жигулей всё равно, на каком из хороших масел ездить. Всё, о чем следует всерьез заботиться - так это о том, чтобы масло не оказалось контрафактным (поддеркой). Сам лью зимой полусинь XADO Atomic Oil 5W-40, летом - его же 10W-40. А вот синтетику почему-то в классику не рекомендуют. Каждый объясняет это как может, но вроде как уплотнительные соединения на синтетику у нас не рассчитаны (сальники в первую очередь). Может, дескать, "давануть". Да, о замене блока предохранителей ты не пожалеешь. Сам менял практически сразу после покупки на ножевые газелевские. Уже тогда победилось много глюков. Контакты зачищаю и защищаю обычной унисмой-аэрозолью. Цена вопроса - 60 руб. Когда нет под рукой унисмы - WD40 (и вовсе мастхэвное зелье). По поводу стробоскопа... лучше заскочи к своему карбюраторщику. Они так или иначе выставляют зажигание и СО после ремонта карбюратора. Мне перед ТО выставили зажигание и СО (на исправном автомобиле) за 100руб в течение 5 мин. Сообщение отредактировал cerber1 - 3.10.2011, 6:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу стробоскопа... лучше заскочи к своему карбюраторщику. Они так или иначе выставляют зажигание и СО после ремонта карбюратора. Мне перед ТО выставили зажигание и СО (на исправном автомобиле) за 100руб в течение 5 мин. Да ты продуманный такой :) Если карбюраторщики выставляют зажигание, то думаю имеет смысл карб почистить и настроить ?) Где работает твой карбюраторщик? Я ниразу не пользовался услугами таких сервисменов. Раньше раз в год в стоконей заезжал и не знал что такое карбюратор/инжектор. |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ты продуманный такой :) Если карбюраторщики выставляют зажигание, то думаю имеет смысл карб почистить и настроить ?) Где работает твой карбюраторщик? Я ниразу не пользовался услугами таких сервисменов. Раньше раз в год в стоконей заезжал и не знал что такое карбюратор/инжектор. Ну... делать ли карбюратор, тебе виднее. Это ведь стоит денег: 1000руб. Я пользуюсь услугами двух карбюраторских контор, но рекомендовать их для делания именно карбюратора, пожалуй, не стану, т.к. не всё всегда у меня с ними проходило гладко. А вот зажигание выставить они смогут - да. Первый noname-карбюраторщик сидит напротив Герцена 62ст2 в одном вагончике с шиномонтажкой (+79039151906). Второй - где-то в гаражных боксах возле Фрунзе 117 (СТО "Бумер", +79627767462). Позвони и спроси, сколь возьмут просто за регулировку зажигания. Мб еще что задиагностировать по-быстрому захочешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.6.2009 Из: Томск Пользователь №: 15068 Машина:2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у кого стробоскоп? Хочу зажигание выставить поточнее. На слух не получается чтот. Свой стробоскоп спаять пока руки не доходят. У меня имется такое устройство заезжай выставляй!!!! Круто. Только я ниразу не пробовал выствлять по стробоскопу :) Где можно встретится. Попробую заодно и окончательно решу для себя делать или нет себе такое устройство. |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.6.2009 Из: Томск Пользователь №: 15068 Машина:2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у кого стробоскоп? Хочу зажигание выставить поточнее. На слух не получается чтот. Свой стробоскоп спаять пока руки не доходят. У меня имется такое устройство заезжай выставляй!!!! Круто. Только я ниразу не пробовал выствлять по стробоскопу :) Где можно встретится. Попробую заодно и окончательно решу для себя делать или нет себе такое устройство. В Лс закинул контакты. Т.8-952-899-0880 Дмитрий. http://photodoska.ru/gorod-%D0%A2%D0%BE%D0...ils?adId=481301 Это не моё предложение. Просто может кто нибудь желает заняться...Развлечься ![]() Сообщение отредактировал rdg - 4.10.2011, 6:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 4:16 |