![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
в некоторых случаях даже докатки нет. лежит шиномонтажный набор для быстрого ремонта+компрессор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У множества иностранным машин современных вместо запаски кладут докатку. Это конечно экономит место, но на таком колесе особенно не разгонишься и далеко не уедешь.. Помоему идиотизм. А если и ставят запаску, то в таких местах как под пол багажника, или вообще снизу под днищем. ИМХО у нас в классике очень грамотно размещено запасное колесо. C этим согласен. Колесо в 6 доставать очень удобно, вот только я его ни разу не доставал для замены.... Имхо, проколы редкая вещь, в отличие от других поломок, которые происходят на классике часто увы... Еще по-моему современные багажники с низкой крышкой до пола плохи тем, что в них, в отличие от классики нельзя накидать кучу барахла так, чтобы оно не вываливалось при открытии)) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Молодец Александр!!! Отличную тему создал!!! Я бы предложил её в шапку раздела поместить.
Позже обязательно отпишусь по теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лада-приора:
минусы: кнопки гудка находятся по краям руля.очень сложно нажать если руль повернут. сидение...спинка повернута ближе к двери,то есть сидеть ровно напротив руля не получается(у меня конечно сколиоз,но не до такой степени).короткая подушка.2-3 часа езды нормально,но по пути в Москву уже в Тверской области я не чувствовал правую ногу и отсидел себе все правое полупопие.Даже были мысли поменять сидушку в Москве,но пока терпим. Длинные ходы рычага КПП.но это проблема всех переднеприводных Жигулей(в принципе проблема решается установкой короткоходной кулисы,но и без нее жить можно) Отсутствие нормальных внутренних ручек дверей пользоваться пепельницей невозможно.(маленькая,неглубокая) самый большой минус это проблемы с открытием капота.Удерживающая планка крепится не на крыле,а на капоте.вынуть планку из зажима одной рукой очень тяжело.приходится плечом держать капот,а двумя руками вынимать планку.благодаря этому гениальному инженерному решению у меня в первую неделю владения автомобилем образовался скол на крыле.(планка выскочила и ударилась об крыло) при скорости за 120 шумят зеркала заднего вида. слабенькая шумоизоляция.после 4000 тысяч слышно как мотор кричит что пора менять передачу.зато на пятой при 100 км/ч можно разговаривать чуть ли не шепотом. педаль газа жестковата. вроде бы все.это даже не минусы а небольшие недостатки, про плюсы писать не буду.их по сравнению с шестеркой много. P.S. первый месяц было прикольно,когда рука инстинктивно тянулась к тросику воздушной заслонки,а ее там не было))) Сообщение отредактировал sansey - 30.9.2011, 12:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совсем немножко не в тему, но все же расскажу и свои впечатления. Доводилось мне некоторое время ездить на оч старой дизельной ауди 80 1986 года.
Минусы: Морально устаревшая Большие проблемы с запчастами. Одно стекло на фару вышло 2500, и еще ждать пришлось и ещё и не родное. Большие проблемы с запуском в морозы. Ниже -15 - уже проблемы. Дело в том, что там давно кончились кольца, а у дизеля, кто знает, чем выше давление, тем быстрее заведется. ОООчень не хватало 5-й. Дизель очень не любит обороты, поэтому больше 80 даже не получалось ехать - сердце кровью обливалось Очень низкая посадка примерно около 12 см. Ну и плюсы: Очень комфортная езда! Очень мягко идет, приятное урчание дизеля. Хоть и старая, но ИНОМАРКА, да еще и НЕМЕЦКАЯ! Дижок очень простой и неприхотливый. Если свечи нагрелись, то можно заводить уже и без аккумулятора Если кончается солярка - она предупреждает тебя об этом - начинает дергаться, но при этом можно еще доехать в любом случае до заправки, если конечно не на трассе. Видно, как от фильтра к тнвд идет пузыри - она на этих пузырях тока и едет. Все удивляются - смысл то щас ездить на дизеле, ведь солярка дороже 92-го. Вы забываете разницу в расходе! Когда я ездил, у меня был расход 6 литров, и по цене выходило, что на 100 рублей хватало залить 6 литров. Было очень удобно считать - 1 км - 1 рубль. Если куда то надо ехать, зная расстояние, просто заливаешь на эту сумму и не паришься. Очень комфортный и большой салон, особенно хорош задний диван! ОГРОМНЫЕ багажник и капот. Очень приятные воспоминания. Оставил я её в гараже, когда в ноябре несколько раз не смог уехать на учебу в -10 градусов. Сейчас она уже в очень плачевном состоянии. На ней ездит отчим. Руки у него золотые, но отсутствие нормальных запчастей берет свое. Этот Кулибин там что то подшаманит, тут, но все равно это не то) Движок уже оочень сильно орет, как трактор, подвески НЕТ, на любой кочке долбит так, как будто колеса без резины. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отзыв о езде на Лачетти. Плюсы. 1. Посадка ОЧЕНЬ удобная! После езды не устаешь как после таза. За рулем чувствуешь себя человеком. С моим большим ростом отодвигаю сиденье даже не на последнюю ступень салазок. Помещаюсь сам за собой, что в большинстве машин невозможно в принципе при большом росте. 2. Хорошая динамика, тормоза, легкое сцепление, рулевое, габариты чувствуются легко. 3. Фары светят, а не подсвечивают дорогу как в жигулях). 4. Большой удобный салон. 5. Кондиционер)) И т.д.))) Минусы. 1. Большой ход педали сцепления и длинный ход рычага КПП. 3-я включается нечетко. 2. Клиренс. Но, учитывая что это машины для нормальных дорог, то вряд ли стоит считать это недостатком. Создатели современных машин не виноваты в том, что у нас в стране плохие дороги и в том, что на легковушках ездят в лес)) 3. Внешний вид (мне не нравится). Субъективно. 4. Передний привод - мне не очень. Опять же субъективно. 5. Передние стойки при повороте перекрывают часть обзора. Аэродинамика требует жертв... Да, о плюсах не написал, каюсь) Машинка очень хорошая! 1. - Посадка, да очень удобна, но в моей комплектации нет валика поясничного подпора в кресле, поэтому спина устает, но только в пробках, во время езды не заметно.; 2. - хорошая динамика.... Ну у меня 1.4. поэтому я не скажу, что самолет, но 170 ехал и запас был, но разгон, хорош только если бенз хороший и кондей выключен, но обгоны все же нужно прогнозировать; 3. - тормоза... 1 раз чуть не отлюбил впереди едущую машинку, но то был февраль и я на шипах + абс....; 4. - сцепа легкая - да, габариты чувствуются легко - да.; 5. - фары... повтороюсь, на седане и вагоне - ближний-дальний - как в шестерке - по 2 лампочки, там свет хорош, в хетче отвечает за все 1, Н4. Свет никакой...; 6. - Большой, удобный салон - да, просто в фокусе пластика на дверях, панелей больше, это все сужает пространство, и кресла толще...; 7. - Кондей, да вещь нужная) 8. - Хетч выглядит классно - ИМХО! Минусы уже писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У множества иностранным машин современных вместо запаски кладут докатку. Это конечно экономит место, но на таком колесе особенно не разгонишься и далеко не уедешь.. Помоему идиотизм. А если и ставят запаску, то в таких местах как под пол багажника, или вообще снизу под днищем. ИМХО у нас в классике очень грамотно размещено запасное колесо. Очень грамотно с точки зрения практичности но неграмотно с точки зрения безопасности. Еще опасней запаска под капотом. Запаска НЕСМИНАЕМА!! з.ы. Докатка в городе не напрягает совсем. А в дальняк можно вместо докатки положить инструмент а вместо инструмента положить нормальное колесо прямо в багажник. Я же жду фальшьпол-органайзер правда с ним объем багажника меньше станет зато колесо нормальное влезет в корыто. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Еще плюс любой более менее новой машины (кузова хотя бы 80х) - аэродинамика. Когда набираешь скорость машина накатом едет очень далеко, а наша шоха коробка на колёсах, чуть газ бросишь - скорость падает. Это влияет на расход топлива.
Сообщение отредактировал Kedr - 30.9.2011, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, о плюсах не написал, каюсь) Машинка очень хорошая! 1. - Посадка, да очень удобна, но в моей комплектации нет валика поясничного подпора в кресле, поэтому спина устает, но только в пробках, во время езды не заметно.; 2. - хорошая динамика.... Ну у меня 1.4. поэтому я не скажу, что самолет, но 170 ехал и запас был, но разгон, хорош только если бенз хороший и кондей выключен, но обгоны все же нужно прогнозировать; 3. - тормоза... 1 раз чуть не отлюбил впереди едущую машинку, но то был февраль и я на шипах + абс....; 4. - сцепа легкая - да, габариты чувствуются легко - да.; 5. - фары... повтороюсь, на седане и вагоне - ближний-дальний - как в шестерке - по 2 лампочки, там свет хорош, в хетче отвечает за все 1, Н4. Свет никакой...; 6. - Большой, удобный салон - да, просто в фокусе пластика на дверях, панелей больше, это все сужает пространство, и кресла толще...; 7. - Кондей, да вещь нужная) 8. - Хетч выглядит классно - ИМХО! Минусы уже писал. Дополню. Отзыв был о вагоне 1.6. 1. Ездил с валиком, прямо чувствуется как удобно пояснице. 2. 1.6 на удивление хорошо тянет салон с 4 людьми и грузом в багажнике как с места, так и на обгон. 3. Ездил летом, если сильно давануть на педаль, кажется что все в машине поотрывается нафиг)). 4. 5. Вагон. 6. В фокусе имхо места все равно меньше, даже если убрать кресла и пластик. Теснота жуткая, что спереди, что сзади. 7. Мне хетч тоже внешне больше нравится седана и вагона. Но все равно дизайн большинства современных тачек удручает... Все одинаковые, дутые и пропорции совершенно не согласованы. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Я поведаю о плюсах и минусах Лады Калины 11183 седан, комплектация стандарт Минусы, каковыми их вижу я: 01. При ветренной погоде, на трассе, начинает появлятся гул в уплотнении арок дверей с крышей 02. Плохая шумоизоляция, также, по трассе, раздражает рёв мотора 03. При открытых окнах, по неровной дороге, трясутся и скрипят стёкла 04. В крайних случаях, затруднителен обзор из-за передних стоек крыши 05. Подмеченный многими, как класс у переднеприводных авто, лобовик трудно мыть внутри салона 06. Подвеска собирает все неровности дорожного полотна и переносит на мягкое место водителя 07. Лобовое стекло очень тонкое, может треснуть от того, что вы просто отрегулировали положение внутрисалонного зеркала под себя 08. Торпеда - твердый текстурный пластик, хотя двери уже покрыты сверху прорезиненным слоем 09. Обдув лобового стекла есть, но он отсутствует 10. Боковые дефлекторы не справляются с распотеванием боковых стёкол, в хороший мороз и вовсе, боковые зеркала вы не увидите, т.к. там образуется наледь 11. Печка, очень шумная, на крайней 4-й скорости можно сушить голову, дует аж чуп завихряется 12. Маловместительный бардачёк 13. Малый угол регулировки рулевой колонки 14. Кожух рычага кпп из тонкого кожзама, быстро начинает рваться, при том сам кожух и его монтажная рамка высовываются постоянно наружу, при втыкании длинных передач 15. Неудобное втыкание передач 16. Пепельница маленькая, если использовать для мелочи, то долго с ней вы не сможете ездить 17. Коврики, даже коврики приходится покупать, т.к. с завода их нет 18. Прикуриватель находится на тоннельной консоли, возле рычага кпп, соответственно не удобно для использования GPS-навигатора или анти-радара 19. Неудобная посадка-высадка из салона для задних пассажиров 20. Отклеиваются панели задних стоек крыши внутри салона 21. Дополнительный стоп-сигнал, на него нареканий нет, но как внего попадают мухи...вопрос? 22. Задний диван не имеет подголовников, а это ведь пассивная безопасность 23. Передние двери довольно быстро, после покупки, начинают дико скрепеть 24. Тросиковая педаль газа, на которой иногда что-то дребезжит 25. Медленный разгон 26. Труднодоступность агрегатов подкапотного пространства 27. Ужасная стоковая сигнализация, отчибучивает разные казусы Кажется все вспомнил недочёты..... Плюсики, каковыми их вижу я: 01. Хороший внешний дизайн округлых линий и форм 02. Зеркала достались дорестайлинговой партии, чему я рад. Рестайлинговые, если бы стояли, я бы их снёс в минус, ну не подходят они квадратные и большущие, калине 03. Клиренс вроде как норм 04. Свет ничего так, что-то среднее, дальний не плохо освещает трассу 05. Удобный руль и его подрулевые переключатели 06. Удобные сидения, не люфтят в салазках 07. Задний диван 60/40. Спинка складывается внутрь салона, а само подпопное, поднимаеся и сдвигается к тыльной части передних сидений 08. Сзади 3 ремня безопасности и все вертикальные, плюс удобные защёлки для ответок на спинке дивана 09. Сплошные задние стёкла без перегородок 10. Електро-усилитель руля 11. ABS, штука полезная, но не привычная после 2106 12. Борт-компьтер - хоть и малоинформативен, но всё же плюс 13. Хорошая информативность приборов, подсветка не перегружает глаза, вся подсветка в зелёном цвете 14. Задний обогрев стекла, быстро-действенно работает 15. Шустрые стеклоподъёмники, правда только в передних дверях 16. В передних дверях предусмотрена установка динамиков, есть штатная проводка, тоже самое в задней полке в купе с декоративными сеточками, между динамиками углубление под предметы, штатная проводка под ГУ 17. Высокий потолок (ездил за рулём в десятке, ужос, как всё давит...и стойки передние обзор не хило закрывают! Рост мой 178см) 18. Багажник средний я считаю, запаска под ковриком, коврика тоже не было, его пришлось тоже покупать (минус) 19. Диски размерностью на 14, резина КАМА-Евро всесезонная 20. Небольшая защита арок и не плохие брызговички 21. Включение задней скорости, через оттяжитель на рычаге кпп 22. Автоподсос 23. Хорошее освещение салона 24. Задняя оптика нареканий не вызывает 25. Антибликовые стёкла по кругу 26. Разгоняется медленно, но делает чирибасы легко, максимальная, мною достигнутая скорость 170км/ч Кажется все вспомнил хорошие стороны..... P.S. Вот как-то так..... Сообщение отредактировал POWER FIRE - 30.9.2011, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Повествуя об удобствах (неудобствах) салона, не забудьте указать свой рост. ( в сантиметрах...не попугаях))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ЗАЗ-968М:
минусы: 1)печка ,как ее не хают ,но работает замечательно.но отношу ее в минус по тому что так и не смог с ней договорится работать на трассе при скорости 80км\ч и выше. 2)две двери,для семейого человека у которого укачиваются дети,такой салон не вариант. 3)повышенная шумность в салоне особенно на задних пассажирских. 4)задние окна не открываются. 5)при обкатке двигателя,частые перегревы,лучше капиталку делать по осени. 6)рыскающий передок на зимних дорогах. 7)отсутствие вакумника,но быстро привыкаешь. 8)аккум далеко от движка плюсы: 1)воздушное охлаждение,ни помп ни тосола... 2)отсутствие цепи натяжителя успокоителя. 3)хорошая проходимость,мини-джип. 4)независимая задняя подвеска (нет зависающего моста) 5)"глубокий" салон,передний пассажир вольготно вытягивает ноги. 6)с переднего сиденья можно с легкостью протереть заднее стекло. ![]() 7)раз в пятилетку тормозят "дайцы-пидры",(наверно от безысходности и не "рыбного" дня). ![]() 8)постоянный средний расход 7л. 9)шустрая и юркая. 10)хорошая грузоподъемность,работяга... 11)не большая масса,легко толкается по трассе ![]() 12)валом запчастей. ![]() p.s. а-а-а ...про рост 182см Сообщение отредактировал 1300SL - 30.9.2011, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЗАЗ-968М: Отталкиваемся от ВАЗ 2106, а не от ЗАЗ-968М Тут кагбэ про новые тачки указываем... К примеру, если человек соберётся пересаживаться с жигулей на более усовершенствованное и новое, современное авто на сколько новые? у меня сейчас машина 97 года старее моей бывшей шестёрки. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а что про 08/09/99 никто не рассказал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата А чего же все перечисляют только одни недостатки? Которые, по сути и не недостатки вовсе, а скорее особенности....Из того, что перечислил Поручик имхо, объективные недостаток только.... Товарищ Vad не очень внимательный-я ведь умышленно не употреблял термин "недостатки"...я лишь написал, что мне "не понравилось". А каждый для себя пусть решает сам-недостаток это или же достоинство. Вот, например, в достоинства калины вписали, наряду с внешностью (очень спорная категория) еще и высокий потолок. Я могу понять-высокорослым людям или тем, кто привык ездить в шляпе-цилиндре это несомненно понравится. А вот водители-драйверы отметят, что высокий потолок это значит повышенный центр тяжести, хуже цэикс, больше парусность при боковом ветре....ну и т.п. Поэтому давайте воздержимся от прямых оценок (типа-это недостатки, а это плюсы) а будем говорить -что понравилось, а что -нет. Отталкиваться в ощущениях будем от ваз2106...Ведь мы же с шохи слезли на новую машину, не так ли?)) (Под новой подразумевается любая другая и новая и подержання, кроме шестерки) Еще отвечу на упрек -почему не написал про положительные стороны фокуса. Тоже умышленно. Про ездовые свойства можно почитать тест-драйвы всякие, там профи испытывают...у них и цифры и факты. А ваще-все то, что не в категории "не понравилось"-то все лучше, чем в шестерке....по умолчанию Отдельный мой восторг отличному свету, (даже не ксен), очень хорошей музыке (как в аппаратной части, так и акустической) и мощной системе отпотевания лобовика (за считанные секунды ...с шумом, как у приличного пылесоса) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищ Vad не очень внимательный-я ведь умышленно не употреблял термин "недостатки"...я лишь написал, что мне "не понравилось". А каждый для себя пусть решает сам-недостаток это или же достоинство. Вот, например, в достоинства калины вписали, наряду с внешностью (очень спорная категория) еще и высокий потолок. Я могу понять-высокорослым людям или тем, кто привык ездить в шляпе-цилиндре это несомненно понравится. А вот водители-драйверы отметят, что высокий потолок это значит повышенный центр тяжести, хуже цэикс, больше парусность при боковом ветре....ну и т.п. Поэтому давайте воздержимся от прямых оценок (типа-это недостатки, а это плюсы) а будем говорить -что понравилось, а что -нет. Отталкиваться в ощущениях будем от ваз2106...Ведь мы же с шохи слезли на новую машину, не так ли?)) (Под новой подразумевается любая другая и новая и подержання, кроме шестерки) Еще отвечу на упрек -почему не написал про положительные стороны фокуса. Тоже умышленно. Про ездовые свойства можно почитать тест-драйвы всякие, там профи испытывают...у них и цифры и факты. А ваще-все то, что не в категории "не понравилось"-то все лучше, чем в шестерке....по умолчанию Отдельный мой восторг отличному свету, (даже не ксен), очень хорошей музыке (как в аппаратной части, так и акустической) и мощной системе отпотевания лобовика (за считанные секунды ...с шумом, как у приличного пылесоса) Господин поручик, мы немного не поняли друг друга. То, что вам не понравилось, это недостаток для вас. Ведь так? Наверно терминология не так важна в данном случае, а важна суть. А суть в том, что люди пишут что им не понравилось (читай для них недостаток) в другой машине, в отличие от ВА3-2106xx. Почему нет положительных сторон, понял. Просто меня удивило то, что "не понравилось". Немигающая лампа аварийки и прочее - мне это показалось такой ерундой по сравнению с реальными минусами 2106, что создалось впечатление, что люди намеренно ищут изъяны в новых машинах, с неким предвзятым отношением. Усугубило это впечатление отсутствие плюсов о Фокусе.... Господин поручик, надеюсь понятно изъяснился. И никаких упреков не было) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Всё оно одинаковое какое-то, как по мне. Когда из одной машины в другую садишься, то разницу видишь: усилия на рычагах и педалях разное, габариты, обзорность, разгон, торможение. А проехал километров 100 по городу, так как в ней всегда и ездил. А мелочи, так они везде есть.
Что о классике скажу - недостатков у этой машины НЕТ. Другое дело, что некоторых опций тоже нет, ну дык а чего требовать от самой дешевой на рынке и самой дешевой в обслуживании машины? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мечтал о новой нексии, проехался на днях в ней на такси. Фуууу... Буду ездить на шахе и мечтать о шкоде ети. Токо со двора выезжали, а там перекопано чуток, хрусь по днищу. Спереди узко, подлокотник неправильный, ноги сзади жене сидушкой отдавил, а вешу всего 80кг, 1ой передачи почти нет, в шахе и то длиннее. Не буду менять шило на мыло. Норм тачка мультон стоит, буду копить))))
Сообщение отредактировал Alex995 - 2.10.2011, 19:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:22 |