![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Вазульский
дык он идет 100км\ч,а у меня (не знаю какой редуктор стоит-на 011 вроде 4.1 говорят ставили) на 3-й макс 110км\ч на 5500об.мин выжимает.... это какой же длинны обгон будет... просто ну бывают ситуации когда все таки надо обогнать...,в такие моменты начинаю подумывать о колене 2121.но будет ли толк. LINKOR ну ты тапок бросил?бросил... бензин "перекрылся",происходит торможение двигателем... так и должно быть.ты когда газ бросаешь,перед самим сбросом ручку КПП в нейтраль поставь,авто упиратся не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа... Это типичный "синдром запуска с третьей попытки". Вот статья "ЗР" Тайные пружины. Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло. И в мороз, и в жару - заводится чётко. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1463
|
![]() Проезжающие ![]() |
в этой теме много написано кто как регулирует карб, а все таки как правильно отрегулировать новый ДААЗ 2107 с электроклапаном ХХ?на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества? Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?! На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну? Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные... Понял? |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1465
|
![]() Проезжающие ![]() |
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества? Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?! На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну? Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные... Понял? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа... Это типичный "синдром запуска с третьей попытки". Вот статья "ЗР" Тайные пружины. Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло. И в мороз, и в жару - заводится чётко. если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял! а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда. И не надо, настрой сначало все нормально. проверил зазоры и тягу телескопическую? если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял! еееее!!! привет собратам по разуму!!!!! кого кстати ты там больше любишь из 19в? Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 1.10.2011, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Речь идёт о тяге 2101-1107615.
Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой. Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания. Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги. |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Речь идёт о тяге 2101-1107615. Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой. Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания. Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги. мембрана пускового устройства рватая или чо нить соскочило отчкочило, она во время холодного пуска при подсосе нагнетением оттягиваться должна , я у ся её поменял промыл прочистил и завожу в любой мороз с первого раза |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста нашел карбюратор какойто дома 210 1107010 03 ,вот не знаю стоит ли его ставить на мою ласточку ,ведь у самого стоит с восьмерки,в работе не жалуюсь на него только расход у него не очень то и экономный
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03.
Культовая вещь. Можно попробовать привести в порядок. 150%, что будет лучше "зубильного" солекса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 3764 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг? уда он ведёт?в кастрюлю? |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 3764 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, никуда он не ведет. Выходит из карбуратора и обратно в него входит. Там на карбюраторе 2 патрубка рядом друг с другом, их-то шланг и соединяет. Шланг тоненький, меньше сантиметра в диаметре, резиновый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У вас судя по всему солекс, а этот шланг - заглушка системы снижения токсичности.
Два варианта, в порядке от худшего к лучшему:
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 3764 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, значит воспользуюсь пока первым советом. Вроде всё работает, значит лучше не трогать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03. Культовая вещь. Можно попробовать привести в порядок. 150%, что будет лучше "зубильного" солекса. Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь Подвод ОЖ там "на проход", два штуцера Ф6мм. Двумя отрезками шланга: первый, короткий, идёт от штуцера впускного коллектора на первый штуцер корпуса дросселей, второй, штатный длинный, идёт со второго штуцера корпуса дросселей к помпе. Винт качества в виде традиционной иглы, находится в наклонной трубке корпуса дросселей. Винт количества одновременно является упором ДЗ-1. Наверняка карбюратор надо разобрать, весь металл вымочить в ацетоне или растворителе 649 пару часов. Продуть сжатым воздухом ТЩАТЕЛЬНО. Проверить, не погнуты ли фланцы. Чаще всего бывает погнут нижний фланец корпуса поплавковой камеры. Погнутые фланцы выправить на стальной плите шлифованием на шкурке. Жиклёры оставить родные, а все резинки (колечки, прокладки и диафрагмы) заменить на рем-комплект. Проверить, что впускной клапан УН не залип! (У меня есть ДААЗ-2106, этот клапан залип, не могу с ним справиться уже пару месяцев...) Собрать и настраивать. Валить будет так, что солексоводы от зависти подохнут! :) Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
товарищи авто любители подскажите
в периуд с 1900 до 2000 резкая потеря(доля секунды) мелочь но постоянно что-то даже не звенит а так громко становиться после 2000 об, не клапана так звенят нагар я чего-то не догоняю почему на первой норм, на 2-3 кирпичный, и 4 в масле не сама свеча а резьба??? счеча норм |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:08 |