IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
1300SL
сообщение 1.10.2011, 0:09
Сообщение #1461
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Вазульский
дык он идет 100км\ч,а у меня (не знаю какой редуктор стоит-на 011 вроде 4.1 говорят ставили) на 3-й макс 110км\ч на 5500об.мин выжимает....
это какой же длинны обгон будет...
просто ну бывают ситуации когда все таки надо обогнать...,в такие моменты начинаю подумывать о колене 2121.но будет ли толк.

LINKOR
ну ты тапок бросил?бросил...
бензин "перекрылся",происходит торможение двигателем... так и должно быть.ты когда газ бросаешь,перед самим сбросом ручку КПП в нейтраль поставь,авто упиратся не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 10:03
Сообщение #1462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 17:25) *
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа...

Это типичный "синдром запуска с третьей попытки".
Вот статья "ЗР" Тайные пружины.

Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло.
И в мороз, и в жару - заводится чётко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 1.10.2011, 17:15
Сообщение #1463
Нет аватара




Проезжающие






в этой теме много написано кто как регулирует карб, а все таки как правильно отрегулировать новый ДААЗ 2107 с электроклапаном ХХ?на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 19:03
Сообщение #1464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LINKOR @ 1.10.2011, 18:15) *
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?

Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?!
На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну?

Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные...

Понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 1.10.2011, 19:11
Сообщение #1465
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(booBot @ 1.10.2011, 19:03) *
Цитата(LINKOR @ 1.10.2011, 18:15) *
на сколько должны быть выкручены винты количества и качества?

Парень, ну разве ты сам не понимаешь, какую глупость спрашиваешь?!
На другом форуме в ответ на подобный вопрос отвечают: На сколько оборотов надо поворачивать колОк на гитаре, чтобы настроить пятую струну?

Все настройки делаются по конкретным обстоятельствам. Телепатов нет. У всех карбюраторы немного разные...

Понял?

smile.gif понял))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 19:13
Сообщение #1466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вот так это делаю я.
Получается CO не более 1.5%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 1.10.2011, 21:41
Сообщение #1467
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.10.2011, 10:03) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2011, 17:25) *
...Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа...

Это типичный "синдром запуска с третьей попытки".
Вот статья "ЗР" Тайные пружины.

Я навил вторую пружину между витков имеющейся - проблему как рукой сняло.
И в мороз, и в жару - заводится чётко.

если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял! а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 1.10.2011, 22:07
Сообщение #1468
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 22:41) *
а так, да еще и без картинок ))) ..... мне не разобраться никогда.


И не надо, настрой сначало все нормально. проверил зазоры и тягу телескопическую?

Цитата(Вазульский @ 1.10.2011, 22:41) *
если бы в статье по твоей ссылке речь шла о французской поэзии 19 века - я бы понял!


еееее!!! привет собратам по разуму!!!!! кого кстати ты там больше любишь из 19в?

Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 1.10.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2011, 22:12
Сообщение #1469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Речь идёт о тяге 2101-1107615.
Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой.
Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания.
Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.10.2011, 8:45
Сообщение #1470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.10.2011, 23:12) *
Речь идёт о тяге 2101-1107615.
Она бывает (нового образца) с открытой пружиной и (старого образца) с закрытой.
Как доработать старую не знаю, но скорее всего её и не надо переделывать, а просто тщательно отмыть и устранить заедания.
Новая дорабатывается легко - навивается пружинка с другой тяги.



мембрана пускового устройства рватая или чо нить соскочило отчкочило, она во время холодного пуска при подсосе нагнетением оттягиваться должна , я у ся её поменял промыл прочистил и завожу в любой мороз с первого раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 13.10.2011, 12:32
Сообщение #1471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста нашел карбюратор какойто дома 210 1107010 03 ,вот не знаю стоит ли его ставить на мою ласточку ,ведь у самого стоит с восьмерки,в работе не жалуюсь на него только расход у него не очень то и экономный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 12:45
Сообщение #1472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03.
Культовая вещь.

Можно попробовать привести в порядок.

150%, что будет лучше "зубильного" солекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shura0
сообщение 13.10.2011, 13:31
Сообщение #1473
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3764
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.10.2011, 13:37
Сообщение #1474
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Shura0 @ 13.10.2011, 13:31) *
Помогите советом. На карбюраторе со стороны регулировочных винтов (со стороны пассажирской двери) выходит какой-то шланг и уходит обратно в карбюратор (сантиметров 20 наверное в длину). Тут заметил, что шланг этот порвался и теперь торчат 2 куска. Вроде никаких побочных эффектов это не вызвало. Можно так ездить или лучше поставить новый шланг?


уда он ведёт?в кастрюлю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shura0
сообщение 13.10.2011, 13:49
Сообщение #1475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3764
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, никуда он не ведет. Выходит из карбуратора и обратно в него входит. Там на карбюраторе 2 патрубка рядом друг с другом, их-то шланг и соединяет. Шланг тоненький, меньше сантиметра в диаметре, резиновый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 13:55
Сообщение #1476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У вас судя по всему солекс, а этот шланг - заглушка системы снижения токсичности.

Два варианта, в порядке от худшего к лучшему:
  1. восстановить шланг
  2. снять солекс и поставить родной ОЗОН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shura0
сообщение 13.10.2011, 13:58
Сообщение #1477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 3764
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, значит воспользуюсь пока первым советом. Вроде всё работает, значит лучше не трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 13.10.2011, 17:09
Сообщение #1478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 13.10.2011, 13:45) *
Это скорее всего легендарный ВЕБЕР, ДААЗ-2101-1107010-03.
Культовая вещь.

Можно попробовать привести в порядок.

150%, что будет лучше "зубильного" солекса.

Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 19:03
Сообщение #1479
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 13.10.2011, 18:09) *
Спасибо за разьяснение. У меня давно задумка есть поставить вместо Солекса как ты говоришь. Только с подводом подогрева карбюратора не пойму и регулировка качества и колличества какая то странная там ни как не разберусь

Подвод ОЖ там "на проход", два штуцера Ф6мм. Двумя отрезками шланга: первый, короткий, идёт от штуцера впускного коллектора на первый штуцер корпуса дросселей, второй, штатный длинный, идёт со второго штуцера корпуса дросселей к помпе.

Винт качества в виде традиционной иглы, находится в наклонной трубке корпуса дросселей.
Винт количества одновременно является упором ДЗ-1.

Наверняка карбюратор надо разобрать, весь металл вымочить в ацетоне или растворителе 649 пару часов. Продуть сжатым воздухом ТЩАТЕЛЬНО.
Проверить, не погнуты ли фланцы. Чаще всего бывает погнут нижний фланец корпуса поплавковой камеры.
Погнутые фланцы выправить на стальной плите шлифованием на шкурке.

Жиклёры оставить родные, а все резинки (колечки, прокладки и диафрагмы) заменить на рем-комплект.

Проверить, что впускной клапан УН не залип!
(У меня есть ДААЗ-2106, этот клапан залип, не могу с ним справиться уже пару месяцев...)

Собрать и настраивать.
Валить будет так, что солексоводы от зависти подохнут!
:)

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 13.10.2011, 20:43
Сообщение #1480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



товарищи авто любители подскажите
в периуд с 1900 до 2000 резкая потеря(доля секунды) мелочь но постоянно
что-то даже не звенит а так громко становиться после 2000 об, не клапана так звенят
нагар я чего-то не догоняю почему на первой норм, на 2-3 кирпичный, и 4 в масле не сама свеча а резьба??? счеча норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 19:08