IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Alex899
сообщение 12.10.2011, 19:16
Сообщение #2221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Ну замена вытянутой цепи как бы и так понятна,а вот с натяжителем при оборотах под 7000 как быть? Стоял у меня раньше нормальный заводской натяжитель,дык вот на таких оборотах цанга не держала,шток постепенно продавливало,менял несколько натяжителей,брал в надёжном месте,ну не держат они и всё, приходилось после каждых покатушек натягивать цепь заново,это и понятно,натяжитель не расчитан на работу при таких оборотах. Когда мотор так не крутился,штатный натяжитель вполне справлялся со своей задачей,конечно же при условии нормальной цепи,звёздочек и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.10.2011, 20:23
Сообщение #2222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я недавно менял цепь (двухрядную на однорядную).

То, как сделан штатный привод ГРМ, назвать можно только кошмаром.

Очень большие участки цепи имеют возможность колебаться, так как башмак натяжителя короткий, успокоитель не касается цепи...
Понятно, что такая конструкция будет иметь небольшой ресурс.

А вот вариант 21214-*, где единственный участок цепи, который может колебаться, имеет небольшую длину и массу (между звёздочкой маслонасоса и КВ), представляется гораздо более продуманным.

Если отобрать звёздочки без радиального биения - то НТЦ-Родосовский "Пилот" сможет обеспечить оптимальный натяг и отсутствие ускоренного исноса/вытягивания цепи.

Тут уже и до 7000об/мин крутить не страшно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.10.2011, 20:54
Сообщение #2223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



booBot,Да это всё понятно,и про детали и про исполнение... А вот длинный башмак натяжителя если не ошибаюсь,только под однорядку,конструкция безусловно лучше,если не брать в счёт однорядную цепь,для сток мотора который не крутят выше 4500 вполне разумное решение,но когда стоит Р/В не сток,нагрузка на цепь уже больше,да и обороты под 7000,то тут двухрядка однозначно рулит,ну и натяжитель доработанный как я писал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.10.2011, 23:21
Сообщение #2224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



booBot кто сказал что она изношена до предела?! она еще бодрая......
тут дело то в натяжителе, который вскором времени будет работать как положенно.
И новые цепи ни чего хорошего, если уж и менять цепь то искать советские запасы или проверенные. Есть примеры с новыми цепями

Alex899 да уже думал про это дело, правда немного по другому) но твой вариант более подходящий и надежней....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.10.2011, 23:58
Сообщение #2225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я ничего не путаю?
Цитата(DimCa @ 12.10.2011, 12:29) *
...она ужасно растянута!!!...

Бодрая - это как?
Ей можно драться?

Не хочу сглазить, но когда из-за этой "бодрости" клапана встретятся с поршнями - где-нибудь на КАДе - вот ты повеселишься!...

Цитата(Alex899 @ 12.10.2011, 21:54) *
... А вот длинный башмак натяжителя если не ошибаюсь,только под однорядку...

Не пробовал прикладывать однорядную цепь к 21214-* башмаку.
Возможно, что она действительномежду щёчками башмака не поместится.
Но можно попробовать срезать щёчки и привинтить к башмаку пару металлических пластин, чтобы сделать жёлоб пошире.

А для РВ с увеличенным подъёмом клапана есть доработанные верхние тарелки пружин.

Сообщение отредактировал booBot - 13.10.2011, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.10.2011, 17:06
Сообщение #2226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DimCa @ 13.10.2011, 0:21) *
Alex899 да уже думал про это дело, правда немного по другому) но твой вариант более подходящий и надежней....

Только надо между торцом корпуса колпачковой гайкии контргайкой подложить медную шайбу чтобы масло по резьбе болта не гнало. Была как то тема на форуме о том что обрывает успокоители,поищи поиском,кажется я там даже фотки выкладывал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.10.2011, 17:11
Сообщение #2227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 13.10.2011, 0:58) *
Но можно попробовать срезать щёчки и привинтить к башмаку пару металлическиз пластин, чтобы сделать жёлоб пошире.
Можно,но мне это не нужно,так как у меня давно уже стоит шестерёнчатый башмак натяжителя...

Цитата(booBot @ 13.10.2011, 0:58) *
А для РВ с увеличенным подъёмом клапана есть доработанные верхние тарелки пружин.

Знаю я всё это,не такой уж у меня и высокоподьёмный вал (11,2)чтобы юзать эти тарелки,тем более сёдла слегка просажены... Эти тарелки актуальны для более высокоподъёмных и более широкофазных валов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 19:08
Сообщение #2228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 13.10.2011, 18:11) *
Цитата(booBot @ 13.10.2011, 0:58) *
Но можно попробовать срезать щёчки и привинтить к башмаку пару металлических пластин, чтобы сделать жёлоб пошире.
Можно,но мне это не нужно,так как у меня давно уже стоит шестерёнчатый башмак натяжителя...

Удачи!
(В смысле: не одобряю, так как образуются два длинных участка цепи, которые сильно вибрируют и нагружают элементы конструкции. Отсюда и ускоренный износ.)

Сообщение отредактировал booBot - 13.10.2011, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.10.2011, 19:54
Сообщение #2229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 13.10.2011, 20:08) *
Удачи!
(В смысле: не одобряю, так как образуются два длинных участка цепи, которые сильно вибрируют и нагружают элементы конструкции. Отсюда и ускоренный износ.)

Эта конструкция зарекомендовала себя с хорошей стороны очень давно,и на кольцевых моторах и на раллийных,а у них режимы работы очень далеки от наших моторов...
Обсуждать это не хочу,потому что оно стоит и прекрасно работает,причём не только у меня,и ни какого ускоренного износа не наблюдается.Просто нужно использовать хорошие звёздочки без радиального биения,хорошую цепь,ну и натяжку цепи держать в норме и всё будет ОК..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 23:01
Сообщение #2230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У спортсменов сервисные интервалы не такие, как у нас, овощных пенсионеров.
Так что...

Я себе такое не поставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.10.2011, 23:15
Сообщение #2231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(booBot @ 14.10.2011, 0:01) *
как у нас, овощных пенсионеров.


а кто здесь овощной пенсионер? овощ.пенс распредвалами не играются и т.д
все хорош офтопить big_boss.gif

Сообщение отредактировал DimCa - 13.10.2011, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.10.2011, 0:17
Сообщение #2232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



booBot,Вот как раз таки у "овощных пенсионеров" пипец движку приходит гораздо раньше,потому что они любят ездить сильно в натяг,на малых оборотах,что не есть хорошо для давления системы смазки и мотора в целом... Подозреваю ответ с Вашей стороны на счёт установки однорядки и в связи с этим с увеличевшимся давлением масла,да,есть такой момент,но речь не об этом,Вам нужен тракторный мотор,тогда поставьте низовой распредвал и будет Вам ещё большее счастье,уменьшенная шестерня привода маслонасоса компенсирует недостаток давления масла на малых оборотах...
Тогда можно будет юзать даже пластиковые цепи,шум будет ещё меньше...
А вааще то мы сильно отошли от темы и полезли в другое русло,booBot,без обид...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.10.2011, 22:58
Сообщение #2233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



гбц 33*30, КС-ухо, клапана "Т", Сж-9.5, карб Озон две камеры, дырки сток, гтж112 гвж150, и гтж162 гвж190, вал Эстонец 2, выпуск 4-2-1
низ 1.5, Г.П 4.1

1я-40 2я-80-90 3я-100......... вообщем разгон до 100 составил 11-12сек, это норм или есть над чем поработать? карбом хочу заняться еще и расточить 24 на 26 и поднастроить это дело еще раз а то на ХХ бывает просто глохнет и все и коллектор я не подгонял, работает работает бац и встало ХХ 1000

и сколько сил примерно 85-90? и как люди вообще замеряют по расходу воздуха Л.С, кто нибудь может объяснить или в личку напишите?

Сообщение отредактировал DimCa - 16.10.2011, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.10.2011, 0:24
Сообщение #2234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



DimCa,СЖ маловата можно смело делать 10-10,5 низы лучше будут да и наверху прибавится...
Вал неплохой,но капризный в настройке,очень чувствителен к установке момента зажигания...
Расход воздуха можно косвенно вычислить по ДАДу или воткнуть ДМРВ,но в ЛС это всё равно будет очень примерно...
Для твоего объёма карб 24/26 будет в самый раз. Х.Х. меньше 1000 и не пытайся ставить,плохо этот вал его держит,объём нужен и степень...
И работать всегда есть над чем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.10.2011, 7:59
Сообщение #2235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 15.10.2011, 23:58) *
гбц 33*30, КС-ухо, клапана "Т", Сж-9.5, карб Озон две камеры, дырки сток, гтж112 гвж150, и гтж150 гвж162, вал Эстонец 2, выпуск 4-2-1
низ 1.5, Г.П 4.1

1я-40 2я-80-90 3я-100......... вообщем разгон до 100 составил 11-12сек, это норм или есть над чем поработать? карбом хочу заняться еще и расточить 24 на 26 и поднастроить это дело еще раз а то на ХХ бывает просто глохнет и все и коллектор я не подгонял, работает работает бац и встало ХХ 1000

и сколько сил примерно 85-90? и как люди вообще замеряют по расходу воздуха Л.С, кто нибудь может объяснить или в личку напишите?

нормально едет для такого конфига, если надо лучше то пару-бы поменять на 4.3 или 4.44, степень поднять, и вал поверховее. согласен с Alex899
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.10.2011, 8:47
Сообщение #2236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 16.10.2011, 8:59) *
Цитата(DimCa @ 15.10.2011, 23:58) *
гбц 33*30, КС-ухо, клапана "Т", Сж-9.5, карб Озон две камеры, дырки сток, гтж112 гвж150, и гтж150 гвж162, вал Эстонец 2, выпуск 4-2-1
низ 1.5, Г.П 4.1

1я-40 2я-80-90 3я-100......... вообщем разгон до 100 составил 11-12сек, это норм или есть над чем поработать? карбом хочу заняться еще и расточить 24 на 26 и поднастроить это дело еще раз а то на ХХ бывает просто глохнет и все и коллектор я не подгонял, работает работает бац и встало ХХ 1000

и сколько сил примерно 85-90? и как люди вообще замеряют по расходу воздуха Л.С, кто нибудь может объяснить или в личку напишите?

нормально едет для такого конфига, если надо лучше то пару-бы поменять на 4.3 или 4.44, степень поднять, и вал поверховее. согласен с Alex899

коробка копеешная тоже мощ выдаст R1, а скоростя писать на передачах смысла нет быстрее на них ты не поедеш, у меня сток так же едит
,дело в ДРАГоценных секундах....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 16.10.2011, 12:50
Сообщение #2237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



да карб доработаю и еще раз поднастрою, СЖ боялся больше 9.5 делать по тем причинам что:
1)это карбер 2)низ не особо и новый
спасибо, тем людям кто непосредственно выручал полезной инфой: tuner, дима44, Alex899, AleksMaster friends.gif

Сообщение отредактировал DimCa - 16.10.2011, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 21.10.2011, 22:08
Сообщение #2238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Как визуально оцените этот вал? Какой он именно не известно, сказали только то что он сделан из 118 динамики, подъем клапанов 12,5 и перекрытие 4,5
http://file.qip.ru/photo/clag4PLB/IMG_0639.html
http://file.qip.ru/photo/Yah8Mld3/IMG_0636.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 26.10.2011, 12:40
Сообщение #2239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



посоветуйте спорт вал на мой двиг 21011 на 129 шатунах поршни 79.8, каналы 34вп. 30вып., клапона Т-обр., выпуск штаны от инж.2107 остальная трасса 4звезды, мпсз с дпкв и дад, dellorto40(диф32). сейчас стоит эстонец2, охота побольше, по характеристикам нравится двигатель м25. машина в основном для любительского драга, по городу мало используется. рекомендовали м15, хотелось-бы ещё услышать советов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.10.2011, 17:04
Сообщение #2240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно и с м25 заморочится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 23:22