Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
12.10.2011, 19:16
Сообщение
#2221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну замена вытянутой цепи как бы и так понятна,а вот с натяжителем при оборотах под 7000 как быть? Стоял у меня раньше нормальный заводской натяжитель,дык вот на таких оборотах цанга не держала,шток постепенно продавливало,менял несколько натяжителей,брал в надёжном месте,ну не держат они и всё, приходилось после каждых покатушек натягивать цепь заново,это и понятно,натяжитель не расчитан на работу при таких оборотах. Когда мотор так не крутился,штатный натяжитель вполне справлялся со своей задачей,конечно же при условии нормальной цепи,звёздочек и т.д.
|
|
|
12.10.2011, 20:23
Сообщение
#2222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Я недавно менял цепь (двухрядную на однорядную).
То, как сделан штатный привод ГРМ, назвать можно только кошмаром. Очень большие участки цепи имеют возможность колебаться, так как башмак натяжителя короткий, успокоитель не касается цепи... Понятно, что такая конструкция будет иметь небольшой ресурс. А вот вариант 21214-*, где единственный участок цепи, который может колебаться, имеет небольшую длину и массу (между звёздочкой маслонасоса и КВ), представляется гораздо более продуманным. Если отобрать звёздочки без радиального биения - то НТЦ-Родосовский "Пилот" сможет обеспечить оптимальный натяг и отсутствие ускоренного исноса/вытягивания цепи. Тут уже и до 7000об/мин крутить не страшно. |
|
|
12.10.2011, 20:54
Сообщение
#2223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
booBot,Да это всё понятно,и про детали и про исполнение... А вот длинный башмак натяжителя если не ошибаюсь,только под однорядку,конструкция безусловно лучше,если не брать в счёт однорядную цепь,для сток мотора который не крутят выше 4500 вполне разумное решение,но когда стоит Р/В не сток,нагрузка на цепь уже больше,да и обороты под 7000,то тут двухрядка однозначно рулит,ну и натяжитель доработанный как я писал...
|
|
|
12.10.2011, 23:21
Сообщение
#2224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
booBot кто сказал что она изношена до предела?! она еще бодрая......
тут дело то в натяжителе, который вскором времени будет работать как положенно. И новые цепи ни чего хорошего, если уж и менять цепь то искать советские запасы или проверенные. Есть примеры с новыми цепями Alex899 да уже думал про это дело, правда немного по другому) но твой вариант более подходящий и надежней.... |
|
|
12.10.2011, 23:58
Сообщение
#2225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Я ничего не путаю?
...она ужасно растянута!!!... Бодрая - это как? Ей можно драться? Не хочу сглазить, но когда из-за этой "бодрости" клапана встретятся с поршнями - где-нибудь на КАДе - вот ты повеселишься!... ... А вот длинный башмак натяжителя если не ошибаюсь,только под однорядку... Не пробовал прикладывать однорядную цепь к 21214-* башмаку. Возможно, что она действительномежду щёчками башмака не поместится. Но можно попробовать срезать щёчки и привинтить к башмаку пару металлических пластин, чтобы сделать жёлоб пошире. А для РВ с увеличенным подъёмом клапана есть доработанные верхние тарелки пружин. Сообщение отредактировал booBot - 13.10.2011, 19:09 |
|
|
13.10.2011, 17:06
Сообщение
#2226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Alex899 да уже думал про это дело, правда немного по другому) но твой вариант более подходящий и надежней.... Только надо между торцом корпуса колпачковой гайкии контргайкой подложить медную шайбу чтобы масло по резьбе болта не гнало. Была как то тема на форуме о том что обрывает успокоители,поищи поиском,кажется я там даже фотки выкладывал... |
|
|
13.10.2011, 17:11
Сообщение
#2227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Но можно попробовать срезать щёчки и привинтить к башмаку пару металлическиз пластин, чтобы сделать жёлоб пошире. Можно,но мне это не нужно,так как у меня давно уже стоит шестерёнчатый башмак натяжителя...А для РВ с увеличенным подъёмом клапана есть доработанные верхние тарелки пружин. Знаю я всё это,не такой уж у меня и высокоподьёмный вал (11,2)чтобы юзать эти тарелки,тем более сёдла слегка просажены... Эти тарелки актуальны для более высокоподъёмных и более широкофазных валов... |
|
|
13.10.2011, 19:08
Сообщение
#2228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Но можно попробовать срезать щёчки и привинтить к башмаку пару металлических пластин, чтобы сделать жёлоб пошире. Можно,но мне это не нужно,так как у меня давно уже стоит шестерёнчатый башмак натяжителя...Удачи! (В смысле: не одобряю, так как образуются два длинных участка цепи, которые сильно вибрируют и нагружают элементы конструкции. Отсюда и ускоренный износ.) Сообщение отредактировал booBot - 13.10.2011, 19:09 |
|
|
13.10.2011, 19:54
Сообщение
#2229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Удачи! (В смысле: не одобряю, так как образуются два длинных участка цепи, которые сильно вибрируют и нагружают элементы конструкции. Отсюда и ускоренный износ.) Эта конструкция зарекомендовала себя с хорошей стороны очень давно,и на кольцевых моторах и на раллийных,а у них режимы работы очень далеки от наших моторов... Обсуждать это не хочу,потому что оно стоит и прекрасно работает,причём не только у меня,и ни какого ускоренного износа не наблюдается.Просто нужно использовать хорошие звёздочки без радиального биения,хорошую цепь,ну и натяжку цепи держать в норме и всё будет ОК.. |
|
|
13.10.2011, 23:01
Сообщение
#2230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
У спортсменов сервисные интервалы не такие, как у нас, овощных пенсионеров.
Так что... Я себе такое не поставлю. |
|
|
13.10.2011, 23:15
Сообщение
#2231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
14.10.2011, 0:17
Сообщение
#2232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
booBot,Вот как раз таки у "овощных пенсионеров" пипец движку приходит гораздо раньше,потому что они любят ездить сильно в натяг,на малых оборотах,что не есть хорошо для давления системы смазки и мотора в целом... Подозреваю ответ с Вашей стороны на счёт установки однорядки и в связи с этим с увеличевшимся давлением масла,да,есть такой момент,но речь не об этом,Вам нужен тракторный мотор,тогда поставьте низовой распредвал и будет Вам ещё большее счастье,уменьшенная шестерня привода маслонасоса компенсирует недостаток давления масла на малых оборотах...
Тогда можно будет юзать даже пластиковые цепи,шум будет ещё меньше... А вааще то мы сильно отошли от темы и полезли в другое русло,booBot,без обид... |
|
|
15.10.2011, 22:58
Сообщение
#2233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
гбц 33*30, КС-ухо, клапана "Т", Сж-9.5, карб Озон две камеры, дырки сток, гтж112 гвж150, и гтж162 гвж190, вал Эстонец 2, выпуск 4-2-1
низ 1.5, Г.П 4.1 1я-40 2я-80-90 3я-100......... вообщем разгон до 100 составил 11-12сек, это норм или есть над чем поработать? карбом хочу заняться еще и расточить 24 на 26 и поднастроить это дело еще раз а то на ХХ бывает просто глохнет и все и коллектор я не подгонял, работает работает бац и встало ХХ 1000 и сколько сил примерно 85-90? и как люди вообще замеряют по расходу воздуха Л.С, кто нибудь может объяснить или в личку напишите? Сообщение отредактировал DimCa - 16.10.2011, 17:17 |
|
|
16.10.2011, 0:24
Сообщение
#2234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
DimCa,СЖ маловата можно смело делать 10-10,5 низы лучше будут да и наверху прибавится...
Вал неплохой,но капризный в настройке,очень чувствителен к установке момента зажигания... Расход воздуха можно косвенно вычислить по ДАДу или воткнуть ДМРВ,но в ЛС это всё равно будет очень примерно... Для твоего объёма карб 24/26 будет в самый раз. Х.Х. меньше 1000 и не пытайся ставить,плохо этот вал его держит,объём нужен и степень... И работать всегда есть над чем... |
|
|
16.10.2011, 7:59
Сообщение
#2235
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
гбц 33*30, КС-ухо, клапана "Т", Сж-9.5, карб Озон две камеры, дырки сток, гтж112 гвж150, и гтж150 гвж162, вал Эстонец 2, выпуск 4-2-1 низ 1.5, Г.П 4.1 1я-40 2я-80-90 3я-100......... вообщем разгон до 100 составил 11-12сек, это норм или есть над чем поработать? карбом хочу заняться еще и расточить 24 на 26 и поднастроить это дело еще раз а то на ХХ бывает просто глохнет и все и коллектор я не подгонял, работает работает бац и встало ХХ 1000 и сколько сил примерно 85-90? и как люди вообще замеряют по расходу воздуха Л.С, кто нибудь может объяснить или в личку напишите? нормально едет для такого конфига, если надо лучше то пару-бы поменять на 4.3 или 4.44, степень поднять, и вал поверховее. согласен с Alex899 |
|
|
16.10.2011, 8:47
Сообщение
#2236
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
гбц 33*30, КС-ухо, клапана "Т", Сж-9.5, карб Озон две камеры, дырки сток, гтж112 гвж150, и гтж150 гвж162, вал Эстонец 2, выпуск 4-2-1 низ 1.5, Г.П 4.1 1я-40 2я-80-90 3я-100......... вообщем разгон до 100 составил 11-12сек, это норм или есть над чем поработать? карбом хочу заняться еще и расточить 24 на 26 и поднастроить это дело еще раз а то на ХХ бывает просто глохнет и все и коллектор я не подгонял, работает работает бац и встало ХХ 1000 и сколько сил примерно 85-90? и как люди вообще замеряют по расходу воздуха Л.С, кто нибудь может объяснить или в личку напишите? нормально едет для такого конфига, если надо лучше то пару-бы поменять на 4.3 или 4.44, степень поднять, и вал поверховее. согласен с Alex899 коробка копеешная тоже мощ выдаст R1, а скоростя писать на передачах смысла нет быстрее на них ты не поедеш, у меня сток так же едит ,дело в ДРАГоценных секундах.... |
|
|
16.10.2011, 12:50
Сообщение
#2237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
да карб доработаю и еще раз поднастрою, СЖ боялся больше 9.5 делать по тем причинам что:
1)это карбер 2)низ не особо и новый спасибо, тем людям кто непосредственно выручал полезной инфой: tuner, дима44, Alex899, AleksMaster Сообщение отредактировал DimCa - 16.10.2011, 13:02 |
|
|
21.10.2011, 22:08
Сообщение
#2238
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Как визуально оцените этот вал? Какой он именно не известно, сказали только то что он сделан из 118 динамики, подъем клапанов 12,5 и перекрытие 4,5
http://file.qip.ru/photo/clag4PLB/IMG_0639.html http://file.qip.ru/photo/Yah8Mld3/IMG_0636.html |
|
|
26.10.2011, 12:40
Сообщение
#2239
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
посоветуйте спорт вал на мой двиг 21011 на 129 шатунах поршни 79.8, каналы 34вп. 30вып., клапона Т-обр., выпуск штаны от инж.2107 остальная трасса 4звезды, мпсз с дпкв и дад, dellorto40(диф32). сейчас стоит эстонец2, охота побольше, по характеристикам нравится двигатель м25. машина в основном для любительского драга, по городу мало используется. рекомендовали м15, хотелось-бы ещё услышать советов
|
|
|
26.10.2011, 17:04
Сообщение
#2240
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
можно и с м25 заморочится
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 23:22 |