![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57126 Машина:Шестерочка Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk еще хочу спросить вот что: в руководстве по сигналке написано что в системе имеются два встроенных 20-амперных реле для отпирания и запирания замков дверей. Т.е. они в самом центральном блоке сигнализации чтоли? И нужно ли мне еще покупать реле для ц.з.? самого интерфейса ц.з. нет.
И еще по поводу активаторов: "Зеленый/красный и синий/красный соединяешь между собой и подключаешь через пред на постоянный плюс, например туда куда подключал питание сигналки." какой амперности предохранитель? Сообщение отредактировал kulik7875 - 24.9.2011, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
payalnikk еще хочу спросить вот что: в руководстве по сигналке написано что в системе имеются два встроенных 20-амперных реле для отпирания и запирания замков дверей. Т.е. они в самом центральном блоке сигнализации чтоли? И нужно ли мне еще покупать реле для ц.з.? самого интерфейса ц.з. нет. И еще по поводу активаторов: "Зеленый/красный и синий/красный соединяешь между собой и подключаешь через пред на постоянный плюс, например туда куда подключал питание сигналки." какой амперности предохранитель? Доп. реле не нужно. Пред на актуаторы 15-20 А. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57126 Машина:Шестерочка Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
предорхранитель отдельно ставить или к блоку предохранителей подключить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как тебе удобно :) Если еще не все занял на дополнительной колодке, то можешь туда и вывести, там и плюс постоянный есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробовал менять между собой: коричневый + белый и белый + коричневый (между блоком ЦЗ и сигналки), короче либо открывает либо закрывает (что-то одно при смене), и ещё если это важно подключал 5-ти проводный актуатор при механическом перемещении его ЦЗ работает (открывает и закрывает второй), получается не работает тока с пульта. самое тупое что всё работало и тут какого-то перестало :( Возможно, не случайно... Не пытались ли подключать (случайно или как еще) белый провод с сиги на "+" или к нагрузке более 300 мА? Возможны повреждения электронного ключа (выхода отрывания) в блоке сигнализации... Точь-в-точь та же проблема. Если "Возможно, не случайно... Не пытались ли подключать (случайно или как еще) белый провод с сиги на "+" или к нагрузке более 300 мА? Возможны повреждения электронного ключа (выхода отрывания) в блоке сигнализации...", то все? Блоку сиги кердыль? Или возможны еще варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57126 Машина:Шестерочка Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за помощь) ....буду пробывать подключать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#348
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57126 Машина:Шестерочка Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз привет. у меня опять маленькая проблемка: при подключении от центрального блока сигналкитяну провод к релюшке(было в комплекте)и подключаю в соответственный вход, указанный на схеме. Вот собственно она СХЕМА . А вот дальше подскажите как подключить? (на схеме показано красный к замку зажигания, вот только к какому проду только и насчет стартера не понял, и что это еще за ножнички). P.S. Прошу сильно на меня не орать, в этом деле я пока не очень шарю=)
Сообщение отредактировал kulik7875 - 29.9.2011, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Еще раз привет. у меня опять маленькая проблемка: при подключении от центрального блока сигналкитяну провод к релюшке(было в комплекте)и подключаю в соответственный вход, указанный на схеме. Вот собственно она СХЕМА . А вот дальше подскажите как подключить? (на схеме показано красный к замку зажигания, вот только к какому проду только и насчет стартера не понял, и что это еще за ножнички). P.S. Прошу сильно на меня не орать, в этом деле я пока не очень шарю=) Ножнички означают - разрезать... Решил сделать блокировку стартера? Это тебе нужно разрезать красный провод, идущий с 50 контакта замка зажигания на втягивающее стартера... Но, ИМХО, лучше сделать блокировку зажигания - разрезать тонкий сине-черный провод, идущий с 15 контакта замка на катушку зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57126 Машина:Шестерочка Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз привет. у меня опять маленькая проблемка: при подключении от центрального блока сигналкитяну провод к релюшке(было в комплекте)и подключаю в соответственный вход, указанный на схеме. Вот собственно она СХЕМА . А вот дальше подскажите как подключить? (на схеме показано красный к замку зажигания, вот только к какому проду только и насчет стартера не понял, и что это еще за ножнички). P.S. Прошу сильно на меня не орать, в этом деле я пока не очень шарю=) Ножнички означают - разрезать... Решил сделать блокировку стартера? Это тебе нужно разрезать красный провод, идущий с 50 контакта замка зажигания на втягивающее стартера... Но, ИМХО, лучше сделать блокировку зажигания - разрезать тонкий сине-черный провод, идущий с 15 контакта замка на катушку зажигания. я конечно дико извиняюсь, но можно немножко поподробней как подключить сие чудо?) |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....но можно немножко поподробней как подключить сие чудо?) Вроде все расписано.... Что конкретно не понятно? Если по реле блокировки, то перерезаешь синий/черный, тонкий провод который подключен к 15-му контакту замка зажигания, у тебя получиться два конца провода один идет со стороны замка зажигания, друго со стороны жгута проводов. Потом к 86-му контакту реле блокировки, которое идет в комплекте, подключаешь оранжевый провод от сигнализации. На этом же реле соединяешь между собой вывода контактов 30-ть и 85-ть. Далее от одного из этих контактов (30 или 85) ведешь провод к перерезаному проводу (сине-чернму) замка зажигания и подключаешь к нему не состороны замка а со стороны жгута проводов, а вывод 87а, с реле блокировки подключаешь к перерезаному сине-черному проводу замка зажигания, который идет от замка. З.Ы. Вывода реле подписаны снизу на самом реле. З.З.Ы. на провод, который идет на 30 или 85 контакты реле блокировки можно подсоединить и желтый провод от сигнализации. Сообщение отредактировал payalnikk - 30.9.2011, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57126 Машина:Шестерочка Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....но можно немножко поподробней как подключить сие чудо?) Вроде все расписано.... Что конкретно не понятно? Если по реле блокировки, то перерезаешь синий/черный, тонкий провод который подключен к 15-му контакту замка зажигания, у тебя получиться два конца провода один идет со стороны замка зажигания, друго со стороны жгута проводов. Потом к 86-му контакту реле блокировки, которое идет в комплекте, подключаешь оранжевый провод от сигнализации. На этом же реле соединяешь между собой вывода контактов 30-ть и 85-ть. Далее от одного из этих контактов (30 или 85) ведешь провод к перерезаному проводу (сине-чернму) замка зажигания и подключаешь к нему не состороны замка а со стороны жгута проводов, а вывод 87а, с реле блокировки подключаешь к перерезаному сине-черному проводу замка зажигания, который идет от замка. З.Ы. Вывода реле подписаны снизу на самом реле. З.З.Ы. на провод, который идет на 30 или 85 контакты реле блокировки можно подсоединить и желтый провод от сигнализации. Благодарю за ответ. (Это получается если сделать блокировку замка зажигания, то нельзя будет завести машину если она поставлена на охрану, я правильно понял?) |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Благодарю за ответ. (Это получается если сделать блокировку замка зажигания, то нельзя будет завести машину если она поставлена на охрану, я правильно понял?) Не "блокировку замка зажигания", а блокировку стартера или блокировку зажигания. В остальном правильно понял... При заблокированном стартере (охранная система в режиме тревоги), включив замок на "старт" - стратер крутится не будет. При заблокированном зажигании (охранная система в режиме тревоги) - стратер крутится будет, но машина не заведется, так же с брелока можно будет заглушить двигатель дистанционно (Anti-Hi-Jack). Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2011 Пользователь №: 57633 Машина:ваз Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите правильно ли я подключатся буду sheriff 925 блок цз tiger
есть вопрос 1 как и куда подключать белый провод от сиги к поворотникам 2 и концевик двери + и - соответств фиолетовый и коричневый провада и куда лучше спрчтать сам блок цз tiger в двери тогда всего два провода поедет на сигу????? ![]() Сообщение отредактировал sputnik751 - 8.10.2011, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2011 Пользователь №: 57633 Машина:ваз Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите правильно ли я подключатся буду сигналка sheriff 925 блок цз tiger есть вопрос 1. как и куда подключать белый провод от сиги к поворотникам 2. и концевик двери + и - соответств фиолетовый и коричневый провада и куда лучше спрятать сам блок цз tiger в двери тогда всего два провода пойдет на сигу????? а если под торпедой то надо много проводов просовывать ![]() Почти все сам подсоеденил - габариты,, сигналку ,питание, капот ,багажн- концевик все пашет -а про цз хоть подскажите правильно ли я нарисовал подключение ? и куда прятать этот блочок цз? боюсь чет спалить!!! Сообщение отредактировал sputnik751 - 10.10.2011, 8:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Почти все сам подсоеденил - габариты,, сигналку ,питание, капот ,багажн- концевик все пашет -а про цз хоть подскажите правильно ли я нарисовал подключение ? и куда прятать этот блочок цз? боюсь чет спалить!!! Правильно нарисовал. Да, спрячь куда хочешь... Куда сигналку дел? Туда и блок ЦЗ... |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2011 Пользователь №: 57633 Машина:ваз Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо! теперь ставлю- а как мне провода в двери к сигналке протянуть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57126 Машина:Шестерочка Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь кто помог с установкой сиги, правда ставил долго т.к. времени свободного было мало=). Все работает,вот только почему-то в режиме охраны машина всеравно заводится. В чем может быть проблема? Подключал блокировку как написал payalnikk. И еще хочу сделать салонное освещение, для этого же нужно оранжевый/черный подключить на белый/черный концевика двери или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 58139 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
схема сигнализации КАРАУЛ AL-901T подключение к автомобилю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
спасибо! теперь ставлю- а как мне провода в двери к сигналке протянуть ? В смысле - к электроприводам замков? Нужно сверлить двери и ставить так называемые "гофры"... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=72358 схема сигнализации КАРАУЛ AL-901T подключение к автомобилю ![]() Не понял, что ты требуешь... ![]() ... Все работает,вот только почему-то в режиме охраны машина всеравно заводится. В чем может быть проблема? Подключал блокировку как написал payalnikk. И еще хочу сделать салонное освещение, для этого же нужно оранжевый/черный подключить на белый/черный концевика двери или нет? Ссылку на схему подключения... Марку сиги и ссылку на мануал к сигналке... Листать и читать несколько страниц не очень хочется... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 20:20 |