![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Регулятор работает только как выключатель. То есть поворачиваешь крутилку в одну сторону - приборы подсвечиваются, но очень тускло, яркость не регулируется. Поворачиваю в другую сторону - подсветка гаснет. Пробовал менять - эффект тот же. Что там еще могло поломаться?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57550 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулятор работает только как выключатель. То есть поворачиваешь крутилку в одну сторону - приборы подсвечиваются, но очень тускло, яркость не регулируется. Поворачиваю в другую сторону - подсветка гаснет. Пробовал менять - эффект тот же. Что там еще могло поломаться? ![]() У меня стоит регулятор против часовой крутишь тускнеет и в конце отключаеться , а по часовой все ярче и ярче)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первое что приходит в голову это замкнуть вывода регулятора (пустить напругу напрямую) если будет ярче, нафига тебе тот регулятор. Если верить схеме, то подсветка приборов питается от того-же провода, что и свет (габариты), а далее на 7-й предохранитель и на сам регулятор ну и потом лампочки. Так что кроме регулятора и лампочек с проводами там ломаться нечему. Да и регулятор там проволочный переменный резистор, довольно таки мощная штука.
Сообщение отредактировал Ivanichkr - 30.9.2011, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну я два резистора пробовал и без изменений. Шкуркой попробовал зачистить - не помогло. Может там по каким-то причинам слабая напруга идет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так замеряй. Ещё как вариант попробуй заменить лампочки может где-то (что маловероятно), контакт плохой. Или нагрузка идёт большая, посмотри проводку, может в эту цепь ещё что-то подкинуто. Померяй напряжение в нескольких точках (при полностью вывернутом регуляторе) начиная от кнопки включения габаритов до лампочки подсветки оно должно быть везде одинаковым.
Сообщение отредактировал Ivanichkr - 30.9.2011, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну я два резистора пробовал и без изменений. Шкуркой попробовал зачистить - не помогло. Может там по каким-то причинам слабая напруга идет? В приборке обычные лампочки или светодиодные? Сами приборы норм работают? Проверь разъемы на самом регуляторе и после него есть один. На некоторых машинах в районе этого разъема стоит предохранитель в пластмассовом корпусе (хотя ни по одной схеме я его не видел), так вот, проблема может быть в нем. А вообще Сань, сделай как Ivanichkr советует - замкни на разъеме регулятор и прибором, от 7-го предохранителя, до разъема регулятора (желтый провод), потом от регулятора по всем фишкам до приборки или хотябы до подсветки часов (белый провод). Сообщение отредактировал payalnikk - 30.9.2011, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Лампочки обычные, приборы иногда глючат. Например если включить габариты, то датчик температуры воды зашкаливает. Если ближний свет, то тоже самое происходит с датчиком топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Лампочки обычные, приборы иногда глючат. Например если включить габариты, то датчик температуры воды зашкаливает. Если ближний свет, то тоже самое происходит с датчиком топлива. Ну тогда масса на приборах хреновая, снимай приборку, увидишь реле поворотов висит на шпильке, на ней кроме реле массовые провода. Сними реле, почисти шпильку, колечки на массовых проводах, потом одень сначала провода, прикрути их хорошенько гайкой, потом уже реле к шпильке прикручивай. Объясняю - корпус реле пластмассовый, и со временем затяжка гайки на шпильке проседает, масса теряется. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да я там вот недавно ковырялся, когда заднее стекло подключал. Все там нормально, не окислившееся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лампочки обычные, приборы иногда глючат. Например если включить габариты, то датчик температуры воды зашкаливает. Если ближний свет, то тоже самое происходит с датчиком топлива. Почти такая-же байда и у меня, когда включаю габариты показания воды, масла и топлива возрастают. И напряжение в борт сети не превышает 11.9 вольта, причём как не газуй меньше может быть, а вот больше нифига, выключил габариты всё номр 14 вольт, такое впечетление что кто-то влепил какой-то стабилизатор на 12 вольт, то-ли чтобы лампочки не горели, то-ли х.з..... Но я пока не ковырял досконально, но на днях планирую заняться этим вопросом вплотную. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Разобрал приборку, контакты массы зачистил - не помогло. Кинул дополнительную массу - не помогло. В конце экспериментов заметил, что корпус тахометра (в том месте где стоит лампочка) нагрелся. Спидометр нагрелся сильней. Лампочки на датчиках масла, воды и топлива сами приборы не нагрели. Лампочки конечно же везде одинаковые стоят - 6А, 3W. Может на спидометр и тахометр идет повышенная напруга? Вольтметром не мерял, так как не очень умею им пользоваться
![]() Сообщение отредактировал vampir_ - 1.10.2011, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А электрики от моей машины отказываются))) Они в ней разбираются хуже чем я, так как провода все выцвели, где какой не понять, да еще электросхема переходная между 2103 и 2106 и вдобавок ко всему я уже не раз вносил в нее изменения и провода использовал не те что по электросхеме. В общем в этой проводке только я способен разобраться)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем в этой проводке только я способен разобраться В таком случае есть отличная пословица ---- глаза боятся, а руки делают. Покупаем тестер и учимся ним пользоваться. Чтоб в теме не флудить можешь писать в личку, постараюсь научить "Вольтметром не мерял, так как не очень умею им пользоваться". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Выставляем прямой ток и 12v, так? Мерить на лампочке или на регуляторе самом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
можно, просто у тебя лампочки будут гореть в полную силу, и свет от приборки ты не притушишь и не выключишь...
7-й пред выбивать не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить? Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить? За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:07 |