IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулятор освещения приборов.
vampir_
сообщение 29.9.2011, 22:00
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Регулятор работает только как выключатель. То есть поворачиваешь крутилку в одну сторону - приборы подсвечиваются, но очень тускло, яркость не регулируется. Поворачиваю в другую сторону - подсветка гаснет. Пробовал менять - эффект тот же. Что там еще могло поломаться? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Восход26
сообщение 30.9.2011, 7:50
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57550
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 29.9.2011, 23:00) *
Регулятор работает только как выключатель. То есть поворачиваешь крутилку в одну сторону - приборы подсвечиваются, но очень тускло, яркость не регулируется. Поворачиваю в другую сторону - подсветка гаснет. Пробовал менять - эффект тот же. Что там еще могло поломаться? dntknw.gif


У меня стоит регулятор против часовой крутишь тускнеет и в конце отключаеться , а по часовой все ярче и ярче))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 30.9.2011, 7:54
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Первое что приходит в голову это замкнуть вывода регулятора (пустить напругу напрямую) если будет ярче, нафига тебе тот регулятор. Если верить схеме, то подсветка приборов питается от того-же провода, что и свет (габариты), а далее на 7-й предохранитель и на сам регулятор ну и потом лампочки. Так что кроме регулятора и лампочек с проводами там ломаться нечему. Да и регулятор там проволочный переменный резистор, довольно таки мощная штука.

Сообщение отредактировал Ivanichkr - 30.9.2011, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.9.2011, 12:03
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Ну я два резистора пробовал и без изменений. Шкуркой попробовал зачистить - не помогло. Может там по каким-то причинам слабая напруга идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 30.9.2011, 12:13
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ну так замеряй. Ещё как вариант попробуй заменить лампочки может где-то (что маловероятно), контакт плохой. Или нагрузка идёт большая, посмотри проводку, может в эту цепь ещё что-то подкинуто. Померяй напряжение в нескольких точках (при полностью вывернутом регуляторе) начиная от кнопки включения габаритов до лампочки подсветки оно должно быть везде одинаковым.

Сообщение отредактировал Ivanichkr - 30.9.2011, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2011, 13:07
Сообщение #6
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vampir_ @ 30.9.2011, 12:03) *
Ну я два резистора пробовал и без изменений. Шкуркой попробовал зачистить - не помогло. Может там по каким-то причинам слабая напруга идет?

В приборке обычные лампочки или светодиодные? Сами приборы норм работают?
Проверь разъемы на самом регуляторе и после него есть один. На некоторых машинах в районе этого разъема стоит предохранитель в пластмассовом корпусе (хотя ни по одной схеме я его не видел), так вот, проблема может быть в нем.

А вообще Сань, сделай как Ivanichkr советует - замкни на разъеме регулятор и прибором, от 7-го предохранителя, до разъема регулятора (желтый провод), потом от регулятора по всем фишкам до приборки или хотябы до подсветки часов (белый провод).

Сообщение отредактировал payalnikk - 30.9.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.9.2011, 13:10
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Лампочки обычные, приборы иногда глючат. Например если включить габариты, то датчик температуры воды зашкаливает. Если ближний свет, то тоже самое происходит с датчиком топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2011, 13:16
Сообщение #8
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vampir_ @ 30.9.2011, 13:10) *
Лампочки обычные, приборы иногда глючат. Например если включить габариты, то датчик температуры воды зашкаливает. Если ближний свет, то тоже самое происходит с датчиком топлива.

Ну тогда масса на приборах хреновая, снимай приборку, увидишь реле поворотов висит на шпильке, на ней кроме реле массовые провода. Сними реле, почисти шпильку, колечки на массовых проводах, потом одень сначала провода, прикрути их хорошенько гайкой, потом уже реле к шпильке прикручивай. Объясняю - корпус реле пластмассовый, и со временем затяжка гайки на шпильке проседает, масса теряется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 30.9.2011, 13:17
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Да я там вот недавно ковырялся, когда заднее стекло подключал. Все там нормально, не окислившееся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2011, 13:22
Сообщение #10
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vampir_ @ 30.9.2011, 13:17) *
Да я там вот недавно ковырялся, когда заднее стекло подключал. Все там нормально, не окислившееся.

Попробуй :) Удивишься :))
Или на пробу кинь на приборы дополнительный провод с массы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 30.9.2011, 13:30
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 30.9.2011, 13:10) *
Лампочки обычные, приборы иногда глючат. Например если включить габариты, то датчик температуры воды зашкаливает. Если ближний свет, то тоже самое происходит с датчиком топлива.

Почти такая-же байда и у меня, когда включаю габариты показания воды, масла и топлива возрастают. И напряжение в борт сети не превышает 11.9 вольта, причём как не газуй меньше может быть, а вот больше нифига, выключил габариты всё номр 14 вольт, такое впечетление что кто-то влепил какой-то стабилизатор на 12 вольт, то-ли чтобы лампочки не горели, то-ли х.з..... Но я пока не ковырял досконально, но на днях планирую заняться этим вопросом вплотную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 1.10.2011, 15:02
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Разобрал приборку, контакты массы зачистил - не помогло. Кинул дополнительную массу - не помогло. В конце экспериментов заметил, что корпус тахометра (в том месте где стоит лампочка) нагрелся. Спидометр нагрелся сильней. Лампочки на датчиках масла, воды и топлива сами приборы не нагрели. Лампочки конечно же везде одинаковые стоят - 6А, 3W. Может на спидометр и тахометр идет повышенная напруга? Вольтметром не мерял, так как не очень умею им пользоваться sad.gif

Сообщение отредактировал vampir_ - 1.10.2011, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 2.10.2011, 22:58
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 1.10.2011, 15:02) *
Вольтметром не мерял, так как не очень умею им пользоваться sad.gif

Ну в таком случае прямая дорога к электрику....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 2.10.2011, 23:39
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



А электрики от моей машины отказываются))) Они в ней разбираются хуже чем я, так как провода все выцвели, где какой не понять, да еще электросхема переходная между 2103 и 2106 и вдобавок ко всему я уже не раз вносил в нее изменения и провода использовал не те что по электросхеме. В общем в этой проводке только я способен разобраться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 3.10.2011, 0:25
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 2.10.2011, 23:39) *
В общем в этой проводке только я способен разобраться

В таком случае есть отличная пословица ---- глаза боятся, а руки делают. Покупаем тестер и учимся ним пользоваться. Чтоб в теме не флудить можешь писать в личку, постараюсь научить "Вольтметром не мерял, так как не очень умею им пользоваться". drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 3.10.2011, 0:28
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Выставляем прямой ток и 12v, так? Мерить на лампочке или на регуляторе самом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 3.10.2011, 0:45
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 3.10.2011, 0:28) *
Выставляем прямой ток и 12v, так? Мерить на лампочке или на регуляторе самом?

Какой тестер у тебя я не знаю, но мыслишь верно. В твоём случае надо мерить от запитки до потребителя т.е. от 7-го предохранителя до каждой лампочки на приборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 4.1.2012, 23:36
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ivanichkr @ 30.9.2011, 8:54) *
Первое что приходит в голову это замкнуть вывода регулятора (пустить напругу напрямую)

а можно так на постоянно сделать??? или будет 7й пред выбивать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.1.2012, 5:57
Сообщение #19
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



можно, просто у тебя лампочки будут гореть в полную силу, и свет от приборки ты не притушишь и не выключишь...
7-й пред выбивать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 10.1.2012, 16:56
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера ставил генадия 21214 на 80А, всё поставил как в инструкции (ипасло долго, ибо без ямы), завожу (заводиться стала лучше), скидываю клему работает))
Возникло одно "но" как только завёл горит лампа заряда, прогазовка и лампа не горит даже на холостых, это нормально или нужно лечить?
Второе "но" через некоторое время вырубилось освещение приборов (всех), но контрольные лампы работают и предохры все целы, из-за чего могла случиться такая напасть, и как её лечить?
За ген очень доволен, теперь свет на ХХ яркий, стеклоподьёмники быстро работают, и поворотник левый "частить перестал" и контрольные лампы ярко горят ) new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 18:07