IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ваз21063 динамичный=)
дима44
сообщение 26.9.2011, 17:12
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



artem4eg синхронизировал по вакуму, вот таким прибором http://www.carbtune.com/ привод сделал троссиковый, педаль газа от инж07, тросик от её же (лучше брать нивовский, он подлинее), остальное импровизация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 29.9.2011, 20:28
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



вот пришли тормозные диски, только сейчас забрал, теперь всё готово для установки 14" тормозов, думаю в близайшее время займусь этим. недостаток тормозов уже чуствуетса, заодно думаю поставлю на зиму сток пружины. вот пара фоток дисков:

vampire.gif

новая выпускная система себя проявила очень хорошо, очень доволен, хотя конечно трудновато оценить, она была установленна в купе с карбами. сейчас машина едет тупо с прикрученными карбами менее чем 11 секунд до 100км., а потенциал на этом-же железе которое сейчас установленно ещё очень большой, будем настраивать wizard.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эстиль
сообщение 29.9.2011, 20:59
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.9.2011
Из: Мичуринск
Пользователь №: 57528
Машина:vaz 21065 (сгорела)
Цвет:black
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



И всё это на 011 двигателе???? Или двигатель тоже другой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 29.9.2011, 21:21
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эстиль @ 29.9.2011, 20:59) *
И всё это на 011 двигателе???? Или двигатель тоже другой?

да двигатель 21011, я специально шильдик с багажника неснимаю(lada 1300), прикольно бывает в городе обгонять пепелацы разные и чтобы видели шильдик superman2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 29.9.2011, 22:02
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 29.9.2011, 21:28) *
вот пришли тормозные диски, только сейчас забрал, теперь всё готово для установки 14" тормозов, думаю в близайшее время займусь этим. недостаток тормозов уже чуствуетса, заодно думаю поставлю на зиму сток пружины. вот пара фоток дисков:

vampire.gif

новая выпускная система себя проявила очень хорошо, очень доволен, хотя конечно трудновато оценить, она была установленна в купе с карбами. сейчас машина едет тупо с прикрученными карбами менее чем 11 секунд до 100км., а потенциал на этом-же железе которое сейчас установленно ещё очень большой, будем настраивать wizard.gif

а много ли гемора ставить тормоза с 12шки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 29.9.2011, 22:03
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Опиши вкратце доработки движка. (извини; с телефона пишу. а с него читать тяжело. и некогда. приеду прочту всю тему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 29.9.2011, 22:03
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



И СКОЛЬКО примерно денег ушло на доработку двига?

Сообщение отредактировал Snake101 - 29.9.2011, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 29.9.2011, 22:35
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



artem4eg, чуть посложнее чем поменять просто торм. диск +суппорт поменять. в планах по тормозам поставить и вут и главный торм цилиндр от ПП
Snake101 текуший конфиг я пишу в первом посту, о такой:
поршни 79,8мм шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross
по деньгам дорого вышли карбы, остальное подешевле, на вскидку тысяч 50руп.

artem4eg в нете много мануалов по установке 14" тормозилок, если получитса я пофоткаю установку.
Snake101 если собирать постепенно то неособо и много кажетса, без карбов ехала тоже очень бодро(на озоне), тут наверно пару страниц назад видео есть. вот оно http://video.mail.ru/mail/dimasotona/_myvideo/1.html против 2110 это я на озоне ехал, десатка к слову моего брата, машина в идеале(правда восьмиклапанная).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 30.9.2011, 2:33
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



пофотай, а то искать инфу, это одно а фотки, другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 30.9.2011, 5:04
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Во!! МПСЗ-2. Тоже хочу поставить себе; купил всё кроме блока. а теперь вот думаю стоит или нет.

Если не сложно, опиши плюсы и минусы. стоит ставить или нет?

И ещё.. про тормоза. дел много: изготовить планшайбы; поставить подшипники восьмые (а это переточить кулаки, ступицы)

И ещё.. про тормоза. дел много: изготовить планшайбы; поставить подшипники восьмые (а это переточить кулаки, ступицы)

И ещё.. про тормоза. дел много: изготовить планшайбы; поставить подшипники восьмые (а это переточить кулаки, ступицы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.9.2011, 8:25
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snake101 @ 30.9.2011, 5:04) *
Во!! МПСЗ-2. Тоже хочу поставить себе; купил всё кроме блока. а теперь вот думаю стоит или нет.

Если не сложно, опиши плюсы и минусы. стоит ставить или нет?

И ещё.. про тормоза. дел много: изготовить планшайбы; поставить подшипники восьмые (а это переточить кулаки, ступицы)

мпсз по моему очень нужная штука. главное её достоинство в том что можно быстро и максимально точно установить углы и характеристика зажигания такие, какие нужны именно твоему двигателю. при установке любого более-менее порядочного вала нужно лезти в зажигание, например на холостых угол нужно задрать до 20град., а на высоких оборотах ограничить 35град. с трамблёром это можно сделать но повозитса придётцо и это достаточно грубо. при установке мпсз я вобще забыл про сушествование зажигания. ставить или нет дело личное каждого, мне эта штука очень нравитца.
планшайбы у меня лежат уже очень давно, их сейчас гораздо проще купить, чем делать, мне обошлись пара-1000руб., а про обязательную установку 08 подшипников я первый раз слышу secret.gif

Цитата(artem4eg @ 30.9.2011, 2:33) *
пофотай, а то искать инфу, это одно а фотки, другое.

так именно с фотками мануалов очень много, вот пример http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=55 , а постараюсь тож пофоткать. в близайшее время эти займусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 30.9.2011, 11:06
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Подшипники не обязательно, но очень желательно. тормозные диски от двенахи имеют другой вылет нежели классические. получается неравномерная нагрузка при торможении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.9.2011, 14:59
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



подшипники желательны хотябы потомучто они сами по себе надёжнее(вобше в классике много желательного smile.gif ). 14" тормоза давно уже ставят на классику и некто нежаловался на вылет диска и ставят далеко не на гражданские машины, такчто думаю проблем никаких небудет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levin39
сообщение 1.10.2011, 9:42
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 46588
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не знаю, чтобы про двигатель 1,3 не говорили, сколько тачек у отца было, больше 10 точно, везде стоял 1,3 и блин всем делали капремонт с расточкой и всеми плюшками, была тройка с двигом 1,5 - 1,5 года катались и горя с движком не знали, хотя у ней пробегу было 90тысяч на момент покупки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 1.10.2011, 10:01
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



По питанию поподробней пожалуйсто!
Интересует в частности бензонасос , он у тебя электрический?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.10.2011, 19:49
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, горизонталки это тема, меня тоже оч. манят. Такой вопрос, не подскажешь где их приобретал? и в какую цену, если не секрет. И еще, ты юзаешь ДАД, как он себя ведет с горизонт. слышал что он не адекватно реагирует, как насупился с ним?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 4.10.2011, 20:38
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 4.10.2011, 20:49) *
Привет, горизонталки это тема, меня тоже оч. манят. Такой вопрос, не подскажешь где их приобретал? и в какую цену, если не секрет. И еще, ты юзаешь ДАД, как он себя ведет с горизонт. слышал что он не адекватно реагирует, как насупился с ним?

дад подключал через вакумные порты, они нужны для подключения вакумного прибора синхронизации(carbtuner 2), их четыре, по порту на камеру, от их идут шланги вакумные(10см), в шланги вставил трубочки(они идут в комплекте с carbtuner 2), у этих трубочек внутренний диаметр очень маленький что-то около 0.8мм, они нужны какраз для гашения колебаний, потом уже идут опять шланги и соединяются через тройнички шлангов омывателя по схеме 4-2-1 и потом поставил топливный фильтр в качестве ресивера, а потом это всё подключаетса уже к дад. общяя длинна получилась достаточно длинная, дад работает, завтра если пойду в гараж постараюсь фото сделать.

Цитата(леха18 @ 1.10.2011, 11:01) *
По питанию поподробней пожалуйсто!
Интересует в частности бензонасос , он у тебя электрический?

бензонасос пока сток, лучше бы конечно электрический(низкого давления), в будушем думаю поставлю, хотя и этого даже на форсаже хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.10.2011, 16:49
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



тормоза наконец-то установленны, буквально вчера доделал, времени всё не было. пока ещё их не опробовал. вот небольшой мануал по установке 14" тормозилок: снимаем старый стоковый диск, ступицу и суппорт, за защитным кожухом наблюдаем такую картину, старая планшайба, нам её необходимо снять. её держали 4 болта(они держали и кожух) два коротких открутились и снялись легко, а длинные никак не хотели выходить, в итоге спилил болгаркой головку и выколотил их:

разобравшись с болтами снимаем планшайбу:


теперь можем одеть новую планшайбу, уже писалось что нижний болт который крепит суппорт надо установить сразу при установке планшайбы или в процессе, иначе если мы сначала протянем все болты крепяшие планшайбу мы уже несможем установить этот болт в отверстие. вот уже установленная планшайба:


зашитный кожух я не ставил, в сети есть метод его доводки путём распила в ромашку, но мне этот метод не понравился и я решил от его отказаться.
теперь осталось поставить на место ступицу, новый тормозной диск и суппорт от 2112, тут сложностей никаких нет и собирается как обычно, вот так выглядит собранный вариант:


затем следует прокачка системы и устанавливается колесо, вот так выглядит всё установленное и собранное:

фотки конечно не очень, если кому что не непонятно, спрашивайте, объясню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.10.2011, 17:34
Сообщение #159
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а подшипники на пп дольше ходят ? PS тока заметил что там переходник... тогда скока отдал за него ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 21.10.2011, 17:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.10.2011, 17:43
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 21.10.2011, 18:34) *
а подшипники на пп дольше ходят ? PS тока заметил что там переходник... тогда скока отдал за него ?

подшипник на пп саморегулируемый, типа не требует обслуживания, сам подтягивается. переходник взял за 1000р. ещё весной, там по дешёвке тюн. запы распродавались, а у меня планы как-раз были по тормозам, в сети цена 1500р в основном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 3:37