Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
29.9.2011, 14:40
Сообщение
#1401
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
Цитата а можно как то вкорячить на 2105-...-20 ЭПХХ ??? нашел систему"каскад" вот будет ли какой толк??? Цитата Да, на некоторых форумах я под другим ником выступаю, так уж исторически сложилось. да и на этом сразу под двумя )))
|
|
|
29.9.2011, 15:17
Сообщение
#1402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
29.9.2011, 19:25
Сообщение
#1403
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
??? Какой второй ник?! Если вместо "винта количества" установить приставку "Каскад", на рычаг 2105-1107100 поставить микропереключатель (вот так, так и так), то будет весьма заметная экономия топлива при езде по городу. Цитата babuby и booBot ,я так понял одно и то же лицо... Цитата Да, на некоторых форумах я под другим ником выступаю, так уж исторически сложилось. ну и на этом форуме мелкает даже на этом форуме babuby. кстати ваш кольцевой распылитель АСХХ стоит в районе винта количества ,сеточка такая,на Х.Х, свистит... кстати доработал ДЗ-2,сделал кольцевые пропили на эмульсионках,только на фига завтра поставлю по тестю. утро вечера мудренее. кстати снял карб,а тов. карбюраторщики его совсем не собирали,все раскручено разболтано.не мудрено что воздух подтягивал.... |
|
|
29.9.2011, 19:52
Сообщение
#1404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
А, ну было дело - я пароль от УЗ booBot забывал, выступал под именем babuby...
:) Вот до чего руки не дошли пока - это кольцевые канавки на ЭТ попробовать. Будете собирать и устанавливать карбюратор - без фанатизма! Не погните фланцы чрезмерной затяжкой гаек на шпильках коллектора. |
|
|
29.9.2011, 20:11
Сообщение
#1405
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.9.2011, 21:20
Сообщение
#1406
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
Вот до чего руки не дошли пока - это кольцевые канавки на ЭТ попробовать. я делал канавки, но я делал полностью карб, результат очень хороший, только насколько он зависел от наличия этих канавок сказать немогу а какая толщина ЭТ? а то я надфильком по кругу прошел,зажал в дрель ЭТ,прислонил к надфилю и на мин.об. покрутил.получилась своеобразная,но не глубокая канавка. пропиливал и там где по 4-е и 2-е .короче все... Пневмопривод ДЗ-2 уже доработан? ЭПХХ отрегулирован? Электронное зажигание установлено? Свечи с зазором 1.1мм (или больше) есть? Нет? Тогда вам будет достаточно расположить ЭТ (эмульсионные трубки) в колодцах так, чтобы вертикальный ряд из четырёх отверстий смотел в сторону выхода к распылителю МД. а если еще ЭПХХ нет? шо робыть?))) гаразды смотрю рекомендации давать а до всего руки не дошли. кстати ставил,до канавок,результат ноль-без изменений. завтра испытаем все в комплексе... Сообщение отредактировал 1300SL - 29.9.2011, 21:17 |
|
|
29.9.2011, 21:29
Сообщение
#1407
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
1300SL, там толшину примерно видно какая, чуть побольше милиметра, я нарезал тоже на всех, у меня есть станочег небольшой, на нём делал, глубина неболше милиметра
|
|
|
29.9.2011, 23:10
Сообщение
#1408
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
Если вместо "винта количества" установить приставку "Каскад", на рычаг 2105-1107100 поставить микропереключатель (вот так, так и так), то будет весьма заметная экономия топлива при езде по городу. первое и второе ТЫЦ -дает список деталей,не одной картинки,чертежа. третье ТЫЦ -вообще пипец описание и фото сделано с бухты барахты.... вот только это: помогло немного разобраться... короче что то смахивает на работу К-133. вопрос такого плана какой нужен эл.блок?а то из 3-х ТЫЦ в одном сказано нужен блок,на форуме 2101 и тут сказано что в природе два блока под разные типы двигателей... вопрос роль блока. ну и цены на девайсы хоть приблизительно подкиньте. Сообщение отредактировал 1300SL - 29.9.2011, 23:42 |
|
|
30.9.2011, 8:11
Сообщение
#1409
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.9.2011, 11:08
Сообщение
#1410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
первое и второе ТЫЦ -дает список деталей,не одной картинки,чертежа. Странно, у меня открывается электронный каталог с чертежами. Блок управления ЭПХХ карбюратора "Озон" называется 25.3761 На мой дилетантский взгляд скорость реакции электромеханики выше, чем у пневматики ... На карбюраторах ВЕБЕР/ОЗОН использовать ЭМК в качестве испольнительного механизма ЭПХХ нельзя - стальная игла продолбит топливный жиклёр насквозь. Сообщение отредактировал booBot - 30.9.2011, 11:08 |
|
|
30.9.2011, 14:20
Сообщение
#1411
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(booBot) На карбюраторах ВЕБЕР/ОЗОН использовать ЭМК в качестве испольнительного механизма ЭПХХ нельзя - стальная игла продолбит топливный жиклёр насквозь. А там не как на солексе - пластмассовая ? Сообщение отредактировал =x230= - 30.9.2011, 16:01 |
|
|
30.9.2011, 16:26
Сообщение
#1412
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Не советую переделывать пневмопривод на механический! Лучше доработать его так. И установить ЭПХХ. ЭМК следует при этом заменить на простой держатель ТЖ ПС/ХХ. Доработал карб.так. Завтра посмотрю как в работе и определю разницу... А на счет ЭПХХ все-таки непонятно. - В чем конкретно принципиальныя разница в эксплуатации (в работе) карба? |
|
|
30.9.2011, 16:33
Сообщение
#1413
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
=x230= тоже так делал озон, результат был очень положительный
|
|
|
30.9.2011, 17:25
Сообщение
#1414
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
ну что же испытал переделку ДЗ-2.
да открывается четко.нет "планирования-подхвата при сбросе тапка... что дали пиленные эм.трубки пока не ясно... переделывал чуть не так,не чего не клепал-не чем.взял два сверла.нижний жиклер высверлил сверлом 4,0. а боковой в 2-ю камеру просверлил 3,5,метчиком на М4 нарезал резьбу. взял винтик на М4,шляпка как на зло не пролазит,отпилил ее к чертовой "бабушке",сделал пропил под отвертку ,и в крутил... пока не сравнялся со стенками диффузора,а там шлифанул напильником -убрал неровности-все получилось под заподлицо. открывается по таху де то на 3200-3400 (погрешность у тахов все таки естть). ***начал испытания и тут горе,запах бензина.полез.штуцер куда цепляется топливный шланг начал гулять,раньше на СТО мне его клепанули-что бы не двигался.а это опять потек. пришлось его выбивать извлекать.принес домой прогрел паяльничком на 100Ватт,пролудил посадочное место.и поставил на место еле аккуратненько так под действием молоточка вошол,видать слишком много налудил,боялся что бы корпус не лопнул. **** итог от переделки слышно как открывается ДЗ. но!!! по чему то у меня машина как плавна разгонялась,так и разгоняется. хоть тапок в пол,что медленно открываешь-набор скорости одинаков... что делать??? кстати подскажите по этим позициям 49,50. на сколько должен быть закручен или как регулируется №50??? Не советую переделывать пневмопривод на механический! Лучше доработать его так. И установить ЭПХХ. ЭМК следует при этом заменить на простой держатель ТЖ ПС/ХХ. Доработал карб.так. Завтра посмотрю как в работе и определю разницу... А на счет ЭПХХ все-таки непонятно. - В чем конкретно принципиальныя разница в эксплуатации (в работе) карба? ЭПХХ и ЭМК это две разные вещи... ЭМК-глушит двигатель,при выключении зажигания,предохраняя от калильного зажигания,на всякий случай так сказать.. а ЭПХХ эта штука работает во время движения и стоянки авто на Х.Х.,относительно говоря помогает сэкономить от 0,5л до 1л топлива на 100км в городском режиме (утверждают разные источники). вот разница:один прекращает подачу топлива,для остановки двигателя -двигатель глохнет,для предотвращения "дизилинга",второй используют для экономии топлива при работе двигателя. надеюсь просто и доходчиво обрисовал работу... |
|
|
1.10.2011, 7:07
Сообщение
#1415
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
=x230= тоже так делал озон, результат был очень положительный Да, да. теперь и я убедился. Сегодня утром пронаблюдал разницу: после 2550-2650 слабовыраженный подхват появился таки. По поводу жиклеров на ПЕКАР тут кто-то говорил, что они там нестандартные стоят. Ну не знаю внешне - такие же. У меня на К-177 стоят 112/160, 150/160. Буду экспирементировать... ..... Я там еще шплинты с малых диффузоров убрал... Сообщение отредактировал =x230= - 1.10.2011, 7:24 |
|
|
1.10.2011, 7:41
Сообщение
#1416
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
=x230= тоже так делал озон, результат был очень положительный Да, да. теперь и я убедился. Сегодня утром пронаблюдал разницу: после 2550-2650 слабовыраженный подхват появился таки. По поводу жиклеров на ПЕКАР тут кто-то говорил, что они там нестандартные стоят. Ну не знаю внешне - такие же. У меня на К-177 стоят 112/160, 150/160. Буду экспирементировать... ..... Я там еще шплинты с малых диффузоров убрал... а какой у вас объем движка???пологаю 1,5 вродном ОЗОНЕ на такой объем стоят:112/150 150/150 . ТЫЦ смотри почти один в один,увеличили только ВЖ,чем "обеднили" смесь,как результат думаю стала жрать по менее ну и шнырять-немного потеряла юркость... так полагаю? Сообщение отредактировал 1300SL - 1.10.2011, 7:57 |
|
|
1.10.2011, 8:28
Сообщение
#1417
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
а какой у вас объем движка???пологаю 1,5 вродном ОЗОНЕ на такой объем стоят:112/150 150/150 . ТЫЦ смотри почти один в один,увеличили только ВЖ,чем "обеднили" смесь,как результат думаю стала жрать по менее ну и шнырять-немного потеряла юркость... так полагаю? Совершенно верно. двиг.ВАЗ-2103 1500 куб. и авто - ВАЗ-21043. Тяжеловата для таких настроек карба, я думаю. Какой-то Игорь Николаевич (специально для www.autoshcool.ru) писал про замену жиклеров. Практик. : _________ 3. Меняем штатный малый диффузор первичной камеры 3,5 на малый диффузор первичной камеры с маркировкой 4,5 (точно такой, как во вторичной камере карбюратора классики). 4. Заменяем штатный распылитель ускорительного насоса (УН) "30" на большой - " 40 " (можно снять с карбюратора "Вебер" 2101-03). Этого мало? 5. Первичная камера : ставим ГТЖ-125, ГВЖ-150. 6. Вторичная камера : ставим ГТЖ-162, ГВЖ-190. _________ Заканчивает статью так : _________ " В результате получаем такой эффект, что возникает ощущение как будто у тебя появился турбо- наддув, а двигатель легко раскручивается до 7000 об/мин. Расход топлива, конечно, растёт, но не так силь- но, что бы было о чем беспокоиться. 7. И Этого мало? Первичная камера: ставим ГТЖ-130 (для двигателя объемом 1500) или ГТЖ-135 (для двигателя 1600). 8. Вторичная: не трогаем. " __________ ..экстракт из статьи |
|
|
1.10.2011, 9:10
Сообщение
#1418
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
Цитата кстати подскажите по этим позициям 49,50. на сколько должен быть закручен или как регулируется №50??? отбой по вопросу,вычитал.закручен у меня до упора струя есть,прыти нет... =x230= Цитата Заменяем штатный распылитель ускорительного насоса (УН) "30" на большой - " 40 " (можно снять с карбюратора "Вебер" 2101-03). ну вот смотри штатные на ОЗОНАХ 40,но все стараются влепить 50,лучше типа...больше топлива проходит,за такой же промежуток времени. этого не мало,просто машинка будет чуток резвее разгонятся "бросок" ускорение при "тапок" в пол. Цитата 5. Первичная камера : ставим ГТЖ-125, ГВЖ-150. 6. Вторичная камера : ставим ГТЖ-162, ГВЖ-190. по идее получим если ГТЖ112 заменим на ГТЖ125, при переходе с работы первой камеры на вторую,уберется провал,если таков существовал (при разгоне "кто то" хватает машину с зади)-это от не качественного топлива. а со ГТЖ125 даже на 80-ом по идее не будет провала... ну а вторая камера 162/190,будет чуток больше жрать,но бедноватой смеси. в принципе все зависит от манеры езды,и где ездить.если только по городу,хватит переделать первую камеру, и носик ускорителя все таки привести к стандартным номиналам ДААЗА. ибо ПЕКАР на мой взгляд это просто тот же ДААЗ.только по новым технологиям нунешнего времени...-"выкинуть,и удешевить,поставить что то свое что бы отличалось от оригинала,и дать свое название".. |
|
|
1.10.2011, 9:54
Сообщение
#1419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
**** итог от переделки слышно как открывается ДЗ. но!!! по чему то у меня машина как плавна разгонялась,так и разгоняется. хоть тапок в пол,что медленно открываешь-набор скорости одинаков... что делать??? Я думаю - с карбюратором в основном уже всё в порядке, без ШДК дальше его не улучшить. Теперь надо смотреть систему зажигания. Вакуумный корректор в трамблёре надо доработать так, а центробежный регулятор настроить так. Чтобы избавиться от потерь энергии искры, советую избавиться от бегунка. Когда и эти резервы улучшений будут исчерпаны - перейти на МПСЗ (советую на такую). Сообщение отредактировал booBot - 1.10.2011, 9:57 |
|
|
4.10.2011, 12:46
Сообщение
#1420
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28573 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
помогите кто,у кого есть схема подключения клапана и блока ЭПХХ.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 11:52 |