![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093.
мотор 08 -1500. карбюратор солекс 83! проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин! ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом! в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!. Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости. я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп. т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100. у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево! подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней? p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались! есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру? выставленно зажигание не так, или с ним что не так? и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками.. есть вероятность что там собака зарыта? Сообщение отредактировал skinxz - 28.9.2011, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093. мотор 08 -1500. карбюратор солекс 83! проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин! ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом! в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!. Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости. я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп. т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100. у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево! подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней? p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались! есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру? выставленно зажигание не так, или с ним что не так? и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками.. есть вероятность что там собака зарыта? вероятность то есть.. а в плане советов - почитай форум. например вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EF%EB%EE%F5%EE |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а сцепа не буксует???
а если сбрасывается рывками,смотрите зажигание,и трамплер,может грузики зависают,пружинки не в дугу,причин может быть море... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. это нереал. посчитай здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. это нереал. посчитай здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 да почитал посчитал. все как у меня все верно! но у парнишки мотор сток и зажигание контакт, но карб 083 солекс ( под 53) что ли переделан(23\24 и жики 107.5\155 , 115\135)! колеса на 15 и занижена, все остальное сток, в городе на гонках у нас 90 кобыльного субарика на 2 корпуса делал, а я бл**ать с петерками стоками на равне дергаю! а сцепа не буксует??? а если сбрасывается рывками,смотрите зажигание,и трамплер,может грузики зависают,пружинки не в дугу,причин может быть море... со сцеплением все в порядке,а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!( |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
со сцеплением все в порядке,а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!( Если боишься чинить зажигание лучше этого не делай, коль у тебя и так неплохо ездит все. Отвези на сто нормальное. Можно менять неполностью, это требует немного умения. Целый трамблер менять не очень целесообразно и довольно дорого, но очень просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!( Можно и частями. Всё зависит от желания, "ровно" растущих рук и самой системы зажигания (имеется в виду - КСЗ или БСЗ). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а трамблер меняется полность или можно какуюб либо часть его под замену? ибо если свомим кривыми ручками залезу что либо менять, то боюсь до дома с гаража буду толкать!( Можно и частями. Всё зависит от желания, "ровно" растущих рук и самой системы зажигания (имеется в виду - КСЗ или БСЗ). на 09 ессно БСЗ p.s ездитьто можно и так, но она не подчиняется на все 100 % , я бы сказал только на половину!(( |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а почему сразу на двигатель грешите? а передаточное отношение коробки и ГП ты знаеш? мож у тя там не сток стоит....
и кстати компрессия ещё не показатель...метки правильно выставлены на распреде и колене? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а почему сразу на двигатель грешите? а передаточное отношение коробки и ГП ты знаеш? мож у тя там не сток стоит.... и кстати компрессия ещё не показатель...метки правильно выставлены на распреде и колене? передаточное Кпп 3.9 " Метки грм выставлял сам , и раз перепроверял! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вообще если движок тупо не едит причин может быть мильон...от простейшего засорения карба, зажигания и т.д. до кривого блока...так что надо сначало все навесное проверить и настроить...а если непоможет то смотреть уже головку а потом движок...
у меня машина тоже не тянула...в результате сломалось колено и обнаружилось смещение соосности постели больше чем на 1мм!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообще если движок тупо не едит причин может быть мильон...от простейшего засорения карба, зажигания и т.д. до кривого блока...так что надо сначало все навесное проверить и настроить...а если непоможет то смотреть уже головку а потом движок... у меня машина тоже не тянула...в результате сломалось колено и обнаружилось смещение соосности постели больше чем на 1мм!!! вот были у меня эксперементы как писал, карб точил жики больше, резвости прибавилось!! тоесть рвет как надо! но 125-130 предел.. в карбе и моторе я уверен! значит только зажигание остается??((трамблер) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот были у меня эксперементы как писал, карб точил жики больше, резвости прибавилось!! тоесть рвет как надо! но 125-130 предел.. в карбе и моторе я уверен! значит только зажигание остается??((трамблер) настрой ты это зажигание и посмотри что будет! это операция достаточно тривиальная и обыденная. остается еще много чего, но я бы зажигание настроил. а 2я камера открывается? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
попробуй на каждой передаче мотор сколько можно покрутить,посмотри что будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй на каждой передаче мотор сколько можно покрутить,посмотри что будет 2 (5200) = 80 км\ч но если так рассуждать 3 выдаст 130 4, 5 и т.д по идее доидет до 150-180, но при нормальном режими перелючения на 3000 -3500 об , не прет... вот были у меня эксперементы как писал, карб точил жики больше, резвости прибавилось!! тоесть рвет как надо! но 125-130 предел.. в карбе и моторе я уверен! значит только зажигание остается??((трамблер) настрой ты это зажигание и посмотри что будет! это операция достаточно тривиальная и обыденная. остается еще много чего, но я бы зажигание настроил. а 2я камера открывается? p.s ок спасибо, поковыряюсь завтра в трамблере) да выставлю!) пробну! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
skinxz, сгоняй к нормальному карбюраторщику. Твоя 99, даже с полностью лёгшим двигателем должна "переть" по сравнению с классикой
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
skinxz, сгоняй к нормальному карбюраторщику. Твоя 99, даже с полностью лёгшим двигателем должна "переть" по сравнению с классикой да я тоже так думаю, есть тут у нас один спец , карбы чистит регулирует настраивает ремонтирует, так же и зажигание за 600 ! а то так то она еще огого , да вот надо будет значит к карб-у ехать!! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здраствуите, вообщем во пладения мне перепала ваз 21093. мотор 08 -1500. карбюратор солекс 83! проблема вообщем в следующем, как то выдалось пару раз пилить по трассе , и решил проверить сколько же машинка у мекня сможет выдать, результат плачевный, 125 км\ч по прямой на 5 передачи при показаниях Трахометра в 4200 об\мин! ну это просто смешно, компрессия во всех горшках по 9,9 , 10, 9.5 ,. сделал раскоксовку по 10.5 стала в каждом! в карбюраторе стоковские жики, машинка заводится отлично, и в мороз и жару, работает дрыгатель тожее ровно!. Как то проводил небольшие эксперементы с солексами, т.е дифы точил жиклеры больше ставил, и все в этом духе, но макс.скорости не прибавилось , только резвости. я не знаю может так и должно быть может и нет, но по сравнению с ваз 2106 другана моего у меня труп. т.е показания спидометра на 2 передаче (3000об) =40км\ч , 3 (3000) = 60 , 4(3000) =80 и следовательно 5 (3000) 100. у него же 3(3000) 85, и у всех у кого не спроси что жигуляторы что самары эти не менее 80. что у меня не так? вроде живая машинка, а собака ехать не хочет путево! подскажите пожалуйсто, чт омне делать то с ней? p.s варианты утиль , с горки и т.д =) уже обдумывались! есть ли вероятность что это как нибудь относится к трамблеру? выставленно зажигание не так, или с ним что не так? и еще напрягает вот что, есл иверить тахометру она не плавно подымается стрелка а рывками и если на ХХ топнуть и отпустить обороты скидываются долго и о5 же с рывками.. есть вероятность что там собака зарыта? Я даже представить боюсь, что он сделал со своей шестеркой, что она так прет. У меня мотор новый в 2008 ставили, так на 3 при 3000 об/мин всю жизнь 65 (по GPS ) было, на 4 при 3000 80, при 4500 -120. И у знакомых всех примерно в этих пределах лежит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
там же написано что это зубило а не шаха...а у зубил и ГП другие и коробки отличаються по передаточному и мотор 1.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Начали флудить.
Тема закрыта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:52 |