![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13621
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13623
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на вид похоже на древнюю материнку)) согласен с предыдущим высказыванием, если у тебя не музей)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13624
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё оно одинаковое какое-то, как по мне. Когда из одной машины в другую садишься, то разницу видишь: усилия на рычагах и педалях разное, габариты, обзорность, разгон, торможение. А проехал километров 100 по городу, так как в ней всегда и ездил. А мелочи, так они везде есть. Что о классике скажу - недостатков у этой машины НЕТ. Другое дело, что некоторых опций тоже нет, ну дык а чего требовать от самой дешевой на рынке и самой дешевой в обслуживании машины? В итоге пришли к тому, что у классики нет недостатков)))) . Тогда встречный вопрос Sancho_SP: сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения? |
|
|
![]()
Сообщение
#13625
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата вопрос Sancho_SP: сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения? гыы... орки довольствуются тем, что есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13626
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё оно одинаковое какое-то, как по мне. Когда из одной машины в другую садишься, то разницу видишь: усилия на рычагах и педалях разное, габариты, обзорность, разгон, торможение. А проехал километров 100 по городу, так как в ней всегда и ездил. А мелочи, так они везде есть. Что о классике скажу - недостатков у этой машины НЕТ. Другое дело, что некоторых опций тоже нет, ну дык а чего требовать от самой дешевой на рынке и самой дешевой в обслуживании машины? " самой дешевой в обслуживании машины" да ты гониш)) |
|
|
![]()
Сообщение
#13627
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата В итоге пришли к тому, что у классики нет недостатков)))) Именно так. Лучше за те же деньги ты не найдёшь. Цитата сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения? Переделок? Ни одной. Только замены вышедших из строя узлов. Цитата " самой дешевой в обслуживании машины" да ты гониш)) Кто тут гонит я тебе объяснять настроения не имею. А по существу: при наличии мозгов и рационального(а не эмоционального, как, обычно, принято) подхода, итоговая стоимость километра на классике ниже всего, не говоря уж о замороженном капитале. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 2.10.2011, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#13628
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата внешний тюнинг не катируется ну вообще никак при овощном моторе А вовсе не обязательно лепить наклейку на лобовик-"овощной мотор". Как по мне-то машина должна выглядеть лучше, чем едет. Не забываем также народную мудрость-встречают по одежке. Вот даже когда вживую моим тазом интересуются. то первый вопрос-а что под капотом? Я мог бы конечно, напи__деть про зверский мотор, но... он мне и не нужен-и так и окружающих чувствуется пиетет..некое почтение. А вот те, у которых заряженое корыто я считаю обманщиками...провокаторами что ли...У многих из них голубая мечта-дернуть бэху со светофора на своем внешне стоковом пепелаце |
|
|
![]()
Сообщение
#13629
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
солидарен с Sprpddr +100500 что опаздал на 15 лет внешний тюнинг не катируется ну вообще никак при овощном моторе может и в коврове люди и фотографирую, но у нас даже школьники хихикают на подобными штуками ИМХО тюнинг должен начинаться с мотора, ходовой и тп и уже в последнюю очередь наклейки, спойлеры и доп приборы, что бы в грязь лицом не ударять спри стартах со светофоров не вижу смысла делать сракерскую машину если больше 130 не ездишь ИМХО Карпер - а для чего нужны старты со светофора? Видать ты слишком редко ездиш.... Ну а 130 для наших дорог и авто ( тем более кошельков) вполне достаточно. Если на трассе ( средне-русской полосы) на протяжении трёх часов удержиш среднюю хотябы 80 км.ч. я скажу тебе что ты хороший пилот. |
|
|
![]()
Сообщение
#13630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kerell33, не в обиду, но так, для коллекции я бы сфоткал, как не надо делать тюнинг. А мимо этого экземпляра я проехал, развернулся и сфотал. ![]() Сказать честно, о планах у хозяина не спросил, но вероятнее всего будет достраивать. Кстати говоря та красная копья которая на заднем плане неплохо так заряжена!!! Не знаю что он там нашаманил но движка у него выкручивается до 7.5тык и стрелку он ложит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#13631
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
че надыбал вконтакте))))
позитивное настроение обеспечено))))))))))))) Заезд Ская. Мозг – Значит так, парни, всем собраться, сейчас будет стартовый сигнал, нам всем придется хорошенько потрудиться, чтобы хозяин остался нами доволен, все готовы? Стройный хор агрегатов – Так точно! Мозг – газ в пол, включаем лаунч-контроль, форсунки, льем топливо строго по этой карте, турбина, нагнетай воздух, коленвал, держись, скоро стартуем, бензонасос, помоги форсункам. Работаем ребята, работаем! Скай стоит на старте, постреливает на лаунче, весь в ожидании. Загорается зеленый свет, гонка началась! Мозг – Погнали! Турбина, помни, первая передача – дуешь не больше 1.3 бара избытка, вторая – 1.5, третья и выше – 1.7 Турбина – Так точно, покажем противнику силу дядюшки Гарретта! Бензонасос – ребята, карта получена, лью топливо строго и дозировано! Форсунки – как хорошо работать с таким слаженным коллективом! Мозг – ребята, все отлично, коленвал умница, крутимся до 6500 об/мин, скоро финиш! Заезд заканчивается, Скай гордо финиширует, очередная победа. Мозг – парни, все было отлично, все молодцы, я горжусь, что мне доверили командовать вами! . . . . Заезд турботаза. Мозг – ие*ааааать… что за *уйня?! Как я тут оказался? Какие гонки блеать?! Да я в жизни больше 120 не ездил! Живые то еще есть ваще? Сцепление – ну вот, парни, чото я очкую! Поршни – Э! А чо происходит то?! Кто нам в бошках выемок наковырял? В жопу у себя лучше поковырялись бы! Коллектор под турбину – поцоны, вы чо, кто меня вообще варил то? Кто эта кривая скотина?! Я ж из черняги, да я с такими швами всю турбу окалиной заплюю и тресну нахер! Турбина – здрааасте, а чито тут пираисходит, аааа? Только недавно жила в Пекине, а сейчас оказалась в окружении таких классных ребят! Сосу за доллар! Мозг – <censored>, ты то тут откуда, фигня китайская? Что за сборище даунов и калек? Однако, отступать поздно, загорается зеленый. Мозг – эй, пиленга ну вот, харе очковать там, передавай момент на коробку уже! КПП – да вы е*анулись все что ли?! Кто догадался Хусьиры на диски натянуть?! Глаз бы ему на жопу натянуть! Хусьиры – парни, нам какбэ по*уй на ваши переживания, мы зацепились! Турбина – эй, военный, доллар давай! Дуть, дуть! Мозг – э, узкоглазая, ты там е*нулась что ли?! Какие на*уй 2 бара?! Нас Хусьиры через морду на крышу щас перевернут! КПП – не ссать поцоны, щас вторую е*ану! Лишь бы зубья не посрезало… Турбина – ООО! Доллар! Военный! Дуть, дуть! Бензонасос – бл*ть, да е*ните ей уже кто нибудь, я ж сдохну щас столько бодяги в форсы гнать! Форсунки – е*аааать, где мы?! Как мы тут оказались?! Кто нибудь, позвоните в HKS! КПП – эх поцоны, не поминайте лихом, третья! Турбина – Дуть, ДУТЬ! Тормоза – ЧТОООО? КАКИЕ НА*УЙ 190?! Вы там е*нулись что ли навер*цензура* все?! Вы себе это как представляете вообще?! Финиш… Мозг – па… парни… все живы? Протяжные стоны, на фоне, издалека слышится удивленно-вопросительное «дуть? доллар?» Мозг – е*ать… мы еще и выиграли. Скай – что значит проиграл в финале турботазу?! Что это было вообще?! Занавес |
|
|
![]()
Сообщение
#13632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13633
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13634
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всё оно одинаковое какое-то, как по мне. Когда из одной машины в другую садишься, то разницу видишь: усилия на рычагах и педалях разное, габариты, обзорность, разгон, торможение. А проехал километров 100 по городу, так как в ней всегда и ездил. А мелочи, так они везде есть. Что о классике скажу - недостатков у этой машины НЕТ. Другое дело, что некоторых опций тоже нет, ну дык а чего требовать от самой дешевой на рынке и самой дешевой в обслуживании машины? В итоге пришли к тому, что у классики нет недостатков)))) . Тогда встречный вопрос Sancho_SP: сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения? Полностью согласен с Sancho_SP,переделок никаких.Ломается редко.И то расходники.Масло тосол.Редкие мелочёвые поломки не в счёт(у новых их тоже полно)(При условии что уход соответствующий а не масло лукойл или отработка. после 20000км)Ну а что ещё хотеть от машины 70х голов . |
|
|
![]()
Сообщение
#13635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В итоге пришли к тому, что у классики нет недостатков)))) Именно так. Лучше за те же деньги ты не найдёшь. Про деньги мы тут вроде не говорили. Хотя можно и про них. Новая классика стоит около 200 тыс. Можно ли найти лучше за эти деньги?)) Думаю, это даже смешно. Цитата сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения? Переделок? Ни одной. Только замены вышедших из строя узлов. Вот это и правда удивительно... Даже блок предохранителей стоковый?? Стоковый генератор на 42А? Древние релюхи? КСЗ? По поводу замены узлов. По-моему, частая замена выходящих из строя узлов - это еще какой недостаток... Вон посмотрите на отзыв о Логане выше - 100 тыс. км и заменен только какой-то пыльник и наконечник! Точно так же было бы на любой нормальной новой японке... Новая классика за 200 ломается буквально после выезда из салона... за 100 тыс. полмашины менять приходиться, даже если ничего не усовершенствовать. Теперь вопрос: что дешевле?? И есть ли недостатки?? ![]() Цитата Кто тут гонит я тебе объяснять настроения не имею. А по существу: при наличии мозгов и рационального(а не эмоционального, как, обычно, принято) подхода, итоговая стоимость километра на классике ниже всего, не говоря уж о замороженном капитале. Мозги вроде есть, руки тоже, а стоимость километра даже считать боюсь.... Про капитал смешно)) Классика никому не нужна щас по цене выше 60 за б/у, при том, что новая стоит 200. О каком вложении капитала идет речь?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#13636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13637
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Уважаемый,тут никто про новую классику не пишет.А только про ВАЗ-2106,которая не выпускается.
Цитата Вот это и правда удивительно... Даже блок предохранителей стоковый?? Стоковый генератор на 42А? Древние релюхи? КСЗ? Именно так. Давайте сравним машину ,любую иномарку 87года рождения(как моя 21063) и распишем по пунктам и цене что когда и во сколько выходит???? и арифметически сравним цену на 1км дороги,можно график составить. |
|
|
![]()
Сообщение
#13638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Есть в пучке магнитоллы провод на управление антеной, подает плюс при включении приемника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13639
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полностью согласен с Sancho_SP,переделок никаких.Ломается редко.И то расходники.Масло тосол.Редкие мелочёвые поломки не в счёт(у новых их тоже полно)(При условии что уход соответствующий а не масло лукойл или отработка. после 20000км)Ну а что ещё хотеть от машины 70х голов . Что имеется ввиду под редкими мелочевыми поломками? Мне кажется, у владельца ВАЗа мелкими поломками является все, кроме стуканувшего двигла и вылетевшей полуоси))). Нет, бывают конечно редкие надежные экзмепляры, но вцелом, если почитать опять же наш форум, ломается все что только можно представить и что нельзя.... Ну вот тут выше про новый Логан рассказал человек. Где там мелкие поломки постоянные??? Чето не увидел.... |
|
|
![]()
Сообщение
#13640
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ТЕМА КАК НАЗЫВАЕТСЯ, ПИШЕМ ПО ТЕМЕ!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:27 |