IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РУЛЕВЫЕ ТЯГИ, РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
NeonKIR
сообщение 26.7.2011, 22:35
Сообщение #161
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(vovakh @ 25.7.2011, 19:52) *
На треках за пыльниками посматриваю,а так нормальные тяги у них. Только шаровые у них не очень.


тогда точно беру =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi55
сообщение 22.8.2011, 16:50
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 5.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 44820
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Меня достал скрип в рулевых тягах, хотя люфта нет, тогда я взял и установил в каждый наконечник тавотницу, шприцанул, рулём покрутил туда-сюда и потом шприцанул окончательно,пока пыльники не зашевилились! Теперь кайф- и руль легче и скрипа нет! Делов минут на 40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 25.8.2011, 16:20
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Поехал сегодня в гараж менять тяги, по пути заехал записался на развал -схождение, что бы сразу на обратном пути сделать, но не тут то было, случилось нечто ужасное aggressive.gif

Поменял полностью тяги и маятник. Боковые тяги померял по старым, у меня было 297 и 300мм, выставил так же новые. Все собрал без особых проблем, одно колесо немного в бок, ну думаю хрен с ним доеду выставят схождение. выезжаю их гаража, а машина то не едет, радиус поворота колес разный, крутил вертел стяжки на тягах нихера не выходит. Одно колесо нормальный радиус поворота имеет другое кое как поворачивается.

Руль не крутил при замене тяг, хотя счас уже после дня напряжонных мучений могу чтото путать.


Выручайте!! где я что накосячил?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 26.8.2011, 14:09
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



разобрался, тяги не так прикрутил :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 27.8.2011, 21:39
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 31.8.2011, 10:29
Сообщение #166
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 26.8.2011, 15:09) *
разобрался, тяги не так прикрутил :-D

А как это - "не так"?

Вопрос к опытным. Скажите, кто нибудь пользовался съемником-вилкой? Нормально с ней работать? А то всяких разных дофига, а сыромятины 80%. А вилку можно и самому сваять, только бы придумать из чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 25.9.2011, 18:24
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем добрый вечер. Нужен совет. Сегодня поменял левую рулевую тягу с наконечником, поставил "трек". Так вот, машина на ходу заскрипела как несмазанная телега! Крыло качаю- скрипит, руль кручу- скрипит. В поворотах скрипит. На кочках скрипит. Скрип слева. Это тяга такая, или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 25.9.2011, 19:01
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sadlizard @ 25.9.2011, 19:24) *
Всем добрый вечер. Нужен совет. Сегодня поменял левую рулевую тягу с наконечником, поставил "трек". Так вот, машина на ходу заскрипела как несмазанная телега! Крыло качаю- скрипит, руль кручу- скрипит. В поворотах скрипит. На кочках скрипит. Скрип слева. Это тяга такая, или что?


У меня трапеция в сборе трековская, полет отличный. На яму не заезжал, посмотреть откуда именно скрип идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 25.9.2011, 19:10
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ямы нет. Но залез под машину, а жена скрипела- такое ощущение, что скрип из шаровой. А у тебя были желтые колечки на пыльниках? Может мне фуфло какое подсунули?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 25.9.2011, 19:18
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sadlizard @ 25.9.2011, 20:10) *
Ямы нет. Но залез под машину, а жена скрипела- такое ощущение, что скрип из шаровой. А у тебя были желтые колечки на пыльниках? Может мне фуфло какое подсунули?


Вроде не было желтых колечек =)
Тяги сами холоднокатанные, видно что резьба накатная а не нарезанная. На тяге - с обратной стороны пальца - гроверовка эмблемы трэк, пыльник резиновый черный. Вроде и все что могу вспомнить.

Вот такая трапеция у меня:


Тут недавно у друга на семерке появился скрип/стук справа спереди во всех режимах езды, поворотах и торможениях, я посмотрел - верхняя шаровая кончилась, хотя обычно нижние выходят быстрее из строя. Ему ставили на сервисе все 4 новые шаровые, видимо или они были такие "новые" или на фуфло попал.

Попробуй вывернуть руль, пусть жена качает машину или сосед какой нить, а ты присядь или приляг на землю и слушай откуда скрип, рукой щупай шаровые, сайленты, тяги.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 25.9.2011, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 25.9.2011, 19:33
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я еще сегодня поставил нижнюю правую шаровую, тоже трек (с прозрачным пыльником. А завтра буду обе верхних менять- колеса шатал- стук идет, причем слева сильней. Может и скрип прийдет. А на счет слушать/трогать- ничего так и не понял, у меня видать слух не музыкальный :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 25.9.2011, 19:42
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sadlizard @ 25.9.2011, 20:33) *
Я еще сегодня поставил нижнюю правую шаровую, тоже трек (с прозрачным пыльником. А завтра буду обе верхних менять- колеса шатал- стук идет, причем слева сильней. Может и скрип прийдет. А на счет слушать/трогать- ничего так и не понял, у меня видать слух не музыкальный :)


Если прозрачный пыльник - значит купил усиленную шаровую трэк чемпион, это гуд =)

Вот смотри - выворачиваешь колеса влево до упора. Сам садишься спереди колеса, напарник качает машину. Когда колеса вывернуты - достаточно хорошо видны рычаги, шаровые. Напарник качает машину, а ты слушай откуда идет скрип/стук - сверху/снизу, с разных сторон слушай. Потом еще клади руку на шаровые, рычаги - когда будут качать машину - будет чувствоваться люфт или биение неисправной детали.
Потом выверни руль вправо и слушай рулевой наконечник, трогай рукой. Пусть напарник также качает машину, а еще руль качает из стороны в сторону. Люфт и биение рукой сразу почувствуешь.

Так же посмотри в каком состоянии сайленты - они тоже скрипят когда кончаются.

П.С. Стук же ты как то услышал с водительского места =))) А у колеса темболее услышишь

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 25.9.2011, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 25.9.2011, 19:51
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, завтра напишу чем дело закончилось, сегодня темно уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 25.9.2011, 20:06
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sadlizard @ 25.9.2011, 20:51) *
Спасибо, завтра напишу чем дело закончилось, сегодня темно уже.


Ок! Отпишись потом обязательно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 26.9.2011, 19:05
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Пишу как и обещал: поменял обе верхние шаровые, и скрип пропал. Как раз пора было. Так что дело было не в рулевых тягах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесоповал
сообщение 29.9.2011, 14:56
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 52723
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет кто подскажет, левая и правая рулевая тяга нормальная, а в средней люфт есть, что делать менять все тяги или только среднею, и сколько примерно эта с люфтом проходит ? сход-развал делать нужно будет это понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 29.9.2011, 14:59
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Лесоповал @ 29.9.2011, 14:56) *
Всем привет кто подскажет, левая и правая рулевая тяга нормальная, а в средней люфт есть, что делать менять все тяги или только среднею, и сколько примерно эта с люфтом проходит ? сход-развал делать нужно будет это понятно.


Все менять не надо.А люфт большой на средней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесоповал
сообщение 29.9.2011, 15:02
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 52723
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kerell33 @ 29.9.2011, 15:59) *
Цитата(Лесоповал @ 29.9.2011, 14:56) *
Всем привет кто подскажет, левая и правая рулевая тяга нормальная, а в средней люфт есть, что делать менять все тяги или только среднею, и сколько примерно эта с люфтом проходит ? сход-развал делать нужно будет это понятно.


Все менять не надо.А люфт большой на средней?

так сказать средний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 29.9.2011, 15:06
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Лесоповал @ 29.9.2011, 15:02) *
Цитата(Kerell33 @ 29.9.2011, 15:59) *
Цитата(Лесоповал @ 29.9.2011, 14:56) *
Всем привет кто подскажет, левая и правая рулевая тяга нормальная, а в средней люфт есть, что делать менять все тяги или только среднею, и сколько примерно эта с люфтом проходит ? сход-развал делать нужно будет это понятно.


Все менять не надо.А люфт большой на средней?

так сказать средний


Лучше конечно заменить.Они обычно не часто меняются-поставил и забыл smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесоповал
сообщение 29.9.2011, 15:10
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 52723
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kerell33 @ 29.9.2011, 16:06) *
Цитата(Лесоповал @ 29.9.2011, 15:02) *
Цитата(Kerell33 @ 29.9.2011, 15:59) *
Цитата(Лесоповал @ 29.9.2011, 14:56) *
Всем привет кто подскажет, левая и правая рулевая тяга нормальная, а в средней люфт есть, что делать менять все тяги или только среднею, и сколько примерно эта с люфтом проходит ? сход-развал делать нужно будет это понятно.


Все менять не надо.А люфт большой на средней?

так сказать средний


Лучше конечно заменить.Они обычно не часто меняются-поставил и забыл smile.gif

хорошо понел спасибо, так и сделаем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 1:47