IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена реле поворотов
payalnikk
сообщение 24.9.2011, 22:06
Сообщение #21
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Может и качество деталей, года два назад мучался, кстати на новой рабочей (в смысле с работы) семаке. Горели релюхи постоянно, перепробовали, перемеряли все, потом как по шептало.
Хотя... Лампочки штатные стоят?
З.Ы. на пятерке стоит тоже и там же реле, за приборкой, че они там говорят dntknw.gif

Кстати есть не плохая книга по реле поворотов, может кому пригодиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 24.9.2011, 22:21
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вот хорошее реле третий год работает отлично Цикл начинается с горения ламп, первый такт - удлиненный, контроль ламп есть )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.9.2011, 17:07
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



штатное реле было все же снято.вынимается клавиша вкл. обогрева стекла(правая крайняя) и с помощью головки на 10 и немеряного количества матюгов откручиваеться гайка. необходим удлиннитель и карданчик крайне желателен у головки поставить тогда наверное будет легче. потом там стоит наконечьник с проводами массы. его понятное дело снять практически нереально. потом само реле уже снимаеться. все это с применением акробатических приемов и матерщины..... обратно я его не ставил. находиться теперь пониже и доступно на раз.
так вот теперь по порядку. было вновь приобретено реле. принялся ставить. ну эт пара пустяков. напялил разъем и готово.опять частота мигания медленная. помудившись с ними всеми малость решил снять штатное и посмотреть что к чему. описано выше. оно оказалось больше и начинка кадинально отличалась. решил я третье свежее реле вернуть в лобаз-ну зачем мне их столько.(скажу сразу-взяли назад). пока прилаживал временно хоть что нибудь. совсем все перестали работать-вспомнил про массу. кинул для пробы времянку-работает. вкорячил штатный провод из под приборки на массу -не работает. беру прям с наконечника штатного и в разъем -работает. тут и прикрутил левый проводок на массу.
итог всей мудотни-работает штатное реле без замечаний. вывод очевиден-гдето там в жгуте провод массы на разъем реле имеет дефект(обрыв). шевелясь-масса пропадала реле -висло. второе тож наверное из за этого пострадало. когда я выволок этот наконечник поближе вниз-цепь пропала окончательно и навсегда.
такие вот дела. может кому и пригодиться. особенно методика добывания реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.9.2011, 9:25
Сообщение #24
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 25.9.2011, 17:07) *
.....особенно методика добывания реле.

Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.9.2011, 11:29
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 27.9.2011, 10:25) *
Цитата(varvar-s @ 25.9.2011, 17:07) *
.....особенно методика добывания реле.

Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников.....

та с массой то все понятно-что там несколько цепей.
по поводу съема приборки http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html
мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2011, 18:49
Сообщение #26
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(varvar-s @ 27.9.2011, 12:29) *
... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..!

Какой пол машины? dntknw.gif Снимется за 1 минуту (откручивается трос спидометра - это самое сложное и отсоединяются 5-6 разъемов)...
Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя... rofl.gif Не удивительно, что массу не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.9.2011, 19:53
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 19:49) *
Цитата(varvar-s @ 27.9.2011, 12:29) *
... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..!

Какой пол машины? dntknw.gif Снимется за 1 минуту (откручивается трос спидометра - это самое сложное и отсоединяются 5-6 разъемов)...
Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя... rofl.gif Не удивительно, что массу не нашел...

про массу я и так знал - что она там прикручена. обрыв в моем случае где то в проводе. не господа я никого не агитирую. нравиться разбирайте. я вышел из положения проще. выбор есть всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 28.9.2011, 10:00
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ИМХО штатное реле лучше заменить, если оно прослужило более 10 лет...... Износ контактов существенный. Моему реле было 18 лет, когда я его заменил, хотя контакты ещё работали но в области контактов было нечто жуткое ))))) Заменил на электро-механическое реле на специализированной микросхеме (аналог 2108-го реле), которое имеет меньшие габариты и построено по более прогрессивной схеме. Контроль ламп осуществляется электронным способом по падению напряжения на шунте )))), а не герконом как в старом реле, да и контаков в нём меньше (в старом было две группы контактов, в новом - одна). При покупке (либо сразу же после покупки )))) ) реле поворотов его нужно первым делом вскрыть )))) и посмотреть на какой элементной базе оно собрано: если на двух транзисторах и китайском реле без корпуса - возвращаем в магазин т.к. это плохое реле, оно не имеет котроля исправности ламп и нам не нужно такое Г. Если оно собрано на планарной микросхеме, в схеме имеется проволочка токового шунта и качественное реле с корпусом и мощный транзисторный ключ - это то что нужно )))) Это реле ставим себе в машину и радуемся жизни )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 28.9.2011, 19:38
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(IGORYAN @ 1.3.2010, 16:01) *
Реле нового образца на 2106 и все цикающий звук почти не слышно!Зачем нужно извращаться,мне этот звук помагает не забыть про включенный поворот,думаю еще пищалку поставить!

кстата да,непонимаю как ездят люди без цикающего звука,а что за пищалка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.9.2011, 10:18
Сообщение #30
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DGR @ 28.9.2011, 19:38) *
а что за пищалка?

Вот пример, в авто магазинах есть уже с припаянными проводками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 29.9.2011, 21:10
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 29.9.2011, 10:18) *
Цитата(DGR @ 28.9.2011, 19:38) *
а что за пищалка?

Вот пример, в авто магазинах есть уже с припаянными проводками.

Такая штука есть почти в любом магазине, специализирующемся на продаже электронных компонентов )))) там она стОит намного дешевле (примерно в 2 раза), чем в автомагазине, а провода можно и самому припаять. Такое реле как у меня тикает нормально, немного тише, чем бывшее штатное заводское. Я ещё ставил (не себе) реле с Волги РС950, ото тикает хорошо ))) там внутри стоит силовое реле типа 90.3747 на 30А ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rand
сообщение 4.10.2011, 18:18
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57552
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А кто нить делал лампы поворотов отдельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.10.2011, 18:27
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(rand @ 4.10.2011, 19:18) *
А кто нить делал лампы поворотов отдельно?

имеешь ввиду индикацию на приборке? если так то делали не раз и писали разумеется. посмотри в темах "...тюнинг"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 6.10.2011, 16:35
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rand @ 4.10.2011, 18:18) *
А кто нить делал лампы поворотов отдельно?


От машины ? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.11.2011, 9:36
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тут штатное реле опять заглючило. симптомы практически те же. пришлось даж по дороге подцепить подменное. потом в гараже тестил опять штатное. была включена аварийка. курю, жду,общаюсь с соседями. мигает себе.ну думаю-что за дела. тут бац тебе и встала система.контролька горит снаружи не мигает.
снял разобрал. еще в прошлый раз не понравился мне один кондер. хотя на вид и он и пайка выглядят отменно. но вот было у меня сомнения. типа есть на одной ноге шевеления-холодная пайка-так называемая.шевелил шевелил-то ли есть то ли нет. короче решил пропаять по новой.чтоб не сомневаться.
собрал поставил поездил уже несколько дней-не чихнуло ни разу. посмотрим что дальше будет.

с момента написания и по сей день проблем нет-значит дело было в пайке.
и еще в Оке такая же хрень-расположение http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/im.../r5_1_2_020.jpg .
ну все релюшки внизу доступны на раз. эта же блин опять за приборкой приклепана. зла не хватает.

Сообщение отредактировал varvar-s - 7.12.2011, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gts123
сообщение 28.1.2012, 13:46
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 62405
Машина:ваз 2101
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.1.2012, 13:53
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(gts123 @ 28.1.2012, 14:46) *
всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо

так может попутал провода где7 проверь по схеме то еще раз... такое бывает. что напутаешь-потом найдешь и все пучком. я так понимаю на копье нет аварийки и ты внедрял..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 6.2.2012, 17:31
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



ооо ништяк про удаление дорожки 7 контакта электронного реле поворотов!
ваще полезная инфа, давно хотел себе диоды воткнуть, да вот это быстрое моргание ваше напрягает..а это взять перерезать дорожку и все будет работать как было) ништяк)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 12.2.2012, 11:44
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте!!! у меня ВАЗ-2103. на прошлой неделе начались какие то глюки с поворотами, при включении лампочки поворота начали очень быстро мигать, а на панеле указатель мигает один раз и пропадает (как левый так и правый) dntknw.gif . Как всем извесно на 2103 нет аварийки и фонаря заднего хода, что иногда сильно неудобно. в планах поставить задние фанари от 2106, но говорят ДАИ неочень ето одобряет, мол переокомплектация запрещена threaten.gif . Но я свьотаки поставлю и будь што будет, так вот вопрос, што кроме задних фонарей мне нужно, и какие могут быть проблеми с установкой и подключением.
ЗАРАНЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.2.2012, 12:03
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



0711vik, предлагаю тебе создать свою тему про машину, там и спрашивать, а то ты в одной теме задаешь много вопросов, еще и не по теме.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:50