![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья подскажите плиз! Поставил сигу томогавк 9010, но суть не в этом.. Подключил к штатным концевикам дверей, и ЦЗ на передние двери, все работает. Но вот как замудрить с концевиками багажника и капота, куда их поместить, чтоб аккуратно было и не сильно кузов пришлось дырявить.. И еще датчик удара поместил на перегородку м/у движком и салоном на двусторонний скотч - теперь нифига чувствительности нет, пишут что на рулевую колонку изолентой, но я ятам места нигде не нашел чтоб рулевую колонку можно было изолентой обернуть.. Если можно то с фотками пожалуйста.. а регулировать чувствительность не пробовал? концевики можно хоть куда воткнуть, в капоте можно к освещению подкопотного пространства подсоеденитиь |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья подскажите плиз! Поставил сигу томогавк 9010, но суть не в этом.. Подключил к штатным концевикам дверей, и ЦЗ на передние двери, все работает. Но вот как замудрить с концевиками багажника и капота, куда их поместить, чтоб аккуратно было и не сильно кузов пришлось дырявить.. И еще датчик удара поместил на перегородку м/у движком и салоном на двусторонний скотч - теперь нифига чувствительности нет, пишут что на рулевую колонку изолентой, но я ятам места нигде не нашел чтоб рулевую колонку можно было изолентой обернуть.. Если можно то с фотками пожалуйста.. а регулировать чувствительность не пробовал? концевики можно хоть куда воткнуть, в капоте можно к освещению подкопотного пространства подсоеденитиь Чувствительность на максимуме, но когда пинаю по колесам, бамперу и т.д. не срабатывает, видимо вибрация глушится через липкую ленту.. Вот про штатный концевик-я не видел чтобы к нему кто то цеплялся..не будет проблем с освещением?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Чувствительность на максимуме, но когда пинаю по колесам, бамперу и т.д. не срабатывает, видимо вибрация глушится через липкую ленту.. Вот про штатный концевик-я не видел чтобы к нему кто то цеплялся..не будет проблем с освещением?? Датчик должен быть жестко прикручен к кузову. Я в основном датчик ставлю не далеко от педального узла, не знаю как назвать, короче на перегородку моторного отсека и салона, в большинстве случае хватает. Иногда датчик лучше работает если его поставить на стенку не далеко от реле дворников. Когда поставишь, настраивай его так что бы при ударе по кузову (по стеклу бить опасно) кулаком, в районе верхнего угла стекла, сигналка не срабатывала а предупреждала пиками. Штатный концевик в подкапотном использовать нельзя, он размыкает не минусовую цепь а плюсовую, по этому нужно концевик ставить отдельно, можно в районе бачка с тормозухой на крепление которое идет в комплекте с сигой. На багажник концевик нужно докупить. Лучше взять такой и установить его на крышке багажника не далеко от замка (прийдется делать отверстие). Концевик возможно прийдется чуть подрезать, на какую высоту можно узнать так - берешь пластилин. Прикрепляешь его на предполагаемом месте установки концевика и закрываешь крышку, по высоте пластилина уже обрезай датчик, только чуть с запасом - чтобы он уверенно размыкался при закрытии крышки. Фото к сожалению нет. Но думаю и так понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чувствительность на максимуме, но когда пинаю по колесам, бамперу и т.д. не срабатывает, видимо вибрация глушится через липкую ленту.. Вот про штатный концевик-я не видел чтобы к нему кто то цеплялся..не будет проблем с освещением?? Датчик должен быть жестко прикручен к кузову. Я в основном датчик ставлю не далеко от педального узла, не знаю как назвать, короче на перегородку моторного отсека и салона, в большинстве случае хватает. Иногда датчик лучше работает если его поставить на стенку не далеко от реле дворников. Когда поставишь, настраивай его так что бы при ударе по кузову (по стеклу бить опасно) кулаком, в районе верхнего угла стекла, сигналка не срабатывала а предупреждала пиками. Штатный концевик в подкапотном использовать нельзя, он размыкает не минусовую цепь а плюсовую, по этому нужно концевик ставить отдельно, можно в районе бачка с тормозухой на крепление которое идет в комплекте с сигой. На багажник концевик нужно докупить. Лучше взять такой и установить его на крышке багажника не далеко от замка (прийдется делать отверстие). Концевик возможно прийдется чуть подрезать, на какую высоту можно узнать так - берешь пластилин. Прикрепляешь его на предполагаемом месте установки концевика и закрываешь крышку, по высоте пластилина уже обрезай датчик, только чуть с запасом - чтобы он уверенно размыкался при закрытии крышки. Фото к сожалению нет. Но думаю и так понятно. Большое спасибо! В выходные займусь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую.Подскажите мне -хочу поменять сигналку,старая умерла.Возьму самую простую,но я расчитываю на подключение к ней стеклоподьемника и багажника.Как должно быть написано в инструкции-чтобы эти функции были?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Приветствую.Подскажите мне -хочу поменять сигналку,старая умерла.Возьму самую простую,но я расчитываю на подключение к ней стеклоподьемника и багажника.Как должно быть написано в инструкции-чтобы эти функции были? Багажник: должен присутствовать слаботочный выход второго канала, Стекла: должна быть функция доводчика стекол(доводчик продается отдельно, в сиге- только разъем). |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит должно быть не меньше двух каналов?А если провод с сигналки кинуть через реле на подьемники -будет закрываться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Значит должно быть не меньше двух каналов?А если провод с сигналки кинуть через реле на подьемники -будет закрываться? Если не хочешь спалить подъемники, нужно ставить доводчик, который отключает подъемник при его остановке (по току потребления), и управляет последовательным подъемом стекол, чтоб не перегружать эл. проводку. Обычно, доводчик достаточно подключить к проводам на электрозамки, но некоторые требует специальный сигнал управления (нужно смотреть паспорт). И если брать уж сигналку, то я бы присмотрелся к бюджетным вариантам с 2-х сторонней связью. Чуть дороже обычных, зато безопасность авто повышается в разы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 61213 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите разобратся с проводами в сигналки??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61232 Машина:ваз 21099 Цвет:металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сигнализация Mangoose next- http://grafde.com/alarms/150-mongoosenext
машина ваз 21099 Ни стого ни сего блокирует зажигание.Сишнализация и машина 10-летней давности от другого хозяина.Хотел бы ее отключить нафиг. Сирену уже отключил-нашел и перекусил проводок.Отключил мигание фонарей-просто вытащил предохранитель 5А под рулем.Только вот где отключить сам блок чтобы он не блокировал зажигание??В электрике не силен.В инструкции пишется: ---------------- Подсоединение проводов Зелено/коричневый провод: питание системы - подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 5А. Красный: питание контактов реле фонарей. Подсоедините через 15 А предохранитель к +12 В автомобиля. Черный: "-" системы - при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля. Черно/белый и черно-зеленый провода: выход на мигающие фонари - подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов. Коричневый: выход на сирену - подсоединить к "+" входу сирены с потребляемым током не более 2,0 А. Оранжевый: информационный вход "зажигание" - присоединить к точке, в которой присутствуют +12 В в положении ключа зажигания "Включено" и "Стартер". Обратите внимание на надежность этого присоединения - оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля. Зеленый: "-" вход концевых выключателей -подсоединить к "-" концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды). Желтый: "+" вход концевых выключателей - подсоединить к "+" концевым выключателям дверей (автомашины "ВолN", "Ford" и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях. Коричнево/белый: "-" при режиме "охрана" - на этом проводе появляется "-" (300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения дополнительного датчика, блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами. Сине/черный: выход дополнительного канала - на этом проводе появляется "-" импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала. При этом можно запрограммировать один из двух алгоритмов его работы: отпирание багажника и простой импульс. Серо/красный, сине/красный, серо/желтый, красно/желтый, красно/черный и сине/желтый - подключаются к внешним реле, к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. Схемы подключения прилагаются. Двуконтактный разъем для светодиода. Установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте. Присоедините кабель светодиода к разъему. ------------------ Как отыскать реле блокировки и каск именно его надо замкнуть чтоб зажигание и стартер разблокировались?Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
------------------ Как отыскать реле блокировки и каск именно его надо замкнуть чтоб зажигание и стартер разблокировались?Заранее спасибо Для начала определись, что у тебя заблокировано: стартер (при блокировке не крутится) или зажигание (при блокировке стартер крутит, но не заводится). Поставить реле блокировки можно где угодно. Реле на блокировку зажигания, обычно, ставят в моторном отсеке в непосредственной близости от катушки зажигания. Оно разрывает провод, идущий с замка (через монтажный блок) на контакт "Б+" катушки. Реле блокировки на стартер могут установить и около замка зажигания, и около стартера. Оно разрывает провод, идущий с замка (через монтажный блок) на контакт втягивающего реле стартера. В обоих случаях нужно соединить между собой провода с контактов 30 и 87 найденного реле блокировки, а реле можно демонтировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2010 Из: Україна Пользователь №: 42878 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сигнализацию KARAUL AL-901 сам, после установки выяснил, что установки не заводские, как изменить при китайском переводе непонятно. Не нравится активная установка на охрану и закрывание замков при вкл. зажигания. Где-то вроде видел, но не могу найти... Подскажите алгоритм программирования!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго дня,вот собираю машину с нуля,там стоит сигнализация sheriff aps35pro я почитал отзывы и характеристики о ней все устраивает меня в ней, но я далек от от схем и т.д а вопрос вот в чем я хочу поставить на все двери замки и как мне лучше сделать? прямо от сигналки? или надо через реле на каждую дверь? и как подключить? заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
всем доброго дня,вот собираю машину с нуля,там стоит сигнализация sheriff aps35pro я почитал отзывы и характеристики о ней все устраивает меня в ней, но я далек от от схем и т.д а вопрос вот в чем я хочу поставить на все двери замки и как мне лучше сделать? прямо от сигналки? или надо через реле на каждую дверь? и как подключить? заранее спасибо Здесь почитай: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=352229 |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2010 Из: Україна Пользователь №: 42878 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сигнализацию KARAUL AL-901 сам, после установки выяснил, что установки не заводские, как изменить при китайском переводе непонятно. Не нравится активная установка на охрану и закрывание замков при вкл. зажигания. Где-то вроде видел, но не могу найти... Подскажите алгоритм программирования! Могу закинуть инструкцию из комплекта |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Подскажите алгоритм программирования! Попробуй так: для отключения перепостановки на охрану, переключи 1-й переключатель в другое положение http://i056.radikal.ru/1112/0e/f26b6be81cc9.jpg Для отключения запирания при вкл зажигания – включить зажигание и нажать на пульте вместе кнопки «снятия с охраны» (кнопка2) и «беззвучный» (кнопка 4) |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2010 Из: Україна Пользователь №: 42878 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Подскажите алгоритм программирования! Попробуй так: для отключения перепостановки на охрану, переключи 1-й переключатель в другое положение http://i056.radikal.ru/1112/0e/f26b6be81cc9.jpg Для отключения запирания при вкл зажигания – включить зажигание и нажать на пульте вместе кнопки «снятия с охраны» (кнопка2) и «беззвучный» (кнопка 4) Неправильно выразился - хотел, чтобы при автоматической постановке на охрану не закрывались замки, так как оставляю ключ в замке при открытии ворот. Пусть бы ставала на охрану, но замки не закрывала. Включил зажигание и нажал на пульте вместе кнопки «снятия с охраны» (кнопка2) и «беззвучный» (кнопка 4) - эффект какой-то половинчастый - при включении зажигания замки не закрывает, но при выключении пытается открыть (а они и так не закрыты) |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Неправильно выразился - хотел, чтобы при автоматической постановке на охрану не закрывались замки, так как оставляю ключ в замке при открытии ворот. Пусть бы ставала на охрану, но замки не закрывала. Возвращай назад перемычку а потом при включеном зажигании нажми кнопку 1 (охрана) и кнопку 3 (со звуком) Цитата ...эффект какой-то половинчастый - при включении зажигания замки не закрывает, но при выключении пытается открыть (а они и так не закрыты) А что ты хочешь :) от китайцев? У них большинство все наоборот или половинчатый эффект. З.Ы. А зачем вы вообще берете эту сигналку? Мне бы даром давали не взял, а нет взял бы - на запчасти :)....... |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:00 |