IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
Павел Третьяков
сообщение 1.9.2011, 11:35
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 12:26) *
Нет, речь идет о крайних скобах, а не о кронштейнах. Там ведь стаб пружинит, не так то просто, да еще и со втулкой.


А, так ты про это))) дак ты возьми домкрат гидравлический или ромбический, подставь под нижний рычаг и поднимай пока стаб не займет свое нормальное положение (колесо снято). Оттягиваешь монтажкой или отверткой стаб от рычага, одеваешь резинку. Убираешь монтажку и ставишь скобу. Все просто как 2 пальца =)

Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 12:26) *
А по замене резинок - муторно это? И без съемника никак не обойтись?


Я предпочел не ебстись с тисками, т.к. они - огромный древний динозавр. на первой тяге пытался так выбить, самым сложным оказалось выбить металлическую втулку. Резиновую кое как еще можно достать отверткой... А вот ставить обратно - это подвиг))
Но это все без съемника и лично как это вышло у меня. А со съемником же я писал - 5 минут на тягу, с мыльной водой есессно)) Мне помоему еще требовались две головки на 30 и 32 из своего набора. Съемник и выпрессует все старое и запрессует новое =)

Хотя если втулки старые, может и сами вывалятся comando.gif

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 1.9.2011, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 1.9.2011, 12:02
Сообщение #402
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 1.9.2011, 12:35) *
А, так ты про это))) дак ты возьми домкрат гидравлический или ромбический, подставь под нижний рычаг и поднимай пока стаб не займет свое нормальное положение (колесо снято). Оттягиваешь монтажкой или отверткой стаб от рычага, одеваешь резинку. Убираешь монтажку и ставишь скобу. Все просто как 2 пальца =)

И опять ты немного не понял)) Он пружинит так сказать в горизонтальной плоскости, то есть, если смотреть на решетку радиатора, то от себя и на себя) Вобщем, стремится разогнуться.
Да и проблема больше даже не в его пружинности, а в резинке и скобе. Резинка больше скобы. Если её запрессовать изначально в скобу, то фиг на стаб её натянешь, а еси сначала надеть на стаб, а потом сверьху скобу нахлобучить, то до шпилек не достают ушки, по крайней мере до нижней. В мурзилке написано - зацепите сначала на нижнюю шпильку, наживите гайку, а потом разводным ключем прижмите верхнее ушко и закрутите. Вот вопрос изначально то и стоял, как бы обойтись без ключа газового.
А еще у меня сорвалась резьба на шпильке кронштейна, но держится нормально - что либо нужно предпринимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.9.2011, 12:08
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 13:02) *
Цитата(Павел Третьяков @ 1.9.2011, 12:35) *
А, так ты про это))) дак ты возьми домкрат гидравлический или ромбический, подставь под нижний рычаг и поднимай пока стаб не займет свое нормальное положение (колесо снято). Оттягиваешь монтажкой или отверткой стаб от рычага, одеваешь резинку. Убираешь монтажку и ставишь скобу. Все просто как 2 пальца =)

И опять ты немного не понял)) Он пружинит так сказать в горизонтальной плоскости, то есть, если смотреть на решетку радиатора, то от себя и на себя) Вобщем, стремится разогнуться.
Да и проблема больше даже не в его пружинности, а в резинке и скобе. Резинка больше скобы. Если её запрессовать изначально в скобу, то фиг на стаб её натянешь, а еси сначала надеть на стаб, а потом сверьху скобу нахлобучить, то до шпилек не достают ушки, по крайней мере до нижней. В мурзилке написано - зацепите сначала на нижнюю шпильку, наживите гайку, а потом разводным ключем прижмите верхнее ушко и закрутите. Вот вопрос изначально то и стоял, как бы обойтись без ключа газового.
А еще у меня сорвалась резьба на шпильке кронштейна, но держится нормально - что либо нужно предпринимать?


Вот оно че Михалыч grin.gif Тогда придется искать ключик =)) или знаешь что... попробуй притянуть стаб к нижнему рычагу веревкой например - мотаешь на стаб и на рычаг, потом отверткой крути веревку и стаб должен по идее притянуться к рычагу как лебедкой.

Пройди леркой резьбу, можно взять гайку повыше (если у вас есть магазин всяких гаечек и болтиков).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 1.9.2011, 12:15
Сообщение #404
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, попробую с веревкой. Лучше наверное, проволокой.
Да ладно, думаю, как нибудь воткну) После замены маятника и тяг (наконечников точнее), точнее после выпрессовки, мне уже ничего не страшно))
А вот по поводу задних резинок до сих пор вопрос актуален. Стоит ли заморачиваться и начинать эту эпопею?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.9.2011, 14:47
Сообщение #405
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(lanser_zareka @ 1.9.2011, 12:15) *
Стоит ли заморачиваться и начинать эту эпопею?

если изношены-стоит,а если не изношены-не стоит.Усе просто.
в теме есть как кто запрессовывает/снимает сайленты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 14.9.2011, 17:42
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Менял на реактивных тягах втулки и резиновые и металлические. Покупал комплектом, в контором 6 малых втулок 4 больших, тобишь на малые верхние тяги и на поперечину ставил малые втулки, на нижние большие тяги ставил большие втулки. Но вот в статье пишут (ссылка), что на поперечине тоже большие втулки ставить надо.
Хотя сравнивал их с родными, когда ставил, вроде правильно было, но межет перепутал чего?

А менял втулки потому, что на малых скоростях (до 40 км/ч) задняя часть машины превращается в колыбельную, притом на скорости все номально.

Сообщение отредактировал ant-bear - 14.9.2011, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.9.2011, 19:08
Сообщение #407
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Колбасить перестало аль нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 15.9.2011, 4:16
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 22:08) *
Колбасить перестало аль нет?

в том то и дело, что нет cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 15.9.2011, 10:38
Сообщение #409
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ant-bear @ 15.9.2011, 5:16) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 22:08) *
Колбасить перестало аль нет?

в том то и дело, что нет cray.gif


Проверь есть ли зазоры между кронштейном и резинками втулок. Если есть, то подбирай шайбы(я заказывал токарю, 3 года полет нормальный) и убирай ими зазоры, так чтоб втулка не перекрывалась, а резинки плотно прилегали. Будут дольше тяги ходить и разколбас если не уйдет, то станет гораздо меньше. Тут уже зависит от точности выправки положения тяг. Может кронштейны куда увело у тебя, может тяги повело. Попробуй на компьютерный развал заехать, пусть смещение задней оси проверят. Так же можно поднять машину на подъемнике и подергать вверх/вниз мост, если гуляет(а должен стоять), то проблема со втулками тяг обычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 15.9.2011, 20:20
Сообщение #410
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neonl @ 15.9.2011, 13:38) *
Цитата(ant-bear @ 15.9.2011, 5:16) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.9.2011, 22:08) *
Колбасить перестало аль нет?

в том то и дело, что нет cray.gif


Проверь есть ли зазоры между кронштейном и резинками втулок. Если есть, то подбирай шайбы(я заказывал токарю, 3 года полет нормальный) и убирай ими зазоры, так чтоб втулка не перекрывалась, а резинки плотно прилегали. Будут дольше тяги ходить и разколбас если не уйдет, то станет гораздо меньше. Тут уже зависит от точности выправки положения тяг. Может кронштейны куда увело у тебя, может тяги повело. Попробуй на компьютерный развал заехать, пусть смещение задней оси проверят. Так же можно поднять машину на подъемнике и подергать вверх/вниз мост, если гуляет(а должен стоять), то проблема со втулками тяг обычно.

Сегодня вывесил колеса, точнее сначала одно колесо, на которое шло подозрение. В общем включил третью и смотрел на колесо, оно малось "яйцом" пошло и вибрацию на мост давало, причем не знаю из-за чего такое случилось, даже на протекторе износ видно неравномерный. Затем снял колесо и проверял равномерность вращения барабана, тут все хорошо, отверткой даже прислонялся, скользит по кромке барабана равномерно, без биений.

Сделал балансировку всех колес (хотя прошлый раз балансировку проводили год назад всего лишь), вроде биение стало поменьше, доконца не ушло, еще точно не понял. Колеса вот местами еще можно было поменять, передние с задними, но думаю уже ни к чему, через месяц-полтора уже зимнюю воткну, вот там и посмотрим подтвердится ли мой диагноз или нет.

Спасибо за хороший совет на счет шайб, учту на будущее, но, надеюсь, дело не в тягах, мост при вывешивании стоит жестко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 22.9.2011, 16:41
Сообщение #411
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Тянуло руль сильно влево.
Сделал на днях сход-развал,но тянет также.
Может колеса переставить местами,или дело в рулевых тягах... read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2011, 20:44
Сообщение #412
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В колесах, точнее в резине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 23.9.2011, 18:43
Сообщение #413
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.9.2011, 23:44) *
В колесах, точнее в резине...

Спасибо Роман!
Поменял местами,все окей!Съело чуток одно колесо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 27.9.2011, 11:47
Сообщение #414
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.9.2011, 18:37
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Selmer @ 27.9.2011, 12:47) *
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке.....


У мня таже хрень,тяги новые, развал 0,39" помоемому, убрать доконца не смогли мастера, но что я замети у меня руль кидает на участках дороги где асфальтовые колеи имеются (асфальт от температуры размягчается и продавливается) у знакомого на 2112 тоже самое, я думаю это из за ширины резины, пока на R 13 ездил такого не было, R14 поставил и это началось, а у другого знакомого еще так было у него лонжерон в местах крепления рулевого редуктора лопнул, заварил и все прошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.9.2011, 20:18
Сообщение #416
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Selmer @ 27.9.2011, 11:47) *
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке.....


В то кто делал развал проблема.
Сади его рядом придявляй косяк и всё будет окей. Испытанно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 27.9.2011, 20:22
Сообщение #417
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.9.2011, 23:18) *
Цитата(Selmer @ 27.9.2011, 11:47) *
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке.....


В то кто делал развал проблема.
Сади его рядом придявляй косяк и всё будет окей. Испытанно!!!

Сегодня позвонил мастеру,который делал.Сказал привози посмотрим,видно еще какая проблема...
Думаю его косяк,он частник и развал и ремонт делает в гараже частного дома.Боюсь как навыдумывает проблем,а дело в его сход-развале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.9.2011, 21:22
Сообщение #418
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В его руках скорей всего дела .
Такая же история была , посадил рядом мастера и он раскаялся и исправил свою ошибку .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 29.9.2011, 17:48
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Проблема была в рулевой тяге и верхних сайлент блоках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.9.2011, 18:53
Сообщение #420
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Selmer @ 29.9.2011, 17:48) *
Проблема была в рулевой тяге и верхних сайлент блоках.


А как же этот баран тебе развал сход делал не проверив подвеску?
Это первое что на развале смотрят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:03