![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нет, речь идет о крайних скобах, а не о кронштейнах. Там ведь стаб пружинит, не так то просто, да еще и со втулкой. А, так ты про это))) дак ты возьми домкрат гидравлический или ромбический, подставь под нижний рычаг и поднимай пока стаб не займет свое нормальное положение (колесо снято). Оттягиваешь монтажкой или отверткой стаб от рычага, одеваешь резинку. Убираешь монтажку и ставишь скобу. Все просто как 2 пальца =) А по замене резинок - муторно это? И без съемника никак не обойтись? Я предпочел не ебстись с тисками, т.к. они - огромный древний динозавр. на первой тяге пытался так выбить, самым сложным оказалось выбить металлическую втулку. Резиновую кое как еще можно достать отверткой... А вот ставить обратно - это подвиг)) Но это все без съемника и лично как это вышло у меня. А со съемником же я писал - 5 минут на тягу, с мыльной водой есессно)) Мне помоему еще требовались две головки на 30 и 32 из своего набора. Съемник и выпрессует все старое и запрессует новое =) Хотя если втулки старые, может и сами вывалятся ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 1.9.2011, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А, так ты про это))) дак ты возьми домкрат гидравлический или ромбический, подставь под нижний рычаг и поднимай пока стаб не займет свое нормальное положение (колесо снято). Оттягиваешь монтажкой или отверткой стаб от рычага, одеваешь резинку. Убираешь монтажку и ставишь скобу. Все просто как 2 пальца =) И опять ты немного не понял)) Он пружинит так сказать в горизонтальной плоскости, то есть, если смотреть на решетку радиатора, то от себя и на себя) Вобщем, стремится разогнуться. Да и проблема больше даже не в его пружинности, а в резинке и скобе. Резинка больше скобы. Если её запрессовать изначально в скобу, то фиг на стаб её натянешь, а еси сначала надеть на стаб, а потом сверьху скобу нахлобучить, то до шпилек не достают ушки, по крайней мере до нижней. В мурзилке написано - зацепите сначала на нижнюю шпильку, наживите гайку, а потом разводным ключем прижмите верхнее ушко и закрутите. Вот вопрос изначально то и стоял, как бы обойтись без ключа газового. А еще у меня сорвалась резьба на шпильке кронштейна, но держится нормально - что либо нужно предпринимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А, так ты про это))) дак ты возьми домкрат гидравлический или ромбический, подставь под нижний рычаг и поднимай пока стаб не займет свое нормальное положение (колесо снято). Оттягиваешь монтажкой или отверткой стаб от рычага, одеваешь резинку. Убираешь монтажку и ставишь скобу. Все просто как 2 пальца =) И опять ты немного не понял)) Он пружинит так сказать в горизонтальной плоскости, то есть, если смотреть на решетку радиатора, то от себя и на себя) Вобщем, стремится разогнуться. Да и проблема больше даже не в его пружинности, а в резинке и скобе. Резинка больше скобы. Если её запрессовать изначально в скобу, то фиг на стаб её натянешь, а еси сначала надеть на стаб, а потом сверьху скобу нахлобучить, то до шпилек не достают ушки, по крайней мере до нижней. В мурзилке написано - зацепите сначала на нижнюю шпильку, наживите гайку, а потом разводным ключем прижмите верхнее ушко и закрутите. Вот вопрос изначально то и стоял, как бы обойтись без ключа газового. А еще у меня сорвалась резьба на шпильке кронштейна, но держится нормально - что либо нужно предпринимать? Вот оно че Михалыч ![]() Пройди леркой резьбу, можно взять гайку повыше (если у вас есть магазин всяких гаечек и болтиков). |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, попробую с веревкой. Лучше наверное, проволокой.
Да ладно, думаю, как нибудь воткну) После замены маятника и тяг (наконечников точнее), точнее после выпрессовки, мне уже ничего не страшно)) А вот по поводу задних резинок до сих пор вопрос актуален. Стоит ли заморачиваться и начинать эту эпопею? |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял на реактивных тягах втулки и резиновые и металлические. Покупал комплектом, в контором 6 малых втулок 4 больших, тобишь на малые верхние тяги и на поперечину ставил малые втулки, на нижние большие тяги ставил большие втулки. Но вот в статье пишут (ссылка), что на поперечине тоже большие втулки ставить надо.
Хотя сравнивал их с родными, когда ставил, вроде правильно было, но межет перепутал чего? А менял втулки потому, что на малых скоростях (до 40 км/ч) задняя часть машины превращается в колыбельную, притом на скорости все номально. Сообщение отредактировал ant-bear - 14.9.2011, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Колбасить перестало аль нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь есть ли зазоры между кронштейном и резинками втулок. Если есть, то подбирай шайбы(я заказывал токарю, 3 года полет нормальный) и убирай ими зазоры, так чтоб втулка не перекрывалась, а резинки плотно прилегали. Будут дольше тяги ходить и разколбас если не уйдет, то станет гораздо меньше. Тут уже зависит от точности выправки положения тяг. Может кронштейны куда увело у тебя, может тяги повело. Попробуй на компьютерный развал заехать, пусть смещение задней оси проверят. Так же можно поднять машину на подъемнике и подергать вверх/вниз мост, если гуляет(а должен стоять), то проблема со втулками тяг обычно. |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь есть ли зазоры между кронштейном и резинками втулок. Если есть, то подбирай шайбы(я заказывал токарю, 3 года полет нормальный) и убирай ими зазоры, так чтоб втулка не перекрывалась, а резинки плотно прилегали. Будут дольше тяги ходить и разколбас если не уйдет, то станет гораздо меньше. Тут уже зависит от точности выправки положения тяг. Может кронштейны куда увело у тебя, может тяги повело. Попробуй на компьютерный развал заехать, пусть смещение задней оси проверят. Так же можно поднять машину на подъемнике и подергать вверх/вниз мост, если гуляет(а должен стоять), то проблема со втулками тяг обычно. Сегодня вывесил колеса, точнее сначала одно колесо, на которое шло подозрение. В общем включил третью и смотрел на колесо, оно малось "яйцом" пошло и вибрацию на мост давало, причем не знаю из-за чего такое случилось, даже на протекторе износ видно неравномерный. Затем снял колесо и проверял равномерность вращения барабана, тут все хорошо, отверткой даже прислонялся, скользит по кромке барабана равномерно, без биений. Сделал балансировку всех колес (хотя прошлый раз балансировку проводили год назад всего лишь), вроде биение стало поменьше, доконца не ушло, еще точно не понял. Колеса вот местами еще можно было поменять, передние с задними, но думаю уже ни к чему, через месяц-полтора уже зимнюю воткну, вот там и посмотрим подтвердится ли мой диагноз или нет. Спасибо за хороший совет на счет шайб, учту на будущее, но, надеюсь, дело не в тягах, мост при вывешивании стоит жестко. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Тянуло руль сильно влево.
Сделал на днях сход-развал,но тянет также. Может колеса переставить местами,или дело в рулевых тягах... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В колесах, точнее в резине...
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке..... У мня таже хрень,тяги новые, развал 0,39" помоемому, убрать доконца не смогли мастера, но что я замети у меня руль кидает на участках дороги где асфальтовые колеи имеются (асфальт от температуры размягчается и продавливается) у знакомого на 2112 тоже самое, я думаю это из за ширины резины, пока на R 13 ездил такого не было, R14 поставил и это началось, а у другого знакомого еще так было у него лонжерон в местах крепления рулевого редуктора лопнул, заварил и все прошло |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Снова тянет руль влево,сход-развал сделан!Резину поменял местами...В чем проблемма,в тягах....или редукторе,сошке..... В то кто делал развал проблема. Сади его рядом придявляй косяк и всё будет окей. Испытанно!!! Сегодня позвонил мастеру,который делал.Сказал привози посмотрим,видно еще какая проблема... Думаю его косяк,он частник и развал и ремонт делает в гараже частного дома.Боюсь как навыдумывает проблем,а дело в его сход-развале? |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В его руках скорей всего дела .
Такая же история была , посадил рядом мастера и он раскаялся и исправил свою ошибку . |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Проблема была в рулевой тяге и верхних сайлент блоках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:03 |