IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.9.2011, 10:24
Сообщение #321
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(naezdnik312 @ 13.9.2011, 23:46) *
Цитата(LINKOR @ 13.9.2011, 13:15) *
забрал карб с ремонта, поставил , завожу а движок троит и дергается как холодец.)) мастерюга крутил вертел и нихрена не поддается регулировке. забрал я деньги за ремонт и поехал к другому хваленому мастеру, тот его разобрал , сделал дефектовку деталей ,промыл ,продул, ставим на авто и опять тоже самое троит на холостых. все решено в четверг еду на авторынок покупать новый карбюратор 900грн. конечно многовато но это лучше чем трепать себе нервы.) ДААЗ-2107 900грн. ПЕКАР 650грн. китаец 350грн. какой карб лучше брать?)

LINKOR я наблюдал за описывамием вашей проблемы, но не видел указания какова компрессиия на горшкаш после проделанной работы, что возможно облегчило бы вынесения диагноза второго котла.

компресия после ремонта ГБЦ ничуть не изменилась 1,2,3,-13ед. в 4-12.7 ед. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 14.9.2011, 13:57
Сообщение #322
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а редуктор там как себя чувствует? если карб промыт-продут столько раз.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 14.9.2011, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 14.9.2011, 21:59
Сообщение #323
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Tolik2402 @ 14.9.2011, 13:57) *
а редуктор там как себя чувствует? если карб промыт-продут столько раз.

редуктор перебрал но чтото мне он не нравится,холостые не могу впоймать то низкие то высокие. редуктор после переборки начал жить своей жизнью))) ему 7лет ,наверное пора его на пенсию отправлять))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 17.9.2011, 21:38
Сообщение #324
Нет аватара




Проезжающие






проблема с троением двигателя решена. поставил новый карб и все в порядку. движок работает как часики.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 26.9.2011, 19:46
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте уважаемые форумчане,пролистал все страницы так и не нашел тему про компрессию,дело вот в чем летом делал копиталку менял кольца,вкладыши,протерал клапона,перед копиталкой было в 3 цилиндрах по 8 а во втором целиндре 6,а после капиталки стало вообще по 5 во всех горшках но как бы нормально двиг работает и с пол пинка заводится,да и едит хорошо,вот у кого на работе не спрашивал все по разному говорят что и как делать,может вы советом подскажите или че то подскажите?просто незнаю что делать говорят по 10 во всех горшках нормально а у меня по 5 во всех,а если меньше компрессия то хуже тянет?ну вот вроде и все,жду ваших ответов,спасибо

Сообщение отредактировал Vlad86 - 26.9.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.9.2011, 20:02
Сообщение #326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вообще при 5 очках она ехать не должна . Компресометр другой возьми. Ты клапона после капиталки хоть раз регулировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 26.9.2011, 20:34
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.9.2011, 21:02) *
Вообще при 5 очках она ехать не должна . Компресометр другой возьми. Ты клапона после капиталки хоть раз регулировал?

да регулировал недавно во 2 целиндре клапан какой то стучит надо отрегулировать а так остальные нормальные,ну на сто мне сказали при 3 она заведется с толкоча,и вот незнаю что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.9.2011, 20:44
Сообщение #328
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



У меня на прошлой машине при 6 очках жрала 1литр на 2км а потом вообще не завелась.
Залей масла в котлы и померяй компрессию если поднимется то кольца а если нет то клапона ., если хоть раз перегрел то могли залеч кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 27.9.2011, 16:06
Сообщение #329
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



в котлы это выкручивать свечи и туда заливать?просто некоторые слова не понимаю еще)и сколько залить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.9.2011, 21:14
Сообщение #330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Свечи выкручивать . Грам по 20 -25 в каждый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 29.9.2011, 9:58
Сообщение #331
Нет аватара




Проезжающие






.

Сообщение отредактировал LINKOR - 29.9.2011, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshiy_zakamsk
сообщение 1.10.2011, 22:50
Сообщение #332
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 57499
Машина:Ваз 21063
Цвет:Пока синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема, двиг 011, точеный до 1500, новые свечи Бриск, троит, не фурычит 3 цилиндр, провода новые, трамблер в порядке, настраивал и все равно троит, промыл карб, такая же беда, что делать??? help.gif help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 1.10.2011, 22:58
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Leshiy_zakamsk @ 1.10.2011, 23:50) *
У меня такая проблема, двиг 011, точеный до 1500, новые свечи Бриск, троит, не фурычит 3 цилиндр, провода новые, трамблер в порядке, настраивал и все равно троит, промыл карб, такая же беда, что делать??? help.gif help.gif help.gif

Начни с компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.10.2011, 8:41
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vlad86 @ 27.9.2011, 17:06) *
в котлы это выкручивать свечи и туда заливать?просто некоторые слова не понимаю еще)и сколько залить...



Антикокс купи и влей,компрессия подняться должна если кольца, я не пользовался, но люди хвалят

Цитата(ingener-mehanik @ 1.10.2011, 23:58) *
Цитата(Leshiy_zakamsk @ 1.10.2011, 23:50) *
У меня такая проблема, двиг 011, точеный до 1500, новые свечи Бриск, троит, не фурычит 3 цилиндр, провода новые, трамблер в порядке, настраивал и все равно троит, промыл карб, такая же беда, что делать??? help.gif help.gif help.gif

Начни с компрессии.



Это клапана 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шестаков
сообщение 2.10.2011, 17:23
Сообщение #335
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57688
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 1.10.2011, 23:58) *
Цитата(Leshiy_zakamsk @ 1.10.2011, 23:50) *
У меня такая проблема, двиг 011, точеный до 1500, новые свечи Бриск, троит, не фурычит 3 цилиндр, провода новые, трамблер в порядке, настраивал и все равно троит, промыл карб, такая же беда, что делать??? help.gif help.gif help.gif

Начни с компрессии.

а искра есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshiy_zakamsk
сообщение 23.10.2011, 19:32
Сообщение #336
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 57499
Машина:Ваз 21063
Цвет:Пока синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Начни с компрессии.
[/quote]
а искра есть?
[/quote]
Компрессия в каждом 9,5 искра есть, вот клапана надо регулировать, да и карб после капремонта тоже надо регулировать, но троила до ремонта карба ща все равно троит на холостых, на больших оборотах вроде норм dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 25.10.2011, 19:45
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif Доброго времени суток. Проблемка появилась... Суть опишу кратко. Двиг 2103, 1300, БСЗ, 92 бенз.
Двиган менял весной, с той поры проехал примерно 15-17 тыков. Вроде все было не так плохо, поменяны МСК, цепь РВ, звезды все звезды, заменен радиатор, термостат, кран печки. Прогорела прокладка коллектора выпускного, менял обе. После этого было только регулировка клапанов, промывка маслом, заливка шелл хеликс. Установка Вебера 01. Началось. Стало уходить масло, однако причина понятна, сопливит прокладка поддона картера. Уходит тосол, в неизвестном направлении. Не выяснено. Свеча третьего цилиндра засрана немеряно, остальные нормальные. Компрессию пока что не измерял. Внимание на щуп, чистый, с маслом, так как ежедневно перед поездкой смотрю уровень, а то была история. Открываю крышку маслозаливной горловины, и вижу эмульсию, типа маргарин и на крышке, и на жестянке, что к двиглу приворочена, причем уходит тосл и засрана свечка третья. Это как понять? тосол попадает во впускной коллектор и портит жизнь свечке, а заодно и двиглу, или это прокладка головы сочит тосол в третий горшок? Из выхлопухи белый дым гонит, но не постоянно, прогреется двиг и все хорошо, хотя пару раз не срабатывал датчик температуры ОЖ, ну и доходило примерно до 95, или ста градусов, но тосол не кипел. Или может голову повело? Что вероятнее? может есть идеи? Бабла нету, и на капремонт никак нельзя... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.10.2011, 19:53
Сообщение #338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



смотри чем свеча засрана(нагар,масло), местами поменять попробуй
эмульсия под крышкой нормально,если щуп не в пене
пар на холодную из выхлопной нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 25.10.2011, 20:07
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 25.10.2011, 20:53) *
смотри чем свеча засрана(нагар,масло), местами поменять попробуй
эмульсия под крышкой нормально,если щуп не в пене
пар на холодную из выхлопной нормально

Спасибо, но когда эмульсии на клапанной крышке ровным слоем от первого до четвертого цилиндра толщиной в три-пять миллиметров, то что-то тут не так... И тосол свалил куда-то, потихоньку доливаю, но по литру в день, это есть много. Причем патрубки и помпа сухие, проверял...
Свеча в копоти, и дерьме с бензином, так что это не МСК и не кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.10.2011, 20:51
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата
тосол ищи куда уходит
свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 9:34