![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2011 Из: Саратов Пользователь №: 50382 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но по мне так: Машина моя делаю всё сам. Далеко не всегда верно.Можно так напортачить,что переделка в 2 раза дороже станет,особенно если опыта в ремонте нет(либо з/части гавно подсунут) Не спорю бывает всякое но зато знаешь что ето твой косяк а не чей то и у меня руки не из жо..=) |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 16.12.2010 Из: пермский край Пользователь №: 43798 Машина:ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто нибудь, проблема заключается в следующем. перебрали двигатель после чего машина перестала тянуть, повышенный расход топлива, дело в том что на двигатель 2106 установили каленвал 2101 вместо родного 21213, вопрос в следующем - можно ли как то улучшить работу двигателя без разборки и замены каленвала на родной?
Сообщение отредактировал vasek59 - 5.9.2011, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
неможно
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажыте плиз а то я ничего не могу розобрать
подскажыте что мне делать, у меня блок21011 поршня 79.8. почитал о капиталке и загрелся поставить вал 213 со всем набором поршней и шатунов, поршня повезу завтра менять на больше бо надо точить блок. купил такие шатуны: ![]() ![]() и такие поршня: ![]() ![]() ![]() вопрос, все ли я правильно купил? вал я купил 21213 поршня я думаю ставить 80 ку после расточки, мне нужно их будет ставить на плавающий палец? |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Подскажыте плиз а то я ничего не могу розобрать подскажыте что мне делать, у меня блок21011 поршня 79.8. почитал о капиталке и загрелся поставить вал 213 со всем набором поршней и шатунов, поршня повезу завтра менять на больше бо надо точить блок. вопрос, все ли я правильно купил? вал я купил 21213 поршня я думаю ставить 80 ку после расточки, мне нужно их будет ставить на плавающий палец? Тебе с тюнингом лучше сюда Строим мотор! |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может повторяюсь.
После кап ремонта давление масла очень низкое, но лампочка не горит. Из за чего так ? |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
vasek59
у 213 коленвала ход больше чем у 01...так что у тя упала компрессия...если хочеш без разборки движка то отфрезеруй головку блока...может поможет... или поменяй шатуны на подлиннее...подбери чтобы недоход поршня до плоскости блока был гдето 1мм и меньше и будет нормально Может повторяюсь. После кап ремонта давление масла очень низкое, но лампочка не горит. Из за чего так ? как определил что низкое? мож датчики врут.... |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да врядли, до переборки всё работало хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, померю.
А ещё что ни будь может быть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насос... он немножко цеплял когда я его снимал и крутил рукой
Лампочка точно не сгорела, она горит когда зажигание включаешь ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну померь манометром посмотри давление...потом снять насос и починить не такая проблема...
даже двигатель снимать ненадо...открутить передние подушки и домкратом приподнять за колокол сцепления...и спокойно поддон снимаеться просто если все остальное в норме то только насос...или просто он криво поставлен Сообщение отредактировал wernum - 21.9.2011, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.9.2011 Из: Кемеровская область Пользователь №: 57149 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйсто,у меня за шумел движок т.е как бы шелест или скрежет как то не понятный такой звук. А началось все это с того как упало давление масло до нуля,а раньше было на четверке держалось. двигатель был не так давно капетален,говорят что это может маслянный насос.Подскажите что это может быть срочно надо. Заранее спасибо. Евгений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
шлицы в грибке проверь и на валике насоса для начала
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2011 Пользователь №: 52841 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите где в Москве можно сделать качественный кап. ремонт и во что мне это обойдется?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Ребят, подскажите где в Москве можно сделать качественный кап. ремонт и во что мне это обойдется?) если качественно то сам снимаеш-отвозиш в механнику сам блок и голову...и потом сам собираеш... у меня вышло отдать в механники за весь комплекс работ с запчастями 15 килорублей |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не хочу создавать тему, поэтому спрошу здесь (я по двигателям полный ноль). Я собрался капиталить у одного дядьки двигло 21011. Нужно заменить блок так как мой треснул. Но я не могу найти в нашем городе блок 21011. Может можна чем то заменить, например есть блоки копеечные или троечные?
А может мне просто взять поставить другой двигатель, так как в техпаспорте не написано какой именно должен стоять, а только серийный номер. Я не думаю што каждый гаишник знает что на ВАЗ 21063 должен стоять именно 21011 двигатель. Я из Украины, и у нас недавно отменили тех осмотр. Может проканает? Сообщение отредактировал fendermax - 29.9.2011, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Не хочу создавать тему, поэтому спрошу здесь (я по двигателям полный ноль). Я собрался капиталить у одного дядьки двигло 21011. Нужно заменить блок так как мой треснул. Но я не могу найти в нашем городе блок 21011. Может можна чем то заменить, например есть блоки копеечные или троечные? А может мне просто взять поставить другой двигатель, так как в техпаспорте не написано какой именно должен стоять, а только серийный номер. Я не думаю што каждый гаишник знает что на ВАЗ 21063 должен стоять именно 21011 двигатель. Я из Украины, и у нас недавно отменили тех осмотр. Может проканает? новичкам рэспект. Но я не могу найти в нашем городе блок 21011- это и есть копеечный. 21011 (1,3)копеечный так сказать усовершенствованный))) 2103 (1,5) 2106 (1,6) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
21011- это и есть копеечный.
То есть если я найду блок от копейки, то мне мастер реально может переставить остальное с моего старого мотора без каких либо глобальных переделок? А то что копеечный двигатель это 1,2 а 11 это 1,3 это ничего? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:57 |