![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Когда на ходу едешь я решил провода потрогать которые с замка идут и после этого зарядка становится 14.4 и на повышенных оборотах так и стоит.я вот думаю куда лезть в замок или что то с проводами? А то все время приходится их дергать что бы перезаряда не было. Была у кого нибудь такая вот фигня? Нужно проверить контакты клемм на замке зажигания, возможно погорела сама контактная группа замка. Плохой контакт на замке зажигания вполне может спровоцировать перезаряд. Связано это с падением напряжения на РН (регуляторе напряжения), который запитан через 30/1 - 15 контакты замка зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Когда на ходу едешь я решил провода потрогать которые с замка идут и после этого зарядка становится 14.4 и на повышенных оборотах так и стоит.я вот думаю куда лезть в замок или что то с проводами? А то все время приходится их дергать что бы перезаряда не было. Была у кого нибудь такая вот фигня? Нужно проверить контакты клемм на замке зажигания, возможно погорела сама контактная группа замка. Плохой контакт на замке зажигания вполне может спровоцировать перезаряд. Связано это с падением напряжения на РН (регуляторе напряжения), который запитан через 30/1 - 15 контакты замка зажигания. я вот тоже думаю стоит посмотреть че да как.и такое ощущение что провода теплые.. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 72 Регистрация: 25.12.2010 Из: Казахстан,Карагандинская Пользователь №: 44318 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я просто разобрал генератор почистел его,обратно собрал,и поставил конденсатор,и сейчяс нормально,вроде не чего не моргает. ![]() ну гена у меня новый.а че за кондецатор? Это который стоит на гене? Да конденсатор который стоит на генераторе, у меня был оторван провод от конденсатора жуть как мигал свет,но я провод припаял заизолировал поставил обратно и вроде нормально стало да и помех нету. ![]() Цитата оказывается что китай.!!! Да сейчас "Made in China" лучше делает чем "Made in Russia". Да нескажи бывает продаются такие запчясти что не успел поставить и уже не работает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго дня! И с наступающим новым годом.парни может кто знает куда лезть? Моргал свет на холостых.я поставил предохранители от волги 3110 вроде стало норма.потом поставил себе типа бортовои комп бк 6.и такая вот фишка смотришь сколько вольт идет зарядка на аккум.и вот при включение света.обогрев заднего стекла.печка и магнитола показывает 14.9-15.на xx 13.5-8. Когда на ходу едешь я решил провода потрогать которые с замка идут и после этого зарядка становится 14.4 и на повышенных оборотах так и стоит.я вот думаю куда лезть в замок или что то с проводами? А то все время приходится их дергать что бы перезаряда не было. Была у кого нибудь такая вот фигня? С наступающим!Проверь всю цепочку замок-9,10предохранитель-регулятор напряжения-генератор(клемма возбуждения).А вообще если генератор штатный на 42 ампера то все это(все твои потребители) на холостом может давать не хилую "просадку" по напряжению,ведь ты наверно замечал что когда останавливаешься на светофоре с ближним фары притухают.Если у тебя просто наблюдается пульсация,лампочки начинают как новогодняя елка моргать то надо разобрать генератор и хорошенько там все почистить,как правило окисляются контакты на подкове и начинается эта "шоу элюминация".Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Подкова на зубилах, на штатном генераторе - крышка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему же?У меня стоял Г-221 там тоже была подкова,просто диодов было поменьше чем на 8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На Г-221 - диоды впресованны в крышку. На зубильном - диоды впресованны в скобу, похожую на подкову, которую можно отдельно снять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да,прошу прощения,щас посмотрел на свой старый 221 так и есть впрессованы в крышку,недавно перебрал свой 08 вот и запамятовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня! И с наступающим новым годом.парни может кто знает куда лезть? Моргал свет на холостых.я поставил предохранители от волги 3110 вроде стало норма.потом поставил себе типа бортовои комп бк 6.и такая вот фишка смотришь сколько вольт идет зарядка на аккум.и вот при включение света.обогрев заднего стекла.печка и магнитола показывает 14.9-15.на xx 13.5-8. Когда на ходу едешь я решил провода потрогать которые с замка идут и после этого зарядка становится 14.4 и на повышенных оборотах так и стоит.я вот думаю куда лезть в замок или что то с проводами? А то все время приходится их дергать что бы перезаряда не было. Была у кого нибудь такая вот фигня? С наступающим!Проверь всю цепочку замок-9,10предохранитель-регулятор напряжения-генератор(клемма возбуждения).А вообще если генератор штатный на 42 ампера то все это(все твои потребители) на холостом может давать не хилую "просадку" по напряжению,ведь ты наверно замечал что когда останавливаешься на светофоре с ближним фары притухают.Если у тебя просто наблюдается пульсация,лампочки начинают как новогодняя елка моргать то надо разобрать генератор и хорошенько там все почистить,как правило окисляются контакты на подкове и начинается эта "шоу элюминация".Удачи! спасибо.гена у меня стоит от 5 на 50ампер.мне его хватает.при включение фар.птф.обогрев заднего стекла.и печка.то аккум не разряжается.а после нового года залезу в замок и сделаю ревизию. С наступающим всех! |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42670 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый-203 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Уменя на холостых оборотах тоже мерцают фары U=16V.Думал генератор снял почистил,заменил щетки ,мост,регулятор,Зачистил все контакты на предохранителях,замке зажигания,генераторе,реле напряжения.На замке зажигания к основному штекеру прикручен провод к выводу 30/1 и он идет на радиоприемник.Трогать не стал.Может ли из-за этого генератор выдавать повышенное напряжение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Уменя на холостых оборотах тоже мерцают фары U=16V.Думал генератор снял почистил,заменил щетки ,мост,регулятор,Зачистил все контакты на предохранителях,замке зажигания,генераторе,реле напряжения.На замке зажигания к основному штекеру прикручен провод к выводу 30/1 и он идет на радиоприемник.Трогать не стал.Может ли из-за этого генератор выдавать повышенное напряжение? у меня тоже моргали.я поменял контактную группу на замке и поставил от волги 3110 предохранители.и все пропало.шас не моргает.хотя тоже чистил старые предохранители.толку нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Здравствуйте!Уменя на холостых оборотах тоже мерцают фары U=16V.Думал генератор снял почистил,заменил щетки ,мост,регулятор,Зачистил все контакты на предохранителях,замке зажигания,генераторе,реле напряжения.На замке зажигания к основному штекеру прикручен провод к выводу 30/1 и он идет на радиоприемник.Трогать не стал.Может ли из-за этого генератор выдавать повышенное напряжение? При перезарядке, смотри реле регулятор и массу на нем, но если ты его уже менял и он точно рабочий, то возможно КЗ обмоток якоря генератора на массу, уже было такое на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 50748 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор новый? Моргает только подсветка или все лампы, скажем дальний свет? Когда моргает, обороты двигателя плавают? Двигатель работает устойчиво? И действительно, почему проседает до 11, АБ свои 12В не держит что-ли? подожми лепески у 10 предохранителя чтоб был хороший контак мне помогло а потом поменял на ножевые и всё ок. Такая же проблема была с морганием, поменял 10ый предохранитель и все нормально стало! Даже и не подумал бы что из за него такое может быть!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 11.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 45234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Вообщем проблема в следующем, начали моргать все фары и приборная панель при оборотах двигателя свыше 1500/мин, либо при движении.
Когда стоишь на холостом ходу, то ничего не моргает, при оборотах примерно 1300, моргают очень слабо, еле заметно, чем выше обороты тем быстрее моргают фары. Кто что думает ? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Реле регулятор менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 11.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 45234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что думает ? Думаю, что нужно предпринимать ряд мероприятий... Пред 10-й пожимал? Клеммы на АКБ, и провода на массу чистил? Ремень хороший и натянут? Диоды, щетки, обмотки в генераторе смотрел?.... Сейчас например такая ситуация ещё есть. Еду к примеру 80 км/час, включена магнитола на нормальную громкость, нажимаешь педаль тормоза и магнитола вырубается, затем магнитола включается, переключаешь песню и снова вырубается, потом всё нормально после включения заного. Бывает выбивает (перегорает) предохранитель, помоему 3 в первом длинном блоке. P.S Клеммы на АКБ чистил и затянул как положено, они у меня вообще закрыты резиновыми крышками, а вот ремень не проверял Прошлой зимой была ситуация обратная, на ХХ моргает, даешь газку перестаёт. Ничего не предпринимал, само исчезло. Сообщение отредактировал Alighieri - 24.9.2011, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Еду к примеру 80 км/час, включена магнитола на нормальную громкость, нажимаешь педаль тормоза и магнитола вырубается, затем магнитола включается, переключаешь песню и снова вырубается, потом всё нормально после включения заного. Куда магнитолла подключена? Сто процентов к прикуривателю, смотри первый предохранитель, его поменяй а держатель почисти. Цитата Бывает выбивает (перегорает) предохранитель, помоему 3 в первом длинном блоке. Если так у тебя бы потухла левая сторона дальнего Вообще сделай ревизию колодки предохранителей. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:47 |