![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да у него все новое стоит,читайте выше.
обкатывать как новое авто...10 000. с своевременными заменами масла и т.д. по мурзилке. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
честно, не было желания выяснять в чем дело, пошел по самому правильному, и в то же время дорогому, трудоемкому и глупому пути!
заменил крышку клапанную, прокладку, смазал все это герметиком для надежности, правильно протянул! вскрыл крышку сапунную, прочистил там все тряпкой с бензином, выкинул шланг сапуна и все! сегодня молотила, ровнехонько, долго наверное с час, масло не выдавила, пробовал давать обороты, вродь нормально! завтра прокачусь, посмотрим что будет! А движка заработала, там вообще смехота, открутилась звездочка распредвала, сбились клапана!) все прикрутил, настроил и ок!) |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поездил, мужики это две стороны одной медали!
первая сторона, движка тянет, работает ровно, масло не плюет, не ест, мотор не дымит, выхлоп прозрачный, ну кайф короч!) вторая сторона, что если раньше я из неё выжимал 150 по трассе, она делала петаки и дрифтовала на фсфальте так что спорт кары завидовали! то сейчас 60 км в час, 3000 оборотов и хрен, не чего не поделаешь, обкатка!) |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата 60 км в час, 3000 оборотов и хрен, не чего не поделаешь эт что то чересчур... такое написали. у вас что "двешный" мост? у меня вроде как "троешный" по идее и то на 2000-2200об\мин. дает 60км\ч., а на 3000об\мин около 80-ти ложит ну ни как не 60. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 60 км в час, 3000 оборотов и хрен, не чего не поделаешь эт что то чересчур... такое написали. у вас что "двешный" мост? у меня вроде как "троешный" по идее и то на 2000-2200об\мин. дает 60км\ч., а на 3000об\мин около 80-ти ложит ну ни как не 60. не у меня тож 80 на 300 об! на четвертой скорости! просто говорят 60 км/ч лучше всего |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ай камрады я просто в шоке...
наверно буду слушать доброго совета: -"не мешай машине работать". но вот информация к размышлению,и я готов с радостью послушать ваши советы и умозаключения. вся моя история с двиглом описана на двух страницах вперед... уже думаю может "бортовик" завести тут... ну началось опять с того что стоят у меня свечи "бриск" прошли они почти 7тыс.. и началась у них какая то странная болезнь,стали лопаться изоляторы,прям возле "шестигранника". раз двигатель за троил,полез искать причину,нашел.лопнул изолятор свечи по кругу у второго котла. заменил прошел вот еще 600км,опять за троил, лопнул на первом котле. надоело,выкрутил,кинул в "аптечку",а в ней валялся комплект "плазмофор" какой то. правда на коробке нарисованы 3-х электродные свечи,а в ней лежат обычные,только что фирма "плазмофор".ну состояние у них не гуд.стояли видать когда движок масло жрал по черному,все замасленные и пригоревшие. "бриск" выкрутил,были кирпичные-нормальные,и как всегда 2-3-4 резьба в маслице. ну мелькнула мысль,поставлю эту промасленную гадость,дам на трассе "просраться" очистятся покатаюсь,погляжу что да как,нет пошуршу по форуму в поисках информации,да куплю какой нить новый комплект надежных хороших свечей. проехал по городу на свечах,старался движок крутить не ниже 2200.на бугры выскакивал на 3-й на 3000об. пробежал 120км. решил поинтересоваться как там свечки поживают выкрутил и "присел" 1-2 свеча и признака масла нет, т.е. второй перестал брать масло. 3-4й все еще есть,но не значительные следы масла. ________________________________________________________________________________ и самое главное цвет свечей по чему то не стал кирпичным,а стал типа серо-белым,"бедная" смесь... хоть я карб. и все остальное не трогал,только заменил свечи. чешу голову и думаю по чему так,и может не успели еще покраснеть, а только просто слез масляный пригар??? что скажете и посоветуете,какие ваши мысли по этому случаю? Сообщение отредактировал 1300SL - 21.9.2011, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Купи комплект свечей нормальных, нжк хотябы, и не мешай машине работать, как ты ранее заметил.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давит масло из под клапанай крышки, прокладка гбц, и масло заливной горловины, и прокладка сапуна , ПОСЛЕ укорочения маслоотделителя масло в карб не лезет ,но все равно есть чуток ! ВСетаки КОЛЬЦА ? ПОДСКАЖИТЕ ведь зима близко, масло особо не уходит 500-700 грамм на 7 тысяч
Сообщение отредактировал flat - 22.9.2011, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня какаято мистика 1-2-3 цилиндры по свечам масло не едят а вот 4тый какойто прожорливый на свече аж наросты какиета
![]() итог такой за 400 -450 км пробега она скушала 4 литра масла ![]() компрессию мерил везде по 8 очков дайте диагноз двиг сканчался или на издыхании уже? |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Чем так ездить,дешевле перебрать..денежку приготовил уже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а зачем с 011 делать "пулемет"???
ну поставь "тайговское" колено и будет радость... хотя 011 не плохой двиг.сам такой пользую,для города самое то,ну и на трассе не плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давит масло из под клапанай крышки, прокладка гбц, и масло заливной горловины, и прокладка сапуна , ПОСЛЕ укорочения маслоотделителя масло в карб не лезет ,но все равно есть чуток ! ВСетаки КОЛЬЦА ? ПОДСКАЖИТЕ ведь зима близко, масло особо не уходит 500-700 грамм на 7 тысяч
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
flat
заморачиваешься.... у тя еще идеальный движок!!! компрессия в норме? почисти сапун для начала,всю систему сброса картерных газов... |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
ай камрады я просто в шоке... наверно буду слушать доброго совета: -"не мешай машине работать". но вот информация к размышлению,и я готов с радостью послушать ваши советы и умозаключения. вся моя история с двиглом описана на двух страницах вперед... уже думаю может "бортовик" завести тут... ну началось опять с того что стоят у меня свечи "бриск" прошли они почти 7тыс.. и началась у них какая то странная болезнь,стали лопаться изоляторы,прям возле "шестигранника". раз двигатель за троил,полез искать причину,нашел.лопнул изолятор свечи по кругу у второго котла. заменил прошел вот еще 600км,опять за троил, лопнул на первом котле. Ты как свечи заворачиваеш? Я заметил, если закручивать их например без карданчика или длинным воротком или каким нибудь другим "неудобным" инструментом впринципе это очень возмжно что изолятор свечи даст трещинку а потом при нагреве охлаждении она просто трескаеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
простой "кооперативный" ключ из трубки...
типа такого ![]() из простой трубки,длинна с ладошку,не такой и длинный. да и закручиваю их руками,потом ключом чуть подтянул 30" и все... |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Следите за названием темы. НЕ ФЛУДИМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заморачиваешься....
у тя еще идеальный движок!!! компрессия в норме? почисти сапун для начала,всю систему сброса картерных газ ПОчистил всю систему газоа сапун патрубки и т д , масло отделитель укоротил , толк есть но не такой который хотелось как ! как масло идет через все прокладки так и идет ! Не знаю в чем причина компрессия 10 , мастер сказал кольца ! вот не знаю стоит ли перед зимой менять или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если сапун чист, то газы должны свободно выходить, прокладки и сальники не выдавливать, меняй прокладки, сади на герметик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вот что значит "не мешать движку работать".
приходим мы с ним к "консенсусу" ![]() сегодня ради любопытства вывернул,оглядел свечи. по 100%гуд-шкале... 1-й 100%,как и был. 2-й 90% ,чуть грязи между шайбой и телом свечи. 3-й и 4-й 70% ,масло-грязь между шайбой и телом свечи.но ни капли на резьбе как раньше-сухая резьба!!! по ходу движочек выздоравливает... и кстати белесая-серая сажа к чему??? Сообщение отредактировал 1300SL - 30.9.2011, 17:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:07 |