Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
21.9.2011, 19:49
Сообщение
#661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Коротнул,где-то в проводке...
А у светодиодов,полярность есть...перепутал анод,с катодом.Вот и не горели,надо было местами поменять!А не шаманить... Сообщение отредактировал Selmer - 21.9.2011, 19:50 |
|
|
21.9.2011, 19:56
Сообщение
#662
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
21.9.2011, 19:59
Сообщение
#663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Коротнул,где-то в проводке... А у светодиодов,полярность есть...перепутал анод,с катодом.Вот и не горели,надо было местами поменять!А не шаманить... Не, плюс-минус так же как и в лампочках старых. Проверял на аккумуляторе. Проверить одно,а поставить другое...Темболее нужно через сопротивление,или не долго про работают! |
|
|
21.9.2011, 20:02
Сообщение
#664
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Коротнул,где-то в проводке... А у светодиодов,полярность есть...перепутал анод,с катодом.Вот и не горели,надо было местами поменять!А не шаманить... Не, плюс-минус так же как и в лампочках старых. Проверял на аккумуляторе. Проверить одно,а поставить другое...Темболее нужно через сопротивление,или не долго про работают! Я купил лампочки с квадратными диодами со всторенным сопротивлением. Фиг с ними, с диодами. мне интересно почему приборы, лампочки на работают. И машина не заводится. Хотя стартер крутит. |
|
|
21.9.2011, 20:08
Сообщение
#665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Смотри преды и есть ли искра!
Раз коротнул тахометр,смотри бабину(катушку). |
|
|
21.9.2011, 20:10
Сообщение
#666
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Спасибо всем :). Убежал в гараж. :)
|
|
|
21.9.2011, 21:29
Сообщение
#667
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Знач так если я не чайник то посмотрев схему и оценив симптомы.....
Скорее всего трындец либо первому предыку либо розовому проводу идущему от замка зажигания до блока предохранителей. Только в этом случае стартер крутить будет а всё будет мёртвое. |
|
|
21.9.2011, 21:41
Сообщение
#668
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2010 Из: 51 регион Пользователь №: 34299 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи, нид хелп! В общем ситуация такая.. . Машина- 05, гена стоял г-222, со встроеным РР, зарядки небыло (так купил), решил поставить копейдосовский ген с отдельным РР, поставил гену, подключил 67 на 67РР, 15РР вывел на оранжевый провод реле поворотов. Теперь при вкл. зажигании не горит лампа акб, на РР горит красный. Заводим-РР красный, лампа акб горит, и чем больше обороты- тем ярче. скидываем клемму с акб-машина работает, включаем фары- либо не загораются, либо глохнет. с другим оранжевым проводом (вместо реле поворотов) то же самое. где косяк? РР и гена рабочие, ремень норм.
|
|
|
21.9.2011, 21:48
Сообщение
#669
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Для того чтобы нормально фунциклировала лампа зарядки провода остаются на тех-же контактах, только меняется само реле, маркировку не помню. Почитай теме о замене генератора.
"Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д." А тебе нужно сделать наоборот. Сообщение отредактировал Ivanichkr - 21.9.2011, 21:53 |
|
|
22.9.2011, 1:38
Сообщение
#670
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи, нид хелп! В общем ситуация такая.. . Машина- 05, гена стоял г-222, со встроеным РР, зарядки небыло (так купил), решил поставить копейдосовский ген с отдельным РР, поставил гену, подключил 67 на 67РР, 15РР вывел на оранжевый провод реле поворотов. Теперь при вкл. зажигании не горит лампа акб, на РР горит красный. Заводим-РР красный, лампа акб горит, и чем больше обороты- тем ярче. скидываем клемму с акб-машина работает, включаем фары- либо не загораются, либо глохнет. с другим оранжевым проводом (вместо реле поворотов) то же самое. где косяк? РР и гена рабочие, ремень норм. Схема электрооборудования -05 и -01 отличаются, поэтому посмотри обе и поймешь, что сделал не так и почитай тему о замене генератора там тоже много полезного будет. Товарищи, нид хелп! В общем ситуация такая.. . Машина- 05, гена стоял г-222, со встроеным РР, зарядки небыло (так купил), решил поставить копейдосовский ген с отдельным РР, поставил гену, подключил 67 на 67РР, 15РР вывел на оранжевый провод реле поворотов. Теперь при вкл. зажигании не горит лампа акб, на РР горит красный. Заводим-РР красный, лампа акб горит, и чем больше обороты- тем ярче. скидываем клемму с акб-машина работает, включаем фары- либо не загораются, либо глохнет. с другим оранжевым проводом (вместо реле поворотов) то же самое. где косяк? РР и гена рабочие, ремень норм. Схема электрооборудования -05 и -01 отличаются, поэтому посмотри обе и поймешь, что сделал не так и почитай тему о замене генератора там тоже много полезного будет. |
|
|
22.9.2011, 12:06
Сообщение
#671
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Всем привет :)
Всем огромное спасибо за помощь. До часу ночи искал проблему. Оказалось развалиась пластиковая фигнюшка в замке зажигания. Хорошо, что в километре от гаража есть круглосуточный магаз запчастей. Измудохался весь. Поставил новый замок зажиги, чик... ВСЕ РАБОТАЕЕЕЕТ. А понял я, что с замком что-то нето вот почему. Когда поворачивал ключ, то заметил, что в положении "0" не гаснут габариты. А если продолжить поворачивать ключ до положения "завести", то вырубатся ВСЯ электрика. Меня сразу осенило - замок. Снял, отковырял черную пластину с контактами, а от туда вонь паленого пластика и треснутая белая втулочка под пружинкой. |
|
|
22.9.2011, 13:26
Сообщение
#672
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2010 Из: 51 регион Пользователь №: 34299 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
>BOSYAK<
нет возможности посмотреть 05 схему( я в лесу на норвежской границе. |
|
|
23.9.2011, 14:51
Сообщение
#673
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
клеммы поменял проблема осталась. замерили - идет постоянный недозаряд. гена стоит 80 амп, куда капать, что менять сразу - "шоколадку", диодный мост или тупо тянуть ремень, но он вроде подтянут.
|
|
|
24.9.2011, 16:39
Сообщение
#674
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2011 Пользователь №: 53466 Машина:шестерка Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!!! Ребят подскажите, не горит ближний свет , проверял предохранители ток на них не идет, понять не могу куда ток уходит. И еще одна проблемка когда включаю дальний свет, то начинают предохранители гореть, отчего может это быть, блок предохранителей новый поставил.
|
|
|
24.9.2011, 19:02
Сообщение
#675
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики,подскажите решение проблемы. Поворачиваю ключ в замке для запуска движка,лампы загораются,а стартер молчит. Причем так не всегда,может с полтычка схватиться и завестись.
|
|
|
24.9.2011, 19:14
Сообщение
#676
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем привет!!! Ребят подскажите, не горит ближний свет , проверял предохранители ток на них не идет, понять не могу куда ток уходит. И еще одна проблемка когда включаю дальний свет, то начинают предохранители гореть, отчего может это быть, блок предохранителей новый поставил. Проверь реле БС. По ДС - в правильности установки нового блока предов уверен? Тогда ищи коротыш в проводке и самих фарах... Мужики,подскажите решение проблемы. Поворачиваю ключ в замке для запуска движка,лампы загораются,а стартер молчит. Причем так не всегда,может с полтычка схватиться и завестись. Возможные проблемы: самое простое - контакты замка зажигания, посложнее - ремонт стартера или замена/ремонт втягивающего реле. Сообщение отредактировал Mitka - 24.9.2011, 19:12 |
|
|
24.9.2011, 19:22
Сообщение
#677
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
"Возможные проблемы: самое простое - контакты замка зажигания..."
При движении есть звук пробивания изоляции проводов,едва слышный коротыш..все руки не доходили посмотреть. Что с контактами может быть? Замок под замену? Сообщение отредактировал bond_000 - 24.9.2011, 19:24 |
|
|
24.9.2011, 19:27
Сообщение
#678
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Замок под замену? Я разве сказал "замок"? Достаточно заменить контактную группу замка зажигания... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html Проделать это можно, при определенной сноровке, не снимая сам замок... Сообщение отредактировал Mitka - 24.9.2011, 19:29 |
|
|
27.9.2011, 13:45
Сообщение
#679
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Нужна помощь,хочу в сигналке подключить функцию-турботаймер.
Не понятны обозначения на схеме ACC/IGN как подключить к родному замку зажигания. Сообщение отредактировал Selmer - 27.9.2011, 14:23 |
|
|
27.9.2011, 18:23
Сообщение
#680
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Нужна помощь,хочу в сигналке подключить функцию-турботаймер. Не понятны обозначения на схеме ACC/IGN как подключить к родному замку зажигания. IGN (от ignition) - зажигание (15 контакт замка, сдвоенный сине-черный провод). ACC (вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)) - на нашем замке более всего соответствует контакт INT (черный провод + доп. клемма). |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 16:11 |