IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
>BOSYAK<
сообщение 17.9.2011, 0:28
Сообщение #641
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 23:20) *
Цитата(Vandelf @ 16.9.2011, 22:33) *
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:13) *
Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10) *
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд

Щетки посмотри.

перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более

Со старым регулятором (таблеткой со щетками) все в порядке было? Попробуй поставить его назад...



А не улыбнулся ли у тебя вольтметр, возьми другой и на прямую на АКБ накинь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$pontomDrifter
сообщение 17.9.2011, 9:45
Сообщение #642
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ставрополье
Пользователь №: 56723
Машина:ваз 21063
Цвет:Приз-металик
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова всем!Кто-нить знает почему сайлент блоки на рычагах могут скрипеть,причем в дождь или проехавшись хорошенько по лужам перестают....????? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2011, 10:06
Сообщение #643
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата($pontomDrifter @ 17.9.2011, 9:45) *
....почему сайлент блоки.....

Темкой ошибся малость, нужно сюда, по крайней мере :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.9.2011, 10:59
Сообщение #644
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Такой вопрос,как сделать,чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?
Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=f2662-jtArA

Сообщение отредактировал Selmer - 17.9.2011, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2011, 13:55
Сообщение #645
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 10:59) *
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?

В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.9.2011, 14:18
Сообщение #646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(payalnikk @ 17.9.2011, 14:55) *
Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 10:59) *
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?

В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ.

Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.9.2011, 15:56
Сообщение #647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Павлуха @ 17.9.2011, 17:18) *
Цитата(payalnikk @ 17.9.2011, 14:55) *
Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 10:59) *
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?

В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ.

Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод.

А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2011, 16:04
Сообщение #648
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 15:56) *
А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть....

А что тут подробней - плюс АГ на плюс (куда задумал подключать), а минус АГ на плюс поворотника. Получиться, что когда включаешь АГ минус они получают через лампочку поворота, так как сопротивление самой лампочки мало. Как только включается поворот, соответственно на лампочке поворота будет плюс и минус АГ уже не получит и потухнет.
В общем получиться при выключеных поворотах АГ горят, при включении поворота (и соответственно включеных АГ) они мигают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.9.2011, 16:05
Сообщение #649
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 16:56) *
А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть....

В первом случае,при помощи реле(точнее двух),будет все работать как надо,во втором случае,через диоды,тоже,но АГ должны быть на светодиодах и иметь малое потребление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.9.2011, 16:10
Сообщение #650
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Спасибо!!!!Попробую первый вариант.Мои АГ на светодиодах...Если не выйдет по сопротивлению,то буду пробывать,через реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 19.9.2011, 19:19
Сообщение #651
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте, очень нужен совет.
Такая проблема :
При работающем двигателе помаргивает вся светотехника.Особенно на 1.5-2000 об/мин
Из-под капота раздается переменный противный писк. scare2.gif
Было сделано своими силами, но проблему не решило:
Ремень генератора ( Натянут был нормально)
Заменен Реле-регулятор 2 раза.( один раз ставился новый советский РР другой раз уже новодельный с диагностикой) Проблему не решило...
На генераторе заменен блок щеток.
Заменены клеммы аккумулятора.
Ставился заведомо исправный аккумулятор
Заменено реле контрольной лампы разряда аккумуляторной баттареи ( на всякий случай)

Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает. На реле-регуляторе горят обе лампочки как и должно быть при исправной работе электрооборудования dntknw.gif !!!!( РР с элементами диагностики).
При надетых клеммах горят попеременно. umnik2.gif Что означает "неисправность"
Может быть сталкивался кто с такой проблемой? dntknw.gif
Зарание спасибо :)

Сообщение отредактировал Mopedist - 19.9.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.9.2011, 19:37
Сообщение #652
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Mopedist @ 19.9.2011, 19:19) *
Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает.

сымать клеммы нельзя вобщето..чревато заменой диодов..если не уже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.9.2011, 20:21
Сообщение #653
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 19.9.2011, 19:37) *
Цитата(Mopedist @ 19.9.2011, 19:19) *
Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает.

сымать клеммы нельзя вобщето..чревато заменой диодов..если не уже..

+стопяцОт.
Интересно где написано что так можно и нужно проверять наличие зарядки....
Моргает свет - если аккум 100% хороший, РН заменил, смотри диодный мост, проверяй диоды - устраняй последствия съема клем на заведенном двигателе.
Цитата(Mopedist @ 19.9.2011, 19:19) *
....При надетых клеммах горят попеременно. umnik2.gif Что означает "неисправность"

Не скажите. Зеленый светодиод будет моргать, причем частота морганий будет зависеть от частоты вращения двигателя.

Сообщение отредактировал payalnikk - 19.9.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 19.9.2011, 21:26
Сообщение #654
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 19.9.2011, 21:21) *
Цитата(Ролакс @ 19.9.2011, 19:37) *
Цитата(Mopedist @ 19.9.2011, 19:19) *
Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает.

сымать клеммы нельзя вобщето..чревато заменой диодов..если не уже..

+стопяцОт.
Интересно где написано что так можно и нужно проверять наличие зарядки....
Моргает свет - если аккум 100% хороший, РН заменил, смотри диодный мост, проверяй диоды - устраняй последствия съема клем на заведенном двигателе.
Цитата(Mopedist @ 19.9.2011, 19:19) *
....При надетых клеммах горят попеременно. umnik2.gif Что означает "неисправность"

Не скажите. Зеленый светодиод будет моргать, причем частота морганий будет зависеть от частоты вращения двигателя.

Всё понял.Спасибо за помощь. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romko93
сообщение 20.9.2011, 20:29
Сообщение #655
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 55330
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БУЖИВИЙ
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет
подскажите пожалуйста у меня такая проблема когда включаю подсветку панели приборов то после 3 тысяч оборотов предохранитель сгорает в чем может быть проблема????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 20.9.2011, 21:14
Сообщение #656
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



кто из электриков зарегистрирован на ремонт ауд?
нужен этот файл
http://remont-aud.net/load/cortland_dvdl_495/74-1-0-8136
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.9.2011, 21:38
Сообщение #657
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у паяльника узнай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romko93
сообщение 21.9.2011, 7:41
Сообщение #658
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 55330
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БУЖИВИЙ
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет
подскажите пожалуйста у меня такая проблема когда включаю подсветку панели приборов то после 3 тысяч оборотов предохранитель сгорает в чем может быть проблема????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2011, 18:47
Сообщение #659
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Romko93 @ 21.9.2011, 8:41) *
всем привет
подскажите пожалуйста у меня такая проблема когда включаю подсветку панели приборов то после 3 тысяч оборотов предохранитель сгорает в чем может быть проблема????

Как именно ты ее включаешь? При включении габаритов или иным способом (т.к. отдельно штатно не включается)? Какой сгорает предохранитель - номер?
ЗЫ: Зачем 5 (ПЯТЬ!!!) раз написал одно и тоже? russian_roulette.gif Достаточно одного раза в соответствующей теме...

Сообщение отредактировал Mitka - 21.9.2011, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 21.9.2011, 19:42
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Парни, привет :)

Появилось немного времени заглянуть на любимый сайт/форум. И тут же возникла проблема.

Приехал в гараж. Решил поменять лампочки в тахометре на светодиодные. Поменял. Включил зажигание горит только лампа заряда и лампа габаритов. Лампочка ручника не горит. Поменял ее на обычную старую - горит. Потом опять поставил светодиодную - не горит. В итоге оставил старую, воткнул панель на место, заметив какой-то провод с оголенным концом лежит внутри приборки. Но мысль о включении зажигания опередила мысль о проводе. В итоге включаю зажигу, лампочка ручника слабо засветилась (остальные вообще не загорелись), пошел едкий дымок из-под приборки. Аккумыча сразу отключил. Открыл панель вспомнил про провод (лошара, блин). Оказался провод, который идет от кнопки обогрева зад стекла на стекло. В итоге, поставил его на место, подключил аккумыча. Включаю зажигание, стартер крутит, машина не заводится, контрольные приборы не показывают показаний - ни бензин, ни вода, ни масло. Лампочки-индикаторы не горят, не работают поворотники. Но работают габариты, подсветка панели приборов, бибикалка, аварийка, ближ и дальний свет, цыкалка воды, дворники. предохраны рожковые вроде целы (они у меня с идикаторами-лампочками). Где копать, блин.

Сообщение отредактировал Sima4 - 21.9.2011, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:01