![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд Щетки посмотри. перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более Со старым регулятором (таблеткой со щетками) все в порядке было? Попробуй поставить его назад... А не улыбнулся ли у тебя вольтметр, возьми другой и на прямую на АКБ накинь. |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ставрополье Пользователь №: 56723 Машина:ваз 21063 Цвет:Приз-металик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова всем!Кто-нить знает почему сайлент блоки на рычагах могут скрипеть,причем в дождь или проехавшись хорошенько по лужам перестают....?????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Такой вопрос,как сделать,чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?
Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=f2662-jtArA Сообщение отредактировал Selmer - 17.9.2011, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота? В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота? В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ. Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод. |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота? В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ. Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод. А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть.... |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть.... А что тут подробней - плюс АГ на плюс (куда задумал подключать), а минус АГ на плюс поворотника. Получиться, что когда включаешь АГ минус они получают через лампочку поворота, так как сопротивление самой лампочки мало. Как только включается поворот, соответственно на лампочке поворота будет плюс и минус АГ уже не получит и потухнет. В общем получиться при выключеных поворотах АГ горят, при включении поворота (и соответственно включеных АГ) они мигают. |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Спасибо!!!!Попробую первый вариант.Мои АГ на светодиодах...Если не выйдет по сопротивлению,то буду пробывать,через реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте, очень нужен совет.
Такая проблема : При работающем двигателе помаргивает вся светотехника.Особенно на 1.5-2000 об/мин Из-под капота раздается переменный противный писк. ![]() Было сделано своими силами, но проблему не решило: Ремень генератора ( Натянут был нормально) Заменен Реле-регулятор 2 раза.( один раз ставился новый советский РР другой раз уже новодельный с диагностикой) Проблему не решило... На генераторе заменен блок щеток. Заменены клеммы аккумулятора. Ставился заведомо исправный аккумулятор Заменено реле контрольной лампы разряда аккумуляторной баттареи ( на всякий случай) Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает. На реле-регуляторе горят обе лампочки как и должно быть при исправной работе электрооборудования ![]() При надетых клеммах горят попеременно. ![]() Может быть сталкивался кто с такой проблемой? ![]() Зарание спасибо :) Сообщение отредактировал Mopedist - 19.9.2011, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает. сымать клеммы нельзя вобщето..чревато заменой диодов..если не уже.. +стопяцОт. Интересно где написано что так можно и нужно проверять наличие зарядки.... Моргает свет - если аккум 100% хороший, РН заменил, смотри диодный мост, проверяй диоды - устраняй последствия съема клем на заведенном двигателе. ....При надетых клеммах горят попеременно. ![]() Не скажите. Зеленый светодиод будет моргать, причем частота морганий будет зависеть от частоты вращения двигателя. Сообщение отредактировал payalnikk - 19.9.2011, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает. сымать клеммы нельзя вобщето..чревато заменой диодов..если не уже.. +стопяцОт. Интересно где написано что так можно и нужно проверять наличие зарядки.... Моргает свет - если аккум 100% хороший, РН заменил, смотри диодный мост, проверяй диоды - устраняй последствия съема клем на заведенном двигателе. ....При надетых клеммах горят попеременно. ![]() Не скажите. Зеленый светодиод будет моргать, причем частота морганий будет зависеть от частоты вращения двигателя. Всё понял.Спасибо за помощь. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 55330 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БУЖИВИЙ Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет
подскажите пожалуйста у меня такая проблема когда включаю подсветку панели приборов то после 3 тысяч оборотов предохранитель сгорает в чем может быть проблема???? |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
кто из электриков зарегистрирован на ремонт ауд?
нужен этот файл http://remont-aud.net/load/cortland_dvdl_495/74-1-0-8136 |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
у паяльника узнай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 55330 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БУЖИВИЙ Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет
подскажите пожалуйста у меня такая проблема когда включаю подсветку панели приборов то после 3 тысяч оборотов предохранитель сгорает в чем может быть проблема???? |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
всем привет подскажите пожалуйста у меня такая проблема когда включаю подсветку панели приборов то после 3 тысяч оборотов предохранитель сгорает в чем может быть проблема???? Как именно ты ее включаешь? При включении габаритов или иным способом (т.к. отдельно штатно не включается)? Какой сгорает предохранитель - номер? ЗЫ: Зачем 5 (ПЯТЬ!!!) раз написал одно и тоже? ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 21.9.2011, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Парни, привет :)
Появилось немного времени заглянуть на любимый сайт/форум. И тут же возникла проблема. Приехал в гараж. Решил поменять лампочки в тахометре на светодиодные. Поменял. Включил зажигание горит только лампа заряда и лампа габаритов. Лампочка ручника не горит. Поменял ее на обычную старую - горит. Потом опять поставил светодиодную - не горит. В итоге оставил старую, воткнул панель на место, заметив какой-то провод с оголенным концом лежит внутри приборки. Но мысль о включении зажигания опередила мысль о проводе. В итоге включаю зажигу, лампочка ручника слабо засветилась (остальные вообще не загорелись), пошел едкий дымок из-под приборки. Аккумыча сразу отключил. Открыл панель вспомнил про провод (лошара, блин). Оказался провод, который идет от кнопки обогрева зад стекла на стекло. В итоге, поставил его на место, подключил аккумыча. Включаю зажигание, стартер крутит, машина не заводится, контрольные приборы не показывают показаний - ни бензин, ни вода, ни масло. Лампочки-индикаторы не горят, не работают поворотники. Но работают габариты, подсветка панели приборов, бибикалка, аварийка, ближ и дальний свет, цыкалка воды, дворники. предохраны рожковые вроде целы (они у меня с идикаторами-лампочками). Где копать, блин. Сообщение отредактировал Sima4 - 21.9.2011, 19:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:07 |