IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
tuner
сообщение 23.9.2011, 16:44
Сообщение #1581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



как соберешь,так и проходит, тут не форум экстрасенсов grin.gif
если все будет правильно,то долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.9.2011, 17:30
Сообщение #1582
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 22.9.2011, 13:24) *
Цитата(Kikos @ 22.9.2011, 6:25) *
Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ?


для интереса..других целей не приследую...для меня классика как конструктор для взрослых т.к. руки чешуться в железках поковыряться и гайки покрутить


На http://www.lada-vfts.ru примеров таких моторов достаточно в разделе "классика профи". Правда цели постройки там несколько иные - получить настоящий боевой мотор для соревнований, мощный, но в то же время не обделенный ресурсом.
Бюджет такого мотора вдвое-втрое выше стоимости нового сток-двигателя. Так что, если в желании "в железках поковыряться и гайки покрутить" это не помеха, то примеров достаточно.

Сообщение отредактировал Kikos - 24.9.2011, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.9.2011, 17:34
Сообщение #1583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да я знаю что бюджет большой...я прикинул у меня гдето около 40 штук получиться только на низ...
в следущем году наверно собирать буду...ща другой машиной занимаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedBaiker
сообщение 1.10.2011, 18:14
Сообщение #1584
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2009
Из: НиНо
Пользователь №: 14099
Машина:21061
Цвет:Бэлий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



это всегда так)))
прикидываешь тыщь сорок а выливается во все семьдесят...
сам переболел такой фигней....
где то мой пост на форуме валяется от 2009 года, где обсуждался вопрос постройки мотора...
так вот мотор тогда был построен, и отходил просто на ура!!! Жарил и на драгах и по городу)))
неделю назад скончался мой моторчик - стукнул и оборвало шатун((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 2.10.2011, 11:55
Сообщение #1585
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Сколько по километражу отходил? какие пиковые обороты? какой конфиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 18.10.2011, 19:13
Сообщение #1586
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!Помоготе пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!Решил расточить блок 2106 1.6л.купил поршня(по глупости без пальцев,на тот момент не хвотало денег).Расточили блок,поехал подбирать пальцы,оказалось что отверствия бобышек смещены,вставляя палец в бобышку он упирается в торец другой.Перебрали"мешок"выбрал более менее подходящие,но чтобы вставить палец в поршень нужно приложить усилия руки.Знакомый мастер посоветовал,подточить мелкой наждачкой с керосином,подточил,собрал шатун-палец-поршень.Теперь мучают сомнения,будет ли всё это работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 20.10.2011, 11:10
Сообщение #1587
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vova.tararuev @ 18.10.2011, 20:13) *
Всем доброго времени суток!Помоготе пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!Решил расточить блок 2106 1.6л.купил поршня(по глупости без пальцев,на тот момент не хвотало денег).Расточили блок,поехал подбирать пальцы,оказалось что отверствия бобышек смещены,вставляя палец в бобышку он упирается в торец другой.Перебрали"мешок"выбрал более менее подходящие,но чтобы вставить палец в поршень нужно приложить усилия руки.Знакомый мастер посоветовал,подточить мелкой наждачкой с керосином,подточил,собрал шатун-палец-поршень.Теперь мучают сомнения,будет ли всё это работать?

Где все мотористы? http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/d...lt/clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.10.2011, 11:22
Сообщение #1588
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Будет, будет. Не печалься про отсутствие зазоров, они появятся. Ещё поставь на крышки шатунов 0-ремонтные вкладыши, это +0,05мм. Отличный движок получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 20.10.2011, 15:44
Сообщение #1589
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 20.10.2011, 12:22) *
Будет, будет. Не печалься про отсутствие зазоров, они появятся. Ещё поставь на крышки шатунов 0-ремонтные вкладыши, это +0,05мм. Отличный движок получится.

Чет не пойму,зачем ставить ремонтные вкладиши именно на крышки?Ведь коленвал я расточил и так на 0.75!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.10.2011, 17:17
Сообщение #1590
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



расточил. съэкономил, тогда не ставь, поставишь когда новый КВ купишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 20.10.2011, 20:00
Сообщение #1591
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Точить нужно было полюбому,сразу два ремонта.Обрывало крышку шатуна.На счет зазора,понятно!Но вопрос в другом,вставленный палец в поршень расклиняется в бобышках,и при нагревании, пальцем может разорвать поршень?Правильно ли я рассуждаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.10.2011, 21:08
Сообщение #1592
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не-а. хоть чуток, но палец должен проворачиваться в поршне. В поршне посадочное место достаточно шершавое. А у стали расширение от нагрева гораздо меньше дюрали.
если оборвало крышку шатуна, то КВ погнуло. но это твое дело, а у донецких с гривнами напряг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 21.10.2011, 11:34
Сообщение #1593
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.10.2011, 17:07
Сообщение #1594
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vova.tararuev @ 21.10.2011, 15:34) *
Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили!


Не надо ничего "тягать"! Заводи и обкатывай как обычно. Все эти тягания на холодную - это позапрошлый век и ни к чему хорошему они не приведут, поверь.
В ИДЕАЛЕ поршневой палец должен входить в отверстия поршня путем лёгкого нажатия и при переворачивании поршня палец не должен оттуда выпадать, а должен держаться и выдавливаться таким же лёгким нажатием. Если все пары поршень-палец удовлетворяют этому условию, то проблем никаких не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 21.10.2011, 18:26
Сообщение #1595
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 21.10.2011, 18:07) *
Цитата(vova.tararuev @ 21.10.2011, 15:34) *
Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили!


Не надо ничего "тягать"! Заводи и обкатывай как обычно. Все эти тягания на холодную - это позапрошлый век и ни к чему хорошему они не приведут, поверь.
В ИДЕАЛЕ поршневой палец должен входить в отверстия поршня путем лёгкого нажатия и при переворачивании поршня палец не должен оттуда выпадать, а должен держаться и выдавливаться таким же лёгким нажатием. Если все пары поршень-палец удовлетворяют этому условию, то проблем никаких не будет.

В том то и дело,что не ИДЕАЛ!Палец расклиняется в поршне!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.10.2011, 19:11
Сообщение #1596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Главное, чтоб шатун когда соберешь качался в поршне. С маслом палец погоняй в поршне и успокойся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 21.10.2011, 22:53
Сообщение #1597
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, буду собирать дальше!

Сообщение отредактировал vova.tararuev - 21.10.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 23.10.2011, 11:03
Сообщение #1598
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Товарищи, кто своими руками разворачивал втулки под вал привода дополнительных устройств(поросёнок) ? big_boss.gif Столкнулся с тем, ччто стале-алюминиевые вкладыши обрабатываются с очень низким качеством, хотя работаю нормальной не просаженой развёрткой. Нашёл стале-бронзовый(жёлтый) вкладыш-он развернулся нормально, хотя зазор по радиусу пляшет в пределах 0,05 мм, но в целом укладывается в допуск и люфта поросёнка не ощущается...
Может быть есть какие-то тонкости ? И где можно заказать нормальный парась на подшипниках ? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.10.2011, 13:47
Сообщение #1599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я растачивал. Проклял тот день, когда мне пришла идея поменять там вкладыши. А про на подшипниках, никто и не слыхал про такое. Нигде.
Наведите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 23.10.2011, 14:19
Сообщение #1600
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У нас в горловке видел на подшипниках,по цене чуть дороже обычного.Говорят,что и ресурс у него по более!В нете посмотри,гдето видел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:50