![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29376 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата При расходе 1-го литра масла на 1000 км автозаводы рекомендуют капремонт двигателя. это что так, или может на 10 000км.??? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Норма расхода масла для наших машин 0,6 литра на 100 литров израсходованного бензина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Моя тоже, тьху 3 раза, норма дается на списание....
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29376 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
dikobrazzoff
Цитата У тебя после капиталки 7 тыс прошёл двиг. нет двиг. прошел 7тыс. после того как попал ко мне в руки.а первый "ядреный" моторист что вскрывал движок,разбирал,делал дифектовку сказал что движок капиталился максимум 20 тыс.км. назад. но так как там запали кольца от простоя-почти 4года в ступоре машина простояла,ни кто не ездил-не кому.и кольца типа "прима",что по его мнению полное г*...,он мне их поменял,на какие то "хромовые" супер-пупер,что будут только набивать зеркало около 15тыс. ...(у меня саркастический смешок..)))...).вот только в первом цилиндре уже набило,а во втором и третьем,четвертом все ни как....))) |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите поменяли вкладыши и колено.собрали все завелась но горит лампачка масла что может быть??? маслянный насос проверяли был целый.двигло работает как часики компрессия есть.двигло работало не долго что бы не запароть.датчик масла стоял на другом двигле он работал..даже не знаю че делать уже если лампочка горит , либо проводка, либо магистрали забиты в коленвале, либо в блоке! когда газу даешь, давление показывает!? Все я сделал)))снял паддон без ямы приподнял все двигло с коробкой оказался маслянный насос зубцы стисались пипец и он цеплял получаеться ток чуть чуть и давления небыло хорошо у меня второе двигло есть.снял насос поставил притянул все завели и радость)))лампочка погасла наконец то. спасиб |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29376 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Сержик
ну так хромовые-компрессионые,я так полагаю,они будут натирать,выводить зеркало. но ни как ни масло съемные,они по идее должны сразу заработать... |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
баки это описался, бабки! он не заклинен, он просто не заводится вообще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КТОНИТЬ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ЧТОНИТЬ!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29376 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вот и выходит,что разбирать опять движок....
A2kat1356 тебе с чем подсказать? меньше эмоций,больше конкретики...!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29376 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
A2kat1356
я так понял усе работает,только не держит прокладка под крышкой. что головка поведенная? или крышка?-нет плоскости у кого то..?герметик не помогает? проверь плоскости сопряжений так сказать... а лучше объективно праблу с фотами,и помогем ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все началось из за того что я не правельно протягивал крышку клапанную! ну или крышку головы. потекло масло, да причем не через прокладку с герметиком, а через шпильки! движку откапиталил, сам блок отвез на мойку и там все что можно было с керхера вымыл.все каналы, магистрали и так далее! поменял всю начинку блока и головы, прям всю! когда собирал, собирал все по меткам, с новыми прокладками и американским герметиком, который реально лучше нашего! клапана притер специальной пастой, отрегулировал их друг, так как он в регулировке шарит! запустили двигатель, все работало ровно, не роил, не стучал, все прекрасно! масло не давило, датчик показывал полтора очка(я про давления масла!) машина на холостых отработала где то пол часа, масло не выдавило, роботала не перегревалась, такую ровную работу движки я еще не слышал. заглушил, остыла, завел, прогрел, все идеально! только давление масло стало близко к нулю(новый маслонасос) пока ехал до дома, примерно 7 км, оборотов больше 3 тысяч не давал, ехала идеально, только был синеватый дым от машины минут 5-10, позже дым пошел из под капота, уже возле дома! начал парковаться застучали клапана, припарковался, открыл капот а там все в масле, и из под болтов(у шпилек была сорвана резьба, заменил на болты) крышки клапанной шли пузырьки масла, на щупу сухо. на следующий день, при запуске двигателя застучали клапана, машина проработав минуту заглохла, и не заводится! стартер крутит, как друг сказал двигатель то же! но какой то пустой звук при работе стартера. Как будто свечи не вкручены.
P.S. Новый коленвал, маслонасос, распред, клапана, толкатели(коромысла!) поршня, вкладыши, кольца, цепь, звездочки(выставленно все по меткам) трамблер(безконтактный) свечи(иридевые) пружинки там всякие, колпачки, пальцы, стопорные кольца, масло zik 10w40, полусинтетика. сцепление керамика(не помню фирму, не наше производство). капиталил уже второй двигатель сам! первый до сих пор бегает и нет проблем, делал все то же самое. а здесь прям мучает меня это! не могу разобраться в чем дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29376 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вроде как потерял масло,перегрев-ну и застучали как следствия клапана.распредвал умер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отрегулировал клапана, поменял рышку трамблера, поменял проклдку клапонной крышки! все офигенно!
сколько обкатывать движку!? |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Так в чём было дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:07 |