IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крепление бампера
PorcoRosso
сообщение 10.9.2011, 8:33
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56112
Машина:2106
Цвет:Бело-желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема состоит вот в чем - у предыдущего хозяина моего ВАЗа после столкновения с фиг пойми чем погнулся задний бампер, до кузова не достало но крепления погнулись...Решил перекрашивать задницу и заодно полностью поменять бампер (сам по себе он болтался ужасно), начал откручитать крепления бампера (болты которые в багажнике) и оказалось что привареные гайки от удара отвалились..Всеми правдами и неправдами открутил эти 4 болка, 1 оказался нормальным, а с остальными возился пол дня..
Итак суть - как поставить туда другие гайти? со стороны улицы в щелочку крепления никак не залесть, в багажнике они тоже закрыты со стороны бензобака и запаски, на днище соответственно идет все сплошником закрытое..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 10.9.2011, 12:01
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Просверлить напротив болтов отверстия и уже через них наживлять гайку на болт.Больше походу никак dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.9.2011, 16:20
Сообщение #3
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



На заклепки good.gif
диаметры-разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PorcoRosso
сообщение 12.9.2011, 18:51
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56112
Машина:2106
Цвет:Бело-желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 10.9.2011, 13:01) *
Просверлить напротив болтов отверстия и уже через них наживлять гайку на болт.Больше походу никак dntknw.gif


Я рассматривал этот вариант..но получается что дырка со стороны бензобака/запаски должна быть не меньше диаметра гайки..каким образом такую дырень сделать - непонятно...максимум можно сделать дырку диаметра болта, а со стороны багажника/запаски тупо никакой дрезью не подлезть...а затягивать поверх - пойдет деформация и нормально крепление бампера держаться небудет..

Цитата(Ролакс @ 10.9.2011, 17:20) *
На заклепки good.gif
диаметры-разные.



По поводу заклепок поподробнее...ниразу не видел такие огромный)) или я чтото недогоняю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PorcoRosso
сообщение 15.9.2011, 18:19
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56112
Машина:2106
Цвет:Бело-желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Что, все настолько серьездно что никто не знает ответ? О_о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 15.9.2011, 20:25
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Просто приварить крепление нет желания ? Оптимально было бы высверлить под новые гайки отверстия и варить гайки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.9.2011, 21:28
Сообщение #7
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(PorcoRosso @ 10.9.2011, 9:33) *
Итак суть - как поставить туда другие гайти?


Если и вставлять-так именно другие-длинные, которые применяются для соединения шпилек. Подумай umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PorcoRosso
сообщение 15.9.2011, 22:20
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56112
Машина:2106
Цвет:Бело-желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 15.9.2011, 21:25) *
Просто приварить крепление нет желания ? Оптимально было бы высверлить под новые гайки отверстия и варить гайки .


Куда ты предлогаеш приварить крепления?
Чтоб вварить гайки нужно чтобы там были такие дыры в которые и гайки влезут и электрод можно быдет засунуть чтобы приварить...я даже не представляю каким образом можно их сделать со стороны крыльев...тамто и дрель нормльная не залезет чтобы их высверлить, места маловато...
Вообще кто-нибудь знает как они там первоночально появились, через что их на заводе туда засовывали? через колеса туда можно достать? (у меня защита там стоит и нифига невидно)

Цитата(Господин поручик @ 15.9.2011, 22:28) *
Цитата(PorcoRosso @ 10.9.2011, 9:33) *
Итак суть - как поставить туда другие гайти?


Если и вставлять-так именно другие-длинные, которые применяются для соединения шпилек. Подумай umnik2.gif


не совсем понял какие гайки ты имееш ввиду..ссылочку плз чтоб посмотреть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.9.2011, 22:27
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



гайка

С одной стороны вкрутить коротенькую шпильку-и сунуть внутрь лонжерона (придется просверлить насквозь его ).На выступающую резьбу накрутить обычную гайку (таким образм мы фиксируем длинную гайку внутри лонжерона) А изнутри можно торец длинной гайки прихватить к лонжерону. чтоб не проворачивалась. Хотя-если она будет зафиксена обычной гайкой, то провернуться не должна.

ps- моё предложение чисто теоретическое...сам никогда так не делал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PorcoRosso
сообщение 15.9.2011, 22:43
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56112
Машина:2106
Цвет:Бело-желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.9.2011, 23:27) *
гайка

С одной стороны вкрутить коротенькую шпильку-и сунуть внутрь лонжерона (придется просверлить насквозь его ).На выступающую резьбу накрутить обычную гайку (таким образм мы фиксируем длинную гайку внутри лонжерона) А изнутри можно торец длинной гайки прихватить к лонжерону. чтоб не проворачивалась. Хотя-если она будет зафиксена обычной гайкой, то провернуться не должна.

ps- моё предложение чисто теоретическое...сам никогда так не делал))


Нифига не понял твоей мысли...вот для такого тормоза как я картинка, измени ее в соответствии со своей идеей...



Сообщение отредактировал PorcoRosso - 15.9.2011, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.9.2011, 23:05
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PorcoRosso
сообщение 15.9.2011, 23:12
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56112
Машина:2106
Цвет:Бело-желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Между стенкой лонжерона и его сердцевиной останется расстоняние (где преждняя гайка была) и при затягивании новой гайки пойдет деформация лонжероа, ибо чтоб бампер не полтался затянуть нужно нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.9.2011, 23:21
Сообщение #13
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(PorcoRosso @ 16.9.2011, 0:12) *
Между стенкой лонжерона и его сердцевиной останется расстоняние (где преждняя гайка была) и при затягивании новой гайки пойдет деформация лонжероа, ибо чтоб бампер не полтался затянуть нужно нормально..


Гайка, которая на схеме справа будет называться контргайкой. При ее затягивании правая стенка лонжерона зажимается между контргайкой и правым торцом длинной гайки, которая внутри. Деформации там нет и быть не может.
Левый торец длинной гайки должна чуток выступать из лонжерона (там можно сваркой прихватить). При затягивании крепежного болта кронштейна-сам кронштейн подожмется к торцу гайки , а лонжерон ваще нагрузки от этого болта принимать не будет. А даже если и будет, то как раз в этом месте он усилен распоркой (длинная гайка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PorcoRosso
сообщение 15.9.2011, 23:34
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56112
Машина:2106
Цвет:Бело-желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2011, 23:43
Сообщение #15
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PorcoRosso @ 16.9.2011, 0:34) *
Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать

Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PorcoRosso
сообщение 15.9.2011, 23:47
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56112
Машина:2106
Цвет:Бело-желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:43) *
Цитата(PorcoRosso @ 16.9.2011, 0:34) *
Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать

Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления...

это и ежу понятно что так можно сделать..только гайка сама по себе не маленького внешнего диаметра...темболее дрель не залезет с той стороны где дырку эту сверлить нужно..крыло мешает, там немного узковато..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2011, 23:48
Сообщение #17
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PorcoRosso @ 16.9.2011, 0:47) *
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:43) *

Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления...

это и ежу понятно что так можно сделать..только гайка сама по себе не маленького внешнего диаметра...темболее дрель не залезет с той стороны где дырку эту сверлить нужно..крыло мешает, там немного узковато..

Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:43) *
Попробуй просверлить лонжерон сверху...



Сообщение отредактировал Mitka - 15.9.2011, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.9.2011, 23:50
Сообщение #18
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



-сверлишь лонжерон насквозь (через это отверстие, которое есть) диаметром , чтоб шпилька вылезла насквозь
-рассверливаешь "это отверстие", чтоб в него влезла длинная гайка
-в длинную гайку вкручиваешь небольшую шпильку, затем на шпильку накручиваешь и затягиваешь от души обычную гайку...Таким образом мы фиксируем шпильку внутри длинной гайки 9она уже не отвернется)
-вставляешь эту конструкцию в рассверленное "это отверстие" и на выступающий снаружи лонжерона конец шпильки накручиваешь и затягиваешь контргайку...Всё....теперь даже и сварка не нужна-длинная гайка будет намертво сидеть внутри лонжерона.

ps- померь ширину лонжерона, чтоб длинная гайка сидела в нем заподлицо...при необхоимости-поставь шайбы.

pss-рисовать неохота ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2011, 23:58
Сообщение #19
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Посмотрел сейчас по каталогу, там нет никаких гаек... там вварен усилитель: 2101-2804080 http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=3&group=141
ЗЫ: Ах, да гайки приварены к этому усилителю...

Сообщение отредактировал Mitka - 16.9.2011, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PorcoRosso
сообщение 16.9.2011, 0:02
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 56112
Машина:2106
Цвет:Бело-желтый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.9.2011, 0:50) *
-рассверливаешь "это отверстие", чтоб в него влезла длинная гайка


Это делается со стороны бензобака? как? дрель туда не залезет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:08