![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема состоит вот в чем - у предыдущего хозяина моего ВАЗа после столкновения с фиг пойми чем погнулся задний бампер, до кузова не достало но крепления погнулись...Решил перекрашивать задницу и заодно полностью поменять бампер (сам по себе он болтался ужасно), начал откручитать крепления бампера (болты которые в багажнике) и оказалось что привареные гайки от удара отвалились..Всеми правдами и неправдами открутил эти 4 болка, 1 оказался нормальным, а с остальными возился пол дня..
Итак суть - как поставить туда другие гайти? со стороны улицы в щелочку крепления никак не залесть, в багажнике они тоже закрыты со стороны бензобака и запаски, на днище соответственно идет все сплошником закрытое.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Просверлить напротив болтов отверстия и уже через них наживлять гайку на болт.Больше походу никак
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На заклепки
![]() диаметры-разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просверлить напротив болтов отверстия и уже через них наживлять гайку на болт.Больше походу никак ![]() Я рассматривал этот вариант..но получается что дырка со стороны бензобака/запаски должна быть не меньше диаметра гайки..каким образом такую дырень сделать - непонятно...максимум можно сделать дырку диаметра болта, а со стороны багажника/запаски тупо никакой дрезью не подлезть...а затягивать поверх - пойдет деформация и нормально крепление бампера держаться небудет.. На заклепки ![]() диаметры-разные. По поводу заклепок поподробнее...ниразу не видел такие огромный)) или я чтото недогоняю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что, все настолько серьездно что никто не знает ответ? О_о
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Просто приварить крепление нет желания ? Оптимально было бы высверлить под новые гайки отверстия и варить гайки .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто приварить крепление нет желания ? Оптимально было бы высверлить под новые гайки отверстия и варить гайки . Куда ты предлогаеш приварить крепления? Чтоб вварить гайки нужно чтобы там были такие дыры в которые и гайки влезут и электрод можно быдет засунуть чтобы приварить...я даже не представляю каким образом можно их сделать со стороны крыльев...тамто и дрель нормльная не залезет чтобы их высверлить, места маловато... Вообще кто-нибудь знает как они там первоночально появились, через что их на заводе туда засовывали? через колеса туда можно достать? (у меня защита там стоит и нифига невидно) Итак суть - как поставить туда другие гайти? Если и вставлять-так именно другие-длинные, которые применяются для соединения шпилек. Подумай ![]() не совсем понял какие гайки ты имееш ввиду..ссылочку плз чтоб посмотреть.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
гайка
С одной стороны вкрутить коротенькую шпильку-и сунуть внутрь лонжерона (придется просверлить насквозь его ).На выступающую резьбу накрутить обычную гайку (таким образм мы фиксируем длинную гайку внутри лонжерона) А изнутри можно торец длинной гайки прихватить к лонжерону. чтоб не проворачивалась. Хотя-если она будет зафиксена обычной гайкой, то провернуться не должна. ps- моё предложение чисто теоретическое...сам никогда так не делал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гайка С одной стороны вкрутить коротенькую шпильку-и сунуть внутрь лонжерона (придется просверлить насквозь его ).На выступающую резьбу накрутить обычную гайку (таким образм мы фиксируем длинную гайку внутри лонжерона) А изнутри можно торец длинной гайки прихватить к лонжерону. чтоб не проворачивалась. Хотя-если она будет зафиксена обычной гайкой, то провернуться не должна. ps- моё предложение чисто теоретическое...сам никогда так не делал)) Нифига не понял твоей мысли...вот для такого тормоза как я картинка, измени ее в соответствии со своей идеей... Сообщение отредактировал PorcoRosso - 15.9.2011, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Между стенкой лонжерона и его сердцевиной останется расстоняние (где преждняя гайка была) и при затягивании новой гайки пойдет деформация лонжероа, ибо чтоб бампер не полтался затянуть нужно нормально..
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Между стенкой лонжерона и его сердцевиной останется расстоняние (где преждняя гайка была) и при затягивании новой гайки пойдет деформация лонжероа, ибо чтоб бампер не полтался затянуть нужно нормально.. Гайка, которая на схеме справа будет называться контргайкой. При ее затягивании правая стенка лонжерона зажимается между контргайкой и правым торцом длинной гайки, которая внутри. Деформации там нет и быть не может. Левый торец длинной гайки должна чуток выступать из лонжерона (там можно сваркой прихватить). При затягивании крепежного болта кронштейна-сам кронштейн подожмется к торцу гайки , а лонжерон ваще нагрузки от этого болта принимать не будет. А даже если и будет, то как раз в этом месте он усилен распоркой (длинная гайка). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я немного торможу или хз что...вот на этом рисунке нарисуй красным что куда делать Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления... это и ежу понятно что так можно сделать..только гайка сама по себе не маленького внешнего диаметра...темболее дрель не залезет с той стороны где дырку эту сверлить нужно..крыло мешает, там немного узковато.. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попробуй просверлить лонжерон сверху над тем местом, где стоит внутренняя гайка, диаметром больше самой гайки. Через это отверстие засунуть новую гайку, и, удерживая ее, например, отверткой, навернуть и затянуть болт крепления... это и ежу понятно что так можно сделать..только гайка сама по себе не маленького внешнего диаметра...темболее дрель не залезет с той стороны где дырку эту сверлить нужно..крыло мешает, там немного узковато.. Попробуй просверлить лонжерон сверху... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 15.9.2011, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
-сверлишь лонжерон насквозь (через это отверстие, которое есть) диаметром , чтоб шпилька вылезла насквозь
-рассверливаешь "это отверстие", чтоб в него влезла длинная гайка -в длинную гайку вкручиваешь небольшую шпильку, затем на шпильку накручиваешь и затягиваешь от души обычную гайку...Таким образом мы фиксируем шпильку внутри длинной гайки 9она уже не отвернется) -вставляешь эту конструкцию в рассверленное "это отверстие" и на выступающий снаружи лонжерона конец шпильки накручиваешь и затягиваешь контргайку...Всё....теперь даже и сварка не нужна-длинная гайка будет намертво сидеть внутри лонжерона. ps- померь ширину лонжерона, чтоб длинная гайка сидела в нем заподлицо...при необхоимости-поставь шайбы. pss-рисовать неохота )) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Посмотрел сейчас по каталогу, там нет никаких гаек... там вварен усилитель: 2101-2804080 http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=3&group=141
ЗЫ: Ах, да гайки приварены к этому усилителю... Сообщение отредактировал Mitka - 16.9.2011, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 56112 Машина:2106 Цвет:Бело-желтый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:08 |