IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

99 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пенза?, Кто с Пензы есть?
Timon07-j
сообщение 11.9.2011, 20:52
Сообщение #1401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



надеюсь во флуд не снесут))
ну смотри. первоначальное выставление зажигание идет по вмт (верхней мертвой точке) то есть поршень первого цилиндра находится в самом наивысшем положении (определяется либо отверткой в отверстие для свечи либо по совмещении меток шкив\блок).
и бегунок должен смотреть в сторону первого цилиндра кажись, не помню уже точно.
вообще вот, пригодится.
http://www.ingineer.ru/vaz/

наоборот подключать провода на катушке не стоит. функции разные)
один вывод для подачи напруги на катушку, второй на тах идет (в КСЗ еще и провод с трамблера, на бсз хз)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 11.9.2011, 20:59
Сообщение #1402
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon07-j @ 11.9.2011, 21:52) *
надеюсь во флуд не снесут))
ну смотри. первоначальное выставление зажигание идет по вмт (верхней мертвой точке) то есть поршень первого цилиндра находится в самом наивысшем положении (определяется либо отверткой в отверстие для свечи либо по совмещении меток шкив\блок).
и бегунок должен смотреть в сторону первого цилиндра кажись, не помню уже точно.
вообще вот, пригодится.
http://www.ingineer.ru/vaz/

наоборот подключать провода на катушке не стоит. функции разные)
один вывод для подачи напруги на катушку, второй на тах идет (в КСЗ еще и провод с трамблера, на бсз хз)

Это всё надо делать на старом трамблёре или на новом? А эту ссылку мне больше не надо, я по неё всё и делал... Кроме одного пункта (забыл посмотреть как был расположен бегунок на старом трамблёре)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 11.9.2011, 21:37
Сообщение #1403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



главное на новом выставить. в вмт бегунок должен смотреть на 1-й либо 4-й цилиндр.
так ты уже поставил? как ощущения?
по идее при исправной старой системе особых изменений произойти не должно, кроме холодного пуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 12.9.2011, 8:18
Сообщение #1404
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 736
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Timon07-j @ 10.9.2011, 10:59) *
тогда может и правда соберемся?)

Надо бы как нить собраться, то уж скоро зима(

Цитата(MPAK @ 11.9.2011, 8:16) *
Есть тут добрые люди? Кто мне поможет БСЗ воткнуть на своё ведерко? А то жалко 1800 потраченных...

Я себе ставил, воткнул в таком же положении, как и старый трамблёр и бегунок так же направил,   с первого раза завелась. А насчёт подключения катушки, схема была в комплекте с зажиганием, да и у меня в кижке по ремонту 2106 есть схема.
p.s. Ну как успехи с установкой БСЗ?

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 12.9.2011, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 12.9.2011, 11:08
Сообщение #1405
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey-012 @ 12.9.2011, 9:18) *
Цитата(Timon07-j @ 10.9.2011, 10:59) *
тогда может и правда соберемся?)

Надо бы как нить собраться, то уж скоро зима(

Цитата(MPAK @ 11.9.2011, 8:16) *
Есть тут добрые люди? Кто мне поможет БСЗ воткнуть на своё ведерко? А то жалко 1800 потраченных...

Я себе ставил, воткнул в таком же положении, как и старый трамблёр и бегунок так же направил,   с первого раза завелась. А насчёт подключения катушки, схема была в комплекте с зажиганием, да и у меня в кижке по ремонту 2106 есть схема.
p.s. Ну как успехи с установкой БСЗ?

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 12.9.2011, 13:02
Сообщение #1406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



wtf??? какого ляда? даже не схватывает??
если не заводится но "попердывает" зажигание стоит неверно. обычно на 180 градусов)
если даже не схватывает то где-то в схеме ошибся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 12.9.2011, 14:23
Сообщение #1407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 736
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(MPAK @ 12.9.2011, 11:08) *
...НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! aggressive.gif

Если помошь понадобится, пиши сюда, мож встретимся посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 12.9.2011, 15:13
Сообщение #1408
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey-012 @ 12.9.2011, 15:23) *
Цитата(MPAK @ 12.9.2011, 11:08) *
...НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! aggressive.gif

Если помошь понадобится, пиши сюда, мож встретимся посмотрим.

Помощь ну очень нужна... Потому что руки опускаются уже... Посадил аккум для полного счастья. Сейчас стоит заряжается... Если что подъезжай буду рад) Живу на Калинина, машина на стоянке (недалеко от дома ул.Гоголя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 12.9.2011, 15:28
Сообщение #1409
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 736
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(MPAK @ 12.9.2011, 15:13) *
Если что подъезжай буду рад) Живу на Калинина, машина на стоянке (недалеко от дома ул.Гоголя)

Телефончик напиши свой в личку, то я через полчаса изза компа уйду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 12.9.2011, 19:47
Сообщение #1410
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey-012 @ 12.9.2011, 16:28) *
Цитата(MPAK @ 12.9.2011, 15:13) *
Если что подъезжай буду рад) Живу на Калинина, машина на стоянке (недалеко от дома ул.Гоголя)

Телефончик напиши свой в личку, то я через полчаса изза компа уйду

Ещё раз спасибо за помощь! Теперь осталось поточнее настроить зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.9.2011, 19:50
Сообщение #1411
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 12.9.2011, 20:47) *
Ещё раз спасибо за помощь! Теперь осталось поточнее настроить зажигание

В чем косяк был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 12.9.2011, 21:13
Сообщение #1412
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.9.2011, 20:50) *
Цитата(MPAK @ 12.9.2011, 20:47) *
Ещё раз спасибо за помощь! Теперь осталось поточнее настроить зажигание

В чем косяк был?

Походу перепутаны провода на катушке и естественно же УОЗ. Но машина всё равно заводится еле еле (завтра попробую обращусь на СТО пусть подкорректируют). Какие нормальные СТО кто, где знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 12.9.2011, 22:50
Сообщение #1413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



пост 1374)))
либо есть еще неплохое сто, но там вообще когда как) меня эта лотерея в свое время заипла и я перестал к ним ездить))))
находятся около гибдд (на некрасова), во дворах. там указатель висит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 13.9.2011, 7:16
Сообщение #1414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 736
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(MPAK @ 12.9.2011, 20:47) *
Ещё раз спасибо за помощь! Теперь осталось поточнее настроить зажигание.

Да особо не за что. Дверь всё-таки открыл, но она закрывается очень трудно, будто петли просели,  так и не понял, надо разбираться..

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 13.9.2011, 7:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 13.9.2011, 8:32
Сообщение #1415
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey-012 @ 13.9.2011, 8:16) *
Цитата(MPAK @ 12.9.2011, 20:47) *
Ещё раз спасибо за помощь! Теперь осталось поточнее настроить зажигание.

Да особо не за что. Дверь всё-таки открыл, но она закрывается очень трудно, будто петли просели,  так и не понял, надо разбираться..

Так легко проверить просела ли дверь! Открой её и посмотри как она висит на петлях относительно кузова...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 15.9.2011, 17:22
Сообщение #1416
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики кто нибудь пробовал ставить себе ножковые предохранители от газ-3110? Скиньте пож. фото старого блока и нового (если таковые имеются, желательно чтобы видно было куда какие провода цеплять т.к. у меня сейчас дальнего света нет, один провод из блока болтается просто так). Электросхему не предлагать-для меня это наскальный рисунок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2011, 19:51
Сообщение #1417
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 18:22) *
Мужики кто нибудь пробовал ставить себе ножковые предохранители от газ-3110? Скиньте пож. фото старого блока и нового (если таковые имеются, желательно чтобы видно было куда какие провода цеплять т.к. у меня сейчас дальнего света нет, один провод из блока болтается просто так). Электросхему не предлагать-для меня это наскальный рисунок

Тема есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664
Купи блок на 13 ножевых предов. Каждый предохранитель имеет два контакта на вход и 2 контакта на выход (снизу и сверху соответственно) - итого по 26 контактов с каждой стороны. Подача напряжения в блок идет с нижних контактов (толстые провода с резиновыми кембриками со старого блока). Нужно изготовить перемычки или загнуть и спаять соседние контакты на блоке (нижние контакты) между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями.
Далее приступить непосредственно к установке блока. Отключаем АКБ. Отворачиваем оба старых блока предов, не снимая с них провода. Начинаем отсоединять по одному проводу с низу старого блока (толстые провода с резиновыми кембриками), и тут же подсоединяя их (по одному) на соответствующий вход (нижний, где перемычки) нового блока. С дополнительного блока снимаем один коричневый провод с кембриком (на этом блоке все наоборот: сверху подача напряжения, а снизу раздача) с верхнего контакта 6-го (16-го) преда, и подключаем его на нижний свободный от перемычки контакт 13 преда в новом блоке. В старом дополнительном блоке 1-3 преда пустые (не используются), поэтому преды 4,5,6 (14,15,16) старого блока в новом блоке будут находится на 11,12,13 предах.
Далее необходимо взять (купить предварительно) термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм и нарезать кусочками длинной около 3-4 см. Поочередно снимая клеммы, по одной, со старого основного блока с верхних контактов провода без кембриков (а в доп. блоке с нижних), одеваем кусочек термотрубки на клемму (маму) и осаживаем ее зажигалкой, и тут же цепляем на соответствующий верхний контакт нового блока. Не забываем, что со старого доп. блока перецепляем последовательно с 4 (14 если есть) на 11 пред нового и т.д.

Сообщение отредактировал Mitka - 15.9.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 15.9.2011, 20:58
Сообщение #1418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 736
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 18:22) *
Мужики кто нибудь пробовал ставить себе ножковые предохранители от газ-3110? Скиньте пож. фото старого блока...

Я себе поставил такой блок вместо старых 2х, потребовалось по-моему 5 перемычек ещё. С тех пор я забыл о проблемах с электрикой, особенно с фарами.
Фото старого не могу скинуть, не фоткал я его, да и новый пока не фоткал

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 15.9.2011, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 15.9.2011, 21:24
Сообщение #1419
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 15.9.2011, 19:51) *
Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 18:22) *
Мужики кто нибудь пробовал ставить себе ножковые предохранители от газ-3110? Скиньте пож. фото старого блока и нового (если таковые имеются, желательно чтобы видно было куда какие провода цеплять т.к. у меня сейчас дальнего света нет, один провод из блока болтается просто так). Электросхему не предлагать-для меня это наскальный рисунок

Тема есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664
Купи блок на 13 ножевых предов. Каждый предохранитель имеет два контакта на вход и 2 контакта на выход (снизу и сверху соответственно) - итого по 26 контактов с каждой стороны. Подача напряжения в блок идет с нижних контактов (толстые провода с резиновыми кембриками со старого блока). Нужно изготовить перемычки или загнуть и спаять соседние контакты на блоке (нижние контакты) между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями.
Далее приступить непосредственно к установке блока. Отключаем АКБ. Отворачиваем оба старых блока предов, не снимая с них провода. Начинаем отсоединять по одному проводу с низу старого блока (толстые провода с резиновыми кембриками), и тут же подсоединяя их (по одному) на соответствующий вход (нижний, где перемычки) нового блока. С дополнительного блока снимаем один коричневый провод с кембриком (на этом блоке все наоборот: сверху подача напряжения, а снизу раздача) с верхнего контакта 6-го (16-го) преда, и подключаем его на нижний свободный от перемычки контакт 13 преда в новом блоке. В старом дополнительном блоке 1-3 преда пустые (не используются), поэтому преды 4,5,6 (14,15,16) старого блока в новом блоке будут находится на 11,12,13 предах.
Далее необходимо взять (купить предварительно) термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм и нарезать кусочками длинной около 3-4 см. Поочередно снимая клеммы, по одной, со старого основного блока с верхних контактов провода без кембриков (а в доп. блоке с нижних), одеваем кусочек термотрубки на клемму (маму) и осаживаем ее зажигалкой, и тут же цепляем на соответствующий верхний контакт нового блока. Не забываем, что со старого доп. блока перецепляем последовательно с 4 (14 если есть) на 11 пред нового и т.д.

кошмар... А я то думал всё легко и просто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 15.9.2011, 21:49
Сообщение #1420
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 736
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(MPAK @ 15.9.2011, 22:24) *
кошмар... А я то думал всё легко и просто

После того как я поставил, мне стало легко и просто... я себе когда делал не пользовался ещё данным форумом..сам тогда соображал как делать, просто прежний хозяин сказал, что можно от волги поставить, вот я и купил волговский, разок чуть не перегрел машину (одну перемычку забыл, и вентилятор не включался)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

99 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 15:31