Пенза?, Кто с Пензы есть? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пенза?, Кто с Пензы есть? |
11.9.2011, 20:52
Сообщение
#1401
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
надеюсь во флуд не снесут))
ну смотри. первоначальное выставление зажигание идет по вмт (верхней мертвой точке) то есть поршень первого цилиндра находится в самом наивысшем положении (определяется либо отверткой в отверстие для свечи либо по совмещении меток шкив\блок). и бегунок должен смотреть в сторону первого цилиндра кажись, не помню уже точно. вообще вот, пригодится. http://www.ingineer.ru/vaz/ наоборот подключать провода на катушке не стоит. функции разные) один вывод для подачи напруги на катушку, второй на тах идет (в КСЗ еще и провод с трамблера, на бсз хз) |
|
|
11.9.2011, 20:59
Сообщение
#1402
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
надеюсь во флуд не снесут)) ну смотри. первоначальное выставление зажигание идет по вмт (верхней мертвой точке) то есть поршень первого цилиндра находится в самом наивысшем положении (определяется либо отверткой в отверстие для свечи либо по совмещении меток шкив\блок). и бегунок должен смотреть в сторону первого цилиндра кажись, не помню уже точно. вообще вот, пригодится. http://www.ingineer.ru/vaz/ наоборот подключать провода на катушке не стоит. функции разные) один вывод для подачи напруги на катушку, второй на тах идет (в КСЗ еще и провод с трамблера, на бсз хз) Это всё надо делать на старом трамблёре или на новом? А эту ссылку мне больше не надо, я по неё всё и делал... Кроме одного пункта (забыл посмотреть как был расположен бегунок на старом трамблёре) |
|
|
11.9.2011, 21:37
Сообщение
#1403
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
главное на новом выставить. в вмт бегунок должен смотреть на 1-й либо 4-й цилиндр.
так ты уже поставил? как ощущения? по идее при исправной старой системе особых изменений произойти не должно, кроме холодного пуска. |
|
|
12.9.2011, 8:18
Сообщение
#1404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз |
тогда может и правда соберемся?) Надо бы как нить собраться, то уж скоро зима( Есть тут добрые люди? Кто мне поможет БСЗ воткнуть на своё ведерко? А то жалко 1800 потраченных... Я себе ставил, воткнул в таком же положении, как и старый трамблёр и бегунок так же направил, с первого раза завелась. А насчёт подключения катушки, схема была в комплекте с зажиганием, да и у меня в кижке по ремонту 2106 есть схема. p.s. Ну как успехи с установкой БСЗ? Сообщение отредактировал Andrey-012 - 12.9.2011, 8:50 |
|
|
12.9.2011, 11:08
Сообщение
#1405
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
тогда может и правда соберемся?) Надо бы как нить собраться, то уж скоро зима( Есть тут добрые люди? Кто мне поможет БСЗ воткнуть на своё ведерко? А то жалко 1800 потраченных... Я себе ставил, воткнул в таком же положении, как и старый трамблёр и бегунок так же направил, с первого раза завелась. А насчёт подключения катушки, схема была в комплекте с зажиганием, да и у меня в кижке по ремонту 2106 есть схема. p.s. Ну как успехи с установкой БСЗ? НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! |
|
|
12.9.2011, 13:02
Сообщение
#1406
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
wtf??? какого ляда? даже не схватывает??
если не заводится но "попердывает" зажигание стоит неверно. обычно на 180 градусов) если даже не схватывает то где-то в схеме ошибся |
|
|
12.9.2011, 14:23
Сообщение
#1407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз |
|
|
|
12.9.2011, 15:13
Сообщение
#1408
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
...НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Если помошь понадобится, пиши сюда, мож встретимся посмотрим. Помощь ну очень нужна... Потому что руки опускаются уже... Посадил аккум для полного счастья. Сейчас стоит заряжается... Если что подъезжай буду рад) Живу на Калинина, машина на стоянке (недалеко от дома ул.Гоголя) |
|
|
12.9.2011, 15:28
Сообщение
#1409
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз |
|
|
|
12.9.2011, 19:47
Сообщение
#1410
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Если что подъезжай буду рад) Живу на Калинина, машина на стоянке (недалеко от дома ул.Гоголя) Телефончик напиши свой в личку, то я через полчаса изза компа уйду Ещё раз спасибо за помощь! Теперь осталось поточнее настроить зажигание |
|
|
12.9.2011, 19:50
Сообщение
#1411
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
12.9.2011, 21:13
Сообщение
#1412
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё раз спасибо за помощь! Теперь осталось поточнее настроить зажигание В чем косяк был? Походу перепутаны провода на катушке и естественно же УОЗ. Но машина всё равно заводится еле еле (завтра попробую обращусь на СТО пусть подкорректируют). Какие нормальные СТО кто, где знает? |
|
|
12.9.2011, 22:50
Сообщение
#1413
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
пост 1374)))
либо есть еще неплохое сто, но там вообще когда как) меня эта лотерея в свое время заипла и я перестал к ним ездить)))) находятся около гибдд (на некрасова), во дворах. там указатель висит. |
|
|
13.9.2011, 7:16
Сообщение
#1414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз |
|
|
|
13.9.2011, 8:32
Сообщение
#1415
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё раз спасибо за помощь! Теперь осталось поточнее настроить зажигание. Да особо не за что. Дверь всё-таки открыл, но она закрывается очень трудно, будто петли просели, так и не понял, надо разбираться.. Так легко проверить просела ли дверь! Открой её и посмотри как она висит на петлях относительно кузова... |
|
|
15.9.2011, 17:22
Сообщение
#1416
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики кто нибудь пробовал ставить себе ножковые предохранители от газ-3110? Скиньте пож. фото старого блока и нового (если таковые имеются, желательно чтобы видно было куда какие провода цеплять т.к. у меня сейчас дальнего света нет, один провод из блока болтается просто так). Электросхему не предлагать-для меня это наскальный рисунок
|
|
|
15.9.2011, 19:51
Сообщение
#1417
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Мужики кто нибудь пробовал ставить себе ножковые предохранители от газ-3110? Скиньте пож. фото старого блока и нового (если таковые имеются, желательно чтобы видно было куда какие провода цеплять т.к. у меня сейчас дальнего света нет, один провод из блока болтается просто так). Электросхему не предлагать-для меня это наскальный рисунок Тема есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664 Купи блок на 13 ножевых предов. Каждый предохранитель имеет два контакта на вход и 2 контакта на выход (снизу и сверху соответственно) - итого по 26 контактов с каждой стороны. Подача напряжения в блок идет с нижних контактов (толстые провода с резиновыми кембриками со старого блока). Нужно изготовить перемычки или загнуть и спаять соседние контакты на блоке (нижние контакты) между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями. Далее приступить непосредственно к установке блока. Отключаем АКБ. Отворачиваем оба старых блока предов, не снимая с них провода. Начинаем отсоединять по одному проводу с низу старого блока (толстые провода с резиновыми кембриками), и тут же подсоединяя их (по одному) на соответствующий вход (нижний, где перемычки) нового блока. С дополнительного блока снимаем один коричневый провод с кембриком (на этом блоке все наоборот: сверху подача напряжения, а снизу раздача) с верхнего контакта 6-го (16-го) преда, и подключаем его на нижний свободный от перемычки контакт 13 преда в новом блоке. В старом дополнительном блоке 1-3 преда пустые (не используются), поэтому преды 4,5,6 (14,15,16) старого блока в новом блоке будут находится на 11,12,13 предах. Далее необходимо взять (купить предварительно) термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм и нарезать кусочками длинной около 3-4 см. Поочередно снимая клеммы, по одной, со старого основного блока с верхних контактов провода без кембриков (а в доп. блоке с нижних), одеваем кусочек термотрубки на клемму (маму) и осаживаем ее зажигалкой, и тут же цепляем на соответствующий верхний контакт нового блока. Не забываем, что со старого доп. блока перецепляем последовательно с 4 (14 если есть) на 11 пред нового и т.д. Сообщение отредактировал Mitka - 15.9.2011, 19:54 |
|
|
15.9.2011, 20:58
Сообщение
#1418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз |
Мужики кто нибудь пробовал ставить себе ножковые предохранители от газ-3110? Скиньте пож. фото старого блока... Я себе поставил такой блок вместо старых 2х, потребовалось по-моему 5 перемычек ещё. С тех пор я забыл о проблемах с электрикой, особенно с фарами. Фото старого не могу скинуть, не фоткал я его, да и новый пока не фоткал Сообщение отредактировал Andrey-012 - 15.9.2011, 21:02 |
|
|
15.9.2011, 21:24
Сообщение
#1419
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики кто нибудь пробовал ставить себе ножковые предохранители от газ-3110? Скиньте пож. фото старого блока и нового (если таковые имеются, желательно чтобы видно было куда какие провода цеплять т.к. у меня сейчас дальнего света нет, один провод из блока болтается просто так). Электросхему не предлагать-для меня это наскальный рисунок Тема есть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664 Купи блок на 13 ножевых предов. Каждый предохранитель имеет два контакта на вход и 2 контакта на выход (снизу и сверху соответственно) - итого по 26 контактов с каждой стороны. Подача напряжения в блок идет с нижних контактов (толстые провода с резиновыми кембриками со старого блока). Нужно изготовить перемычки или загнуть и спаять соседние контакты на блоке (нижние контакты) между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями. Далее приступить непосредственно к установке блока. Отключаем АКБ. Отворачиваем оба старых блока предов, не снимая с них провода. Начинаем отсоединять по одному проводу с низу старого блока (толстые провода с резиновыми кембриками), и тут же подсоединяя их (по одному) на соответствующий вход (нижний, где перемычки) нового блока. С дополнительного блока снимаем один коричневый провод с кембриком (на этом блоке все наоборот: сверху подача напряжения, а снизу раздача) с верхнего контакта 6-го (16-го) преда, и подключаем его на нижний свободный от перемычки контакт 13 преда в новом блоке. В старом дополнительном блоке 1-3 преда пустые (не используются), поэтому преды 4,5,6 (14,15,16) старого блока в новом блоке будут находится на 11,12,13 предах. Далее необходимо взять (купить предварительно) термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм и нарезать кусочками длинной около 3-4 см. Поочередно снимая клеммы, по одной, со старого основного блока с верхних контактов провода без кембриков (а в доп. блоке с нижних), одеваем кусочек термотрубки на клемму (маму) и осаживаем ее зажигалкой, и тут же цепляем на соответствующий верхний контакт нового блока. Не забываем, что со старого доп. блока перецепляем последовательно с 4 (14 если есть) на 11 пред нового и т.д. кошмар... А я то думал всё легко и просто |
|
|
15.9.2011, 21:49
Сообщение
#1420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз |
кошмар... А я то думал всё легко и просто После того как я поставил, мне стало легко и просто... я себе когда делал не пользовался ещё данным форумом..сам тогда соображал как делать, просто прежний хозяин сказал, что можно от волги поставить, вот я и купил волговский, разок чуть не перегрел машину (одну перемычку забыл, и вентилятор не включался) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 15:31 |