IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

112 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Томск, Tomsk! Томичи!!! отзовитесь
Palex300182
сообщение 13.9.2011, 19:30
Сообщение #741
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(VaSer @ 13.9.2011, 20:29) *
Сань , я те завтра в районе обеда брякну, там договоримся где встретимся.

Добро. Кину в машину пусть лежат.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 13.9.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerber1
сообщение 14.9.2011, 5:43
Сообщение #742
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14126
Машина:cerber1
Цвет:cerber1
Год Выпуска: cerber1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(graff-st60 @ 13.9.2011, 15:23) *
dance.gif Фу блин - вроде все разжевал

Что ж... должен признать, ты чертовски убедителен. Но тогда вопрос - почему такое происходит не на всех машинах, конструкция которых ничем не отличается? 4-хтактные двигатели внутреннего сгорания - головоломка, давно решенная человеком, а, стало быть, должны быть и какие-то разумные решения ) Как-то ведь можно с этим конденсатом бороться? С чего начать исключать версии? Кстати, я тоже постепенно склоняюсь к мнению, что бак не причем, ибо за 20 секунд (время, которое проходит после старта, до начала "троения") вода из бака не успела бы оказаться в горшках. Возможно, ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
graff-st60
сообщение 14.9.2011, 8:13
Сообщение #743
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 295
Регистрация: 17.2.2010
Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск
Пользователь №: 27004
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 9:43) *
Цитата(graff-st60 @ 13.9.2011, 15:23) *
dance.gif Фу блин - вроде все разжевал

Что ж... должен признать, ты чертовски убедителен. Но тогда вопрос - почему такое происходит не на всех машинах, конструкция которых ничем не отличается? 4-хтактные двигатели внутреннего сгорания - головоломка, давно решенная человеком, а, стало быть, должны быть и какие-то разумные решения ) Как-то ведь можно с этим конденсатом бороться? С чего начать исключать версии? Кстати, я тоже постепенно склоняюсь к мнению, что бак не причем, ибо за 20 секунд (время, которое проходит после старта, до начала "троения") вода из бака не успела бы оказаться в горшках. Возможно, ошибаюсь.


Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе
Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ?

Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ...

Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь

Сообщение отредактировал graff-st60 - 14.9.2011, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerber1
сообщение 14.9.2011, 9:13
Сообщение #744
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14126
Машина:cerber1
Цвет:cerber1
Год Выпуска: cerber1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(graff-st60 @ 14.9.2011, 8:13) *
Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе
Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ?

Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ...

Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь

Движка начинает троить секунд через 20-30 после старта и троит минуты 4-5 пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не займет первое деление на шкале (т.е. "0"). Сказать, что двигатель к этому моменту уже прогрелся, никак нельзя.
Карб мне всегда делали полностью. Причем, разные товарищи, и только доверенные, к которым я попадал по рекомендациям людей, не желающих мне зла. И, как уже говорилось, состояние карба никаких на троение не влияет )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 14.9.2011, 10:36
Сообщение #745
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(graff-st60 @ 14.9.2011, 8:13) *
Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 9:43) *
Цитата(graff-st60 @ 13.9.2011, 15:23) *
dance.gif Фу блин - вроде все разжевал

Что ж... должен признать, ты чертовски убедителен. Но тогда вопрос - почему такое происходит не на всех машинах, конструкция которых ничем не отличается? 4-хтактные двигатели внутреннего сгорания - головоломка, давно решенная человеком, а, стало быть, должны быть и какие-то разумные решения ) Как-то ведь можно с этим конденсатом бороться? С чего начать исключать версии? Кстати, я тоже постепенно склоняюсь к мнению, что бак не причем, ибо за 20 секунд (время, которое проходит после старта, до начала "троения") вода из бака не успела бы оказаться в горшках. Возможно, ошибаюсь.


Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе
Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ?

Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ...

Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь

+1

Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 9:13) *
Цитата(graff-st60 @ 14.9.2011, 8:13) *
Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе
Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ?

Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ...

Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь

Движка начинает троить секунд через 20-30 после старта и троит минуты 4-5 пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не займет первое деление на шкале (т.е. "0"). Сказать, что двигатель к этому моменту уже прогрелся, никак нельзя.
Карб мне всегда делали полностью. Причем, разные товарищи, и только доверенные, к которым я попадал по рекомендациям людей, не желающих мне зла. И, как уже говорилось, состояние карба никаких на троение не влияет )

методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerber1
сообщение 14.9.2011, 11:54
Сообщение #746
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14126
Машина:cerber1
Цвет:cerber1
Год Выпуска: cerber1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 10:36) *
методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!

Ставил! Не помогает :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 14.9.2011, 13:27
Сообщение #747
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 15:54) *
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 10:36) *
методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!

Ставил! Не помогает :)

Надо попробовать дрыгатель поменять :-D

У меня вот прикол вылез. Глушу двигатель а его еще секунды 3 колбасит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 14.9.2011, 14:14
Сообщение #748
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(hex @ 14.9.2011, 13:27) *
Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 15:54) *
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 10:36) *
методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!

Ставил! Не помогает :)

Надо попробовать дрыгатель поменять :-D

У меня вот прикол вылез. Глушу двигатель а его еще секунды 3 колбасит.

детонация однако! юзай поЕзГ

Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 11:54) *
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 10:36) *
методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить!

Ставил! Не помогает :)

у тебя БСЗ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerber1
сообщение 14.9.2011, 14:18
Сообщение #749
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14126
Машина:cerber1
Цвет:cerber1
Год Выпуска: cerber1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 14:14) *
у тебя БСЗ???

Нет, контактная. Но замена трамблера на стопроцентно рабочий (или даже новый) тоже ни к чему не приводит. И это проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 14.9.2011, 16:20
Сообщение #750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(hex @ 14.9.2011, 17:27) *
У меня вот прикол вылез. Глушу двигатель а его еще секунды 3 колбасит.

Неверно выставлено зажигание, или некорректно работает ЭМК (если он у тебя есть)

Цитата(cerber1 @ 14.9.2011, 18:18) *
Цитата(VaSer @ 14.9.2011, 14:14) *
у тебя БСЗ???

Нет, контактная. Но замена трамблера на стопроцентно рабочий (или даже новый) тоже ни к чему не приводит. И это проверено.

Свечи, провода, замена системы зажигания на БСЗ, грамотная промывка карбюратора, его настройка и настройка зажигания (замена на БСЗ если все отстроено, а троение есть )

graff-st60, мост и регулятор Vaserу передал. Еще, что пришло в голову... а ты схему возбуждения генератора переделывал или тупо реле заряда заменил?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 14.9.2011, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
graff-st60
сообщение 15.9.2011, 5:19
Сообщение #751
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 295
Регистрация: 17.2.2010
Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск
Пользователь №: 27004
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 14.9.2011, 20:20) *
graff-st60, мост и регулятор Vaserу передал. Еще, что пришло в голову... а ты схему возбуждения генератора переделывал или тупо реле заряда заменил?

по твоей схеме ничего не делал - тупо реле заряда заменил

то cerber1
неверно отрегулированы клапана/ головка блока циллиндров стоит с перекосом/ цепь перескочила на зуб
скорее всего последнее

Сообщение отредактировал graff-st60 - 15.9.2011, 5:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerber1
сообщение 15.9.2011, 6:23
Сообщение #752
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14126
Машина:cerber1
Цвет:cerber1
Год Выпуска: cerber1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 14.9.2011, 16:20) *
Свечи, провода, замена системы зажигания на БСЗ, грамотная промывка карбюратора, его настройка и настройка зажигания (замена на БСЗ если все отстроено, а троение есть )

Саня, большое спасибо. Но, видишь ли, в моем случае это уже пройденные этапы. Попробую сегодня залить лавровский "нейтрализатор воды". Видел на Герцена за 160 руб. О результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 15.9.2011, 7:30
Сообщение #753
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(graff-st60 @ 15.9.2011, 9:19) *
по твоей схеме ничего не делал - тупо реле заряда заменил

Тогда не торопись снимать и разбираться гену, возможно из-за недостаточного тока в цепи возбуждения генератора заряд и не идет. Переделай, как я писал раньше.

Цитата(cerber1 @ 15.9.2011, 10:23) *
Цитата(Palex300182 @ 14.9.2011, 16:20) *
Свечи, провода, замена системы зажигания на БСЗ, грамотная промывка карбюратора, его настройка и настройка зажигания (замена на БСЗ если все отстроено, а троение есть )

Саня, большое спасибо. Но, видишь ли, в моем случае это уже пройденные этапы. Попробую сегодня залить лавровский "нейтрализатор воды". Видел на Герцена за 160 руб. О результатах отпишусь.

Попробуй. А к вопросам о воде в топливе приведу картинку свечей со своей тачки (простояла 2 дня, правда при -27 на улице зимой, но дело не в этом)
обрати внимание на замерзшие капли воды на свечах, так что промывка может помочь.


Сообщение отредактировал Palex300182 - 15.9.2011, 7:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerber1
сообщение 15.9.2011, 10:07
Сообщение #754
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14126
Машина:cerber1
Цвет:cerber1
Год Выпуска: cerber1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(graff-st60 @ 15.9.2011, 5:19) *
неверно отрегулированы клапана/ головка блока циллиндров стоит с перекосом/ цепь перескочила на зуб
скорее всего последнее

Регулировка клапанов на троение тоже не влияет. Делал неоднократно )
Головка блока как стояла с завода, так и стоит. Думается мне, не снимали ее ни разу, и перекосов, по идее, быть не должно. Во всяком случае, перекосы явно не заметны. Кроме того, если бы она стояла криво (как и в случае с перескоком цепи), то наверняка троила бы она всегда, а не только нахолодную...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
graff-st60
сообщение 16.9.2011, 5:20
Сообщение #755
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 295
Регистрация: 17.2.2010
Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск
Пользователь №: 27004
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



Palex300182
респект за запчасти, в выходные буду переделывать схему возбуждения, о результатах отпишусь
(ну очень не хочется в генер лезть)

cerber
тут ко мне Vaser подъезжал вчера - обсудили твою проблему...
почему ето у тебя бензофильтр так близко стоит к двигателю ??
может в этом проблема ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerber1
сообщение 16.9.2011, 6:25
Сообщение #756
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14126
Машина:cerber1
Цвет:cerber1
Год Выпуска: cerber1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(graff-st60 @ 16.9.2011, 5:20) *
тут ко мне Vaser подъезжал вчера - обсудили твою проблему...
почему ето у тебя бензофильтр так близко стоит к двигателю ??
может в этом проблема ?

Ммм... а hex вот мне тоже сделал замечание на поинтовке. Мол, чего это у тебя фильтр стоит в той части бензопровода, давление в которой выше атмосферного.
Вообще-то у меня фильтра два: один до насоса, другой - после. Такой машинка досталась от предыдущего хозяина, и я как-то даже особо не заморачивался...
Попробовать убрать его нафик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 16.9.2011, 6:51
Сообщение #757
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cerber1 @ 16.9.2011, 10:25) *
Цитата(graff-st60 @ 16.9.2011, 5:20) *
тут ко мне Vaser подъезжал вчера - обсудили твою проблему...
почему ето у тебя бензофильтр так близко стоит к двигателю ??
может в этом проблема ?

Ммм... а hex вот мне тоже сделал замечание на поинтовке. Мол, чего это у тебя фильтр стоит в той части бензопровода, давление в которой выше атмосферного.
Вообще-то у меня фильтра два: один до насоса, другой - после. Такой машинка досталась от предыдущего хозяина, и я как-то даже особо не заморачивался...
Попробовать убрать его нафик?

Ну я это отметил по другой причине. Короче фмльтр с полиэтиленовым корпусом под давлением (а тут еще нагрев от двигателя, который размегчает материал корпуса, добавляется) может раздуть и даже порвать его. Только и всего. Я не эксперт но мне кажется маловероятным что это его местоположение может повлиять на работу двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
graff-st60
сообщение 16.9.2011, 8:10
Сообщение #758
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 295
Регистрация: 17.2.2010
Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск
Пользователь №: 27004
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cerber1 @ 16.9.2011, 10:25) *
Цитата(graff-st60 @ 16.9.2011, 5:20) *
тут ко мне Vaser подъезжал вчера - обсудили твою проблему...
почему ето у тебя бензофильтр так близко стоит к двигателю ??
может в этом проблема ?

Ммм... а hex вот мне тоже сделал замечание на поинтовке. Мол, чего это у тебя фильтр стоит в той части бензопровода, давление в которой выше атмосферного.
Вообще-то у меня фильтра два: один до насоса, другой - после. Такой машинка досталась от предыдущего хозяина, и я как-то даже особо не заморачивался...
Попробовать убрать его нафик?


Смысла ставить два фильтра не вижу вообще никакого ....
Попробуй убрать один - тот который после бензонасоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerber1
сообщение 16.9.2011, 14:56
Сообщение #759
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14126
Машина:cerber1
Цвет:cerber1
Год Выпуска: cerber1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(graff-st60 @ 16.9.2011, 8:10) *
Смысла ставить два фильтра не вижу вообще никакого ....
Попробуй убрать один - тот который после бензонасоса

Спасибо. Попробую обязательно.

Щас, прикиньте, парни, "еду" по Ленина в пробке - задымилось палёной проводкой из-под капота с правой стороны.
Остановился, включил аварийку, давай разглядывать под капотом, хотел клеммы скинуть. Всё чисто вроде. Ничего подпаленного.
Завелся снова, горит лампа зарядки, но напряжение на клемах хорошее - 14 там с чем-то.
Мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 16.9.2011, 15:27
Сообщение #760
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(cerber1 @ 16.9.2011, 18:56) *
Цитата(graff-st60 @ 16.9.2011, 8:10) *
Смысла ставить два фильтра не вижу вообще никакого ....
Попробуй убрать один - тот который после бензонасоса

Спасибо. Попробую обязательно.

Щас, прикиньте, парни, "еду" по Ленина в пробке - задымилось палёной проводкой из-под капота с правой стороны.
Остановился, включил аварийку, давай разглядывать под капотом, хотел клеммы скинуть. Всё чисто вроде. Ничего подпаленного.
Завелся снова, горит лампа зарядки, но напряжение на клемах хорошее - 14 там с чем-то.
Мост?

Вряд ли мост... полупроводники обычно дохнут тихо и без запаха. Посмотри само реле заряда. У меня раз в нем самом обмотка замкнула.


Сообщение отредактировал Palex300182 - 16.9.2011, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

112 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 8:13