Томск, Tomsk! Томичи!!! отзовитесь |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Томск, Tomsk! Томичи!!! отзовитесь |
13.9.2011, 19:30
Сообщение
#741
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
14.9.2011, 5:43
Сообщение
#742
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз |
Фу блин - вроде все разжевал Что ж... должен признать, ты чертовски убедителен. Но тогда вопрос - почему такое происходит не на всех машинах, конструкция которых ничем не отличается? 4-хтактные двигатели внутреннего сгорания - головоломка, давно решенная человеком, а, стало быть, должны быть и какие-то разумные решения ) Как-то ведь можно с этим конденсатом бороться? С чего начать исключать версии? Кстати, я тоже постепенно склоняюсь к мнению, что бак не причем, ибо за 20 секунд (время, которое проходит после старта, до начала "троения") вода из бака не успела бы оказаться в горшках. Возможно, ошибаюсь. |
|
|
14.9.2011, 8:13
Сообщение
#743
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз |
Фу блин - вроде все разжевал Что ж... должен признать, ты чертовски убедителен. Но тогда вопрос - почему такое происходит не на всех машинах, конструкция которых ничем не отличается? 4-хтактные двигатели внутреннего сгорания - головоломка, давно решенная человеком, а, стало быть, должны быть и какие-то разумные решения ) Как-то ведь можно с этим конденсатом бороться? С чего начать исключать версии? Кстати, я тоже постепенно склоняюсь к мнению, что бак не причем, ибо за 20 секунд (время, которое проходит после старта, до начала "троения") вода из бака не успела бы оказаться в горшках. Возможно, ошибаюсь. Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ? Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ... Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь Сообщение отредактировал graff-st60 - 14.9.2011, 8:21 |
|
|
14.9.2011, 9:13
Сообщение
#744
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ? Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ... Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь Движка начинает троить секунд через 20-30 после старта и троит минуты 4-5 пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не займет первое деление на шкале (т.е. "0"). Сказать, что двигатель к этому моменту уже прогрелся, никак нельзя. Карб мне всегда делали полностью. Причем, разные товарищи, и только доверенные, к которым я попадал по рекомендациям людей, не желающих мне зла. И, как уже говорилось, состояние карба никаких на троение не влияет ) |
|
|
14.9.2011, 10:36
Сообщение
#745
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Фу блин - вроде все разжевал Что ж... должен признать, ты чертовски убедителен. Но тогда вопрос - почему такое происходит не на всех машинах, конструкция которых ничем не отличается? 4-хтактные двигатели внутреннего сгорания - головоломка, давно решенная человеком, а, стало быть, должны быть и какие-то разумные решения ) Как-то ведь можно с этим конденсатом бороться? С чего начать исключать версии? Кстати, я тоже постепенно склоняюсь к мнению, что бак не причем, ибо за 20 секунд (время, которое проходит после старта, до начала "троения") вода из бака не успела бы оказаться в горшках. Возможно, ошибаюсь. Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ? Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ... Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь +1 Нужно подумать ... что-то мне подсказывает, что проблема заключается именно в карбе Движка какое время после запуска троит ? пока не прогреется ? Есть еще вариант, что топливо "выдыхается" - неотрегулированы заслонки карба ... Я оттадвал полностью карб перебирать - работает как часы теперь Движка начинает троить секунд через 20-30 после старта и троит минуты 4-5 пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не займет первое деление на шкале (т.е. "0"). Сказать, что двигатель к этому моменту уже прогрелся, никак нельзя. Карб мне всегда делали полностью. Причем, разные товарищи, и только доверенные, к которым я попадал по рекомендациям людей, не желающих мне зла. И, как уже говорилось, состояние карба никаких на троение не влияет ) методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить! |
|
|
14.9.2011, 11:54
Сообщение
#746
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.9.2011, 13:27
Сообщение
#747
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.9.2011, 14:14
Сообщение
#748
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить! Ставил! Не помогает :) Надо попробовать дрыгатель поменять :-D У меня вот прикол вылез. Глушу двигатель а его еще секунды 3 колбасит. детонация однако! юзай поЕзГ методом исключения,возьми другой карб и поставь, ради проверить! Ставил! Не помогает :) у тебя БСЗ??? |
|
|
14.9.2011, 14:18
Сообщение
#749
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.9.2011, 16:20
Сообщение
#750
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
У меня вот прикол вылез. Глушу двигатель а его еще секунды 3 колбасит. Неверно выставлено зажигание, или некорректно работает ЭМК (если он у тебя есть) у тебя БСЗ??? Нет, контактная. Но замена трамблера на стопроцентно рабочий (или даже новый) тоже ни к чему не приводит. И это проверено. Свечи, провода, замена системы зажигания на БСЗ, грамотная промывка карбюратора, его настройка и настройка зажигания (замена на БСЗ если все отстроено, а троение есть ) graff-st60, мост и регулятор Vaserу передал. Еще, что пришло в голову... а ты схему возбуждения генератора переделывал или тупо реле заряда заменил? Сообщение отредактировал Palex300182 - 14.9.2011, 16:20 |
|
|
15.9.2011, 5:19
Сообщение
#751
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз |
graff-st60, мост и регулятор Vaserу передал. Еще, что пришло в голову... а ты схему возбуждения генератора переделывал или тупо реле заряда заменил? по твоей схеме ничего не делал - тупо реле заряда заменил то cerber1 неверно отрегулированы клапана/ головка блока циллиндров стоит с перекосом/ цепь перескочила на зуб скорее всего последнее Сообщение отредактировал graff-st60 - 15.9.2011, 5:23 |
|
|
15.9.2011, 6:23
Сообщение
#752
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз |
Свечи, провода, замена системы зажигания на БСЗ, грамотная промывка карбюратора, его настройка и настройка зажигания (замена на БСЗ если все отстроено, а троение есть ) Саня, большое спасибо. Но, видишь ли, в моем случае это уже пройденные этапы. Попробую сегодня залить лавровский "нейтрализатор воды". Видел на Герцена за 160 руб. О результатах отпишусь. |
|
|
15.9.2011, 7:30
Сообщение
#753
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
по твоей схеме ничего не делал - тупо реле заряда заменил Тогда не торопись снимать и разбираться гену, возможно из-за недостаточного тока в цепи возбуждения генератора заряд и не идет. Переделай, как я писал раньше. Свечи, провода, замена системы зажигания на БСЗ, грамотная промывка карбюратора, его настройка и настройка зажигания (замена на БСЗ если все отстроено, а троение есть ) Саня, большое спасибо. Но, видишь ли, в моем случае это уже пройденные этапы. Попробую сегодня залить лавровский "нейтрализатор воды". Видел на Герцена за 160 руб. О результатах отпишусь. Попробуй. А к вопросам о воде в топливе приведу картинку свечей со своей тачки (простояла 2 дня, правда при -27 на улице зимой, но дело не в этом) обрати внимание на замерзшие капли воды на свечах, так что промывка может помочь. Сообщение отредактировал Palex300182 - 15.9.2011, 7:30 |
|
|
15.9.2011, 10:07
Сообщение
#754
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз |
неверно отрегулированы клапана/ головка блока циллиндров стоит с перекосом/ цепь перескочила на зуб скорее всего последнее Регулировка клапанов на троение тоже не влияет. Делал неоднократно ) Головка блока как стояла с завода, так и стоит. Думается мне, не снимали ее ни разу, и перекосов, по идее, быть не должно. Во всяком случае, перекосы явно не заметны. Кроме того, если бы она стояла криво (как и в случае с перескоком цепи), то наверняка троила бы она всегда, а не только нахолодную... |
|
|
16.9.2011, 5:20
Сообщение
#755
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз |
Palex300182
респект за запчасти, в выходные буду переделывать схему возбуждения, о результатах отпишусь (ну очень не хочется в генер лезть) cerber тут ко мне Vaser подъезжал вчера - обсудили твою проблему... почему ето у тебя бензофильтр так близко стоит к двигателю ?? может в этом проблема ? |
|
|
16.9.2011, 6:25
Сообщение
#756
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз |
тут ко мне Vaser подъезжал вчера - обсудили твою проблему... почему ето у тебя бензофильтр так близко стоит к двигателю ?? может в этом проблема ? Ммм... а hex вот мне тоже сделал замечание на поинтовке. Мол, чего это у тебя фильтр стоит в той части бензопровода, давление в которой выше атмосферного. Вообще-то у меня фильтра два: один до насоса, другой - после. Такой машинка досталась от предыдущего хозяина, и я как-то даже особо не заморачивался... Попробовать убрать его нафик? |
|
|
16.9.2011, 6:51
Сообщение
#757
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
тут ко мне Vaser подъезжал вчера - обсудили твою проблему... почему ето у тебя бензофильтр так близко стоит к двигателю ?? может в этом проблема ? Ммм... а hex вот мне тоже сделал замечание на поинтовке. Мол, чего это у тебя фильтр стоит в той части бензопровода, давление в которой выше атмосферного. Вообще-то у меня фильтра два: один до насоса, другой - после. Такой машинка досталась от предыдущего хозяина, и я как-то даже особо не заморачивался... Попробовать убрать его нафик? Ну я это отметил по другой причине. Короче фмльтр с полиэтиленовым корпусом под давлением (а тут еще нагрев от двигателя, который размегчает материал корпуса, добавляется) может раздуть и даже порвать его. Только и всего. Я не эксперт но мне кажется маловероятным что это его местоположение может повлиять на работу двигателя. |
|
|
16.9.2011, 8:10
Сообщение
#758
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 295 Регистрация: 17.2.2010 Из: ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ г.Томск Пользователь №: 27004 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994г.в. Спасибо сказали: 0 раз |
тут ко мне Vaser подъезжал вчера - обсудили твою проблему... почему ето у тебя бензофильтр так близко стоит к двигателю ?? может в этом проблема ? Ммм... а hex вот мне тоже сделал замечание на поинтовке. Мол, чего это у тебя фильтр стоит в той части бензопровода, давление в которой выше атмосферного. Вообще-то у меня фильтра два: один до насоса, другой - после. Такой машинка досталась от предыдущего хозяина, и я как-то даже особо не заморачивался... Попробовать убрать его нафик? Смысла ставить два фильтра не вижу вообще никакого .... Попробуй убрать один - тот который после бензонасоса |
|
|
16.9.2011, 14:56
Сообщение
#759
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз |
Смысла ставить два фильтра не вижу вообще никакого .... Попробуй убрать один - тот который после бензонасоса Спасибо. Попробую обязательно. Щас, прикиньте, парни, "еду" по Ленина в пробке - задымилось палёной проводкой из-под капота с правой стороны. Остановился, включил аварийку, давай разглядывать под капотом, хотел клеммы скинуть. Всё чисто вроде. Ничего подпаленного. Завелся снова, горит лампа зарядки, но напряжение на клемах хорошее - 14 там с чем-то. Мост? |
|
|
16.9.2011, 15:27
Сообщение
#760
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Смысла ставить два фильтра не вижу вообще никакого .... Попробуй убрать один - тот который после бензонасоса Спасибо. Попробую обязательно. Щас, прикиньте, парни, "еду" по Ленина в пробке - задымилось палёной проводкой из-под капота с правой стороны. Остановился, включил аварийку, давай разглядывать под капотом, хотел клеммы скинуть. Всё чисто вроде. Ничего подпаленного. Завелся снова, горит лампа зарядки, но напряжение на клемах хорошее - 14 там с чем-то. Мост? Вряд ли мост... полупроводники обычно дохнут тихо и без запаха. Посмотри само реле заряда. У меня раз в нем самом обмотка замкнула. Сообщение отредактировал Palex300182 - 16.9.2011, 15:28 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:13 |