![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться. Поставил старый трамблер (с новой катушкой) - завелась. И трамблер сгорел. А с новым как не заводилась так и не заводиться неправильно значит трамблер поставил, либо неисправен датчик Холла, либо коммутатор. Грешу пока что на трамблер. И как его теперь правильно поставить? (ключа для коленвала нет). Да и если я его не правильно поставил, то двигатель хотя бы наверное чихнул чтоли? А так один раз стрельнул в карбюратор и всё... Сообщение отредактировал MPAK - 11.9.2011, 8:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться. Поставил старый трамблер (с новой катушкой) - завелась. И трамблер сгорел. А с новым как не заводилась так и не заводиться На трамблёре БСЗ 1 и 4 цилиндры на крышке поменяны местами, мосмотри внимательно цифры на ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться. Поставил старый трамблер (с новой катушкой) - завелась. И трамблер сгорел. А с новым как не заводилась так и не заводиться На трамблёре БСЗ 1 и 4 цилиндры на крышке поменяны местами, мосмотри внимательно цифры на ней. Свечи цилиндров подключены в соответствии с номерами на крышке трамблёра. Я всё таки еще не совсем дурак :) Проблему понял: я забыл на старом трамблёре (который сгорел) посмотреть куда смотрит бегунок... И как мне теперь это исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил БСЗ. И понял что выкинул 1800 руб на ветер. Двигатель не заводиться. Странно..у нас если ставиш БСЗ установка есс-но бесплатно(ведь мы выручаем продавцов автозапчастей) ![]() Нет ты меня не понял... 1800 руб это стоимость комплекта бсз... Со злости написал, так как устанавливал сам и получилось как обычно (через ж...) |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня опять покопался под капотом... И провода на катушке переставлял и трамблёр крутил во все стороны и всё бестолку... Попробовал вынул одну свечу приложил к массе, пытался завести - искры нет. Ту же свечу вставил в провод идущий из катушки в трамблёр - искры нет. Так кто нибудь напишет совет как исправить?...
Сообщение отредактировал MPAK - 11.9.2011, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По этой схеме и ставил... Единственное что забыл сделать (за что себя и кляну) посмотреть как был расположен бегунок на старом трамблёре, а он зараза сгорел... И ещё у меня пучок проводов другого цвета... Которые должны идти на катушку -они оба красно-чёрные, но на одном бирка со знаком + |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил по этой схеме: http://www.vtnauto.com/ru/0529.html (утянуто отсюда стр. 28)
Цвет проводов был неважен, перед установкой прозвонил, приобретённые на базаре коммутационные провода (за 70 деревянных), соответствовали. После установки, на горячую отрегулировал ХХ, до 1000, после включения ближнего света (ходовые огни), из-за проседания напруги, обороты падали до 900, что в принципе между точками на тахометре. Свечи зажигания для БСЗ примерно такие - http://cityopen.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=1668 использовал на контактной, зазор не регулируется. В гараже валяется, возможно неисправный восьмёрочный генератор, планирую восстановить и поставить. Как проверить исправность элементов генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Закончились мои муки с установкой БСЗ. Спасибо за помощь здешним обитателям клуба. НО! Почему то изменился звук работы двигателя... Он стал как будто тише и глуше что ли... раньше четко был слышен звон цепи РВ а сейчас тишина. Так и должно быть? Это один из плюсов БСЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Закончились мои муки с установкой БСЗ. Спасибо за помощь здешним обитателям клуба. НО! Почему то изменился звук работы двигателя... Он стал как будто тише и глуше что ли... раньше четко был слышен звон цепи РВ а сейчас тишина. Так и должно быть? Это один из плюсов БСЗ? Может трамблер был убитый вот и шумел, а новый тише работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Закончились мои муки с установкой БСЗ. Спасибо за помощь здешним обитателям клуба. НО! Почему то изменился звук работы двигателя... Он стал как будто тише и глуше что ли... раньше четко был слышен звон цепи РВ а сейчас тишина. Так и должно быть? Это один из плюсов БСЗ? Может трамблер был убитый вот и шумел, а новый тише работает. Да трамблёр и вправду был убитый. Сейчас попробовал прокатиться на ней... Ощущения положительные (главным образом из-за того что двиг тише стал), в динамике прибавки никакой, насчет расхода ничего сказать не могу (рано пока что) да и зажигание всё равно сбито, а самому его хрен настроешь |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да и зажигание всё равно сбито, а самому его хрен настроешь Ну я ни разу не обращался на СТО для настройки зажигания, всегда сам "по искре" выставлял и все отлично едет. Так что вполне реально его самому настроить. Как это по искре? На БСЗ вроде только с помощью стробоскопа? |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как это по искре? На БСЗ вроде только с помощью стробоскопа? Ерунда это все. Вот смотри, выставляешь метку шкива напротив средней метки на крышке (можно чуть выше на 1 мм. примерно), бегунок у тебя в это время на контакт 4 свечи смотрит (или первой, у кого как), далее снимаешь свечной провод с той свечки, на контакт которой смотрит бегунок (4 или 1), у меня 4 например, берешь другую рабочую свечу и одеваешь в этот провод (рабочая свечка остается на месте, вкрученной, но можно и её выкрутить если другой нету), далее ослабляешь гайку крепления трамблера, ну ты понял, включаешь зажигание, плотно прижимаешь корпус свечки к массе (к головке я обычно прижимаю), проворачиваешь корпус трамблера по часовой стрелке до упора, и начинаешь возвращать против часовой, в определенный момент на свечке проскочит искра, это и есть момент зажигания. Главное свечку хорошо прислонить к массе, чтоб искра прошла нормально. Вот так за 5 минут в домашних условиях я всегда зажигание выставляю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как это по искре? На БСЗ вроде только с помощью стробоскопа? Ерунда это все. Вот смотри, выставляешь метку шкива напротив средней метки на крышке (можно чуть выше на 1 мм. примерно), бегунок у тебя в это время на контакт 4 свечи смотрит (или первой, у кого как), далее снимаешь свечной провод с той свечки, на контакт которой смотрит бегунок (4 или 1), у меня 4 например, берешь другую рабочую свечу и одеваешь в этот провод (рабочая свечка остается на месте, вкрученной, но можно и её выкрутить если другой нету), далее ослабляешь гайку крепления трамблера, ну ты понял, включаешь зажигание, плотно прижимаешь корпус свечки к массе (к головке я обычно прижимаю), проворачиваешь корпус трамблера по часовой стрелке до упора, и начинаешь возвращать против часовой, в определенный момент на свечке проскочит искра, это и есть момент зажигания. Главное свечку хорошо прислонить к массе, чтоб искра прошла нормально. Вот так за 5 минут в домашних условиях я всегда зажигание выставляю. 2 вопроса: просто включить зажигание или крутить стартер? Крутить САМ КОРПУС трамблёра придерживая бегунок? (чтобы он всегда смотрел на провод 1 или 4 цилиндра) |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
2 вопроса: просто включить зажигание или крутить стартер? Крутить САМ КОРПУС трамблёра придерживая бегунок? (чтобы он всегда смотрел на провод 1 или 4 цилиндра) Просто включить зажигание, крутить сам корпус по оси, а бегунок у тебя и так будет неподвижен, он же вставлен в грибок и в жестком зацеплении с мотором. Только перед тем как крутить начать крышку трамблера надеть не забудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 вопроса: просто включить зажигание или крутить стартер? Крутить САМ КОРПУС трамблёра придерживая бегунок? (чтобы он всегда смотрел на провод 1 или 4 цилиндра) Просто включить зажигание, крутить сам корпус по оси, а бегунок у тебя и так будет неподвижен, он же вставлен в грибок и в жестком зацеплении с мотором. Только перед тем как крутить начать крышку трамблера надеть не забудь. хммм... помоему у меня бегунок вертится вместе с корпусом... лады проверим... |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:14 |