IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
zerokl
сообщение 12.9.2011, 18:10
Сообщение #621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 14.1.2010
Из: Братск
Пользователь №: 25031
Машина:Ваз-21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.9.2011, 18:47) *
Цитата(zerokl @ 11.9.2011, 6:46) *
мужики спасайте не могу разобраться что с моей машинкой =\
Ситуация такая. Сгорел 8 предохранитель стал его менять где то видать прошел коротышь и сгорело реле света так же сгорел + который идет от него к батарее. при попытке завести машинку стартер не реагирует вообще (работает проверил). Подскажите где примерно искать поломку. =\

8-й пред не имеет отношения реле БС и ДС, он отвечает за габариты: "Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь). Левый фонарь освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампа сигнализатора габаритного света."
Ищи коротыш в цепях, в которых оплавились провода... Какое реле подгорело, БС или ДС, почему?

оплавился тот провод который идет на прямую от батарее к реле света. Но почему после этого перестал работать стартер не пойму =\
мне сказали что в контактной группе мог сгореть контакт на 50 проводе это возможно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
монтёр
сообщение 13.9.2011, 10:07
Сообщение #622
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56304
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



... aggressive.gif короче не знаю в чём дело, но всё самой наладилось и всё в порядке....во жопа....как бы ещё такого не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.9.2011, 11:32
Сообщение #623
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(zerokl @ 12.9.2011, 18:10) *
оплавился тот провод который идет на прямую от батарее к реле света.

Если предохранители 3,4,5,6 целые и в место них не стоят "жучки", то смотри провод от реле к аккумулятору, возможно нарушена изоляция или плохой контакт в силовой колодке из-за чего будет нагрев соединения и ссно провода.
Цитата
Но почему после этого перестал работать стартер не пойму =\
мне сказали что в контактной группе мог сгореть контакт на 50 проводе это возможно ?

Вполне реально - сними контактную группу и все станет ясно (со стартером).
З.Ы. А пробовал подавать плюс на втягивающее (красный провод)?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$pontomDrifter
сообщение 13.9.2011, 20:59
Сообщение #624
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ставрополье
Пользователь №: 56723
Машина:ваз 21063
Цвет:Приз-металик
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет уважаемые!Проверил всю проводку на целостность и замыкания,но все же при включёном свете греются провода ближнего света.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2011, 21:39
Сообщение #625
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата($pontomDrifter @ 13.9.2011, 21:59) *
Привет уважаемые!Проверил всю проводку на целостность и замыкания,но все же при включёном свете греются провода ближнего света.

Где именно?
Контакт в соединениях скорее всего плохой,если лампы сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker_mode
сообщение 14.9.2011, 11:19
Сообщение #626
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 52560
Машина:21104
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Такая беда: нет массы на руле, а точнее на гайке, которой он прикручен. Следовательно не работает сигнал. Сначала думал усик медный не достаёт, но оказалось всё-таки нет массы на сасмом валу и гайке. Появляется иногда если баранкой сделать оборот. Как там может не тбыть массы, что можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.9.2011, 11:26
Сообщение #627
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Та ну должна быть там масса - там все железное и рулевой вал и бинокль, та ну все. Честно в первый раз такое слышу.
На замке масса есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker_mode
сообщение 14.9.2011, 13:13
Сообщение #628
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 52560
Машина:21104
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я удивляюсь, как такое может быть. Да, на замке есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$pontomDrifter
сообщение 14.9.2011, 14:11
Сообщение #629
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ставрополье
Пользователь №: 56723
Машина:ваз 21063
Цвет:Приз-металик
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.9.2011, 22:39) *
Цитата($pontomDrifter @ 13.9.2011, 21:59) *
Привет уважаемые!Проверил всю проводку на целостность и замыкания,но все же при включёном свете греются провода ближнего света.

Где именно?
Контакт в соединениях скорее всего плохой,если лампы сток.

Греются практически на всех соединениях,но особенно на входе блока предохранителей(блок вилочный)Блок тоже проверил-целый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zerokl
сообщение 14.9.2011, 14:29
Сообщение #630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 14.1.2010
Из: Братск
Пользователь №: 25031
Машина:Ваз-21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.9.2011, 12:32) *
Вполне реально - сними контактную группу и все станет ясно (со стартером).
З.Ы. А пробовал подавать плюс на втягивающее (красный провод)?

Да да проверял снятый стартер все работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 14.9.2011, 20:34
Сообщение #631
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая. "прикурили" доехали до места назначения. через час завели с первого раза. что это было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.9.2011, 21:15
Сообщение #632
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 21:34) *
заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая.

Почему АКБ, а не замок, втягивающе, стартер? Как был сделан этот вывод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 14.9.2011, 21:59
Сообщение #633
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 14.9.2011, 21:15) *
Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 21:34) *
заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая.

Почему АКБ, а не замок, втягивающе, стартер? Как был сделан этот вывод?

стартер крутил отлично, реле в порядке, замок новый. машина завелась от внешней акб сразу. затем тоже заводилась сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.9.2011, 22:07
Сообщение #634
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 22:59) *
Цитата(Mitka @ 14.9.2011, 21:15) *
Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 21:34) *
заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая.

Почему АКБ, а не замок, втягивающе, стартер? Как был сделан этот вывод?

стартер крутил отлично, реле в порядке, замок новый. машина завелась от внешней акб сразу. затем тоже заводилась сразу.

Тогда смотри клеммы на АКБ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 14.9.2011, 23:29
Сообщение #635
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



стопудово клеммы.
была такая фигня. грешил на порядком старенький аккум у которого пошла наверное 25-я молодость)
результат тот же - после даже кратковременной (от 10 минут) стоянки аккум изрядно севший (почти в ноль). при этом вольтметр показывал что заряд был.
причина как всегда комплексная - чуть провисший ремень, налет на клеммах. и апофеоз - сорванная резьба на болтах клемм)))))))) из-за этого не было прижима, а где был - там был налет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 15.9.2011, 20:41
Сообщение #636
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



прям смешно уже. утром все нормуль, завелся и поехал. весь день машина простояла у работы, вечером сел, завел и поехал. по дороге заскочил на заправку, пока стоял в очереди (у нас проблемы с топливом при гигантской цене) не глушил. заглушил, заправил и все, она не завелась. ))) причем случилось это в тоже время, что и вчера. ))) короче заехал в гараж поменял клеммы, будем посмотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandelf
сообщение 15.9.2011, 22:10
Сообщение #637
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56837
Машина:vaz 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2011, 23:13
Сообщение #638
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10) *
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд

Щетки посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandelf
сообщение 16.9.2011, 21:33
Сообщение #639
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56837
Машина:vaz 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:13) *
Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10) *
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд

Щетки посмотри.

перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более

Сообщение отредактировал Vandelf - 16.9.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.9.2011, 22:20
Сообщение #640
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vandelf @ 16.9.2011, 22:33) *
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:13) *
Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10) *
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд

Щетки посмотри.

перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более

Со старым регулятором (таблеткой со щетками) все в порядке было? Попробуй поставить его назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:48