![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Магнитола правильно подключена?
Как проверить на предмет утечки - в разрыв подключи амперметр (мультиметр), понаблюдай, какой будет ток через минуту, другую, через 5 минут после начала замеров. Зажигание ессесно - выключено, двери закрыты. |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не нашел ответа на интересующий меня вопрос, по этому задаю его сам. У меня аккум при простое машины разряжается. Медленно. Зимой за 2-3 дня, летом 2 недели. Гена новый, аккум новый. Поставил массу, выключаю, все ОК (не разряжается). Хочу решить эту проблему, потому что надоело каждый раз настраивать магнитоллу после включения массы. С чего начать искать утечку? Как протестить? Что может в принципе при простое машины разряжать аккум? Сигналки нет. Заранее Спасибо! Правильно тебе говорят. Ты попробуй майфун отключить и дома положи пока машина простаивается, а потом смотри что из этого получится. Ещё какое-нибудь доп. электрооборудование в авто присутствует? Часы там и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 11340 Машина:ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С мафоном попробую. Стоит давно, может что с ним и не так. Часы штатные не работают. Больше ничего не стоит. Как что выйдет отпишусь. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
С мафоном попробую. Стоит давно, может что с ним и не так. Часы штатные не работают. Больше ничего не стоит. Как что выйдет отпишусь. Спасибо! Если у тебя магнитола с "дежуркой" (то есть с лентяйкой), то виновата в разрядке аккума именно она. Я когда "пионера" поставил - тоже был в шоке, взял цешку и давай искать потребителя, оказалась потеха жрет аккумулятор в дежурном режиме, и не просто жрет - лопает. Поставил тумблер на массу потехи - посадка пропала, правда минус, что приходится настраивать ее каждый раз при включении. Если тебе это сделать в лом, то поставь второй аккумулятор чисто для потефона, можно подумать и над его зарядкой во время работы двигла (делов-то один диод добавить и пару проводов). |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.8.2011 Пользователь №: 55491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте пожалуйста аккумулятор,Цена в размере 2500-3000 р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Если с Украины-днепровские бери(Бош,Варта,Форсе) и тд
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.8.2011 Пользователь №: 55491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я из России, Брянск
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ток у течки в 0,18 это нормально, или начать вынимать предохранители? А то за неделю акб разряжается в 0, было подозрение на ремень генератора, его заменил, натянул и на всякий случай проверил ток утечки, что скажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ток у течки в 0,18 это нормально, или начать вынимать предохранители? 180 mA не много и не мало, норма не более 80-90 mA, и то это потребление в дежурке дополнительных "навешанных девайсов" - магнитола, часы и т.д. В связи с этим вопрос - что дополнительно подключено и как. Цитата А то за неделю акб разряжается в 0 А какой заряд выдает генератор, сколько лет аккумулятору?... |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Столкнулся с проблемой,как бы сказать вроде все нормально, стартер крутит нормально, Акб держыт 12.3вольта.Но стоит включить майфун даже на маленькой громкости вольтаж падает до 10.8,естествено стартер в етот момент отказывается крутить.но стоить выключить майфун и подождать несколько секунд все возвращается на свои места.Вот и незнаю на что грешыть ,акб 1.5лет,стартер новый ,генратор капремонт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Столкнулся с проблемой,как бы сказать вроде все нормально, стартер крутит нормально, Акб держыт 12.3вольта.Но стоит включить майфун даже на маленькой громкости вольтаж падает до 10.8,естествено стартер в етот момент отказывается крутить.но стоить выключить майфун и подождать несколько секунд все возвращается на свои места.Вот и незнаю на что грешыть ,акб 1.5лет,стартер новый ,генратор капремонт. Имхо проблемы с аккумулятором или клемными проводами на нем, просто если бы магнитолла садила так исправный аккумулятор, то ты бы уже услышал запах.... Плотность аккума не смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Провода сменил на новые,плотность не смотрел завтра куплю ареометр,пока изучаю все возможные причины.Боюсь что навредил АКБ когда из-за старого стартера несколько раз сильно разрежалась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикури у кого нибудь с заведомо исправным аккумом чисто для испытаний. А так посадиш пару раз в нуль и можно идти в магаз за новым аккумом. Летом в жару это не так актуально, а вот щас холода пришли видать аккум совсем перестал тянуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел часть косяков))) Отключил противотуманки, используемые как ДХО, автом врубались, когда тухла после заводки лампочка давления масла, утечка составила 0,05, снял панельку магнитолы, осталось 0,04, и вынув первый предохранитель осталось 0,01. Думаю и 0,04 считать нормой. Но остался открытым вопрос с противотуманками, тем более электрик подключал, специалист. На досуге поеду разбираться. На сколько я понимаю это все таки много для противотуманок?
А какой заряд выдает генератор, сколько лет аккумулятору?... После того как зарядил аккум, проверил плотность - 1,27 , был посажен до 1,17. Заряжал малым током часов 20. Замерил что гена выдает на клеммы 14,4-14,8. Думаю достаточно. Аккумулятору 2 года Титан. Не было с ним проблем никогда, вот чудо электрик помог))) |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Провода сменил на новые,плотность не смотрел завтра куплю ареометр,пока изучаю все возможные причины.Боюсь что навредил АКБ когда из-за старого стартера несколько раз сильно разрежалась. Проверь ток утечки.. сколько на ХХ и на оборотах?все ОК? если плотность маленькая,и после стационарной зарядки все повторится-акб на замену.. |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 1.8.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 54770 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак.
Есть проблема. Идет перезаряд аккумулятора. При выключенном зажигании аккумулятор дает 13,2В, на ХХ 14,5В, что в принципе допустимо, но на оборотах 2000+ показывает 15-15,5В, что дает перезаряд. Генератор новый Eldix 50А, аккумулятор новый зверь 60А, при покупке показывал стабильные 12В под нагрузкой 11,3В (проверка при покупке) реле-регулятор с индикацией работы, горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает Сообщение отредактировал Bestia - 13.9.2011, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Итак. .... горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН. Сообщение отредактировал payalnikk - 13.9.2011, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Итак. .... горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН. да согласен.первое дело провести измерения. второе поставить заведомо исправный РН. так как при перезаряде первый на подозрении регулятор. при недозаряде еще добавляеться сам диодный мост в гене. нашел часть косяков))) Отключил противотуманки, используемые как ДХО, автом врубались, когда тухла после заводки лампочка давления масла, утечка составила 0,05, нормой. Но остался открытым вопрос с противотуманками, тем более электрик подключал, специалист. На досуге поеду разбираться. На сколько я понимаю это все таки много для противотуманок? скорее всего дело в схеме подключения этих твоих туманок-а именно их автом. вкл при пуске. КАК ОНА РЕАЛИЗОВАНА ? ответив на этот вопрос-получим ясное представление о твоей утечке. в общем если использовать туманки по назначению и включать по штатной схеме то никаких утечек не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего дело в схеме подключения этих твоих туманок-а именно их автом. вкл при пуске. КАК ОНА РЕАЛИЗОВАНА ? ответив на этот вопрос-получим ясное представление о твоей утечке. в общем если использовать туманки по назначению и включать по штатной схеме то никаких утечек не будет. Ну оно и понятно что не так что то в подключении, потому и делал у электрика))) Знаю точно что один провод с + аккумулятора идет, потом на 4 контактное реле, дальше подключено к проводу от датчика давления масла, и идет вывод на кнопку с салона, чтобы можно было их отключать. Знаю что все описанное мной не даст и малейшего представления, но как то так)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:14 |