IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
super_gut
сообщение 30.7.2011, 16:38
Сообщение #521
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Магнитола правильно подключена?
Как проверить на предмет утечки - в разрыв подключи амперметр (мультиметр), понаблюдай, какой будет ток через минуту, другую, через 5 минут после начала замеров. Зажигание ессесно - выключено, двери закрыты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 30.7.2011, 23:20
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vodenoy @ 30.7.2011, 17:22) *
Не нашел ответа на интересующий меня вопрос, по этому задаю его сам.
У меня аккум при простое машины разряжается. Медленно. Зимой за 2-3 дня, летом 2 недели. Гена новый, аккум новый. Поставил массу, выключаю, все ОК (не разряжается). Хочу решить эту проблему, потому что надоело каждый раз настраивать магнитоллу после включения массы. С чего начать искать утечку? Как протестить? Что может в принципе при простое машины разряжать аккум? Сигналки нет. Заранее Спасибо!


Правильно тебе говорят. Ты попробуй майфун отключить и дома положи пока машина простаивается, а потом смотри что из этого получится. Ещё какое-нибудь доп. электрооборудование в авто присутствует? Часы там и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodenoy
сообщение 31.7.2011, 23:39
Сообщение #523
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 11340
Машина:ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



С мафоном попробую. Стоит давно, может что с ним и не так. Часы штатные не работают. Больше ничего не стоит. Как что выйдет отпишусь. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 6.9.2011, 16:37
Сообщение #524
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vodenoy @ 1.8.2011, 2:39) *
С мафоном попробую. Стоит давно, может что с ним и не так. Часы штатные не работают. Больше ничего не стоит. Как что выйдет отпишусь. Спасибо!

Если у тебя магнитола с "дежуркой" (то есть с лентяйкой), то виновата в разрядке аккума именно она. Я когда "пионера" поставил - тоже был в шоке, взял цешку и давай искать потребителя, оказалась потеха жрет аккумулятор в дежурном режиме, и не просто жрет - лопает. Поставил тумблер на массу потехи - посадка пропала, правда минус, что приходится настраивать ее каждый раз при включении.
Если тебе это сделать в лом, то поставь второй аккумулятор чисто для потефона, можно подумать и над его зарядкой во время работы двигла (делов-то один диод добавить и пару проводов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nash032
сообщение 9.9.2011, 17:45
Сообщение #525
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.8.2011
Пользователь №: 55491
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте пожалуйста аккумулятор,Цена в размере 2500-3000 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.9.2011, 18:16
Сообщение #526
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Если с Украины-днепровские бери(Бош,Варта,Форсе) и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.9.2011, 18:18
Сообщение #527
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Ролакс @ 9.9.2011, 21:16) *
Если с Украины-днепровские бери(Бош,Варта,Форсе) и тд

Варта хорошие,стоял был доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nash032
сообщение 11.9.2011, 18:45
Сообщение #528
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.8.2011
Пользователь №: 55491
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я из России, Брянск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 12.9.2011, 15:22
Сообщение #529
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ток у течки в 0,18 это нормально, или начать вынимать предохранители? А то за неделю акб разряжается в 0, было подозрение на ремень генератора, его заменил, натянул и на всякий случай проверил ток утечки, что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.9.2011, 16:39
Сообщение #530
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Diamonds @ 12.9.2011, 15:22) *
ток у течки в 0,18 это нормально, или начать вынимать предохранители?

180 mA не много и не мало, норма не более 80-90 mA, и то это потребление в дежурке дополнительных "навешанных девайсов" - магнитола, часы и т.д.
В связи с этим вопрос - что дополнительно подключено и как.
Цитата
А то за неделю акб разряжается в 0

А какой заряд выдает генератор, сколько лет аккумулятору?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.9.2011, 16:57
Сообщение #531
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Столкнулся с проблемой,как бы сказать вроде все нормально, стартер крутит нормально, Акб держыт 12.3вольта.Но стоит включить майфун даже на маленькой громкости вольтаж падает до 10.8,естествено стартер в етот момент отказывается крутить.но стоить выключить майфун и подождать несколько секунд все возвращается на свои места.Вот и незнаю на что грешыть ,акб 1.5лет,стартер новый ,генратор капремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.9.2011, 17:04
Сообщение #532
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.9.2011, 16:57) *
Столкнулся с проблемой,как бы сказать вроде все нормально, стартер крутит нормально, Акб держыт 12.3вольта.Но стоит включить майфун даже на маленькой громкости вольтаж падает до 10.8,естествено стартер в етот момент отказывается крутить.но стоить выключить майфун и подождать несколько секунд все возвращается на свои места.Вот и незнаю на что грешыть ,акб 1.5лет,стартер новый ,генратор капремонт.

Имхо проблемы с аккумулятором или клемными проводами на нем, просто если бы магнитолла садила так исправный аккумулятор, то ты бы уже услышал запах....
Плотность аккума не смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.9.2011, 17:13
Сообщение #533
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Провода сменил на новые,плотность не смотрел завтра куплю ареометр,пока изучаю все возможные причины.Боюсь что навредил АКБ когда из-за старого стартера несколько раз сильно разрежалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 12.9.2011, 17:33
Сообщение #534
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Прикури у кого нибудь с заведомо исправным аккумом чисто для испытаний. А так посадиш пару раз в нуль и можно идти в магаз за новым аккумом. Летом в жару это не так актуально, а вот щас холода пришли видать аккум совсем перестал тянуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 12.9.2011, 18:54
Сообщение #535
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



нашел часть косяков))) Отключил противотуманки, используемые как ДХО, автом врубались, когда тухла после заводки лампочка давления масла, утечка составила 0,05, снял панельку магнитолы, осталось 0,04, и вынув первый предохранитель осталось 0,01. Думаю и 0,04 считать нормой. Но остался открытым вопрос с противотуманками, тем более электрик подключал, специалист. На досуге поеду разбираться. На сколько я понимаю это все таки много для противотуманок?


Цитата(payalnikk @ 12.9.2011, 16:39) *
А какой заряд выдает генератор, сколько лет аккумулятору?...

После того как зарядил аккум, проверил плотность - 1,27 , был посажен до 1,17. Заряжал малым током часов 20. Замерил что гена выдает на клеммы 14,4-14,8. Думаю достаточно. Аккумулятору 2 года Титан. Не было с ним проблем никогда, вот чудо электрик помог)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.9.2011, 22:06
Сообщение #536
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.9.2011, 17:13) *
Провода сменил на новые,плотность не смотрел завтра куплю ареометр,пока изучаю все возможные причины.Боюсь что навредил АКБ когда из-за старого стартера несколько раз сильно разрежалась.

Проверь ток утечки..
сколько на ХХ и на оборотах?все ОК?
если плотность маленькая,и после стационарной зарядки все повторится-акб на замену..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bestia
сообщение 13.9.2011, 11:13
Сообщение #537
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 1.8.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 54770
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Итак.
Есть проблема.
Идет перезаряд аккумулятора.
При выключенном зажигании аккумулятор дает 13,2В, на ХХ 14,5В, что в принципе допустимо, но на оборотах 2000+ показывает 15-15,5В, что дает перезаряд.
Генератор новый Eldix 50А, аккумулятор новый зверь 60А, при покупке показывал стабильные 12В под нагрузкой 11,3В (проверка при покупке)
реле-регулятор с индикацией работы, горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает

Сообщение отредактировал Bestia - 13.9.2011, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.9.2011, 11:23
Сообщение #538
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Bestia @ 13.9.2011, 11:13) *
Итак.
.... горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает

Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания.
Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН.

Сообщение отредактировал payalnikk - 13.9.2011, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.9.2011, 12:33
Сообщение #539
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 13.9.2011, 12:23) *
Цитата(Bestia @ 13.9.2011, 11:13) *
Итак.
.... горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает

Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания.
Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН.

да согласен.первое дело провести измерения. второе поставить заведомо исправный РН. так как при перезаряде первый на подозрении регулятор. при недозаряде еще добавляеться сам диодный мост в гене.

Цитата(Diamonds @ 12.9.2011, 19:54) *
нашел часть косяков))) Отключил противотуманки, используемые как ДХО, автом врубались, когда тухла после заводки лампочка давления масла, утечка составила 0,05, нормой. Но остался открытым вопрос с противотуманками, тем более электрик подключал, специалист. На досуге поеду разбираться. На сколько я понимаю это все таки много для противотуманок?

скорее всего дело в схеме подключения этих твоих туманок-а именно их автом. вкл при пуске. КАК ОНА РЕАЛИЗОВАНА ?
ответив на этот вопрос-получим ясное представление о твоей утечке. в общем если использовать туманки по назначению и включать по штатной схеме то никаких утечек не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 13.9.2011, 15:07
Сообщение #540
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 13.9.2011, 12:33) *
скорее всего дело в схеме подключения этих твоих туманок-а именно их автом. вкл при пуске. КАК ОНА РЕАЛИЗОВАНА ?
ответив на этот вопрос-получим ясное представление о твоей утечке. в общем если использовать туманки по назначению и включать по штатной схеме то никаких утечек не будет.

Ну оно и понятно что не так что то в подключении, потому и делал у электрика))) Знаю точно что один провод с + аккумулятора идет, потом на 4 контактное реле, дальше подключено к проводу от датчика давления масла, и идет вывод на кнопку с салона, чтобы можно было их отключать. Знаю что все описанное мной не даст и малейшего представления, но как то так))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:14