![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
По батону отписался в своей теме. Заранее - спасибо.
PS вы пиво-то пили? |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ЭЭЭЭЭЭ...я вообще то ниче из батона делать не собирался, мне на левой двери надо батон поменять на не коцанный....
З.Ы. по поводу реле поворотов, щас по ищу на компе....на работе случайно сегодня нашел как сделать что бы оно работало со светодиодами.. Нашел слава богу...... Доработка реле поворотов 231.3747 для работы со светодиодами. Снимаем реле (прикручено к болту на кузове за панелью приборов), отсоединяем разъём, вынимаем его, далее откручиваем единственный винт на нем и выщелкиваем торцевую стенку. Вынимаем содержимое. Видим примерно то, что на фотографии. Зеленой линией обведено токовое реле, собственно и являющееся контролирующим эле-ментом. Представляет собой геркон, обмотанный несколькими витками толстого провода. Обмотка включена последовательно с лампами нагрузки, и при номинальном токе возни-кает магнитное поле, достаточное для срабатывания геркона. Если же одна из мощных ламп перегорает, ток уменьшается, поле слабеет, геркон не замыкается и начинается ми-гание с повышенной частотой. Чтобы избежать этого нужно просто замкнуть геркон перемычкой. Контакты геркона вы-ведены вверх и к ним припаяны проводки. Эти места обведены синими линиями. Если соединить их перемычкой (можно даже не паять а просто немного отогнуть контакты и поставить перемычку из тонкого провода), то независимо от тока ламп реле будет считать что все лампы исправны и работать со штатной частотой. Если по каким-то причинам нужно будет перейти от светодиодов обратно на лампы, то достаточно будет снять эту перемычку и контроль вновь заработает. Доработка реле поворотов 231.3747 для работы со светодиодами. Снимаем реле (прикручено к болту на кузове за панелью приборов), отсоединяем разъём, вынимаем его, далее откручиваем единственный винт на нем и выщелкиваем торцевую стенку. Вынимаем содержимое. Видим примерно то, что на фотографии. Зеленой линией обведено токовое реле, собственно и являющееся контролирующим эле-ментом. Представляет собой геркон, обмотанный несколькими витками толстого провода. Обмотка включена последовательно с лампами нагрузки, и при номинальном токе возни-кает магнитное поле, достаточное для срабатывания геркона. Если же одна из мощных ламп перегорает, ток уменьшается, поле слабеет, геркон не замыкается и начинается ми-гание с повышенной частотой. Чтобы избежать этого нужно просто замкнуть геркон перемычкой. Контакты геркона вы-ведены вверх и к ним припаяны проводки. Эти места обведены синими линиями. Если соединить их перемычкой (можно даже не паять а просто немного отогнуть контакты и поставить перемычку из тонкого провода), то независимо от тока ламп реле будет считать что все лампы исправны и работать со штатной частотой. Если по каким-то причинам нужно будет перейти от светодиодов обратно на лампы, то достаточно будет снять эту перемычку и контроль вновь заработает. ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 12.9.2011, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А тот, который коцанный у тебя пластиковый, или как Серега те привзет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
O_О Виталь, Тогда извиняй, недопонял тебя, для чего тебе батон, он не отрезанный, целый, но коцанный скраю одного. Тогда Мише отдам
Миш, мой мягкий батончик Сообщение отредактировал POWER FIRE - 12.9.2011, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак, вчера ездил в Оренбург и прикупил там нужные материалы для бороды, з.а.полки, подиумов
01. Винил-кожа чёрная - 250р. п/метр 02. Карпет чёрный - 200р. п/метр 03. Шпатлёвка по дереву - 85р. 300гр. А также были куплены в акустическом центре 01. 4-хполосные коаксиалы 6х9 в з.а.полку Pioneer TS-A6914I - 2890р. Основные характеристики 02. Акустический провод Mystery - 100р. 10м. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Давай музычку собирай, отпишешься об ощущениях, потом заценим!
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
хорошие колонки, у меня такие еже только 270W карпет дорогой ппц... у нас на оптовом 127 р
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ух ты 550мах.!Я таких не видел еще.А номинал только 80((
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ух ты 550мах.!Я таких не видел еще.А номинал только 80(( Да 80 достаточно будет) А 550 - чтоб Серега супер-мощным усилком не спалил ничё))) Ну пока и палить нечем, но в дальнейшем буду брать 4-хканальник 550 на наши рассейские, я так понимаю, это 55Ватт? На что влияет номинал и почему он маленький? хорошие колонки, у меня такие еже только 270W карпет дорогой ппц... у нас на оптовом 127 р ![]() Ну оптом всегда дешевле...но я рад, этот за 200 самый дешевый оказался |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
550ватт это максимум что могут выдать динамики,но реальная рабочая мощность 80ватт вы номинале!Российские ватты такие же как и китайские))
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На что влияет номинал и почему он маленький? номинал - это та мощность на которой динамик спокойно работает. то что на твоих пионерах написано МАХ550W - это пиковая, т.е. они на такой мощности проработают 10 секунд и сгорят. (хотя если честно то очень слабо верю в то что они хотя бы секунду выдержат) ЗЫ.лично мне на нравится акустика пионеровская (у саомго когда-то стояли блины пионеровские, но не долго)))), а вот ГУ не плохие |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
550ватт это максимум что могут выдать динамики,но реальная рабочая мощность 80ватт вы номинале!Российские ватты такие же как и китайские)) Ну если 80Ватт, то это супер тогда, думаю хватит пока-что! Кстати, чем лучше в метале вырезать отверстия? Ты Миш, говорил что резаком, что за резак? эл лобзик с пилкой по металлу) хотя я у себя дрелью высверливал, геморно, а лобзиком легко) Про номинал спасибо, понял теперь По поводу отверстий в полке, стекло надо снимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
550ватт это максимум что могут выдать динамики,но реальная рабочая мощность 80ватт вы номинале!Российские ватты такие же как и китайские)) Ну если 80Ватт, то это супер тогда, думаю хватит пока-что! у меня сейчас в задней полке стоят штатные с ланоса (такие кругляки 16см в диаметре с бумажным диффузором) - хватает) так как основной звук идет с фронта, а тыл нужен исключительно для подзвучки) ЗЫ. после установки саба звук вкорне изменился, теперь нужен усилок для фронта) тогда может тыл вообще выкину ![]() Цитата По поводу отверстий в полке, стекло надо снимать? если снять - будет безусловно удобнее, но можно и не снимать) я у себя не снимал, хотя орудовал дрелью ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 15.9.2011, 14:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:21 |